Перейти к содержанию
Mobile.UZ

УзАСИ остановит Коском


Рекомендуемые сообщения

«30 января 2007 года в течение около 2-х часов (с 19 ч 55 мин. по 21 ч 45 мин.) произошли простои в оказании услуг мобильной подвижной радиотелефонной связи Узбекско-Американского совместного предприятия «КОСКОМ». В результате, из более 378000 абонентов сотовой связи предприятия порядка 293000 абонентов остались без связи на территории г.Ташкента, Ташкентской, Бухарской, Сырдарьинской, Ферганской и частично Наманганской и Андижанской областях», - сообщили в пресс-службе Узбекского агентства связи и информатизации (УзАСИ) в четверг.

В пресс-службе отметили, что по предварительным сведениям технической причиной простоя является нарушение работы программного обеспечения коммутационного оборудования связи СП «КОСКОМ» из-за сбоя в системе электроснабжения. По данному факту Государственной инспекции связи по государственному контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов почты и телекоммуникаций направлено предписание (№ Н-01/27-146 от 31.01.2007г.) об устранении технической неисправности, определению причин приведших к ней и принятии мер по недопущению указанных фактов, а также наказании виновных. Однако ответа от СП «КОСКОМ» о принятых мерах по устранению недостатков и предотвращению аналогичных фактов в будущем в указанные сроки не поступило.

Указанный инцидент был рассмотрен 1 февраля т.г. на заседании Экспертной комиссии по вопросам лицензирования Узбекского агентства связи и информатизации, в ходе которого установлено, что:
- это не первый случай нарушения функционирования технического оборудования и простоя в оказании услуг. Аналогичный простой в оказании услуг произошел 13 сентября 2006 года, когда также из-за аварии на техническом оборудовании в течение 4 часов (с 8ч 53 мин до 13ч 11 мин) не проходили входящие звонки на абонентов СП «КОСКОМ»;
- со стороны лицензиата СП «КОСКОМ» допущено систематическое нарушение установленных требований к эксплуатации технических средств;
- СП «КОСКОМ» не проинформировало УзАСИ о фактах сбоя в работе технических средств, нарушив тем самым пункт 3.11 заключенного лицензионного соглашения (информация об аварийной ситуации была представлена только после запроса дежурного по УзАСИ);
- СП «КОСКОМ» не представило информацию о предпринятых мерах по устранению технических неисправностей и мерах по профилактике и недопущению подобных случаев в будущем;
- в 3 раза превышены нормы простоя технологического оборудования.

В результате простоя технических средств, несвоевременного информирования и не принятия соответствующих мер по обеспечению устойчивости и надежности сети создана реальная угроза безопасному и бесперебойному функционированию сетей связи страны.

Таким образом, вышеуказанные факты свидетельствуют о деятельности СП «КОСКОМ» с нарушением законодательства Республики Узбекистан, государственных, отраслевых стандартов, требований и условий лицензионного соглашения к лицензии серии РТ № 0000147 от 08.11.2001г.

Допущенные предприятием простои сети подвижной радиотелефонной (сотовой) связи согласно пункту 2.16 лицензионного соглашения являются систематическим нарушением условий и требований лицензионного соглашения, превышают в 3-7 раз установленные нормы времени на восстановление работы оборудования, создают угрозу целостности, надёжности и безопасности сети телекоммуникаций республики.

[b]Принимая во внимание вышеуказанное, за допущенные лицензиатом нарушения норм и положений национального законодательства, правительственных решений о телекоммуникациях, о лицензировании, положений и требований стандарта, действующего лицензионного соглашения, Узбекским агентством связи и информатизации, в рамках своих полномочий, принято решение о приостановлении действия лицензии СП «КОСКОМ» на проектирование, строительство, эксплуатацию и оказание услуг сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, с 12. 00 часов 5 февраля 2007 года сроком на 10 дней для устранения допущенных нарушений.[/b]

При этом СП «КОСКОМ» надлежит известить потребителей о приостановлении оказания услуг подвижной сотовой радиотелефонной связи и принять все меры по дальнейшему недопущению и предотвращению простоя технических средств, обеспечить их дальнейшее функционирование в соответствии с установленными требованиями, нормами и стандартами, обеспечить устойчивость и надежность сети, а также безопасное и бесперебойное функционирование сетей связи.

Вместе с тем необходимо отметить, что это не первое нарушение требований и условий выданной СП «КОСКОМ» лицензии. Так в первой декаде сентября 2006 г. в СМИ уже была распространена информация об имевших место нарушениях в деятельности СП «КОСКОМ», по которым было дано соответствующее предписание по их устранению. СП «КОСКОМ» также получило предупреждение о возможности приостановления действия выданной ему лицензии при обнаружении в дальнейшем нарушений в его деятельности.

[b][url="http://www.life.uz/?p=679"]© Life:Blog[/url][/b]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 616
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

ПИПЕЦ! Это что же получается, я на 10 дней в отпуск уйти должен. АСИ об абонентах думает, или они сами уже заключили пожизненый договор с МТС? А то что у Билайна месяц связи нет, это что, все нормально?
Хотя, тут и доля меда есть - 10дней отдохну, февральские каникулы себе устрою...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Real Root' post='48655' date='1.02.2007 - 22:19']ПИПЕЦ! Это что же получается, я на 10 дней в отпуск уйти должен. АСИ об абонентах думает, или они сами уже заключили пожизненый договор с МТС? А то что у Билайна месяц связи нет, это что, все нормально?
Хотя, тут и доля меда есть - 10дней отдохну, февральские каникулы себе устрою...[/quote]

А у Вас без телефона работа никак? Или вы являетесь дилером Коскома?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдамс.....до 15 мона забыть о сотке, млин, а мне телефон нуген был именно в этот период((((

З.Ы. ск-ка биляйн\мтс подкинули узаси, чтобы на 10 дней прикрыть куском?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='doppel-match' post='48661' date='1.02.2007 - 23:33']а компенсация бует?:)[/quote]

Боюсь что её уже некому будет выдавать :D .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='forward' post='48662' date='1.02.2007 - 23:52']Боюсь что её уже некому будет выдавать :D .[/quote]

Скажите, коскому грозит полный скайтел, да? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='rHoM' post='48665' date='2.02.2007 - 00:03']Надо на УзАСИ в верховный суд подать, что-то они распоясолись совсем[/quote]
УзАСИ действует врамках законодательства, так что не надо ла..ла.. !
Хотя еще надо...... хотя нет оффтопить не буду!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коскому надо было спокойненько продаться...

а мне придется до 5 придумать, к кому подключиться. дефектум остается самым оптимальным вариантом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='777' post='48666' date='2.02.2007 - 00:26'][quote name='rHoM' post='48665' date='2.02.2007 - 00:03']
Надо на УзАСИ в верховный суд подать, что-то они распоясолись совсем[/quote]
УзАСИ действует врамках законодательства, так что не надо ла..ла.. !
Хотя еще надо...... хотя нет оффтопить не буду!
[/quote]

рамки эти начинают принимать яйцевидную форму...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='100' post='48664' date='2.02.2007 - 00:01']Усё пипец Коскому настал :) Все оставшиеся абоненты навсегда покинут самого лучшего опсоса по облому цен. :( МТС с Би договорятся и поднимут цены для всех нас.Перфектум не в счёт :P[/quote]

Билайн уже поднял планку :devil:
А то что у них связи нет часами так это все ок :o
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему каждодневное отсутствие связи сходит Билайну с рук, а американский Коском ВЫЖИВАЮТ?

Б Е С П Р Е Д Е Л !

После таких случаев не одна иностранная компания не захочет работать в Узбекистане.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AlexXx' post='48676' date='2.02.2007 - 06:23']Почему каждодневное отсутствие связи сходит Билайну с рук, а американский Коском ВЫЖИВАЮТ?

Б Е С П Р Е Д Е Л !

После таких случаев не одна иностранная компания не захочет работать в Узбекистане.[/quote]

Как Вы думаете, будет ли разница, если ученик нагло прогуляет школу вместо того, чтобы отпроситься?
Билайн предупреждает абонентов, и сдаёт отчёты в УзАСИ. Коском видно этого не сделал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='forward' post='48677' date='2.02.2007 - 06:30'][quote name='AlexXx' post='48676' date='2.02.2007 - 06:23']
Почему каждодневное отсутствие связи сходит Билайну с рук, а американский Коском ВЫЖИВАЮТ?

Б Е С П Р Е Д Е Л !

После таких случаев не одна иностранная компания не захочет работать в Узбекистане.[/quote]

Как Вы думаете, будет ли разница, если ученик нагло прогуляет школу вместо того, чтобы отпроситься?
Билайн предупреждает абонентов, и сдаёт отчёты в УзАСИ. Коском видно этого не сделал.
[/quote]

Коском должен был предупредить абонентов что в 19:55 30.01.07г. отключат свет?

Билайн НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ абонентов о возможном отсутствии связи, после окончания срока указанного в первом СМС, хотя до отправки второго СМС с уведомлением, связь была Ужасная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторая атака на американский капитал


Компания «COSCOM», работающая на узбекском рынке оказания услуг мобильной связи вторично столкнулась с претензиями официальных ведомств республики, поставивших под сомнение ее дальнейшую деятельность.

Первый раз СП «COSCOM», в котором значительная часть капитала является американским, обвинили в нарушении местного налогового законодательства, в результате чего конфликт рассматривали в хозяйственном суде. Однако тогда квалифицированная юридическая поддержка позволила совместному предприятию выиграть дело, доказав, что финансовых нарушений и сокрытия налогов в компании не было.

Узбекское агентство связи и информатизации (УзАСИ) и налоговые органы были вынуждены отступить, но как показали дальнейшие события, только для того, чтобы перегруппировать силы.

1 февраля экспертная комиссия УзАСИ по вопросам лицензирования вторично атаковала нелюбимого оператора сотовой связи, обвинив его «в нарушениях законодательства Узбекистана, государственных, отраслевых стандартов, требований и условий лицензионного соглашения функционирования технического оборудования, простоя в оказании услуг».

Причиной тому стали временные перебои (1 час 50 минут) в обеспечении «мобильной подвижной радиотелефонной связи».

Похоже, что СП с американским капиталом все сильнее раздражает кого-то конкретно из властных структур, лоббирующего интересы конкурентов в лице российских МТС и Beeline.

Отнюдь не случайно СП «COSCOM» уже получило предупреждение о возможности приостановления действия выданной лицензии. Следующим шагом вполне может стать отзыв лицензии и, как результат, смена собственника компании.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...