forward 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 «30 января 2007 года в течение около 2-х часов (с 19 ч 55 мин. по 21 ч 45 мин.) произошли простои в оказании услуг мобильной подвижной радиотелефонной связи Узбекско-Американского совместного предприятия «КОСКОМ». В результате, из более 378000 абонентов сотовой связи предприятия порядка 293000 абонентов остались без связи на территории г.Ташкента, Ташкентской, Бухарской, Сырдарьинской, Ферганской и частично Наманганской и Андижанской областях», - сообщили в пресс-службе Узбекского агентства связи и информатизации (УзАСИ) в четверг. В пресс-службе отметили, что по предварительным сведениям технической причиной простоя является нарушение работы программного обеспечения коммутационного оборудования связи СП «КОСКОМ» из-за сбоя в системе электроснабжения. По данному факту Государственной инспекции связи по государственному контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов почты и телекоммуникаций направлено предписание (№ Н-01/27-146 от 31.01.2007г.) об устранении технической неисправности, определению причин приведших к ней и принятии мер по недопущению указанных фактов, а также наказании виновных. Однако ответа от СП «КОСКОМ» о принятых мерах по устранению недостатков и предотвращению аналогичных фактов в будущем в указанные сроки не поступило. Указанный инцидент был рассмотрен 1 февраля т.г. на заседании Экспертной комиссии по вопросам лицензирования Узбекского агентства связи и информатизации, в ходе которого установлено, что: - это не первый случай нарушения функционирования технического оборудования и простоя в оказании услуг. Аналогичный простой в оказании услуг произошел 13 сентября 2006 года, когда также из-за аварии на техническом оборудовании в течение 4 часов (с 8ч 53 мин до 13ч 11 мин) не проходили входящие звонки на абонентов СП «КОСКОМ»; - со стороны лицензиата СП «КОСКОМ» допущено систематическое нарушение установленных требований к эксплуатации технических средств; - СП «КОСКОМ» не проинформировало УзАСИ о фактах сбоя в работе технических средств, нарушив тем самым пункт 3.11 заключенного лицензионного соглашения (информация об аварийной ситуации была представлена только после запроса дежурного по УзАСИ); - СП «КОСКОМ» не представило информацию о предпринятых мерах по устранению технических неисправностей и мерах по профилактике и недопущению подобных случаев в будущем; - в 3 раза превышены нормы простоя технологического оборудования. В результате простоя технических средств, несвоевременного информирования и не принятия соответствующих мер по обеспечению устойчивости и надежности сети создана реальная угроза безопасному и бесперебойному функционированию сетей связи страны. Таким образом, вышеуказанные факты свидетельствуют о деятельности СП «КОСКОМ» с нарушением законодательства Республики Узбекистан, государственных, отраслевых стандартов, требований и условий лицензионного соглашения к лицензии серии РТ № 0000147 от 08.11.2001г. Допущенные предприятием простои сети подвижной радиотелефонной (сотовой) связи согласно пункту 2.16 лицензионного соглашения являются систематическим нарушением условий и требований лицензионного соглашения, превышают в 3-7 раз установленные нормы времени на восстановление работы оборудования, создают угрозу целостности, надёжности и безопасности сети телекоммуникаций республики. [b]Принимая во внимание вышеуказанное, за допущенные лицензиатом нарушения норм и положений национального законодательства, правительственных решений о телекоммуникациях, о лицензировании, положений и требований стандарта, действующего лицензионного соглашения, Узбекским агентством связи и информатизации, в рамках своих полномочий, принято решение о приостановлении действия лицензии СП «КОСКОМ» на проектирование, строительство, эксплуатацию и оказание услуг сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, с 12. 00 часов 5 февраля 2007 года сроком на 10 дней для устранения допущенных нарушений.[/b] При этом СП «КОСКОМ» надлежит известить потребителей о приостановлении оказания услуг подвижной сотовой радиотелефонной связи и принять все меры по дальнейшему недопущению и предотвращению простоя технических средств, обеспечить их дальнейшее функционирование в соответствии с установленными требованиями, нормами и стандартами, обеспечить устойчивость и надежность сети, а также безопасное и бесперебойное функционирование сетей связи. Вместе с тем необходимо отметить, что это не первое нарушение требований и условий выданной СП «КОСКОМ» лицензии. Так в первой декаде сентября 2006 г. в СМИ уже была распространена информация об имевших место нарушениях в деятельности СП «КОСКОМ», по которым было дано соответствующее предписание по их устранению. СП «КОСКОМ» также получило предупреждение о возможности приостановления действия выданной ему лицензии при обнаружении в дальнейшем нарушений в его деятельности. [b][url="http://www.life.uz/?p=679"]© Life:Blog[/url][/b] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Real Root 89 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 ПИПЕЦ! Это что же получается, я на 10 дней в отпуск уйти должен. АСИ об абонентах думает, или они сами уже заключили пожизненый договор с МТС? А то что у Билайна месяц связи нет, это что, все нормально? Хотя, тут и доля меда есть - 10дней отдохну, февральские каникулы себе устрою... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forward 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 [quote name='Real Root' post='48655' date='1.02.2007 - 22:19']ПИПЕЦ! Это что же получается, я на 10 дней в отпуск уйти должен. АСИ об абонентах думает, или они сами уже заключили пожизненый договор с МТС? А то что у Билайна месяц связи нет, это что, все нормально? Хотя, тут и доля меда есть - 10дней отдохну, февральские каникулы себе устрою...[/quote] А у Вас без телефона работа никак? Или вы являетесь дилером Коскома? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey P. 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Мдамс.....до 15 мона забыть о сотке, млин, а мне телефон нуген был именно в этот период(((( З.Ы. ск-ка биляйн\мтс подкинули узаси, чтобы на 10 дней прикрыть куском? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doppel-match 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 а компенсация бует? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forward 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 [quote name='doppel-match' post='48661' date='1.02.2007 - 23:33']а компенсация бует?[/quote] Боюсь что её уже некому будет выдавать . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doppel-match 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 [quote name='forward' post='48662' date='1.02.2007 - 23:52']Боюсь что её уже некому будет выдавать .[/quote] Скажите, коскому грозит полный скайтел, да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 [quote name='rHoM' post='48665' date='2.02.2007 - 00:03']Надо на УзАСИ в верховный суд подать, что-то они распоясолись совсем[/quote] УзАСИ действует врамках законодательства, так что не надо ла..ла.. ! Хотя еще надо...... хотя нет оффтопить не буду! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 коскому надо было спокойненько продаться... а мне придется до 5 придумать, к кому подключиться. дефектум остается самым оптимальным вариантом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox 0 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 [quote name='777' post='48666' date='2.02.2007 - 00:26'][quote name='rHoM' post='48665' date='2.02.2007 - 00:03'] Надо на УзАСИ в верховный суд подать, что-то они распоясолись совсем[/quote] УзАСИ действует врамках законодательства, так что не надо ла..ла.. ! Хотя еще надо...... хотя нет оффтопить не буду! [/quote] рамки эти начинают принимать яйцевидную форму... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5652.ru 2 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 [quote name='100' post='48664' date='2.02.2007 - 00:01']Усё пипец Коскому настал Все оставшиеся абоненты навсегда покинут самого лучшего опсоса по облому цен. МТС с Би договорятся и поднимут цены для всех нас.Перфектум не в счёт [/quote] Билайн уже поднял планку А то что у них связи нет часами так это все ок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexXx 0 Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Почему каждодневное отсутствие связи сходит Билайну с рук, а американский Коском ВЫЖИВАЮТ? Б Е С П Р Е Д Е Л ! После таких случаев не одна иностранная компания не захочет работать в Узбекистане. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forward 0 Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 [quote name='AlexXx' post='48676' date='2.02.2007 - 06:23']Почему каждодневное отсутствие связи сходит Билайну с рук, а американский Коском ВЫЖИВАЮТ? Б Е С П Р Е Д Е Л ! После таких случаев не одна иностранная компания не захочет работать в Узбекистане.[/quote] Как Вы думаете, будет ли разница, если ученик нагло прогуляет школу вместо того, чтобы отпроситься? Билайн предупреждает абонентов, и сдаёт отчёты в УзАСИ. Коском видно этого не сделал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexXx 0 Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 [quote name='forward' post='48677' date='2.02.2007 - 06:30'][quote name='AlexXx' post='48676' date='2.02.2007 - 06:23'] Почему каждодневное отсутствие связи сходит Билайну с рук, а американский Коском ВЫЖИВАЮТ? Б Е С П Р Е Д Е Л ! После таких случаев не одна иностранная компания не захочет работать в Узбекистане.[/quote] Как Вы думаете, будет ли разница, если ученик нагло прогуляет школу вместо того, чтобы отпроситься? Билайн предупреждает абонентов, и сдаёт отчёты в УзАСИ. Коском видно этого не сделал. [/quote] Коском должен был предупредить абонентов что в 19:55 30.01.07г. отключат свет? Билайн НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ абонентов о возможном отсутствии связи, после окончания срока указанного в первом СМС, хотя до отправки второго СМС с уведомлением, связь была Ужасная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexXx 0 Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Вторая атака на американский капитал Компания «COSCOM», работающая на узбекском рынке оказания услуг мобильной связи вторично столкнулась с претензиями официальных ведомств республики, поставивших под сомнение ее дальнейшую деятельность. Первый раз СП «COSCOM», в котором значительная часть капитала является американским, обвинили в нарушении местного налогового законодательства, в результате чего конфликт рассматривали в хозяйственном суде. Однако тогда квалифицированная юридическая поддержка позволила совместному предприятию выиграть дело, доказав, что финансовых нарушений и сокрытия налогов в компании не было. Узбекское агентство связи и информатизации (УзАСИ) и налоговые органы были вынуждены отступить, но как показали дальнейшие события, только для того, чтобы перегруппировать силы. 1 февраля экспертная комиссия УзАСИ по вопросам лицензирования вторично атаковала нелюбимого оператора сотовой связи, обвинив его «в нарушениях законодательства Узбекистана, государственных, отраслевых стандартов, требований и условий лицензионного соглашения функционирования технического оборудования, простоя в оказании услуг». Причиной тому стали временные перебои (1 час 50 минут) в обеспечении «мобильной подвижной радиотелефонной связи». Похоже, что СП с американским капиталом все сильнее раздражает кого-то конкретно из властных структур, лоббирующего интересы конкурентов в лице российских МТС и Beeline. Отнюдь не случайно СП «COSCOM» уже получило предупреждение о возможности приостановления действия выданной лицензии. Следующим шагом вполне может стать отзыв лицензии и, как результат, смена собственника компании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения