Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Персональный кабинет для абонентов Prepaid


Рекомендуемые сообщения

Персональный кабинет для абонентов Prepaid

Горячая новость для всех абонентов Prepaid! C 25 сентября запускается услуга Персональный кабинет!

Теперь вы можете посредством Интернет получать доступ к своим личным данным для контроля состояния счета и управления основными услугами.

У вас есть уникальная возможность:

* получать полную информацию о вашем лицевом счёте, а также историю оплат по своему номеру за последний месяц
* запрашивать автоматические настройки услуг UCell WAP, UCell MMS, и UCell Internet для вашей модели телефона одним щелчком кнопки мыши.
* получать информацию об истории платежей, хронологии пополнения депозита, бонусные начисления, а также детальную историю списания средств за предоставленные услуги.
* подключать/отключать действующие акции.


Как подключить услугу Персональный кабинет?

Услуга не требует подключения.

Как пользоваться услугой Персональный кабинет?

Чтобы воспользоваться Персональным Кабинетом вам будет предложено получить временный пароль для доступа к данным. Для получения пароля введите свой номер телефона (7 цифр без кода), выберите префикс своего номера (99893 или 99894) и введите код изображенный на картинке в соответствующее поле. Проверьте введенные данные и "нажмите" кнопку "Получить пароль". Временный пароль будет отправлен вам по SMS и будет действовать в течение 3 дней с момента получения.

Вновь заполните все необходимые поля на обновившейся странице "Персонального кабинета" включая "Временный пароль" и нажмите кнопку "Вход". Если все эти действия выполнены верно, то вы перейдете на вашу личную страницу "Персонального кабинета".

ВНИМАНИЕ!

Так как все эти данные являются конфиденциальными, то после получения их посредством Интернета, Вы сами должны заботиться об их сохранности. Для этого после просмотра своих данных всегда выходите с помощью кнопки "Выход", а, что лучше, закрывайте окно интернет-браузера. Никогда не оставляйте свои данные, высвеченные на экране, без присмотра, т.к. в Ваше отсутствие их могут увидеть, распечатать или даже сохранить в виде файла другие лица. Для безопасности Ваших данных время бездействия "Персонального кабинета" — 30 минут, после чего Вам необходимо снова ввести Ваш временный пароль.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ!

источник www.ucell.uz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как изменить описание темы? :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вау надаже будем сравнивать и тестить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никак проити мимо не сможем... обязательно будем тестить, нас хлебом не корми...

в целом ничего...
правда управление услугами не нашел.
а вот детализация не порадовала...с голосом то все понятно,
а вот с ЖПРС непонятки
трафик и секунды не указывается, вследствии чего возникает вопрос, то ли билинг глючит, толи ЖПРС у нас настолько отстойный что за одну минуту посчиталось три раза по 0,0025, в другую 4 раза по 0,0050, при том что точно знаю что сам не скакл, а прога качала погоду...
или это специально, абы враги не догадались что на округлениях тоже заработать можно?...
но есть плюсик детализации, можно тупо скачать в экзелевском формате не заморачиваясь с емайлом

исправят надеюсь , то есть к самому кабинету нет вопросов а вот к билингу появились
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе неплохо , но :
ФИО владельца другое почему то - нужно разбираться.
Деталка только за 30 дней , Exсel выгружает пустые окна.
Автонастройки пока не отправляются.
Но это всё думаю недочёты.

Вопрос : а входящие смски от МТС Nick будет определять ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деталка и автонастройки работают, вы что то путаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Integrator' post='83641' date='25.09.2009 - 20:47']Деталка и автонастройки работают, вы что то путаете.[/quote]
сейчас уже да работает, но в день когда я проверял не работало 100%
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...