Перейти к содержанию
Mobile.UZ

новая услуга "Ты рядом"


Рекомендуемые сообщения

[b] UCell представляет услугу "Ты рядом".[/b]

С 14 февраля по 10 марта 2010 вы получаете возможность подключить номер самого дорогого вам абонента UCell, с которым до конца текущего года будете общаться без ограничений!
Как воспользоваться услугой "Ты рядом"?
Для того, кто хочет добавить себе любимый номер и инициирует подключение услуги "Ты рядом" (абонент А) необходимо всего-лишь отправить следующий USSD-запрос на *222*номер абонента Б в МН формате#.
Для подключения данной услуги необходимо следующее:
• абонент А имеет достаточное количество средств на своем счете ($ 1);
• у абонента А еще не назначен любимый номер;
• у абонента Б тоже нет назначения с другим номером;
• абонент Б должен отправить USSD-запрос на номер *222# и подтвердить свое согласие на создание любимого номера с абонентом А, ответив на запрос "1".
Если абонент Б не предпринимает никаких действий в течении одного часа, то запрос о создании любимого номера автоматически аннулируется.
В случае, если абонент Б принимает предложение о создании любимого номера, с абонента инициировавшего создание любимых номеров будет снято $ 1 за подключение, и ежедневно с каждого абонента будет сниматься абонентская плата в размере $ 0.04 за пользование данной услугой.
Что входит в услугу "Ты рядом"?
После назначения любимого номера для каждой из сторон становится возможным звонить, отправлять SMS и MMS друг другу бесплатно и без ограничений до 31 декабря 2010 года (23:59:59).
Что нужно соблюдать, пользуясь услугой "Ты рядом"?
Так как абонентская плата за пользование данной услугой, составляет 4 цента в день для каждой из сторон, просим вас своевременно пополнять счёт и следить за его состоянием в течение каждого дня, и тогда ваше общение будет поистине без ограничений и перерывов.
Услуга доступна только для Prepaid абонентов Компании.
Все цены указаны с учётом НДС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что нужно.Спасибо.хорошая услуга обязательно подключу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне конкурентоспособная услуга....
Браво!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРАВО!
[b]Только Постпейд как всегда курит в сторонке! ОБИДНО и некрасиво товарищи.[/b]
Можно хотябы подключить со стороны припейда? Т.е. у девушки Припейд номер, а у меня поспейд. Пусть у нее до меня будет безлимитный вип.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Real Root' post='91286' date='14.02.2010 - 13:54'][b]Только Постпейд как всегда курит в сторонке! ОБИДНО и некрасиво товарищи.[/b][/quote]Ну не весь постпейд, а опять "физики". Корпоративные то со времён основания могли включать VIP внутри контракта.
Теперь про А И Б: с первым и последним ясно, а если в то же время запрос абонену Б отправит и абонент [b]И[/b] - биллинг справится? И кого он выберет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько не пытался подключить эту услугу ничего не вышло,при отправке потверждения со второго номера пишет : ошибка сервиса.опять юсел торопится , услугу обьявили а подключить не возможно. И когда теперь заработает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что проверил счет,минус 4цента и на втором номере минус 4цента абон.плата снимается,проверил позвонил на второй номер минус 2цента,вот так услугу не подключили а абон.плату снимают, красота просто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема решена ,позвонил в КЦ оставил заявку,через час позвонили из тех.отдела я переподключился еще раз и на этот раз все прошло гладко,все заработало как надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ucell! Не корректно работает услуга Любимый Номер.
Вы реально когда читаете инструкции к акциям, либо их не читаете вообще либо все это идет мимо сами знаете какого органа!
Что означают ваши не корректно работающие условия подключения услуги которые пересекаются с другой услугой? У вас нехватка USSD номеров?
Или специалиста нет который за максимум 10 минут пропишет новый номер?
Только что я хотел подключить себе услугу Email-SMS: условия активации написаны [url="http://ucell.uz/ru/subscribers/services/communication/sms_email.html"]тут[/url] чтоб не быть голословным.
И как вы думаете что я получаю в ответ?
Отправляю запрос: *222*1#
Получаю ответ: Lyubimiy nomer ne vybran. Ispolzuyte *222*lyubimiy_nomer#

Вопрос? Мне эта услуга боком даже не нужна! Хочу Email - SMS!!!

Кругом и всюду косяки! Стыдно должно быть, а не гордо как некоторым!

UPD
Кстати уж это ну никак не вяжется с тем что Ucell строит сеть, и то что ошибки неизбежны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да.. .проверил, действительно... Поправят, в первой чтоли... ;) Вам это показалось...

[img]http://img.uz/d/2010/02/4b7eee6eaa2ae.gif[/img]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Anubees' post='91643' date='20.02.2010 - 01:05']Вам это показалось...[/quote]

Что то мне с Ucell постоянно кажется, магия какая то. В последнее время даже кажется что этот оператор не существует.
Достаточно просто вызвать негатив у абонентов, а потом писать о том что мы такие хорошие и пушистые работаем не покладая рук чтобы сделать приятно абонентам. На деле ведь не так!
Уже почти воскресение но никто ничего исправлять не собирается даже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
Вчера у меня не было возможности пополнить счёт и на счету оставалось 0.04 у меня подключена услуга Ты рядом, ну я думал снимут абон. плату и отключат исходящие, утром проверяю счёт абон плату не сняли я пополнил счёт позвонил на любимый номер и проверил счёт- деньги стали снимать. Почему так? Что теперь у меня услуга деактивироволась? Причём на втором номере всё в порядке работает.Как теперь подключить обратно? Или может завтра заработает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='alis' post='95041' date='7.06.2010 - 08:50']Вчера у меня не было возможности пополнить счёт и на счету оставалось 0.04 у меня подключена услуга Ты рядом, ну я думал снимут абон. плату и отключат исходящие, утром проверяю счёт абон плату не сняли я пополнил счёт позвонил на любимый номер и проверил счёт- деньги стали снимать. Почему так? Что теперь у меня услуга деактивироволась? Причём на втором номере всё в порядке работает.Как теперь подключить обратно? Или может завтра заработает?[/quote]

Информация с сайта:
[quote]ВАЖНО: Если на момент снятия абонентской платы (после 00:00 в начале каждого дня) у абонента нет достаточного количества средств на основном счету, то в этот день данная услуга предоставляться не будет. После поступления денег на счет, в момент снятия абонентской платы (с 00:00 в начале каждого дня) услуга будет возобновлена к использованию по факту снятия абонентской платы. Данное условие распространяется на каждого из двух абонентов по отдельности, т.е. звонки и SMS будут тарифицироваться только у тех абонентов, у которых не было достаточно средств на счету в момент снятия абонентской платы за услугу.[/quote]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UCellCR' post='95042' date='7.06.2010 - 09:23']Информация с сайта:[/quote]
Понятно. Видать на счету были неполные 4цента поэтому не сняли. Спасибо за пояснение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...