Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

Добро Пожаловать. Книга жалоб и предложений открыла свои двери.
Пишем по факту , оффтоп запрещён.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,9k
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

ну раз никто не хочет, начну я...
уважаемые!
до сих пор не решен вопрос с глюком персонального кабинета с указанием использованных включенных минут и интернета...
и ни ответа ни привета от сотрудников, такое ощущение что их этот вопрос даже не интересует, хотя трабла объявлена с начала месяца...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю запустить Интернет-пакеты, по ценам сравнимым с фиолетовыми.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='HOBBIT' post='89780' date='26.01.2010 - 12:00']Предлагаю запустить Интернет-пакеты, по ценам сравнимым с фиолетовыми.[/quote]
Идея хорошая, кому не хочется дешевого Инета?? ;)
Тока вот качество у [color="#800080"]"фиолетового"[/color] такое же при их ценах?? Я не в курсе, не пробовал. Просто реально понимаю, что Би за качество в первую очередь всегда! Не уверен, что снижение цен НЕ скажется на качестве... Хотя?? Не нам решать, предложение полюбому неплохое
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять дифирамбы?! вроде написанно про факты и офтопик... или это делается, чтобы замылить траблы левым базаром?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Gambit' post='89840' date='26.01.2010 - 15:57']Идея хорошая, кому не хочется дешевого Инета?? ;)
Тока вот качество у [color="#800080"]"фиолетового"[/color] такое же при их ценах?? Я не в курсе, не пробовал. Просто реально понимаю, что Би за качество в первую очередь всегда! Не уверен, что снижение цен НЕ скажется на качестве... Хотя?? Не нам решать, предложение полюбому неплохое[/quote]
Блин тебя забанить надо. Ты не сотрудник можешь не отвечать в этой теме пожалуйста.
Вопрос к Noganno такая проблема, с АТС 291 звонки на Билайн всегда затруднительны почти всегда выдаёт занято раз 5-6 потом гудок.
И самое главное на абонентов в стороне рисового базара дольше дозваниваюсь чем например на абонента в центре, это связанно с перегрузами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Integrator' post='89897' date='26.01.2010 - 19:40']Вопрос к Noganno такая проблема, с АТС 291 звонки на Билайн всегда затруднительны почти всегда выдаёт занято раз 5-6 потом гудок.
И самое главное на абонентов в стороне рисового базара дольше дозваниваюсь чем например на абонента в центре, это связанно с перегрузами?[/quote]
Просьба скинуть в личку № АТС и сотовый номер. Свяжемся с инженерами АТС - проверим.
По поводу рисового технари посмотрят BSC. Отвечу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин я наверное когда родился акушер удавился скорее всего...
что не какашка так в нашу гавань...
выбрался наконец до центрального офиса Би чтобы приобрести вожделенную карточку 5 баксов и поучаствовать в акции(даже думал две чтоли купить)

в офис зашел в 14.13... за стойкой никого... вообще! потом из одной двери появилась девушка... я уж почти заулыбался, но она скрылась за другой дверью...
минут через пять она появилась и начала звать другую девушку... короче в итоге минут 10 получается промурыжили меня(ну и ещё народ начал копиться) возле пустой стойки...
ладно, мою скромную надежду прикупить карту обломили, сказав что карты есть, но они не активированны, активируются через час, на моё предложение продать сейчас, а пополнять счет все равно буду только вечером, изменилась легенда на то что не работает программа по карточкам...но... предложили карточку за 3 или 10 баксов...естественно отказался! сегодня не судьба пограть с Би на комп...
так что по ходу мне по жизни уготована темная сторона Би... исходя из всего моего опыта общения с этой компанией описанной в разных темках этого форума.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='89983' date='27.01.2010 - 15:43']блин я наверное когда родился акушер удавился скорее всего...[/quote]
Что могу сказать , как в старом советском кино - приходите завтра.
Действительно карты не были активированы для продажи. К вечеру доделают.

Завтра точно будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но вроде бы в этом и заключается ВЫСОКИЙ уровень сервиса, что карточки прибывают к месту продажи к заканчиванию предыдещей партии, и уже активированные, а не после пожара и ещё ждать когда их сподобятся активировать быть может...
а отсутсвие операторов на рабочих местах, это норма?
как то весь этот бардак никак язык неповорачивается назвать люксовым сервисом которым пытаются кичиться некоторые товарищи...
зы кстати медленный, неспешный сервис Би я уже наблюдал воочию, когда брал номер:
на стойке закончились справочники абонента на русском, пытались пропихнуть узбекский, мой отказ запустил весьма скрипучий механизм, перекрикивания по всему офису с поиском нужного человека, потом постоянные напоминания зачем его искали, нахождение, уговаривание его дойти до нужного места, всё это с попытками по пути решать ещё какие-то дела, корочем чтобы перенести буклеты из кабинетов находящихся друг против друга на растоянии пары метров проходит 30 минут...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='89988' date='27.01.2010 - 16:38']но вроде бы в этом и заключается ВЫСОКИЙ уровень сервиса, что карточки прибывают к месту продажи к заканчиванию предыдещей партии, и уже активированные, а не после пожара и ещё ждать когда их сподобятся активировать быть может...
а отсутсвие операторов на рабочих местах, это норма?
как то весь этот бардак никак язык неповорачивается назвать люксовым сервисом которым пытаются кичиться некоторые товарищи...[/quote]
Ладно, бывает :) Ясно что примут к ним меры, а нам всем (мне особенно :P ) надо регулярно накатывать по 100 граммов коньяка :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='andrey' post='89991' date='27.01.2010 - 16:59']Ладно, бывает :) Ясно что примут к ним меры, а нам всем (мне особенно :P ) надо регулярно накатывать по 100 граммов коньяка :)[/quote]

чего всем советую :)))

а накладок в работе не бывает только у того кто не работает)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, скорое внедрение Интернет-пакетов, связано с письмом по поводу них, которое я вчера накатал одному из сотрудников отдела маркетинга?=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='89988' date='27.01.2010 - 16:38']но вроде бы в этом и заключается ВЫСОКИЙ уровень сервиса, что карточки прибывают к месту продажи к заканчиванию предыдещей партии, и уже активированные, а не после пожара и ещё ждать когда их сподобятся активировать быть может...
а отсутсвие операторов на рабочих местах, это норма?
как то весь этот бардак никак язык неповорачивается назвать люксовым сервисом которым пытаются кичиться некоторые товарищи...
зы кстати медленный, неспешный сервис Би я уже наблюдал воочию, когда брал номер:
на стойке закончились справочники абонента на русском, пытались пропихнуть узбекский, мой отказ запустил весьма скрипучий механизм, перекрикивания по всему офису с поиском нужного человека, потом постоянные напоминания зачем его искали, нахождение, уговаривание его дойти до нужного места, всё это с попытками по пути решать ещё какие-то дела, корочем чтобы перенести буклеты из кабинетов находящихся друг против друга на растоянии пары метров проходит 30 минут...[/quote]
видно в понедельник их мама родила ... :D
В работе всякое бывает , кстати в офисе как мне сказали там Вас все знают , и Вы наверное уже всех знаете. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда можно будет отключить смс-рассылки по нормальному?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...