Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Noganno' post='90510' date='2.02.2010 - 15:09']Были проведены работы совместно с ТШТТ , просьба если у кого то возникают проблемы с дозвоном с домашних номеров на Би - отписать в личку.[/quote]
Спасибо, буду сегодня звонить на номер Билайна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

наконец-то кабинет заработал, единственно исчезла строчка с включенными СМС и в конце концов сертификат усмирите, и на Бустоне тоже, кстати...и строчка начислений неинфомативна, в итого не включен НДС, хотя он есть, поэтому непонятки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Integrator' post='90535' date='2.02.2010 - 18:40']Спасибо, буду сегодня звонить на номер Билайна.[/quote]
Могу сказать , уже с уверенностью - проблем быть не должно.
Практические тесты в ЧНН с 277,262,264,292 АТС показали дозвон 10 из 10.

Если , что пишите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='90577' date='3.02.2010 - 08:22']наконец-то кабинет заработал, единственно исчезла строчка с включенными СМС и в конце концов сертификат усмирите, и на Бустоне тоже, кстати...и строчка начислений неинфомативна, в итого не включен НДС, хотя он есть, поэтому непонятки...[/quote]
к сожалению , к ЛК отношение не имею , но ребятам уже давно сказал - по вашему номеру.
как что станет мне известно , непременно отпишусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот тут назрел вопрос по линейной связи от БИ которая Бустон называется,
а что разве оная услуга не подразумевает круглосуточного обслуживания, а только от звонка до звонка?
сегодня около в районе 17.30 у нас вылезла трабла с квазистоличным номером, не срабатывала 9...
кое-как дозвонился до Навоииского офиса Би(эту песню я снесу в сноску), на что мне было сказано что данный вопрос решает только Ташкент, и они уже гоу хоум, конечно попробуют, но скорее всего вопрос можно будет наверное решить только завтра...для прояснения вопроса получилось или нет я попытался конечно(вот наивный) дозвониться около 17.50 до Навоийского офиса Би, но естественно трубку никто не взял...

теперь сноска...
того, кто придумал посадить сервисный номер Бустон 780 2001 на автоответчик БИ надобно...короче вы меня поняли, да?
мне нужно срочно вопрос решить, а не выслушивать всю эту лабуду, да еще потом попасть на оператора который практически не владеет ситуацией по принадлежности нумерации Бустон...это хорошо, я кое как через знакомые номера быстро нашел как добраться до нужного отдела, а кто не столь осведомлен? идет лесом?

итого имеем, новый человек, пришедший к нам, уже имеет представление о качестве работы Би...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
утренний разбор выявил...
оказывается и 8 не работает + это длится уже несколько дней, техслужба знает + дата решения вопроса неизвестна, во всяком случае, нам так сказали...
любимая фраза Россиян - пипец...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='90827' date='5.02.2010 - 10:11']утренний разбор выявил...
оказывается и 8 не работает + это длится уже несколько дней, техслужба знает + дата решения вопроса неизвестна, во всяком случае, нам так сказали...
любимая фраза Россиян - пипец...[/quote]
Это всё можете писать на [url="http://forum.gs.uz"]форуме[/url] Buzton , здесь их представители форум не читают. Я вам это ещё в тот раз говорил.
Если проблема не решена , напишите в личку Навоийский номер - я его передам в Бузтон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы будете обижаться, но...
после серии тестов, выяснилось что эта трабла не на одном номере и даже на 7802001 присутствует... :lol:
а тот форум вообще никакого доверия не вызывает... плавали - знаем,
ну раз вы открещиваетесь от Бустон, зачем себе такой геморой на... купили? какие-то непрошибаемый бардак, звонить в офис бесполезно - не знаем, не можем, писать на форуме бесполезно...
ну да ладно, сами знаете, значит кому то это надо...будем ждать как будут развиваться события...
но как там не крути раз уж Бустон ассоциируется с БИ могли бы подтянуть, что бы не позорил бренд...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='90851' date='5.02.2010 - 13:46']вы будете обижаться, но...
после серии тестов, выяснилось что эта трабла не на одном номере и даже на 7802001 присутствует... :lol:
а тот форум вообще никакого доверия не вызывает... плавали - знаем,
ну раз вы открещиваетесь от Бустон, зачем себе такой геморой на... купили? какие-то непрошибаемый бардак, звонить в офис бесполезно - не знаем, не можем, писать на форуме бесполезно...
ну да ладно, сами знаете, значит кому то это надо...будем ждать как будут развиваться события...
но как там не крути раз уж Бустон ассоциируется с БИ могли бы подтянуть, что бы не позорил бренд...[/quote]
Ну купили полностью Голден Телеком , куда и входит Бузтон.
ну раз проблема есть , значит её решат. В мире нет нечего идеального.

UPD : timyr я узнал в чём же всё таки трабл , дозвоны закрыты со стороны ГТС (УзбекТелеком) - уних проводились работы , в результате чего пострадали абоненты Бузтон. Данная ситуация решается на высшем уровне. Как что станет известно - напишу.

претензии обоснованны , но они не по вине СП Бузтон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это конструктивный диалог!
вот ещё один момент - странно, но до ташкентского номера East Telecom 150хххх дозвон идет?!...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='90864' date='5.02.2010 - 14:51']вот это конструктивный диалог!
вот ещё один момент - странно, но до ташкентского номера East Telecom 150хххх дозвон идет?!...[/quote]
тут что то они с коммутацией намудрили , не везде такая шняга
под "палку" попали навои , андижан , фергана - в остальных городах всё также осталось.

скорее всего у Buzton и East Telecom прямые каналы - поэтому ГТС их и не "тронула"
соответственно дозвон остался прежним (но это мои личные доводы)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Noganno, не могли бы вы и мне помочь с Buztonом. Часто пользуюсь для международной связи картами Билайн «Межгород+Интернет». Раньше на сайте Buzton была информация о тарифах на междугороднюю и международную связь. Сейчас сайт Buztonа отсылает на Билайн, но там я ничего не нашел о тарифах. В ноябре 2009 позвонил службу поддержки по номеру 0638, узнал тарифы, сказал, что не нашел их на сайте. В январе 2010 опять позвонил в службу поддержки и опять сказал, что на сайте нет тарифов, кстати, на картах их тоже нет. Приняли заявку. Посмотрел сайт сегодня – тарифов до сих пор нет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='90867' date='5.02.2010 - 14:55']тут что то они с коммутацией намудрили , не везде такая шняга
под "палку" попали навои , андижан , фергана - в остальных городах всё также осталось.

скорее всего у Buzton и East Telecom прямые каналы - поэтому ГТС их и не "тронула"
соответственно дозвон остался прежним (но это мои личные доводы)[/quote]

Ай молодцы! Вот действительно, конструктивный диалог. У меня по Бузтон другой вопрос, почему до сих пор в Карши нет выделенок на 227, 224, 225, в офис обращаться бесполезно, всегда отвечают - ждите. И еще вопрос, Бухара, Карши, почему такая разница в обновлении портала All.Gs меж регионами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Anubees' post='90897' date='6.02.2010 - 02:26']Ай молодцы! Вот действительно, конструктивный диалог. У меня по Бузтон другой вопрос, почему до сих пор в Карши нет выделенок на 227, 224, 225, в офис обращаться бесполезно, всегда отвечают - ждите. И еще вопрос, Бухара, Карши, почему такая разница в обновлении портала All.Gs меж регионами?[/quote]
эти вопросы можно задать на gs.uz
я не сотрудник СП Бузтон , но раз спросили - постараюсь узнать

по поводу порталов - в разных городах свои контент сервера - недавно прошло обновление в Нукусе
будет и на вашей улице праздник
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AHT' post='90883' date='5.02.2010 - 21:02']Приняли заявку. Посмотрел сайт сегодня – тарифов до сих пор нет![/quote]
Хорошо , к сведению принял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...