Перейти к содержанию
Mobile.UZ

“Мой кабинет” стал еще удобнее!


Рекомендуемые сообщения




"Мой кабинет" поможет решить вам практически любой вопрос самостоятельно, без обращения в службу поддержки абонентов (Call Center). Здесь вы сможете:


  • увидеть личные данные;


  • получить информацию по балансам и вашему статусу;


  • посмотреть подробную детализацию;


  • подключить/отключить услуги, поменять тарифный план;


  • отправить СМС-сообщения абонентам, обращения в абонентский отдел Компании.


Вход в Кабинет стал доступен по постоянному паролю, с помощью которого вы сможете зайти, даже если телефон не под рукой, и нет возможности получить одноразовый пароль.

Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Выберите тип входа "По постоянному паролю":

<!--url{1}-->
 
2. Далее выберите пункт "Зарегистрировать постоянный пароль", после этого вы перейдете на страницу "Регистрация пароля": 

src="http://ucell.uz/media/images/News/2_Rus.JPG" style="width: 100%; max-width: 964px; height: auto;" />

Вам необходимо получить одноразовый пароль через запрос *233# или нажать на ссылку и получить пароль по СМС.

Далее ввести "Постоянный пароль", по которому вы бы хотели в дальнейшем входить в "Мой кабинет".

После внесения всех необходимых данных, зарегистрируйте постоянный пароль.

После успешной регистрации на указанный номер вам придет СМС:
Uvajaemiy abonent, vy uspeshno ustanovili postoyanniy parol’. Pojaluysta, zapomnite ego i ne razglashayte ustanovlenniy parol’ tret’im licam v celyah Vashey je bezopasnosti. Kompaniya ne neset otvetstvennost’ za razglasheniye parolya.

3. Если вы забудете постоянный пароль, то вы можете легко сменить его следующим образом:


  • На главной странице выберите тип входа "По постоянному паролю"


  • Кликните на "Забыли постоянный пароль?"


  • Далее в окне "Смена пароля" пройдите тот же процесс, как при регистрации "Постоянного пароля". 


<!--url{3}-->

4. Вы также можете установить постоянный пароль в самом портале "Мой кабинет".
В разделе "Кабинет" перейдите в пункт "Настройки"  вкладка "Постоянный пароль".
Введите пароль, затем повторно введите его в графе "Подтвердите пароль" и нажмите "Сменить". 

src="http://ucell.uz/media/images/News/4_Rus.jpg" style="width: 100%; max-width: 964px; height: auto;" />

Обратите внимание!

Три ошибочные попытки ввода пароля блокируют вход в "Мой кабинет" на 30 минут.

А также теперь вы можете отключать услуги, предоставляемые Ucell, не только по отдельности, но и одновременно.






Читать дальше
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...