Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Coscom + Беркут


Рекомендуемые сообщения

Не смог пройти мимо и запостил такую новость :
[quote name='ComNews'][b]Решения "Беркут" в сети узбекского оператора Coscom[/b]
Российская компания "Беркут" инсталлировала в сети узбекского сотового оператора Coscom распределенное комплексное решение для автоматизации взаимодействия с абонентами, центр интегрированного обслуживания абонентов и центр вспомогательной передачи данных.
"Запущенные в коммерческую эксплуатацию продукты обеспечивают интенсивно развивающемуся оператору конкурентные преимущества на рынке связи за счет снижения расходов и оперативного, качественного обслуживания абонентов", - отметили в пресс-службе "Беркута".
Распределенное решение CareM, которое введено в коммерческую эксплуатацию на центральной площадке COSCOM в Ташкенте, обеспечивает самообслуживание персональных абонентов. Они могут теперь оперативно получать информацию по своему лицевому счету (состояние баланса, последний платеж и т.п.), самостоятельно включать и отключать услуги, сменять трарифный план, получать детализацию звонков и платежей, используя различные каналы доступа: IVR, SMS, USSD и WEB. Интеграционные возможности готового бизнес-решения для предприятия связи CLIQ Call Centre позволили создать в сети единое рабочее пространство, что способствовало повышению производительности операторов. Автоинформирование и интерактивный режим работы абонента по сигнальным каналам посредством mnUSSD Centre снизил нагрузку на голосовые ресурсы сети и дал возможность задействовать их для платных услуг.
Беркут имеет богатый опыт работы с заказчиками в разных странах. Продукты компании хорошо зарекомендовали себя в Среднеазиатском регионе - в Таджикистане, Туркмении, Казахстане.
[b]Досье ComNews.ru[/b]
Сотовый оператор Coscom на рынке сотовой связи работает девять лет. В числе первых на рынке мобильной связи Узбекистана компания предложила цифровой стандарт GSM 900, а следом и 1800 МГц. В настоящее время компания внедряет GRPS и проводит дальнейшее развертывание сети. Сегодня в компании 120 тыс. абонентов, оператор планирует увеличить абонентскую базу до 700 тыс. человек.
ООО "НПФ "Беркут" - петербургская научно-производственная компания,  работающая на рынке России, СНГ и за рубежом, разработчик и поставщик промышленных IT-продуктов в области услугообразующей инфраструктуры для операторов мобильной и фиксированной связи.
[i]ComNews.ru[/i][/quote]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они могут теперь оперативно получать информацию по своему лицевому счету (состояние баланса, последний платеж и т.п.), самостоятельно включать и отключать услуги, сменять трарифный план, получать детализацию звонков и платежей, используя различные каналы доступа: IVR, SMS, USSD и WEB.

ммм-да, я бы с удовольствием ТЕПЕРЬ получил эту информацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, продолжение песни "надейся и жди!"
из аналогичного - "Надежда умирает последней"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...