Joker 1 Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Не смог пройти мимо и запостил такую новость : [quote name='ComNews'][b]Решения "Беркут" в сети узбекского оператора Coscom[/b] Российская компания "Беркут" инсталлировала в сети узбекского сотового оператора Coscom распределенное комплексное решение для автоматизации взаимодействия с абонентами, центр интегрированного обслуживания абонентов и центр вспомогательной передачи данных. "Запущенные в коммерческую эксплуатацию продукты обеспечивают интенсивно развивающемуся оператору конкурентные преимущества на рынке связи за счет снижения расходов и оперативного, качественного обслуживания абонентов", - отметили в пресс-службе "Беркута". Распределенное решение CareM, которое введено в коммерческую эксплуатацию на центральной площадке COSCOM в Ташкенте, обеспечивает самообслуживание персональных абонентов. Они могут теперь оперативно получать информацию по своему лицевому счету (состояние баланса, последний платеж и т.п.), самостоятельно включать и отключать услуги, сменять трарифный план, получать детализацию звонков и платежей, используя различные каналы доступа: IVR, SMS, USSD и WEB. Интеграционные возможности готового бизнес-решения для предприятия связи CLIQ Call Centre позволили создать в сети единое рабочее пространство, что способствовало повышению производительности операторов. Автоинформирование и интерактивный режим работы абонента по сигнальным каналам посредством mnUSSD Centre снизил нагрузку на голосовые ресурсы сети и дал возможность задействовать их для платных услуг. Беркут имеет богатый опыт работы с заказчиками в разных странах. Продукты компании хорошо зарекомендовали себя в Среднеазиатском регионе - в Таджикистане, Туркмении, Казахстане. [b]Досье ComNews.ru[/b] Сотовый оператор Coscom на рынке сотовой связи работает девять лет. В числе первых на рынке мобильной связи Узбекистана компания предложила цифровой стандарт GSM 900, а следом и 1800 МГц. В настоящее время компания внедряет GRPS и проводит дальнейшее развертывание сети. Сегодня в компании 120 тыс. абонентов, оператор планирует увеличить абонентскую базу до 700 тыс. человек. ООО "НПФ "Беркут" - петербургская научно-производственная компания, работающая на рынке России, СНГ и за рубежом, разработчик и поставщик промышленных IT-продуктов в области услугообразующей инфраструктуры для операторов мобильной и фиксированной связи. [i]ComNews.ru[/i][/quote] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Они могут теперь оперативно получать информацию по своему лицевому счету (состояние баланса, последний платеж и т.п.), самостоятельно включать и отключать услуги, сменять трарифный план, получать детализацию звонков и платежей, используя различные каналы доступа: IVR, SMS, USSD и WEB. ммм-да, я бы с удовольствием ТЕПЕРЬ получил эту информацию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Login 0 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Надо думать это у них в планах, НьюВэй говорит же всегда: "Всё ещё впереди!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 ага, продолжение песни "надейся и жди!" из аналогичного - "Надежда умирает последней" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения