Перейти к содержанию
Mobile.UZ

100-хххх


Рекомендуемые сообщения

могу сказать определенно точно , что после выделения и закрепления оператору новой номерной емкости ( а это приказ УЗАСИ), оператор прежде чем продавать эту самую номерную емкость должен произвести как тех. работы так и на административном уровне то же , а именно , известить всех руководителей предприятий связи о начале использования новой номерной емкости ...... это делается либо по факсу , либо курьером .....

УДР - у Вы по другому работаете ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 184
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='kseon' date='23.12.2005 - 13:22'][b]a2kat[/b]
Я смешон Я смешон[/quote]
я может быть неправильно выразился... "Вы" это многие в этой ветке и точнее не смешные, а навные и мало информированные. Понятие не имеете что как вертится, но уже размышляете о том КАК и ЧТО надо делать :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]а почему бы не пожаловаться звонящему абоненту именно в ГТС?[/quote]

потому что он Ваш абонент и ему наплевать на ГТС!

[quote]Почему так упорно надо продвигать идею подачи жалобы именно в УДР?[/quote]

это не упорное продвижение жалоб а желание получить коректный ответ , который по всей видимости не могут дать как и Ваши операторы , которые работают в сфере обслуживания абонентов , таки все те к кому обращаются с подобными вопросами .... иначе бы вопрос был уже давно закрыт ...

[quote]а номера ГТС не сервис за который тоже надо платить и которые тоже обязаны обеспечивать качество связи в т.ч. и дозвон ?[/quote]

а вот это нужно доказать чья сторона в данном случае виновата ....здесь каждый конкретный случай надо рассматривать .....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='buztel' date='23.12.2005 - 14:15'][quote]а почему бы не пожаловаться звонящему абоненту именно в ГТС?[/quote]

потому что он Ваш абонент и ему наплевать на ГТС!

[quote]Почему так упорно надо продвигать идею подачи жалобы именно в УДР?[/quote]

это не упорное продвижение жалоб а желание получить коректный ответ , который по всей видимости не могут дать как и Ваши операторы , которые работают в сфере обслуживания абонентов , таки все те к кому обращаются с подобными вопросами .... иначе бы вопрос был уже давно закрыт ...

[quote]а номера ГТС не сервис за который тоже надо платить и которые тоже обязаны обеспечивать качество связи в т.ч. и дозвон ?[/quote]

а вот это нужно доказать чья сторона в данном случае виновата ....здесь каждый конкретный случай надо рассматривать ..... [/quote]
вот еще один советчик :) с огромным опытом... сколько Бузтел индексов за всю свою жизнь продал? и в каком году их на АТС прописал? :lol: все веселее становится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]sUnion[/b]
[quote]..было бы неплохо вместо смеха поразмыслить...
1. Вы купили услугу и требуете ее выполнения в полном объеме. Прально?
2. УДР КУПИЛА услугу (номерной пул) и должна требовать ее выполнения. Прально?

Внимание вопрос:
С какого перепугу УДР должна решать за Телеком когда и кто пропишет номерной пул на КОНКРЕТНОЙ АТС?

(предложение "трясти" Телеком не принимаются, т.к. это делается "по умолчанию" на "стыковых интерфейсах" двух структур по всем pin-outs)[/quote]

УДР не должна решать этот вопрос за телеком, она (УДР) и не может этого сделать. И безусловно всегда при непрохожлении исходящего звонка должен суетится оператор того абонента кто этот звонок делает.НО!
Зная о нашей системе и заботясь о своем имидже почему бы перед продажей не проверить готовность новой емкости? Кстати некоторые операторы так и делают , а именно обзванивают все АТС с просьбой совершить тестовый звонок. И докладывают о результатах и соответсвенно ..... думают.

[quote]а почему бы не пожаловаться звонящему абоненту именно в ГТС?[/quote]
Как сказал выше это вопрос имиджа компании даже если в данном случае виновата ГТС, нельзя перекладывать ответсвенность на вашего абонента и оставлять его один на один с ГТС. Тем более наверняка большинство абонентов не знает что можно жаловатся на ненабор и не знает куда жаловатся.

[quote]могу сказать определенно точно , что после выделения и закрепления оператору новой номерной емкости ( а это приказ УЗАСИ), оператор прежде чем продавать эту самую номерную емкость должен произвести как тех. работы так и на административном уровне то же , а именно , известить всех руководителей предприятий связи о начале использования новой номерной емкости ...... это делается либо по факсу , либо курьером .....

УДР - у Вы по другому работаете ?[/quote]
Абсолютно правильно,а у УДР похоже свои соображения на этот счет. Похоже они просто не успевают .. надо быстро взять пока идуть

[quote]я может быть неправильно выразился... "Вы" это многие в этой ветке и точнее не смешные, а навные и мало информированные. Понятие не имеете что как вертится, но уже размышляете о том КАК и ЧТО надо делать [/quote]
Действительно я не могу понять .. вижу что вертится, а смысл не понимаю то ли я туп то ли склад ума неместный какой то.
Но в любом случае мне всегда смешно за всем этим наблюдать и над всем этим смеятся:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]вот еще один советчик  с огромным опытом... [/quote]

не вижу повода для иронии ...... есть что возразить так возражайте а не иронизируйте ...... а то у Вас это вошло в привычку !

[quote]сколько Бузтел индексов за всю свою жизнь продал? и в каком году их на АТС прописал?[/quote]
два индекса на продаже ( для неинформированных !) и закреплены на 200 тыс . номеров ( так же для информации !)...... и совсем не к лицу Вам делать такие замечания в наш адрес поскольку Вы прекрасно знаете положение компании в настоящее время ...... речь идет о УДР и не переводите разговор на другие темы ....
[quote]все веселее становится[/quote]
Веселится умеют все , а вот ответить - не каждому дано !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='buztel' date='23.12.2005 - 14:54']два индекса на продаже ( для неинформированных !)[/quote]
и сколько лет продаются они? небось их прописали несколько лет назад еще. я это к тому веду, что не надо советовать вам с вашей колокольни, поскольку колокольня ваша просто очень невысокая (в силу различных причин) с нее мало что видно :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' date='23.12.2005 - 14:53']то ли я туп то ли склад ума неместный какой то.[/quote]
мало информированный скорее
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]и сколько лет продаются они? небось их прописали несколько лет назад еще.[/quote]

105 индекс с 1997 года .... 106 индекс с 2001 года ...... в связи с небольшой абонентской базой нам этого более чем достаточно .... не думаю что и у Вас все индексы заняты "от" и "до".....

[quote]я это к тому веду, что не надо советовать вам с вашей колокольни, поскольку колокольня ваша просто очень невысокая (в силу различных причин) с нее мало что видно[/quote]

а что касается колокольни - так я тут говорю не только как сотрудник Бузтела а еще как и информированный человек...и во всяком случае я могу смело обоснованно ответить на Ваши вопросы а не перекладывать на других и не отводить в сторону - типа рассуждений о высоте колокольни ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='buztel' date='23.12.2005 - 14:15'][quote]а почему бы не пожаловаться звонящему абоненту именно в ГТС?[/quote]

потому что он Ваш абонент и ему наплевать на ГТС!
[/quote]
Абонент ГТС не может дозвониться до абонента УДР из-за того что на конкретной АТС не прописали какой-то индекс.
Абонент ГТС платит абон. плату и т.п. Телекому.
Почему абонент ГТС не может подать заявку?
Отношение менять надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='"бузтел"']105 индекс с 1997 года .... 106 индекс с 2001 года ...... в связи с небольшой абонентской базой нам этого более чем достаточно .... не думаю что и у Вас все индексы заняты "от" и "до".....[/quote]

были бы свободны - не стали бы новые вводить. зачем плодить сущности? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Абонент ГТС не может дозвониться до абонента УДР из-за того что на конкретной АТС не прописали какой-то индекс.[/quote]
вот тут я с вами не согласна ..... Вы не можете утверждать , что это по тому что кто то где то что то не прописал ..... тут может быть масса других причин и в аждом отдельно случае могут быть свои ... но вот кто нибудь делал эту оценку ? .....

[quote]Абонент ГТС платит абон. плату и т.п. Телекому.
Почему абонент ГТС не может подать заявку?
Отношение менять надо.[/quote]
платит ..... и вам он то же платит и по больше.... вот почему и требует с Вас гораздо больше .......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]были бы свободны - не стали бы новые вводить. зачем плодить сущности? 
 [/quote]
это зависит от многих факторов - и стратегии компании в частности ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Oybek[/b]
А почему бы тех. службе УДР один раз взять и проверить все АТС, а не объяснять каждому, что это не проблема УДР? Где ваш престиж первой сотовой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...