buztel 0 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 могу сказать определенно точно , что после выделения и закрепления оператору новой номерной емкости ( а это приказ УЗАСИ), оператор прежде чем продавать эту самую номерную емкость должен произвести как тех. работы так и на административном уровне то же , а именно , известить всех руководителей предприятий связи о начале использования новой номерной емкости ...... это делается либо по факсу , либо курьером ..... УДР - у Вы по другому работаете ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a2kat 24 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [quote name='kseon' date='23.12.2005 - 13:22'][b]a2kat[/b] Я смешон Я смешон[/quote] я может быть неправильно выразился... "Вы" это многие в этой ветке и точнее не смешные, а навные и мало информированные. Понятие не имеете что как вертится, но уже размышляете о том КАК и ЧТО надо делать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buztel 0 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [quote]а почему бы не пожаловаться звонящему абоненту именно в ГТС?[/quote] потому что он Ваш абонент и ему наплевать на ГТС! [quote]Почему так упорно надо продвигать идею подачи жалобы именно в УДР?[/quote] это не упорное продвижение жалоб а желание получить коректный ответ , который по всей видимости не могут дать как и Ваши операторы , которые работают в сфере обслуживания абонентов , таки все те к кому обращаются с подобными вопросами .... иначе бы вопрос был уже давно закрыт ... [quote]а номера ГТС не сервис за который тоже надо платить и которые тоже обязаны обеспечивать качество связи в т.ч. и дозвон ?[/quote] а вот это нужно доказать чья сторона в данном случае виновата ....здесь каждый конкретный случай надо рассматривать ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a2kat 24 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [quote name='buztel' date='23.12.2005 - 14:15'][quote]а почему бы не пожаловаться звонящему абоненту именно в ГТС?[/quote] потому что он Ваш абонент и ему наплевать на ГТС! [quote]Почему так упорно надо продвигать идею подачи жалобы именно в УДР?[/quote] это не упорное продвижение жалоб а желание получить коректный ответ , который по всей видимости не могут дать как и Ваши операторы , которые работают в сфере обслуживания абонентов , таки все те к кому обращаются с подобными вопросами .... иначе бы вопрос был уже давно закрыт ... [quote]а номера ГТС не сервис за который тоже надо платить и которые тоже обязаны обеспечивать качество связи в т.ч. и дозвон ?[/quote] а вот это нужно доказать чья сторона в данном случае виновата ....здесь каждый конкретный случай надо рассматривать ..... [/quote] вот еще один советчик с огромным опытом... сколько Бузтел индексов за всю свою жизнь продал? и в каком году их на АТС прописал? все веселее становится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [b]sUnion[/b] [quote]..было бы неплохо вместо смеха поразмыслить... 1. Вы купили услугу и требуете ее выполнения в полном объеме. Прально? 2. УДР КУПИЛА услугу (номерной пул) и должна требовать ее выполнения. Прально? Внимание вопрос: С какого перепугу УДР должна решать за Телеком когда и кто пропишет номерной пул на КОНКРЕТНОЙ АТС? (предложение "трясти" Телеком не принимаются, т.к. это делается "по умолчанию" на "стыковых интерфейсах" двух структур по всем pin-outs)[/quote] УДР не должна решать этот вопрос за телеком, она (УДР) и не может этого сделать. И безусловно всегда при непрохожлении исходящего звонка должен суетится оператор того абонента кто этот звонок делает.НО! Зная о нашей системе и заботясь о своем имидже почему бы перед продажей не проверить готовность новой емкости? Кстати некоторые операторы так и делают , а именно обзванивают все АТС с просьбой совершить тестовый звонок. И докладывают о результатах и соответсвенно ..... думают. [quote]а почему бы не пожаловаться звонящему абоненту именно в ГТС?[/quote] Как сказал выше это вопрос имиджа компании даже если в данном случае виновата ГТС, нельзя перекладывать ответсвенность на вашего абонента и оставлять его один на один с ГТС. Тем более наверняка большинство абонентов не знает что можно жаловатся на ненабор и не знает куда жаловатся. [quote]могу сказать определенно точно , что после выделения и закрепления оператору новой номерной емкости ( а это приказ УЗАСИ), оператор прежде чем продавать эту самую номерную емкость должен произвести как тех. работы так и на административном уровне то же , а именно , известить всех руководителей предприятий связи о начале использования новой номерной емкости ...... это делается либо по факсу , либо курьером ..... УДР - у Вы по другому работаете ?[/quote] Абсолютно правильно,а у УДР похоже свои соображения на этот счет. Похоже они просто не успевают .. надо быстро взять пока идуть [quote]я может быть неправильно выразился... "Вы" это многие в этой ветке и точнее не смешные, а навные и мало информированные. Понятие не имеете что как вертится, но уже размышляете о том КАК и ЧТО надо делать [/quote] Действительно я не могу понять .. вижу что вертится, а смысл не понимаю то ли я туп то ли склад ума неместный какой то. Но в любом случае мне всегда смешно за всем этим наблюдать и над всем этим смеятся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buztel 0 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [quote]вот еще один советчик с огромным опытом... [/quote] не вижу повода для иронии ...... есть что возразить так возражайте а не иронизируйте ...... а то у Вас это вошло в привычку ! [quote]сколько Бузтел индексов за всю свою жизнь продал? и в каком году их на АТС прописал?[/quote] два индекса на продаже ( для неинформированных !) и закреплены на 200 тыс . номеров ( так же для информации !)...... и совсем не к лицу Вам делать такие замечания в наш адрес поскольку Вы прекрасно знаете положение компании в настоящее время ...... речь идет о УДР и не переводите разговор на другие темы .... [quote]все веселее становится[/quote] Веселится умеют все , а вот ответить - не каждому дано ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a2kat 24 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [quote name='buztel' date='23.12.2005 - 14:54']два индекса на продаже ( для неинформированных !)[/quote] и сколько лет продаются они? небось их прописали несколько лет назад еще. я это к тому веду, что не надо советовать вам с вашей колокольни, поскольку колокольня ваша просто очень невысокая (в силу различных причин) с нее мало что видно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a2kat 24 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [quote name='kseon' date='23.12.2005 - 14:53']то ли я туп то ли склад ума неместный какой то.[/quote] мало информированный скорее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [b]a2kat[/b] [quote]мало информированный скорее[/quote] YES!! второй раз рассмешил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buztel 0 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [quote]и сколько лет продаются они? небось их прописали несколько лет назад еще.[/quote] 105 индекс с 1997 года .... 106 индекс с 2001 года ...... в связи с небольшой абонентской базой нам этого более чем достаточно .... не думаю что и у Вас все индексы заняты "от" и "до"..... [quote]я это к тому веду, что не надо советовать вам с вашей колокольни, поскольку колокольня ваша просто очень невысокая (в силу различных причин) с нее мало что видно[/quote] а что касается колокольни - так я тут говорю не только как сотрудник Бузтела а еще как и информированный человек...и во всяком случае я могу смело обоснованно ответить на Ваши вопросы а не перекладывать на других и не отводить в сторону - типа рассуждений о высоте колокольни .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oybek 0 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [quote name='buztel' date='23.12.2005 - 14:15'][quote]а почему бы не пожаловаться звонящему абоненту именно в ГТС?[/quote] потому что он Ваш абонент и ему наплевать на ГТС! [/quote] Абонент ГТС не может дозвониться до абонента УДР из-за того что на конкретной АТС не прописали какой-то индекс. Абонент ГТС платит абон. плату и т.п. Телекому. Почему абонент ГТС не может подать заявку? Отношение менять надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murzilka 0 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [quote name='"бузтел"']105 индекс с 1997 года .... 106 индекс с 2001 года ...... в связи с небольшой абонентской базой нам этого более чем достаточно .... не думаю что и у Вас все индексы заняты "от" и "до".....[/quote] были бы свободны - не стали бы новые вводить. зачем плодить сущности? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buztel 0 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [quote]Абонент ГТС не может дозвониться до абонента УДР из-за того что на конкретной АТС не прописали какой-то индекс.[/quote] вот тут я с вами не согласна ..... Вы не можете утверждать , что это по тому что кто то где то что то не прописал ..... тут может быть масса других причин и в аждом отдельно случае могут быть свои ... но вот кто нибудь делал эту оценку ? ..... [quote]Абонент ГТС платит абон. плату и т.п. Телекому. Почему абонент ГТС не может подать заявку? Отношение менять надо.[/quote] платит ..... и вам он то же платит и по больше.... вот почему и требует с Вас гораздо больше ....... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buztel 0 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [quote]были бы свободны - не стали бы новые вводить. зачем плодить сущности? [/quote] это зависит от многих факторов - и стратегии компании в частности .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saphire 0 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 [b]Oybek[/b] А почему бы тех. службе УДР один раз взять и проверить все АТС, а не объяснять каждому, что это не проблема УДР? Где ваш престиж первой сотовой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения