Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Kнига Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

[quote name='maratello1712' timestamp='1306164755' post='108283']
ну дело в том что билайновский модем у меня есть но сейчас мтс подешевле чем билайн, но если не заменят модем я напринцип буду пользоваться билайном и нето и голосом и переведу на него всех своих близких и друзей мтс на этом больше потреяет чем замена модем я и моя семья в общей сложности на нет и мобилоу в месяц около 50 баксов тритт на принцип буду отдавать их билайну если не решат мою проблему
[/quote]

Если не поменяют ,то как подсказывает andrey ,обратись к Галичу.Он его поможет реанимировать модем .

Галич большой спец по мобильным устройствам.Ну еще любит на МТС наезжать :rolleyes:.


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='technik22' timestamp='1306165139' post='108285']
Если не поменяют ,то как подсказывает andrey ,обратись к Галичу.Он его поможет реанимировать модем .

Галич большой спец по мобильным устройствам.Ну еще любит на МТС наезжать :rolleyes:.
[/quote] я уважал эту компанию теперь после такого отношения врятли при наличии адекватной альтернативы буду пользоваться ее услугами конечно дл яэтой компании пару тройку обонентов это ерунда, но обидно такое отношение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maratello1712' timestamp='1306165669' post='108286']
я уважал эту компанию теперь после такого отношения врятли при наличии адекватной альтернативы буду пользоваться ее услугами конечно дл яэтой компании пару тройку обонентов это ерунда, но обидно такое отношение
[/quote]

Сегодня приходил ко мне домой один товарищ с модемом ZTE MF627 Юселл.Он ругал Юселл и хвалил МТС.


Просил модем разлочить.Сказал ,что больше никогда не будет пользоваться интернетом Юселл.

Получается сколько людей ,столько же мнений.

Вот я например дома пользуюсь интернетом МТС и у меня скорость небольшая.

А вот у моей знакомой дома и на работе МТС работает нормально.С роутером 5830 Юселл.

Надо вначале попробовать купить небольшой интернет пакет и попробовать.

Все зависит от конкретного места .В разных местах работает по разному.

Например у меня дома Юсел и Билайн работают нормально.

Билайн работает шикарно.Жду снижения цен на интернет пакеты Билайн.

А симкарта МТС будет только для голоса.

Так как дома все на МТС сидят.




Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='technik22' timestamp='1306166636' post='108287']
Сегодня приходил ко мне домой один товарищ с модемом ZTE MF627 Юселл.Он ругал Юселл и хвалил МТС.


Просил модем разлочить.Сказал ,что больше никогда не будет пользоваться интернетом Юселл.

Получается сколько людей ,столько же мнений.

Вот я например дома пользуюсь интернетом МТС и у меня скорость небольшая.

А вот у моей знакомой дома и на работе МТС работает нормально.С роутером 5830 Юселл.

Надо вначале попробовать купить небольшой интернет пакет и попробовать.

Все зависит от конкретного места .В разных местах работает по разному.

Например у меня дома Юсел и Билайн работают нормально.

Билайн работает шикарно.Жду снижения цен на интернет пакеты Билайн.

А симкарта МТС будет только для голоса.

Так как дома все на МТС сидят.
[/quote]
да дело не в сети сеть работает нормально дело в модеме который попался глючный а компания по гарантии не хочет его обменнивать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня больше всего прикалывает, когда люди, высказываются о компании, по действиям сотрудников этих компаний... што по сути можно сказать... в википедии слово сотрудник имеет значение: "Сотрудник/Рабо́тник — субъект трудового права, физическое лицо, [color="#FF0000"]работающее по трудовому договору у работодателя[/color]." Компания является работадателем, и диктует условия работы... но за работника несёт косвенную ответственность... так же как и работник несёт частичную ответсвенность за кампанию, в силу выполнения своих обязаностей...
вывод такой - за то чё работник косячет, винить над не компанию, а этого работника, то есть конкретное лицо... для этого узнавайте имена фамилии тех хто с вами работает, и если накосячел конкретный человек, отписывайтесь по существу: хто, когда и как... а там компания уже сама разберётся с косячниками, так как ей будет угодно...

P.S. эт косается любой компании... не важно МТС или Би или Юсел... и я думаю так будет правильно, чем ругать всю компанию...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Iwan' timestamp='1306167822' post='108289']
меня больше всего прикалывает, когда люди, высказываются о компании, по действиям сотрудников этих компаний... што по сути можно сказать... в википедии слово сотрудник имеет значение: "Сотрудник/Рабо́тник — субъект трудового права, физическое лицо, [color="#FF0000"]работающее по трудовому договору у работодателя[/color]." Компания является работадателем, и диктует условия работы... но за работника несёт косвенную ответственность... так же как и работник несёт частичную ответсвенность за кампанию, в силу выполнения своих обязаностей...
вывод такой - за то чё работник косячет, винить над не компанию, а этого работника, то есть конкретное лицо... для этого узнавайте имена фамилии тех хто с вами работает, и если накосячел конкретный человек, отписывайтесь по существу: хто, когда и как... а там компания уже сама разберётся с косячниками, так как ей будет угодно...

P.S. эт косается любой компании... не важно МТС или Би или Юсел... и я думаю так будет правильно, чем ругать всю компанию...
[/quote]
В моем случае поругать конкретного сотрудника МТС не получится.Я же не знаю, кто отвечает за Cell ID 10151.

Ну если назовут сотрудника отвечающего за Cell ID 10151 ,то готов поехать в офис на Алайском и накатать на него жалобу за низкую скорость .


Если жалоба конечно поможет увеличить скорость интернета МТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Iwan' timestamp='1306167822' post='108289']
меня больше всего прикалывает, когда люди, высказываются о компании, по действиям сотрудников этих компаний... што по сути можно сказать... в википедии слово сотрудник имеет значение: "Сотрудник/Рабо́тник — субъект трудового права, физическое лицо, [color="#FF0000"]работающее по трудовому договору у работодателя[/color]." Компания является работадателем, и диктует условия работы... но за работника несёт косвенную ответственность... так же как и работник несёт частичную ответсвенность за кампанию, в силу выполнения своих обязаностей...
вывод такой - за то чё работник косячет, винить над не компанию, а этого работника, то есть конкретное лицо... для этого узнавайте имена фамилии тех хто с вами работает, и если накосячел конкретный человек, отписывайтесь по существу: хто, когда и как... а там компания уже сама разберётся с косячниками, так как ей будет угодно...

P.S. эт косается любой компании... не важно МТС или Би или Юсел... и я думаю так будет правильно, чем ругать всю компанию...
[/quote]
извените но мнение о компании складываеть по работе его сотрудников и если так себя ведут сотрудники этой компании значит такая политика самой компанией,к оторая диктует эту политику своим подчиненным
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maratello1712' timestamp='1306168346' post='108291']
извените но мнение о компании складываеть по работе его сотрудников и если так себя ведут сотрудники этой компании значит такая политика самой компанией,к оторая диктует эту политику своим подчиненным
[/quote]

так вот, чёб компания могла бороца с подобного рода леньтяями и туниязцами которые портят её репутацыю... огромная просьба писать конкретные данные хто, как, когда...
в противном случае придёца отправлять в Р\О или бан...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Iwan' timestamp='1306169934' post='108293']
так вот, чёб компания могла бороца с подобного рода леньтяями и туниязцами которые портят её репутацыю... огромная просьба писать конкретные данные хто, как, когда...
в противном случае придёца отправлять в Р\О или бан...
[/quote]
вы видимо не читали все переписку сначала, фамилии я не спрашивал я был в оффисе на Алайском Юрист котрый сидит в самом конце зала и технический работник по работе с модемама так он представился а как и когда я все писал при попытке вернуть глючный модем отказали при гарантии (а забанить конечно легко легче чем помочь в проблеме)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maratello1712' timestamp='1306172244' post='108296']
вы видимо не читали все переписку сначала, фамилии я не спрашивал я был в оффисе на Алайском Юрист котрый сидит в самом конце зала и технический работник по работе с модемама так он представился а как и когда я все писал при попытке вернуть глючный модем отказали при гарантии (а забанить конечно легко легче чем помочь в проблеме)
[/quote]
Вам уже десять раз сказали как проверить и к кому обратиться. Если дефект (по вине производителя) подтвердится - будет чем аргументировать. Да вообще требовать гарантию за 45-60 штук мне бы, например, стыдно было бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Konstantin_SV' timestamp='1306191967' post='108297']
Да вообще требовать гарантию за 45-60 штук мне бы, например, стыдно было бы.
[/quote]
понты?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Konstantin_SV' timestamp='1306191967' post='108297']
Вам уже десять раз сказали как проверить и к кому обратиться. Если дефект (по вине производителя) подтвердится - будет чем аргументировать. Да вообще требовать гарантию за 45-60 штук мне бы, например, стыдно было бы.
[/quote]
ну наверное для вас это не деньги,( а для людей это деньги и что здесь стыдно потребовать то что что тебе обещали зачем тогда давали эту гарантию? это во первых во вторых дело не в деньгах а в принципе почему меня должны обманывать причем не на базаре
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' timestamp='1306203024' post='108298']
понты?
[/quote]

нет, отмазки. :D


зы: Вы ответьте на [url="http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=13&view=findpost&p=108234"]мой вопрос[/url]пожалуйста подробней. А то одни реплики выкрикиваете, а конкретики 0.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kushnir' timestamp='1306142641' post='108242']
Уважаемые.
У меня перестала работать SIM-карта, на разных аппаратах через не прогнозируемые промежутки времени она терялась с надписью на экране "Связь с SIM-картой потеряна". Причем мне кажется, что она такая была изначально, но доказать нечем, т.к. после подключения я ее долго не использовал и обратил внимание на этот сбой только недавно, когда стал ей пользоваться.
Я обратился в СТП и по телефону мне сказали, что эту карту необходимо менять, т.к. она не исправна. В прошлый понедельник в офисе на Алайском мне ее заменили, но при этом сняли с меня денежку за новую SIM-карту. При этом никакой диагностики, которая должна предшествовать замене, как мне рассказывали по телефону в СТП, не проводили.
Собственно вопрос: это такие правила компании, если оборудование провайдера не работает, то расплачивается клиент или я что-то глобально не понимаю? Если можно, разъясните, пожалуйста.
Заранее спасибо.
С уважением,
Ефим Кушнир.
[/quote]

Ну если симка не работает на других аппаратах то однозначно ее надо менять.


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maratello1712' timestamp='1306160003' post='108262']
Это полное безобразие. У меня через каждые 5 минут идет обрыв соединения Думал Сеть вставил симку в другой модем мтсовский а он прекрасно работает без срывов Значит бракованный модем. ОТнес в оффис там проверив минуту не более сказали модем исправен и отказали в замене говорю что в одном и том же месте два модема ведут себе по разному значит виноват модем они отвечают что вот работает проверив всего минуту по детализации говорю проверьте сколько раз обрывалось соеденение. Куда писать В СУд или прокуратору? Куда И это оператор- 1 в узбекистане На ярмарке и то порядочнее себя видут ГАрантию абсолютно не держат КУда обратиться кто посоветует Спасибо
[/quote]

Если есть желание разобраться, кидайте в личку номер контактного телефона, и номер который установлен в модеме. Из вашего поста можно было оставить только первые два предложения и последнее. При этом если вы самовольно лочили модем, или меняли прошивку, то тогда извините, это уже будут ваши проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...