akmal 3 Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 [quote name='aday' date='13.03.2006 - 10:27']при случае отключения за недостаток баланса, при оплате все включается, но гпрс приходится включать через ПК БОСС не активизирует[/quote] да, известный глюк, программисты мною уже пнуты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 [quote name='aday' date='13.03.2006 - 10:27']при случае отключения за недостаток баланса, при оплате все включается, но гпрс приходится включать через ПК БОСС не активизирует[/quote] Fixed ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@K 0 Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Собственно проблему описал [url="http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=1514"]тут[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg 0 Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 нельзя ли во время удержания вызова удерживаемый абонент слышил какую нибудь музыку а не гудки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackCAT 0 Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 [quote]нельзя ли во время удержания вызова удерживаемый абонент слышил какую нибудь музыку а не гудки[/quote] можно если контент провайдер какой нибудь предложит робите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname 16 Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 [quote name='serg' date='30.03.2006 - 23:20']нельзя ли во время удержания вызова удерживаемый абонент слышил какую нибудь музыку а не гудки[/quote] На самом деле, если ты в зоне действия БС от китайского производителя, то ты слышишь музыку, а если от шведского, то гудки... Причем эта бага (гудки во время конференции в зоне действия шведских БС до сих пор актуальна) до сих пор не лечится.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 При звонке на номер 124хххх аппарат (Нокиа 3310) длительность разговора показывает 3 сек, но с меня снимают $0,03 (3 сек достаточно чтобы сказать, чтобы спускались с 8 этажа). Согласен, что аппарат может ошибаться, но на других АТС, так не происходит и звонки длительностью 5 сек не тарифицируются (как и указано на сайте УДР). Кроме этого, при звонках на номер 124хххх абонент поднимает трубку без гудков вызова, т.е. я не слышу гудков вызова. Это уже не первый раз. Я не прошу вернуть мне деньги, прошу только разобраться, может это не только у меня, может это сбой на АТС-124. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumbola 8 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Может быть это не к этой ветке относится, но все же... В последнее время участились проблемы с дозвоном от Робита к другим опсосам, а именно, Юнител и СК (там где есть у меня контакты). Вчера звонил мне абонент Юнител, я не успел ответит и перезвонил. Пытался дозвонится минут 5! Через префикс +99890 и без. Не получилось, либо нетворк бизи либо просто отбой. Через некоторое время поставил на автодозвон и все-таки дозвонился. Я понимаю, что это может быть все кто угодно виновать а не Робита. Но почему это временами появлеятся? Выход один: перевести всех в одну компанию? Что остальные форумчаны скажут? Неужели у всех контакты в пределах одного опсоса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 [quote name='shumbola' date='4.04.2006 - 14:20']Может быть это не к этой ветке относится, но все же... В последнее время участились проблемы с дозвоном от Робита к другим опсосам, а именно, Юнител и СК (там где есть у меня контакты). Вчера звонил мне абонент Юнител, я не успел ответит и перезвонил. Пытался дозвонится минут 5! Через префикс +99890 и без. Не получилось, либо нетворк бизи либо просто отбой. Через некоторое время поставил на автодозвон и все-таки дозвонился. Я понимаю, что это может быть все кто угодно виновать а не Робита. Но почему это временами появлеятся? Выход один: перевести всех в одну компанию? Что остальные форумчаны скажут? Неужели у всех контакты в пределах одного опсоса?[/quote] Да шут его эту связь разберет Вчера с другом (абонент Робиты) пытались звонить приятелю на робитовский номер. У обоих одинаковая картина - это противное "тю-лю-лю" и ни какого ответа или привета от робота-информатора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 [quote]либо нетворк бизи либо просто отбой. Через некоторое время поставил на автодозвон и все-таки дозвонился. Я понимаю, что это может быть все кто угодно виновать а не Робита. Но почему это временами появлеятся? Выход один: перевести всех в одну компанию?[/quote] А я опять утверждаю , что если на экране network busy , это проблема(вина) того оператора куда подключен этот телефон... и еще не факт что в этом случае (network busy)нахождение твоих абонентов в пределах одной компании спасет ситуацию... если это перегруз соты . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumbola 8 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 [b]kseon[/b] хммм...я незнаю чья это вина, но почему-то представители Робиты не дают объяснения. а некоторые заявляют (заявляли) что уже такое обсуждали, и что я "старый" форумчанин должен знать про такие "вещи"... я про сотовой связи ничего не незнаю и знать не хочу кроме тех моментов которые лично мне интересны, дозвониться когда хочу, причем с первого раза (!), отправить смс (ммс), и если надо поюзать гпрс и т.д... у нас в стране все через одно место делается...даже по сотовой не могу нормально дозвониться. я бывал за рубежом, в европе, америке и т.д., не было никогда хоть одного раза когда я не мог дозвониться до абонента с первого раза! и слышимость всегда была на высоте. или у нас другая аппаратура? или специалисты не те? или *** еще чего?! я за услуги плачу нормальными деньгами, попробуй хоть раз попытаться заплатить деревянными меня пошлют куда подальше...но я получаю услуги черте что... если перегруз, то почему *** заранее не добавляют то что надо? мне нафиг ненадо *** аватары прогресса или еще чего, мне нужна нормальная связь! а ;%"№ я докажу кому свою правоту, у нас *** бизнес так делается...и не только сотовая свяь. (((((( ЗЫ. извиняюсь за нецензуру, но так надо было... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 [quote name='shumbola' date='4.04.2006 - 15:32'][b]kseon[/b] хммм...я незнаю чья это вина, но почему-то представители Робиты не дают объяснения. а некоторые заявляют (заявляли) что уже такое обсуждали, и что я "старый" форумчанин должен знать про такие "вещи"... я про сотовой связи ничего не незнаю и знать не хочу кроме тех моментов которые лично мне интересны, дозвониться когда хочу, причем с первого раза (!), отправить смс (ммс), и если надо поюзать гпрс и т.д... у нас в стране все через одно место делается...даже по сотовой не могу нормально дозвониться. я бывал за рубежом, в европе, америке и т.д., не было никогда хоть одного раза когда я не мог дозвониться до абонента с первого раза! и слышимость всегда была на высоте. или у нас другая аппаратура? или специалисты не те? или *** еще чего?! я за услуги плачу нормальными деньгами, попробуй хоть раз попытаться заплатить деревянными меня пошлют куда подальше...но я получаю услуги черте что... если перегруз, то почему *** заранее не добавляют то что надо? мне нафиг ненадо *** аватары прогресса или еще чего, мне нужна нормальная связь! а %$#@444 я докажу кому свою правоту, у нас *** бизнес так делается...и не только сотовая свяь. (((((( ЗЫ. извиняюсь за нецензуру, но так надо было...[/quote] Понимаю, накипело У меня такое состояние было пару лет тому назад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solnyshko 1 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 [quote name='shumbola' date='4.04.2006 - 15:32']ЗЫ. извиняюсь за нецензуру, но так надо было...[/quote] нецензурщины не надо в любом случае, в следующий раз посты будут просто удаляться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 [quote]хммм...я незнаю чья это вина, но почему-то представители Робиты не дают объяснения. а некоторые заявляют (заявляли) что уже такое обсуждали, и что я "старый" форумчанин должен знать про такие "вещи"...[/quote] Они и не могут его дать... тут специалисты другого профиля... не коммутационщики и не радиоинженеры. на робитовском я наблюдаю этот busy раз 5-30 на дню...но это еще не самое плохое ...страшно когда тебе не дозваниваются , при полном здоровье аппарата "абонент временно не может быть вызван" ... что то типа этого слышит звонящий мне и достаточно часто. [quote]если перегруз, то почему *** заранее не добавляют то что надо? мне нафиг ненадо *** аватары прогресса или еще чего, мне нужна нормальная связь![/quote] Деньги деньги деньги... хотя вон по статистике у нас высокое ARPU и прибыль А я честю говоря уже давно радуюсь что что то работает ... уже хорошо и на том спасибо [quote]или у нас другая аппаратура? или специалисты не те? или *** еще чего?![/quote] И первое (как минимум ее мало) ... и второе и третье ... у нас все есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname 16 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Если бы проблемы были имелись только у ОпСоСов они повсеместно.... Лана, ещё о болячках: Почему бы робите не сделать автоматизированую службу обработки телефонного вызова. А то звонишь на этот 1030909, там вечно занято, а когда не занято, то трубку никто не снимает. Например так, набрал 1030909, тебе приветствует Вас компания робита, если Вам в тех.отдел, наберите 1, в информационный 2, в абонентский 3. Если занято, говорят подождите на линии, операторы заняты, Вам ответят. А то звонишь по всем наболевшим проблемам по одному номеру, и не дозвонишься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения