Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Kнига Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

[quote name='aday' date='13.03.2006 - 10:27']при случае отключения за недостаток баланса, при оплате все включается, но гпрс приходится включать через ПК
БОСС не активизирует[/quote]
да, известный глюк, программисты мною уже пнуты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='aday' date='13.03.2006 - 10:27']при случае отключения за недостаток баланса, при оплате все включается, но гпрс приходится включать через ПК
БОСС не активизирует[/quote]
Fixed ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно проблему описал [url="http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=1514"]тут[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
нельзя ли во время удержания вызова удерживаемый абонент слышил
какую нибудь музыку а не гудки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]нельзя ли во время удержания вызова удерживаемый абонент слышил
какую нибудь музыку а не гудки[/quote]
можно если контент провайдер какой нибудь предложит робите ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='serg' date='30.03.2006 - 23:20']нельзя ли во время удержания вызова удерживаемый абонент слышил
какую нибудь музыку а не гудки[/quote]
На самом деле, если ты в зоне действия БС от китайского производителя, то ты слышишь музыку, а если от шведского, то гудки...

Причем эта бага (гудки во время конференции в зоне действия шведских БС до сих пор актуальна) до сих пор не лечится....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При звонке на номер 124хххх аппарат (Нокиа 3310) длительность разговора показывает 3 сек, но с меня снимают $0,03 (3 сек достаточно чтобы сказать, чтобы спускались с 8 этажа).
Согласен, что аппарат может ошибаться, но на других АТС, так не происходит и звонки длительностью 5 сек не тарифицируются (как и указано на сайте УДР).
Кроме этого, при звонках на номер 124хххх абонент поднимает трубку без гудков вызова, т.е. я не слышу гудков вызова.
Это уже не первый раз.
Я не прошу вернуть мне деньги, прошу только разобраться, может это не только у меня, может это сбой на АТС-124.
Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть это не к этой ветке относится, но все же...

В последнее время участились проблемы с дозвоном от Робита к другим опсосам, а именно, Юнител и СК (там где есть у меня контакты).
Вчера звонил мне абонент Юнител, я не успел ответит и перезвонил. Пытался дозвонится минут 5! Через префикс +99890 и без. Не получилось, либо нетворк бизи либо просто отбой. Через некоторое время поставил на автодозвон и все-таки дозвонился.

Я понимаю, что это может быть все кто угодно виновать а не Робита. Но почему это временами появлеятся?
Выход один: перевести всех в одну компанию?

Что остальные форумчаны скажут? Неужели у всех контакты в пределах одного опсоса?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='shumbola' date='4.04.2006 - 14:20']Может быть это не к этой ветке относится, но все же...

В последнее время участились проблемы с дозвоном от Робита к другим опсосам, а именно, Юнител и СК (там где есть у меня контакты).
Вчера звонил мне абонент Юнител, я не успел ответит и перезвонил. Пытался дозвонится минут 5! Через префикс +99890 и без. Не получилось, либо нетворк бизи либо просто отбой. Через некоторое время поставил на автодозвон и все-таки дозвонился.

Я понимаю, что это может быть все кто угодно виновать а не Робита. Но почему это временами появлеятся?
Выход один: перевести всех в одну компанию?

Что остальные форумчаны скажут? Неужели у всех контакты в пределах одного опсоса?[/quote]
Да шут его эту связь разберет :)
Вчера с другом (абонент Робиты) пытались звонить приятелю на робитовский номер. У обоих одинаковая картина - это противное "тю-лю-лю" и ни какого ответа или привета от робота-информатора :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]либо нетворк бизи либо просто отбой. Через некоторое время поставил на автодозвон и все-таки дозвонился.

Я понимаю, что это может быть все кто угодно виновать а не Робита. Но почему это временами появлеятся?
Выход один: перевести всех в одну компанию?[/quote]
А я опять утверждаю , что если на экране network busy , это проблема(вина) того оператора куда подключен этот телефон... и еще не факт что в этом случае (network busy)нахождение твоих абонентов в пределах одной компании спасет ситуацию... если это перегруз соты .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]kseon[/b]

хммм...я незнаю чья это вина, но почему-то представители Робиты не дают объяснения. а некоторые заявляют (заявляли) что уже такое обсуждали, и что я "старый" форумчанин должен знать про такие "вещи"...

я про сотовой связи ничего не незнаю и знать не хочу кроме тех моментов которые лично мне интересны, дозвониться когда хочу, причем с первого раза (!), отправить смс (ммс), и если надо поюзать гпрс и т.д...

у нас в стране все через одно место делается...даже по сотовой не могу нормально дозвониться. :( я бывал за рубежом, в европе, америке и т.д., не было никогда хоть одного раза когда я не мог дозвониться до абонента с первого раза!
и слышимость всегда была на высоте.
или у нас другая аппаратура? или специалисты не те? или *** еще чего?!

я за услуги плачу нормальными деньгами, попробуй хоть раз попытаться заплатить деревянными меня пошлют куда подальше...но я получаю услуги черте что...

если перегруз, то почему *** заранее не добавляют то что надо? мне нафиг ненадо *** аватары прогресса или еще чего, мне нужна нормальная связь!

а ;%"№ я докажу кому свою правоту, у нас *** бизнес так делается...и не только сотовая свяь. :(((((((

ЗЫ. извиняюсь за нецензуру, но так надо было...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='shumbola' date='4.04.2006 - 15:32'][b]kseon[/b]

хммм...я незнаю чья это вина, но почему-то представители Робиты не дают объяснения. а некоторые заявляют (заявляли) что уже такое обсуждали, и что я "старый" форумчанин должен знать про такие "вещи"...

я про сотовой связи ничего не незнаю и знать не хочу кроме тех моментов которые лично мне интересны, дозвониться когда хочу, причем с первого раза (!), отправить смс (ммс), и если надо поюзать гпрс и т.д...

у нас в стране все через одно место делается...даже по сотовой не могу нормально дозвониться. :( я бывал за рубежом, в европе, америке и т.д., не было никогда хоть одного раза когда я не мог дозвониться до абонента с первого раза!
и слышимость всегда была на высоте.
или у нас другая аппаратура? или специалисты не те? или *** еще чего?!

я за услуги плачу нормальными деньгами, попробуй хоть раз попытаться заплатить деревянными меня пошлют куда подальше...но я получаю услуги черте что...

если перегруз, то почему *** заранее не добавляют то что надо? мне нафиг ненадо *** аватары прогресса или еще чего, мне нужна нормальная связь!

а %$#@444 я докажу кому свою правоту, у нас *** бизнес так делается...и не только сотовая свяь. :(((((((

ЗЫ. извиняюсь за нецензуру, но так надо было...[/quote]
Понимаю, накипело :) У меня такое состояние было пару лет тому назад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='shumbola' date='4.04.2006 - 15:32']ЗЫ. извиняюсь за нецензуру, но так надо было...[/quote]
нецензурщины не надо в любом случае, в следующий раз посты будут просто удаляться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]хммм...я незнаю чья это вина, но почему-то представители Робиты не дают объяснения. а некоторые заявляют (заявляли) что уже такое обсуждали, и что я "старый" форумчанин должен знать про такие "вещи"...[/quote]
Они и не могут его дать... тут специалисты другого профиля... не коммутационщики и не радиоинженеры.
на робитовском я наблюдаю этот busy раз 5-30 на дню...но это еще не самое плохое ...страшно когда тебе не дозваниваются , при полном здоровье аппарата "абонент временно не может быть вызван" ... что то типа этого слышит звонящий мне и достаточно часто.

[quote]если перегруз, то почему *** заранее не добавляют то что надо? мне нафиг ненадо *** аватары прогресса или еще чего, мне нужна нормальная связь![/quote]
Деньги деньги деньги... хотя вон по статистике у нас высокое ARPU и прибыль :) А я честю говоря уже давно радуюсь что что то работает ... уже хорошо и на том спасибо :)

[quote]или у нас другая аппаратура? или специалисты не те? или *** еще чего?![/quote]
И первое (как минимум ее мало) ... и второе и третье ... у нас все есть :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы проблемы были имелись только у ОпСоСов они повсеместно....

Лана, ещё о болячках:

Почему бы робите не сделать автоматизированую службу обработки телефонного вызова. А то звонишь на этот 1030909, там вечно занято, а когда не занято, то трубку никто не снимает. Например так, набрал 1030909, тебе приветствует Вас компания робита, если Вам в тех.отдел, наберите 1, в информационный 2, в абонентский 3. Если занято, говорят подождите на линии, операторы заняты, Вам ответят.

А то звонишь по всем наболевшим проблемам по одному номеру, и не дозвонишься
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...