Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Следим за эволюцией


Рекомендуемые сообщения

Ну наконец-то, что-то конструктивное, что действительно может увеличить и зрелищность и доступность.
Честно говоря, думал что не проканает ;) для многих команд не выгодно.

Источник: f1news.ru
------------------------
Мосли: Клиентским машинам быть!

От: 23 апреля 2007

Регламент и новый Договор Согласия допускает использование клиентских машин, с 2008 года, но некоторые команды критиковали это решение. Сегодня президент FIA Макс Мосли озвучил свою позицию: клиентским машинам быть!

Макс Мосли: "В 2008-м регламент разрешит командам использовать клиентские машины и я считаю это решение верным. В существующей ситуации Формула 1 не может позволить себе двенадцать производителей, это слишком дорого. Мы стремимся к демократии, когда каждый действует в соответствии со своими возможностями, к тому же за рулем быстрой машины есть шанс даже у гонщика из небольшой команды".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Кстати я думал, что будет интересней смотреть, если пелетон на старте развернуть зеркально их результатам в квалификации, т.е. кто был первым в квалификации, тот станет на старте последним :) но вот как мотивировать на это команды мне в голову не приходило. Но похоже Бриаторе тоже долго об этом думал...

Источник: f1news.ru
------------------------
Бриаторе призывает к революции...

От: 25 апреля 2007

В интервью для немецкого Auto Motor und Sport босс RenaultF1 Флавио Бриаторе озвучил несколько идей, революционных для Формулы 1...

Флавио Бриаторе: "Я считаю, что в воскресенье нужно проводить не одну, а две гонки: 45-минутный спринт утром и часовую гонку днем. Нужно запретить пит-стопы, а восьмерка лучших в спринте должна в обратном порядке стартовать в часовой гонке, при этом очки начисляются за оба заезда.

Руководству чемпионата нужно больше заботиться о болельщиках, о зрелищности, а не мечтать об экологически чистых машинах — это обойдется нам в миллионы долларов, никак не повлияв на качество шоу".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то не то...
Тогда тактика быстрых кругов летит коту под хвост.
Возможны столкновения. медленные машины будут тормозить быстрых гонщиков.
Я против.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='55972' date='27.04.2007 - 11:28']Что то не то...
Тогда тактика быстрых кругов летит коту под хвост.
Возможны столкновения. медленные машины будут тормозить быстрых гонщиков.
Я против.[/quote]

Согласен, вся наработанная тактика летит коту под хвост :) И столкновения будут, они и сейчас есть, но прорываются же как-то с последних мест лидеры когда их опускают на старте ;)

Конечно не все так гладко, но идея здравая и ее будут думать. Всегда есть варианты, как с тремя сессиями в квалификации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда имеет смысл заправляться под завязку на 1 питстоп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='56028' date='30.04.2007 - 09:39']Тогда имеет смысл заправляться под завязку на 1 питстоп.[/quote]

Вариантов рисуется множество :) в этом вся и прелесть. Например команды уверенные в надежности и скорости машины, могут намеренно занижать результат в спринте чтобы на старте получать большее преимущество. Но тут уже все будет зависить от системы начисления очков в спринте.

Хотя конечно оставить один пит-стоп в часовой сессии надо бы ;) всетаки зрелищная это штука, без нее уже будет что-то не то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в том то и дело будут занижать чтобы быть первыми! :) тогда лучше вообще не классифицироваться! Будешь первым!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='56053' date='30.04.2007 - 16:13']Вот в том то и дело будут занижать чтобы быть первыми! :) тогда лучше вообще не классифицироваться! Будешь первым![/quote]

Да, но сильно занижать тоже опасно, ведь очки начисляются за оба заезда. Если перебощить, то приехав первым во второй сессии можешь не подняться на подиум :) все будет зависить от системы начисления очков, вот где надо все обдумать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
черезчур сложно имхо зритель не оценит. Другое дело когда видишь кто идет первым тот и побеждает, а по новой схеме теоретически может победить последний.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='56217' date='3.05.2007 - 12:25']черезчур сложно имхо зритель не оценит. Другое дело когда видишь кто идет первым тот и побеждает, а по новой схеме теоретически может победить последний.[/quote]

А помоему это как раз и беда сегодняшней Ф1 ;) Когда видишь кто идет первым уже теряется интрига и начинаешь рассматривать остальной пелетон на предмет борьбы. А тут только представь, два заезда, тусняк на весь день :) Если я заплатил 200 баксов на ложу средней паршивости, то хоть зрелища получу, между заездами можно пошляться пивка попить, да и для тех кто по ТВ смотрит тоже можно в туалет сходить, по большому :lol: обсудить с друзьями шансы, сделать ставки, сгонять в ларек за пивом, если кончилось. Вот жена моя, например, не может спокойно смотреть как муж полтора часа пялится в телевизор <_< опять же, и у жены психика не так страдает :lol: Так что я за :cool: !
А париться насчет поломанной стратегии не стоит, это пусть команды парятся, за то им и миллионные гонорары платят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное и очень серьезное препятствие этой идее я вижу в спонсорах. Вот кому важна стабильность и вкладывать денежки, по большенству своему, они любят на верняка. :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниче вон у меня сестренка два года назад пристрастилась к формуле. ИМХО нужно машинки лучше делать! Полностью возвожность ипользовать чужие двигатели а не строить свой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аэродинамика эволюционирует...

Ушки Думбо :)
[img]http://www.f1news.ru/pic/big/2007/honda/newwing.jpg[/img]


Пасть тигровой акулы
[img]http://www.f1news.ru/Championship/2007/tests/mclaren_newwing.jpg[/img]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кладывается такое ощущение что скоро в формуле запретят все модификации кроме аэродинамики и тормозов. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='56277' date='4.05.2007 - 10:27']кладывается такое ощущение что скоро в формуле запретят все модификации кроме аэродинамики и тормозов. :)[/quote]

Дык я о том же, а ты говоришь машинки лучше делать, как их делать-то, когда уже электронику унифицируют?
Трэкшн контроль отменяют, не думаю что будет от этого лучше, просто будет чаще мост срывать в повороте, будем чаще хвататься за сердце :) этакий элемент непредсказуемости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...