HaMMeR 0 Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Сегодня, с подругой поехали в гланый офис "МТС", чтобы подключить Персональный Кабинет. Началось все с того, что в офисе просто столпотворение, народу дофига (это я еще мягко выразился), операторы не успевают обслуживать клиентов, так еще и половина операторов где-то шляется! Короче, все это напомнило мне базар Чорсу (не хватало только криков "КОЧ АРАВА!!!"). Еще больше меня добило, что нужно занимать очередь, чтобы попасть к оператору (напоминает очередь к врачу в поликленике, особенно, стандартный вопрос: "Кто последний?"). Ладно, набравшись терпения и прождав положенные 2 часа, мы наконец-таки попали к оператору. И, тут, началось самое интересное. Цитирую диалог подруги и оператора. Оператор: - Давайте паспорт. Здраствуйте. Подруга (протягивая паспорт): - Здраствуйте. Мне нужно подключить услугу "Персональный кабинет" О: - И все? П: - Да, только "Персональный кабинет". Оператор (рассматривая паспорт): - Это же не ваш паспорт?! П: - Да, я знаю это паспорт моей мамы, т.к. телефон оформлен на нее. О: - Извините, девушка, но нужно личное присутствие владельца паспорта. П: - Зачем? О: - Ну, понимаете, девушка в "ПК" вы можите изменить план обслуживания, получить полную распечатку разговоров или [u]уйти в долг[/u]! П: - Да, я знаю. О: - Ну, вот поэтому я не могу подключить персональный кабинет. П: - Но пользуюсь этим телефоном я. О: - Ну, и что! Нужно личное присутствие владельца номера, чтобы быть уверенным, что ... ну, вообщем! П: - Я - владелец номера! Я им пользуюсь! Да и тем более, в "ПК" невозможно зайти без PUK-кода, правильно? Значит туда может зайти только тот кто пользуется номером. О: - Правильно. Но нужен владелец номера. ... Понаблюдав за этой картиной, я лишний раз порадовался, что я являюсь абонентом КОСКОМа, потому что: 1. никогда не видел базар-вокзал в офисе КОСКОМа; 2. операторы не докапываются до наличия/отсутствия "владельца"; 3. все операторы более-менее разбираются в технических вопросах (это я про "уйти в долг"). А теперь вопрос к представителям МТС: Каким способом можно подключить услугу "ПК" с наименьшими усилиями? Если можно, желательно без ожидания в 2 часовых очередях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackCAT 0 Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Народ лучше скажите где к робите подключиться? Чтобы без очередии не переплачивать за дилерские услуги столько же сколко стоит само подключение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaMMeR 0 Опубликовано 28 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Подключение сейчас стоит 8$, с 1 августа вроде должно стать 6$. В дилерских пунктах скорее всего за подключение попросят 10000 сум, что нормально учитывая, что 8$ = 9814.64 сум, т.ч. ты переплатишь всего-то 185.36 сум. Ну, если просят больше, то это наглеж чистой воды! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorg 0 Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 У Операторов устанока такая, их винить нельзя ! =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pupsik 0 Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 [b]HaMMeR[/b] [quote]А теперь вопрос к представителям МТС: Каким способом можно подключить услугу "ПК" с наименьшими усилиями? Если можно, желательно без ожидания в 2 часовых очередях.[/quote] Я не представитель МТС, но отвечу: звонишь в любое время в МТС (я, например, звонила в 10 вечера), называешь адрес, фамилию и номер. и ВСЕ. Услуга включена!!! No problem!!! Да, не забудь свой PUK спросить у оператора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemar 129 Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 МТС ничего не сделало чтобы разгрузить свой.. офис.. сменилось лого, а толку 0..... для меня обслуживание клиента, важный фактор... Coscom однозначно рулит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iwan 17 Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 [b]HaMMeR[/b] То что описал, так и есть, но вникни в суть всего... был случай, давольно скандальный, когда жена мужу включила ПК, и решила туда зайти (видимо телефон мужа, у неё на руках был) так вот, что она там увидела... а что потом было, какие потом проблеммы возникли, лучше молчать... так вот... P.S. по повуду COSCOM, мне такое халатное отношение к конф. инфе. не нравиться... МТС в этом отношении рулит. И мне не нужно беспокоться о том, что кто-то, чего-то... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaMMeR 0 Опубликовано 29 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 [quote name='Iwan' date='29.07.2006 - 22:13'][b]HaMMeR[/b] То что описал, так и есть, но вникни в суть всего... был случай, давольно скандальный, когда жена мужу включила ПК, и решила туда зайти (видимо телефон мужа, у неё на руках был) так вот, что она там увидела... а что потом было, какие потом проблеммы возникли, лучше молчать... так вот... P.S. по повуду COSCOM, мне такое халатное отношение к конф. инфе. не нравиться... МТС в этом отношении рулит. И мне не нужно беспокоться о том, что кто-то, чего-то...[/quote] Ну, блин, прям не жена, а шпион какой-то и телефон ей в руки попался и PUK-код она знала и ПК она включила! Че было дальше мне не столь интересно, а вот как она включила ПК без мужа, при том, что оператор даже на сугубо технические доводы не давался, вот это вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaMMeR 0 Опубликовано 29 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 [quote name='Pupsik' date='29.07.2006 - 14:30'][b]HaMMeR[/b] [quote]А теперь вопрос к представителям МТС: Каким способом можно подключить услугу "ПК" с наименьшими усилиями? Если можно, желательно без ожидания в 2 часовых очередях.[/quote] Я не представитель МТС, но отвечу: звонишь в любое время в МТС (я, например, звонила в 10 вечера), называешь адрес, фамилию и номер. и ВСЕ. Услуга включена!!! No problem!!! Да, не забудь свой PUK спросить у оператора. [/quote] А ты не могла бы подсказать на какой номер ты звонила, чтобы включить ПК? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pupsik 0 Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 [b]HaMMeR[/b] [quote]А ты не могла бы подсказать на какой номер ты звонила, чтобы включить ПК?[/quote] Я обычно звоню на 1300909 [quote]Ну, блин, прям не жена, а шпион какой-то и телефон ей в руки попался и PUK-код она знала и ПК она включила! Че было дальше мне не столь интересно, а вот как она включила ПК без мужа, при том, что оператор даже на сугубо технические доводы не давался, вот это вопрос. [/quote] Я своему так и включила....PUK оператор сам сказал, а телефон в руки мне "попался", когда муж дрых без задних ног Так что, мужики, будьте осторожны.... А ситуации разные бывают, порой мужу не обязательно знать, что жена все держит под контролем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemar 129 Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 [quote]P.S. по повуду COSCOM, мне такое халатное отношение к конф. инфе. не нравиться... МТС в этом отношении рулит. И мне не нужно беспокоться о том, что кто-то, чего-то...[/quote] Между прочим.... в СК никакого халатного отношения... нет вы что.. там тоже никто вам без паспорта и хозяина номераничего не сделает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaMMeR 0 Опубликовано 30 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 [quote name='Pupsik' date='30.07.2006 - 10:45'][b]HaMMeR[/b] [quote]А ты не могла бы подсказать на какой номер ты звонила, чтобы включить ПК?[/quote] Я обычно звоню на 1300909 [quote]Ну, блин, прям не жена, а шпион какой-то и телефон ей в руки попался и PUK-код она знала и ПК она включила! Че было дальше мне не столь интересно, а вот как она включила ПК без мужа, при том, что оператор даже на сугубо технические доводы не давался, вот это вопрос. [/quote] Я своему так и включила....PUK оператор сам сказал, а телефон в руки мне "попался", когда муж дрых без задних ног Так что, мужики, будьте осторожны.... А ситуации разные бывают, порой мужу не обязательно знать, что жена все держит под контролем [/quote] Спасибки за номер! Надо будет попробывать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaMMeR 0 Опубликовано 30 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 [quote name='valdemar' date='30.07.2006 - 11:12'][quote]P.S. по повуду COSCOM, мне такое халатное отношение к конф. инфе. не нравиться... МТС в этом отношении рулит. И мне не нужно беспокоться о том, что кто-то, чего-то...[/quote] Между прочим.... в СК никакого халатного отношения... нет вы что.. там тоже никто вам без паспорта и хозяина номераничего не сделает... [/quote] Согласен в СК нет халатного отношения, там просто оператор слушает, что ему говорят. Например, родители подключили мобилку своему ребенку, когда тот не достиг еще 18 лет (кстати, в СК можно подключаться с 16 лет, т.е. с того момента, как у человека появился паспорт, в отличии от МТС где строго с 18!) на свой паспорт, а по прошествии нескольких лет ребенок (который уже даже достиг 18 лет) хочет подключить себе тот же ПК, приезжает с родительским паспортом и ему отвечают НИФИГА (это в МТС), в СК его выслушают и поймут! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pupsik 0 Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 [b]HaMMeR [/b] [b]valdemar[/b] [quote]Между прочим.... в СК никакого халатного отношения...[/quote] [quote]Согласен в СК нет халатного отношения, там просто оператор слушает, что ему говорят[/quote] Ага, щаззз. На шефа моего оформлено там 2 номера. Один из моих коллег как-то уезжал в командировку в Европу с одной из симок СК. Шеф попросил меня, чтоб я проконтролировала, чтоб ему включили роуминг. Дело было в ночь с пятницы на субботу. Сам шеф вернулся то ли в четверг, то ли в пятницу из=за границы с другой симкой от СК. Ну, звоню я в СК с утра в субботу, называю номер и код доступа (как ассистент шефа я его знаю). Называю номер, прошу,чтоб включили роуминг. Гап нету, включили, все работало. НО. Как бы между прочим спрашиваю, отключен ли роуминг у номера который у шефа. Оператор говорит "нет". Я прошу отключить, т.е. он уже 3 дня назад вернулся с Европы и все у него подробно расспрашиваю и рассказываю, потому что самой стало интересно, почему это роуминг сам не отключается по приезду домой (прошу не кидать в меня помидорами, если что). Так этот баран отключидл ему телефон!!!! И как вы думаете, что я выслушала от шефа в понедельник? Он как - то нашел этого парня, тот ему сказал, что "ваша девушка сама просила отключить телефон". Ну нормально? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaMMeR 0 Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 [quote name='Pupsik' date='30.07.2006 - 10:45'][b]HaMMeR[/b] [quote]А ты не могла бы подсказать на какой номер ты звонила, чтобы включить ПК?[/quote] Я обычно звоню на 1300909 [quote]Ну, блин, прям не жена, а шпион какой-то и телефон ей в руки попался и PUK-код она знала и ПК она включила! Че было дальше мне не столь интересно, а вот как она включила ПК без мужа, при том, что оператор даже на сугубо технические доводы не давался, вот это вопрос. [/quote] Я своему так и включила....PUK оператор сам сказал, а телефон в руки мне "попался", когда муж дрых без задних ног Так что, мужики, будьте осторожны.... А ситуации разные бывают, порой мужу не обязательно знать, что жена все держит под контролем [/quote] Прикол не проканал! На номере 1300909 меня вежливо послали... в главный офис МТС! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения