СемЁн 0 Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы: 1. текучка кадров 2. нелояльность сотрудников к компании 3. непрофессионализм текущих сотрудников 4. плохие условия для дилеров 5. офис и обслуживание в нем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abonent1 0 Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 [quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27']Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы: 1. текучка кадров 2. нелояльность сотрудников к компании 3. непрофессионализм текущих сотрудников 4. плохие условия для дилеров 5. офис и обслуживание в нем[/quote] А по-моему, сначала надо поскорее вводить/раскручивать припейд и посекундку (хотя б с третьей минуты)или начать округлять математически, а не в верхнюю сторону - в этом "корень" бед мтс - в тарификации и неконкурентоспособных ценах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 1 Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 [quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27']Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы: 1. текучка кадров 2. нелояльность сотрудников к компании 3. непрофессионализм текущих сотрудников 4. плохие условия для дилеров 5. офис и обслуживание в нем[/quote] Все эти проблемы характерны для любого вашего опсоса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 [quote]Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы: 1. текучка кадров 2. нелояльность сотрудников к компании[/quote] Это в службе эксплуатации у МТС текучка кадров и нелояльность?? Ха, самая крепко сбитая служба по сравнению с другими опсосами... Или какие службы имеются ввиду интересно??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akmal 3 Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 [quote name='kseon' date='11.08.2006 - 17:00']Это в службе эксплуатации у МТС текучка кадров и нелояльность?? Ха, самая крепко сбитая служба по сравнению с другими опсосами... Или какие службы имеются ввиду интересно???[/quote] Не хотел это сам говорить, люди за меня высказали )) у нас весьма лояльная к конторе команда технарей, и соответственно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abonent1 0 Опубликовано 12 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 [quote name='akmal' date='11.08.2006 - 18:16'][quote name='kseon' date='11.08.2006 - 17:00'] Это в службе эксплуатации у МТС текучка кадров и нелояльность?? Ха, самая крепко сбитая служба по сравнению с другими опсосами... Или какие службы имеются ввиду интересно???[/quote] Не хотел это сам говорить, люди за меня высказали )) у нас весьма лояльная к конторе команда технарей, и соответственно [/quote] резюмируем: лояльность достигла своего совершенства (ОСОБЕННО, среди технарей!) и, соответственно, уровень их доходов ВСЕГДА будет на нынешнем уровне (как и соцпакет, точнее его отсутствие профессионализм Персонала и оптимизация бизнес-процессов - на пике! и ISO 9000 абсолютно ненужная для мтс вещь они ж Первые зачем идти на поводу у коскома? офис просто идеальный в сравнении ! точнее у всех проблемы с офисом как и у мтс отношения с дилерами предельно дружелюбные тарифы вне конкуренции как и качество связи нормально. Выше крыши прыгать незачем - там же потолок. Тема так и называется Проблем Нет у МТС ! No Problems! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость МобилизаторРустэм Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 [quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27']Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы: 1. текучка кадров 2. нелояльность сотрудников к компании 3. непрофессионализм текущих сотрудников 4. плохие условия для дилеров 5. офис и обслуживание в нем[/quote] Если не придираться, то это не проблемы, а преимущества: Офис не маленький, а наоборот уютный Текучка кадров - всегда новые лица и перемены обычно к лучшему Нелояльность - значит честность , искренность, прямодушие, что думают, то и говорят Непрофессионализм - иначе говоря импровизация, согревающая душу абонентам Плохие условия для дилеров не позволяют им пировать за счет компании и клиентов Так что, все путем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость МобилизаторРустэм Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Поспешил я с выводом, что нет проблем - оплата без икспресскарт через дилеров и более развитая дистрибьюция - это все же почти Проблема Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a2kat 24 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 [quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27']Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы: 1. текучка кадров 2. нелояльность сотрудников к компании 3. непрофессионализм текущих сотрудников 4. плохие условия для дилеров 5. офис и обслуживание в нем[/quote] частично согласен только с пунктом 5 да и то только по г Ташкент. Спорить не стану поскольку цифры и факты по 1-4 пунктам прямо противоположные, а цифры вещь упрямая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Washington 0 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 [quote name='a2kat' date='5.09.2006 - 16:51'][quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27'] Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы: 1. текучка кадров 2. нелояльность сотрудников к компании 3. непрофессионализм текущих сотрудников 4. плохие условия для дилеров 5. офис и обслуживание в нем[/quote] частично согласен только с пунктом 5 да и то только по г Ташкент. Спорить не стану поскольку цифры и факты по 1-4 пунктам прямо противоположные, а цифры вещь упрямая. [/quote] Неужто есть необходимость доводить ташкентский офис до такого состояния, что он считается хуже, чем в областях ? Есть ли хоть один абонент МТС, для кого пункт 5-ый не имеет никакого значения? ! Или тайное предназначение такого офиса - отвадить абонентов от прямых визитов в офис, тем самым хоть как то снизив поток жалоб и заявлений о расторжении (лишь бы платили по карточкам)?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CJ Alex 12 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 [quote name='a2kat' date='5.09.2006 - 16:51'][quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27'] 5. офис и обслуживание в нем[/quote] частично согласен только с пунктом 5 да и то только по г Ташкент. Спорить не стану поскольку цифры и факты по 1-4 пунктам прямо противоположные, а цифры вещь упрямая. [/quote] Неужели в ташкенте есть такое ? [url="http://forum.mobile.uz/index.php?act=Attach&type=post&id=40949"]http://forum.mobile.uz/index.php?act=Attac...e=post&id=40949[/url] Вот у нас было, и три года подряд между прочим. Слава богу, ну и мтс-у тоже, с недавнего времени уже нет такого, а есть новенький и чистенький офис, и побольше старого, есть где теперь протолкнуться 20 человекам практически постоянной очереди. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Washington 0 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 [quote name='CJ Alex' date='28.09.2006 - 16:43']есть где теперь протолкнуться 20 человекам практически постоянной очереди.[/quote] 20 человек очереди разве нормально? говорят, если клиент ждет больше 15-20 секунд, он начинает вскипать (даже в гостьинице, когда ждет ключа от номера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Washington 0 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 [quote name='abonent1' date='11.08.2006 - 15:00']А по-моему, сначала надо поскорее вводить/раскручивать припейд и посекундку (хотя б с третьей минуты)или начать округлять математически, а не в верхнюю сторону - в этом "корень" бед мтс - в тарификации и неконкурентоспособных ценах [/quote] Сделано как велено :bubba: Припейд и посекундка есь теперь осталось округление сделать в пользу абонента и тарифы сравнимые с PM а то за полгода можно просадить денег больше чем стоит навороченный сидима телефон :bubba: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 [quote name='Washington' date='28.09.2006 - 17:04']Припейд и посекундка есь теперь осталось округление сделать в пользу абонента[/quote] Про какое округление речь-то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CJ Alex 12 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 [quote name='Washington' date='28.09.2006 - 17:01'][quote name='CJ Alex' date='28.09.2006 - 16:43'] есть где теперь протолкнуться 20 человекам практически постоянной очереди.[/quote] 20 человек очереди разве нормально? говорят, если клиент ждет больше 15-20 секунд, он начинает вскипать (даже в гостьинице, когда ждет ключа от номера [/quote] У нас это бывает и очень часто. В пиковое время. Народ после работы например идёт. А что творится в дни зарплаты (т.к бОльшая часть народа числится в Навоийском комбинате, то у нас зарплату получают почти в одно время все, где то в течении недели), так в офис вообще лучше не ходить и забыть о нём на несколько дней. И всё просто. Всё из за отсуствия карточек оплаты в офисе. Так бы они килограммами расходились, и всё. Очереди бы не было, стояли бы только кто на подключение и решение всяких проблем. На базаре карточки тоже не всегда есть. да и некоторые задумываются переплачивать за неё или нет. Вот мне например пофигу её стоимость конечно до разумных пределов, но вся проблема что ещё и найти надо эти карточки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения