Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Проблемы МТС


Рекомендуемые сообщения

Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы:
1. текучка кадров
2. нелояльность сотрудников к компании
3. непрофессионализм текущих сотрудников
4. плохие условия для дилеров
5. офис и обслуживание в нем
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27']Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы:
1. текучка кадров
2. нелояльность сотрудников к компании
3. непрофессионализм текущих сотрудников
4. плохие условия для дилеров
5. офис и обслуживание в нем[/quote]
А по-моему, сначала надо поскорее вводить/раскручивать припейд и посекундку (хотя б с третьей минуты)или начать округлять математически, а не в верхнюю сторону - в этом "корень" бед мтс 8-) - в тарификации и неконкурентоспособных ценах :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27']Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы:
1. текучка кадров
2. нелояльность сотрудников к компании
3. непрофессионализм текущих сотрудников
4. плохие условия для дилеров
5. офис и обслуживание в нем[/quote]
Все эти проблемы характерны для любого вашего опсоса. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы:
1. текучка кадров
2. нелояльность сотрудников к компании[/quote]

Это в службе эксплуатации у МТС текучка кадров и нелояльность?? :blink:
Ха, самая крепко сбитая служба по сравнению с другими опсосами...
Или какие службы имеются ввиду интересно???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' date='11.08.2006 - 17:00']Это в службе эксплуатации у МТС текучка кадров и нелояльность?? :blink:
Ха, самая крепко сбитая служба по сравнению с другими опсосами...
Или какие службы имеются ввиду интересно???[/quote]
Не хотел это сам говорить, люди за меня высказали :)))

у нас весьма лояльная к конторе команда технарей, и соответственно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='akmal' date='11.08.2006 - 18:16'][quote name='kseon' date='11.08.2006 - 17:00'] Это в службе эксплуатации у МТС текучка кадров и нелояльность??  :blink:
Ха, самая крепко сбитая служба по сравнению с другими опсосами...
Или какие службы имеются ввиду интересно???[/quote]
Не хотел это сам говорить, люди за меня высказали :)))

у нас весьма лояльная к конторе команда технарей, и соответственно :) [/quote]
резюмируем:

лояльность достигла своего совершенства (ОСОБЕННО, среди технарей!) и, соответственно, уровень их доходов ВСЕГДА будет на нынешнем уровне (как и соцпакет, точнее его отсутствие :D

профессионализм Персонала и оптимизация бизнес-процессов - на пике! и ISO 9000 абсолютно ненужная для мтс вещь они ж Первые зачем идти на поводу у коскома? :lol:

офис просто идеальный в сравнении ! точнее у всех проблемы с офисом как и у мтс :D

отношения с дилерами предельно дружелюбные

тарифы вне конкуренции как и качество связи

нормально. Выше крыши прыгать незачем - там же потолок. :D

Тема так и называется Проблем Нет у МТС ! No Problems! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость МобилизаторРустэм
[quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27']Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы:
1. текучка кадров
2. нелояльность сотрудников к компании
3. непрофессионализм текущих сотрудников
4. плохие условия для дилеров
5. офис и обслуживание в нем[/quote]
Если не придираться, то это не проблемы, а преимущества:
Офис не маленький, а наоборот уютный
Текучка кадров - всегда новые лица и перемены обычно к лучшему
Нелояльность - значит честность , искренность, прямодушие, что думают, то и говорят
Непрофессионализм - иначе говоря импровизация, согревающая душу абонентам
Плохие условия для дилеров не позволяют им пировать за счет компании и клиентов
Так что, все путем! :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
Гость МобилизаторРустэм
Поспешил я с выводом, что нет проблем - оплата без икспресскарт через дилеров и более развитая дистрибьюция - это все же почти Проблема
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27']Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы:
1. текучка кадров
2. нелояльность сотрудников к компании
3. непрофессионализм текущих сотрудников
4. плохие условия для дилеров
5. офис и обслуживание в нем[/quote]
частично согласен только с пунктом 5 да и то только по г Ташкент.

Спорить не стану поскольку цифры и факты по 1-4 пунктам прямо противоположные, а цифры вещь упрямая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
[quote name='a2kat' date='5.09.2006 - 16:51'][quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27'] Будем надеяться что после юбилея компания решит свои основные проблемы:
1. текучка кадров
2. нелояльность сотрудников к компании
3. непрофессионализм текущих сотрудников
4. плохие условия для дилеров
5. офис и обслуживание в нем[/quote]
частично согласен только с пунктом 5 да и то только по г Ташкент.

Спорить не стану поскольку цифры и факты по 1-4 пунктам прямо противоположные, а цифры вещь упрямая. [/quote]
Неужто есть необходимость доводить ташкентский офис до такого состояния, что он считается хуже, чем в областях ? Есть ли хоть один абонент МТС, для кого пункт 5-ый не имеет никакого значения? !
Или тайное предназначение такого офиса - отвадить абонентов от прямых визитов в офис, тем самым хоть как то снизив поток жалоб и заявлений о расторжении (лишь бы платили по карточкам)?! :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='a2kat' date='5.09.2006 - 16:51'][quote name='СемЁн' date='11.08.2006 - 10:27']

5. офис и обслуживание в нем[/quote]
частично согласен только с пунктом 5 да и то только по г Ташкент.

Спорить не стану поскольку цифры и факты по 1-4 пунктам прямо противоположные, а цифры вещь упрямая. [/quote]
Неужели в ташкенте есть такое :confused: ?
[url="http://forum.mobile.uz/index.php?act=Attach&type=post&id=40949"]http://forum.mobile.uz/index.php?act=Attac...e=post&id=40949[/url]

Вот у нас было, и три года подряд между прочим.
Слава богу, ну и мтс-у тоже, с недавнего времени уже нет такого, а есть новенький и чистенький офис, и побольше старого, есть где теперь протолкнуться 20 человекам практически постоянной очереди.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CJ Alex' date='28.09.2006 - 16:43']есть где теперь протолкнуться 20 человекам практически постоянной очереди.[/quote]
20 человек очереди разве нормально?
говорят, если клиент ждет больше 15-20 секунд, он начинает вскипать (даже в гостьинице, когда ждет ключа от номера :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='abonent1' date='11.08.2006 - 15:00']А по-моему, сначала надо поскорее вводить/раскручивать припейд и посекундку (хотя б с третьей минуты)или начать округлять математически, а не в верхнюю сторону - в этом "корень" бед мтс 8-) - в тарификации и неконкурентоспособных ценах :rolleyes:[/quote]
Сделано как велено :bubba:
Припейд и посекундка есь
теперь осталось округление сделать в пользу абонента :D
и тарифы сравнимые с PM
а то за полгода можно просадить денег больше чем стоит навороченный сидима телефон :bubba:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Washington' date='28.09.2006 - 17:04']Припейд и посекундка есь
теперь осталось округление сделать в пользу абонента[/quote]
Про какое округление речь-то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Washington' date='28.09.2006 - 17:01'][quote name='CJ Alex' date='28.09.2006 - 16:43'] есть где теперь протолкнуться 20 человекам практически постоянной очереди.[/quote]
20 человек очереди разве нормально?
говорят, если клиент ждет больше 15-20 секунд, он начинает вскипать (даже в гостьинице, когда ждет ключа от номера :D [/quote]
У нас это бывает и очень часто.
В пиковое время.
Народ после работы например идёт.
А что творится в дни зарплаты :confused:
(т.к бОльшая часть народа числится в Навоийском комбинате, то у нас зарплату получают почти в одно время все, где то в течении недели),
так в офис вообще лучше не ходить и забыть о нём на несколько дней.
И всё просто. Всё из за отсуствия карточек оплаты в офисе.
Так бы они килограммами расходились, и всё.
Очереди бы не было, стояли бы только кто на подключение и решение всяких проблем.
На базаре карточки тоже не всегда есть.
да и некоторые задумываются переплачивать за неё или нет.
Вот мне например пофигу её стоимость конечно до разумных пределов,
но вся проблема что ещё и найти надо эти карточки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...