aCom 10 Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Желто-черные полосатые галстуки заполнили престижный офис компании «Unitel», и приглашенная сюда журналистская братия республики зафиксировала факт начала предоставлен... полный текст [url="http://se-mobile.ucoz.ru/"]http://se-mobile.ucoz.ru/[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 0 Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Доброго утра желать уже не оригинально Особенно понравилось: "Для улучшения качества сервисного обслуживания компания открыла центр поддержки клиентов. Это значит, что абоненту не обязательно каждый раз приходить в головной офис, допустим, для смены номера. Такие операции теперь можно выполнить по телефону." А ещё кто-нибудь умудрился сменить свой номер телефона по 0611? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5652.ru 2 Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 А мне... – Новые услуги «Билайна» для старых абонентов компании Unitel пока недоступны, – предупредил директор по информационным технологиям компании «Билайн» Игорь Солодов. – Недели через 2-3, максимум через месяц мы подготовим процедуру полной миграции абонентов. Либо мы поменяем sim-карту, либо – некоторые параметры настройки на старой sim-карте. Есть и второй путь миграции основной массы абонентов компании «Unitel» в брэнд «Билайн». Его планируется осуществить до нового года, это будет незаметно для абонента, с сохранением номера и стандартного набора услуг. Вместе с тем условия обслуживания улучшатся, так как уберутся пороги подключения. Где они новые услуги? Конечно хотел бы новую симку, но старые тарифы меня устраивают на все 100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения