Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Рынок цифрового контента - результаты 2006 года


Рекомендуемые сообщения

По оценкам аналитической компании iKS-Consulting, в 2006 году емкость российского рынка цифрового контента составила около $480 млн. Основные доходы на рынке цифрового контента в 2006 году были получены от предоставления услуг по сетям мобильной связи. Это связано с наибольшей абонентской базой (152 млн. на 1.01.2007) данного канала дистрибуции.
Наибольшей популярностью среди потребителей услуг мобильной связи в 2006 году пользовался музыкальный контент, среди интернет-пользователей - игры.
Ведущими тенденциями 2006 года на рынке цифрового контента стали:

В области мобильного контента при общем росте 25,5% наиболее высокий рост продемонстрировал сегмент игр (более 50%). Самый крупный сегмент - музыка (его доля составляет 28%) - по сравнению с 2005 годом практически не увеличился.
[b]Значительно выросли сегменты игр - до $30 млн. и услуг общения (почти в 4 раза) - до $34 млн. в сети Интернет [/b]
В области музыкального интернет-контента начался процесс легализации рынка. Появились первые музыкальные интернет-магазины (soundkey.ru, yanga.ru и др.), работающие напрямую с правообладателями.
Российские музыкальные сайты стали настолько популярны в мире, что привлекли внимание иностранных звукозаписывающих компаний, считающих их деятельность незаконной. [b]Дело дошло до того, что закрытие российского сайта AllOfMP3.com было названо одним из ключевых условий принятия России в ВТО. [/b]Число пользователей IPTV в 2006 году выросло более чем в 10 раз по сравнению с 2005 годом, приблизившись к 100 тыс.
Появились первые предложения интерактивного телевидения - услугу "[b]видео- по-запросу[/b]" начала предоставлять компания "Комстар-Директ".
2006 год стал последним годом для онлайн-казино. С 1 января 2007 года их деятельность была запрещена
iKS-Consulting ожидает, что в 2007 году объем российского рынка цифрового контента превысит $0,6 млрд.

Факторами роста рынка станут:

[u]Рост числа абонентов широкополосного доступа
Увеличение скоростей доступа в Интернет
Усиление борьбы с пиратством
Развитие платежных механизмов
Рост предложения со стороны производителей игр
Развитие в мобильных сетях связи операторского контента, WAP и WEB-порталов. Операторы активно станут готовить пользователей к потреблению 3G-услуг[/u]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...