mazin 392 Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Датский сат! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 [quote name='Se@-Wolf' post='61780' date='2.08.2007 - 10:31']Датский сат![/quote] Шоубизз! Все будет зашибись! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Кста! За этой возней незаметно протекает еще один ...гейт, со Скотти Спидом Тост настучал в бубен парню, не спортивно как-то не бокс всетаки, млин. Видимо америка потеряется для Ф1 на какое-то время. Нельзя столько пить спонсорской газировки, дядя Тост! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Вот оправдания Тоста: [quote]Я бросился за ним и задел плечом: "Вы не можете отворачиваться, когда с вами разговаривают". Я не хватал Скотта за шею, как он это утверждает, а за плечо извинился, как только пришел в себя...[/quote] Шел, шел, подскальзнулся и упал на топор и так семь раз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Луиджи Макалузо отписался на заявление МакЛарен, слушание в аппеляционном суде будет. А вот и еще один комментарий: Источник: f1news.ru ------------------------ Шпионский скандал: Комментарии Питера Уиндзора От: 3 августа 2007 Известный журналист, бывший сотрудник Williams, а ныне — колумнист и редактор F1Racing Питер Уиндзор, в августовском номере журнала поделился своим мнением по поводу шпионского скандала... Питер Уиндзор: "Давайте смотреть правде в глаза — есть огромная разница между привычным шпионажем в Формуле 1, когда фотографы команд следят за новинками соперников, и тем, что классифицируется, как шпионаж промышленный, хотя слово шпионаж присутствует в обоих случаях. В Сильверстоуне, когда появились заявления McLaren и Honda, казалось, что ничего страшного не произошло. Многие были уверены — использование чужой интеллектуальной собственности и документации закончилось в 1977-м, делом Shadow/Arrows. Однако, заголовки газет еще раз доказали — шпионаж жив и сопровождает Формулу 1 уже несколько десятилетий. Я не говорю о "клонах", вроде Benetton/Ligier, всевозможных версиях шасси Эдриана Ньюи или Honda. Я говорю о преднамеренном промышленном шпионаже, о том, что видел собственными глазами. Проработав восемь лет с ведущими командами чемпионата, я не раз был свидетелем того, как старший персонал отправлял конфиденциальные чертежи соперникам. "Ничего страшного", — говорили мне. — "Все равно эти бумаги уже устарели". Никакой этики не было и быть не могло, все думали только о том, как двигаться дальше. Персонал переходил из команды в команду, было очевидно, что придуманный кем-нибудь новый профиль антикрыла тут же копируется соперниками. У каждого бизнеса есть "серые" стороны, но я хочу поблагодарить Ferrari, McLaren, Honda — и особенно FIA за то, что на этот раз конфликт принял публичный характер, стал прозрачным для болельщиков и прессы. Я не хочу никого судить, рассуждать о невиновности или виновности, но возникают новые стандарты и теперь персонал команд дважды подумает, прежде чем выпить пару кружек в пабе с кем-то из соперников". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 А Мика Салло вообще брякнул: [quote]Мика Сало: "Ничего нового для себя я в этом скандале не нашел. Когда я выступал за Ferrari, мы всегда шпионили за McLaren, записывали их радиообмен. После каждой сессии свободных заездов я получал распечатанные на бумаге переговоры Мики Хаккинена со своим инженером"[/quote] За что потом извинялся но сказанного не воротишь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Не хочу заводить новую тему. Как вам "брыки" Алонсо и дисквалификация на венгерском Гран-При Мак-Ларенов в зачете Кубка Конструкторов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 [quote name='andrey' post='61881' date='6.08.2007 - 09:26']Не хочу заводить новую тему. Как вам "брыки" Алонсо и дисквалификация на венгерском Гран-При Мак-Ларенов в зачете Кубка Конструкторов? [/quote] Чувствуется что обстановка накаляется. Рону Денису сейчас не позавидуешь, столько всего свалилось, трудно с двумя сильными гонщиками в команде, каждый тянет одеяло на себя. Вот и посмотрим чего стоит команда. Но все материалы по этому ЧМ, однозначно пойдут в архив такого я уже давно не видел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 [quote name='svn' post='61884' date='6.08.2007 - 10:59']Чувствуется что обстановка накаляется. Рону Денису сейчас не позавидуешь, столько всего свалилось, трудно с двумя сильными гонщиками в команде, каждый тянет одеяло на себя. Вот и посмотрим чего стоит команда. Но все материалы по этому ЧМ, однозначно пойдут в архив такого я уже давно не видел.[/quote] Оказывается, Рона Денниса не пригласили на подиум при награждении. Это был еще один элемент наказания. Посмотрим что будет в Турции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 [quote name='andrey' post='61929' date='7.08.2007 - 08:53'][quote name='svn' post='61884' date='6.08.2007 - 10:59']Чувствуется что обстановка накаляется. Рону Денису сейчас не позавидуешь, столько всего свалилось, трудно с двумя сильными гонщиками в команде, каждый тянет одеяло на себя. Вот и посмотрим чего стоит команда. Но все материалы по этому ЧМ, однозначно пойдут в архив такого я уже давно не видел.[/quote] Оказывается, Рона Денниса не пригласили на подиум при награждении. Это был еще один элемент наказания. Посмотрим что будет в Турции. [/quote] Это как раз было логично. Очки с команды-то сняли. До Турции 3 недели и Рон попытается снять напряжение. Он уже высказал желание договориться с феррари, как не крутись, а два конфликта не потянет не Рон ни его юристы. Трудно все держать под контролем в такой ситуации, надо сосредоточится на спорте и хотябы выиграть ЧМ . Но Тодт уже дал понять, что договариваться поздно. Ну конечно, он уже заочно заручился поддержкой еще одного прожженого интригана от Ф1 - Флавио, и они уже заочно делят серебрянный дуэт. Что поделаешь Ф1 циничная вещь и цель всегда оправдывает любые средства. Интересно что Тодт пообещал Флавио, придуманную им развесовку машины Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Скучно стало на пресс-конференциях без Стоддарта, но иногда он высказывает свое отношение к Ф1 в интервью. Улыбнуло Закинул сюда потому что по теме. [url="http://www.f1news.ru/archive/id/18035/"]Интервью со Стоддартом[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Сегодня заседание FIA, сегодня все решится. Не нравится мне высказывание Монтедземоло, что мол он примет победу через дисквалификацию МакЛарен и не подавится, т.е. победа им в этом сезоне нужна была до боли в заднице и любой ценой, FIAT ведь все еще в кризисе, а две ЧМ уже продули. С самого начала мне это казалось разводом, вот и Лосев со мной согласился... [quote]Как-то я не могу представить, что Рон Деннис и его команда оказались столь недалекими и бестолковыми людьми, что, предположим, неким образом заполучив стыренный из штаб-квартиры Ferrari 780-страничный фолиант с секретной технической информацией, открыто копировали этот талмуд прямо в уличных копировальных бюро. Но я охотно верю, что отдельные персонажи из команды Денниса (или их родственники) вели себя в этой истории крайне бестолково, порой преступая закон, если не уголовный, то хотя бы моральный – но это еще не повод, чтобы подвергать весь McLaren публичной порке, лишать очков и регалий и вообще угрожать дисквалификацией. На пару сезонов, для верности.[/quote] [url="http://www.f1news.ru/interview/columns/13-09-2007.shtml"]Вот полная статья.[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chudak 0 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 м-даа .... Всемирный Совет по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов, но очки, заработанные гонщиками не тронуты. Команде придется заплатить рекордный штраф в 100 миллионов долларов, а конструкция машин, разработанных для следующего сезона, будет проанализирована экспертами FIA, прежде чем McLaren разрешат участвовать в чемпионате. ссылка [url="http://www.f1news.ru/archive/id/18061/"]http://www.f1news.ru/archive/id/18061/[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Собственно вот! потеря очков и 100 млн. штрафа и еще не факт что будет дано разрешение на участие в 2008 году, все будет зависить от Мосли. Казалось бы сколько уже гадостей видел в Ф1, но феррари опять всех удивило. Если помните, когда вставал вопрос о монополии на резину, все участники волновались что красные получат преимущество благодаря накопленному опыту, но тогда Тодт всех уверил, что регламент настолько изменился, что никакого толку от накопленного опыта нет. А теперь на заседании этот момент стал ключевым у красных, видите ли маки узнали чего-то такое о резине чего ниукого не должно быть. Хотя им самим этот опыт никак не помог. А тот факт что Маки и сами пару сезонов выступали на бриджстоуне никто не вспоминает, хотя у них самих этого опыта хоть отбавляй. Да только чушь все это. Монтедземоло будет глотать свою победу обильно запивая кислым кьянти. А Льюис и Фернандо надерут задницу им на другом фронте. Оле МакЛарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Mercedes подтверждает свои обязательства От: 18 сентября 2007 После разбирательства на Всемирном Совете, после штрафа в 100 миллионов долларов и лишения очков в Кубке Конструкторов, такое заявление было необходимо. Сегодня компания Mercedes еще раз подтвердила свои обязательства перед McLaren... Норберт Хауг: "Сомнений быть не может, эта тема даже не обсуждалась, как не обсуждался и ущерб для нашего имиджа, о котором так охотно пишет пресса. На самом деле все наоборот — мы чувствуем огромную поддержку, как со стороны, так и внутри компании. Команда McLaren, абсолютно однозначно заявила — в машине нет и не может быть решений, разработанных вне команды, тоже касается стратегии гонки, развесовки и.т.д. Работа г-на Кофлэна была приостановлена 3 июля, в тот день, когда стало известно о получении им незаконной информации соперников. Наш партнер — команда McLaren неоднократно предлагала FIA провести экспертизу машины, чтобы убедиться в этом, однако им до сих пор не воспользовались. Команде не предъявлено ни одного конкретного обвинения, команда не вовлечена ни в одно разбирательство, которое сейчас ведется по этому вопросу". Постоянная ссылка: [url="http://www.f1news.ru/archive/id/18158/"]http://www.f1news.ru/archive/id/18158/[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения