Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Свежий баг услуги пакетных данных


Рекомендуемые сообщения

Вопрос непосредственно к уважаемым админам-спецам МТС.
В течение последних нескольких дней у нескольких моих знакомых (а сегодня и я к ним добавился) появился новый косяк пакетных данных.
Аппарат (проверялось на N95 8Gb, N73, 6300) сообщает о неверной точке доступа (Packet data: Invalid packet data access point / Пакетные данные: Неверная точка доступа), независимо от используемой оной - wap.mts.uz, net.mts.uz, mms.mts.uz. Замечена закономерность - возникает проблема после отключения номера. Повторное включение услуги ничего не даёт. Настройки точны. Пользуюсь услугой с момента запуска в нашем регионе (Наманган) и настраивал не на одном десятке аппаратов.
Методом исключения проверяли: вставляли сим-карту другого абонента, у которого нет этого косяка (его не отключали за последние дни) - всё работает как и прежде с теми же настройками.
Днём звонил в службу поддержки (0890). Девушка в течение минут десяти настоятельно советовала мне проверить правильно ли я вбил wap.mts.uz. В итоге переподключила мне услугу, что, разумеется, ни к чему не привело.

PS.: а между тем, услуга по прежнему включена и абонплата снимается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='NobrakeS' post='69250' date='4.02.2008 - 00:13']Вопрос непосредственно к уважаемым админам-спецам МТС.
В течение последних нескольких дней у нескольких моих знакомых (а сегодня и я к ним добавился) появился новый косяк пакетных данных.
Аппарат (проверялось на N95 8Gb, N73, 6300) сообщает о неверной точке доступа (Packet data: Invalid packet data access point / Пакетные данные: Неверная точка доступа), независимо от используемой оной - wap.mts.uz, net.mts.uz, mms.mts.uz. Замечена закономерность - возникает проблема после отключения номера. Повторное включение услуги ничего не даёт. Настройки точны. Пользуюсь услугой с момента запуска в нашем регионе (Наманган) и настраивал не на одном десятке аппаратов.
Методом исключения проверяли: вставляли сим-карту другого абонента, у которого нет этого косяка (его не отключали за последние дни) - всё работает как и прежде с теми же настройками.
Днём звонил в службу поддержки (0890). Девушка в течение минут десяти настоятельно советовала мне проверить правильно ли я вбил wap.mts.uz. В итоге переподключила мне услугу, что, разумеется, ни к чему не привело.

PS.: а между тем, услуга по прежнему включена и абонплата снимается.[/quote]

Такое только в Намангане или еще у кого-то в других регионах присутствует? Отпишитесь плиз!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто выключи и включи телефон. Это не бага.
Объясняю: тебя отключили от голоса, система передала сигнал отключить от гпрс.
ты заплатил за телефон, команда на включение прошла и голос включился, а для гпрс ты должен перерегистрироваться в сети, т.е. выкл/вкл. телефон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, телефон не только выключали и включали! N95 даже перепрошили! =) Такая ситуация на 4-х сим-картах! Уж наверное догадались перезапустить телефон и не раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='NobrakeS' post='69261' date='4.02.2008 - 11:30']Уважаемый, телефон не только выключали и включали! N95 даже перепрошили! =) Такая ситуация на 4-х сим-картах! Уж наверное догадались перезапустить телефон и не раз.[/quote]

Давай так, попробуй снеси все настройки (есть подозрение, что возможно мешает старый профиль udr.uz) установи все заново, если проблема сохранится кидай номер в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будьте добры результаты в студию.
Никогда у меня такого не было...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='69254' date='4.02.2008 - 09:45'][quote name='NobrakeS' post='69250' date='4.02.2008 - 00:13']Вопрос непосредственно к уважаемым админам-спецам МТС.
В течение последних нескольких дней у нескольких моих знакомых (а сегодня и я к ним добавился) появился новый косяк пакетных данных.
Аппарат (проверялось на N95 8Gb, N73, 6300) сообщает о неверной точке доступа (Packet data: Invalid packet data access point / Пакетные данные: Неверная точка доступа), независимо от используемой оной - wap.mts.uz, net.mts.uz, mms.mts.uz. Замечена закономерность - возникает проблема после отключения номера. Повторное включение услуги ничего не даёт. Настройки точны. Пользуюсь услугой с момента запуска в нашем регионе (Наманган) и настраивал не на одном десятке аппаратов.
Методом исключения проверяли: вставляли сим-карту другого абонента, у которого нет этого косяка (его не отключали за последние дни) - всё работает как и прежде с теми же настройками.
Днём звонил в службу поддержки (0890). Девушка в течение минут десяти настоятельно советовала мне проверить правильно ли я вбил wap.mts.uz. В итоге переподключила мне услугу, что, разумеется, ни к чему не привело.

PS.: а между тем, услуга по прежнему включена и абонплата снимается.[/quote]

Такое только в Намангане или еще у кого-то в других регионах присутствует? Отпишитесь плиз!
[/quote]

в Андижане тоже также(
мне ув.INSTALL помог когда у меня были проблы с гпрсом спс.
но после переподключение услуги пишет "Неверная точка доступа"... хотя настройки все тип топ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='INSTALL' post='69264' date='4.02.2008 - 12:33'][quote name='NobrakeS' post='69261' date='4.02.2008 - 11:30']Уважаемый, телефон не только выключали и включали! N95 даже перепрошили! =) Такая ситуация на 4-х сим-картах! Уж наверное догадались перезапустить телефон и не раз.[/quote]

Давай так, попробуй снеси все настройки (есть подозрение, что возможно мешает старый профиль udr.uz) установи все заново, если проблема сохранится кидай номер в личку.
[/quote]
Старого профиля udr.uz нет с того момента, как тут в форуме объявили об mts.uz.
Проблема решилась. В офисе главный инженер сделал инициализацию, друг, у которого такая же проблема, обратился в офис. Кстати, аппарат я не выключал, т.к. не знал о ситуации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну укажите мне на саму проблему!!! Где баг???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баг был в том, что у четверых (это только те, кого я знаю!) абонентов при подключении возникала ошибка, ошибка точки доступа! Оказывается, решилось инициализацией! Добрались методом тыка. К сожалению, тут никто этого не подсказал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='NobrakeS' post='69290' date='4.02.2008 - 23:58']Оказывается, решилось инициализацией![/quote]
Что есть инициализация? чтоб знать, что говорить оператору, если вдруг такое вылезет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я точно не знаю, что эта процедура делает. Ну что-то вроде общего сброса услуг в системе управления. Сотрудники МТС скажут наверняка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='NobrakeS' post='69330' date='5.02.2008 - 13:28']Я точно не знаю, что эта процедура делает. Ну что-то вроде общего сброса услуг в системе управления. Сотрудники МТС скажут наверняка.[/quote]

поподробней, как Вы сделали эту процедуру? Кто её выполнял?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нашем офисе МТС. Друг, у которого такая же тема была сразу на двух симках, пошёл и дал список номеров с этой проблемой. Ещё у одного товарища ммс с ноября не приходили. Отправлялись от него, но к нему не приходили (дело не в настройках, опять-таки). После инициализации и у него всё запахало, хотя вроде ещё в декабре прогоняли процедуру, но тогда не помогло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я понял это синхронизация...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...