NobrakeS 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Вопрос непосредственно к уважаемым админам-спецам МТС. В течение последних нескольких дней у нескольких моих знакомых (а сегодня и я к ним добавился) появился новый косяк пакетных данных. Аппарат (проверялось на N95 8Gb, N73, 6300) сообщает о неверной точке доступа (Packet data: Invalid packet data access point / Пакетные данные: Неверная точка доступа), независимо от используемой оной - wap.mts.uz, net.mts.uz, mms.mts.uz. Замечена закономерность - возникает проблема после отключения номера. Повторное включение услуги ничего не даёт. Настройки точны. Пользуюсь услугой с момента запуска в нашем регионе (Наманган) и настраивал не на одном десятке аппаратов. Методом исключения проверяли: вставляли сим-карту другого абонента, у которого нет этого косяка (его не отключали за последние дни) - всё работает как и прежде с теми же настройками. Днём звонил в службу поддержки (0890). Девушка в течение минут десяти настоятельно советовала мне проверить правильно ли я вбил wap.mts.uz. В итоге переподключила мне услугу, что, разумеется, ни к чему не привело. PS.: а между тем, услуга по прежнему включена и абонплата снимается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 [quote name='NobrakeS' post='69250' date='4.02.2008 - 00:13']Вопрос непосредственно к уважаемым админам-спецам МТС. В течение последних нескольких дней у нескольких моих знакомых (а сегодня и я к ним добавился) появился новый косяк пакетных данных. Аппарат (проверялось на N95 8Gb, N73, 6300) сообщает о неверной точке доступа (Packet data: Invalid packet data access point / Пакетные данные: Неверная точка доступа), независимо от используемой оной - wap.mts.uz, net.mts.uz, mms.mts.uz. Замечена закономерность - возникает проблема после отключения номера. Повторное включение услуги ничего не даёт. Настройки точны. Пользуюсь услугой с момента запуска в нашем регионе (Наманган) и настраивал не на одном десятке аппаратов. Методом исключения проверяли: вставляли сим-карту другого абонента, у которого нет этого косяка (его не отключали за последние дни) - всё работает как и прежде с теми же настройками. Днём звонил в службу поддержки (0890). Девушка в течение минут десяти настоятельно советовала мне проверить правильно ли я вбил wap.mts.uz. В итоге переподключила мне услугу, что, разумеется, ни к чему не привело. PS.: а между тем, услуга по прежнему включена и абонплата снимается.[/quote] Такое только в Намангане или еще у кого-то в других регионах присутствует? Отпишитесь плиз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname 16 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Просто выключи и включи телефон. Это не бага. Объясняю: тебя отключили от голоса, система передала сигнал отключить от гпрс. ты заплатил за телефон, команда на включение прошла и голос включился, а для гпрс ты должен перерегистрироваться в сети, т.е. выкл/вкл. телефон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NobrakeS 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Уважаемый, телефон не только выключали и включали! N95 даже перепрошили! =) Такая ситуация на 4-х сим-картах! Уж наверное догадались перезапустить телефон и не раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 [quote name='NobrakeS' post='69261' date='4.02.2008 - 11:30']Уважаемый, телефон не только выключали и включали! N95 даже перепрошили! =) Такая ситуация на 4-х сим-картах! Уж наверное догадались перезапустить телефон и не раз.[/quote] Давай так, попробуй снеси все настройки (есть подозрение, что возможно мешает старый профиль udr.uz) установи все заново, если проблема сохранится кидай номер в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname 16 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Будьте добры результаты в студию. Никогда у меня такого не было... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanso 12 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 [quote name='Se@-Wolf' post='69254' date='4.02.2008 - 09:45'][quote name='NobrakeS' post='69250' date='4.02.2008 - 00:13']Вопрос непосредственно к уважаемым админам-спецам МТС. В течение последних нескольких дней у нескольких моих знакомых (а сегодня и я к ним добавился) появился новый косяк пакетных данных. Аппарат (проверялось на N95 8Gb, N73, 6300) сообщает о неверной точке доступа (Packet data: Invalid packet data access point / Пакетные данные: Неверная точка доступа), независимо от используемой оной - wap.mts.uz, net.mts.uz, mms.mts.uz. Замечена закономерность - возникает проблема после отключения номера. Повторное включение услуги ничего не даёт. Настройки точны. Пользуюсь услугой с момента запуска в нашем регионе (Наманган) и настраивал не на одном десятке аппаратов. Методом исключения проверяли: вставляли сим-карту другого абонента, у которого нет этого косяка (его не отключали за последние дни) - всё работает как и прежде с теми же настройками. Днём звонил в службу поддержки (0890). Девушка в течение минут десяти настоятельно советовала мне проверить правильно ли я вбил wap.mts.uz. В итоге переподключила мне услугу, что, разумеется, ни к чему не привело. PS.: а между тем, услуга по прежнему включена и абонплата снимается.[/quote] Такое только в Намангане или еще у кого-то в других регионах присутствует? Отпишитесь плиз! [/quote] в Андижане тоже также( мне ув.INSTALL помог когда у меня были проблы с гпрсом спс. но после переподключение услуги пишет "Неверная точка доступа"... хотя настройки все тип топ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NobrakeS 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 [quote name='INSTALL' post='69264' date='4.02.2008 - 12:33'][quote name='NobrakeS' post='69261' date='4.02.2008 - 11:30']Уважаемый, телефон не только выключали и включали! N95 даже перепрошили! =) Такая ситуация на 4-х сим-картах! Уж наверное догадались перезапустить телефон и не раз.[/quote] Давай так, попробуй снеси все настройки (есть подозрение, что возможно мешает старый профиль udr.uz) установи все заново, если проблема сохранится кидай номер в личку. [/quote] Старого профиля udr.uz нет с того момента, как тут в форуме объявили об mts.uz. Проблема решилась. В офисе главный инженер сделал инициализацию, друг, у которого такая же проблема, обратился в офис. Кстати, аппарат я не выключал, т.к. не знал о ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname 16 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ну укажите мне на саму проблему!!! Где баг??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NobrakeS 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Баг был в том, что у четверых (это только те, кого я знаю!) абонентов при подключении возникала ошибка, ошибка точки доступа! Оказывается, решилось инициализацией! Добрались методом тыка. К сожалению, тут никто этого не подсказал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 94 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 [quote name='NobrakeS' post='69290' date='4.02.2008 - 23:58']Оказывается, решилось инициализацией![/quote] Что есть инициализация? чтоб знать, что говорить оператору, если вдруг такое вылезет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NobrakeS 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Я точно не знаю, что эта процедура делает. Ну что-то вроде общего сброса услуг в системе управления. Сотрудники МТС скажут наверняка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 37 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 [quote name='NobrakeS' post='69330' date='5.02.2008 - 13:28']Я точно не знаю, что эта процедура делает. Ну что-то вроде общего сброса услуг в системе управления. Сотрудники МТС скажут наверняка.[/quote] поподробней, как Вы сделали эту процедуру? Кто её выполнял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NobrakeS 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 В нашем офисе МТС. Друг, у которого такая же тема была сразу на двух симках, пошёл и дал список номеров с этой проблемой. Ещё у одного товарища ммс с ноября не приходили. Отправлялись от него, но к нему не приходили (дело не в настройках, опять-таки). После инициализации и у него всё запахало, хотя вроде ещё в декабре прогоняли процедуру, но тогда не помогло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Насколько я понял это синхронизация... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения