Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Пайнет переходит все границы...


Рекомендуемые сообщения

Что только не придумывают Пайнетовцы по выбиванию денег от людей...

Мы по видимому уже привыкли с (незаконной) платой за так называемы "услуги" при оплате за мобильных, тепеь уже другое начинается...

Сегодня хотел бросить немножко денег знакомой, в пункте оплаты Пайнет на базаре Куйлук рядом трамвайным кольцом.

Обслуживали приятные девушки. Оплатил 1000 сумов. Сказали что будет 1100. Я спросил а за 100 сумов дадите квитанцию, ответили с лучезарной улыбкой конечно дадим. Мне стало интересно. Дали в итоге две квитанции, один пайнетовский чек за 1000 сум, (с 2% комиссии агента конечно, номер терминала 4003067), еще девушка забила на своем кассавом аппарате чек на 1100 сумов, и мне дала, говоря вот вам квитанция.
А я спросил за что этот второй чек вы мне дали, и 100 сумов за что? Сказали что за услугу. Я ответил ведь в Пайнете нет таких услуг кроме комиссионных агента. Ответила хмурым видом что у нас есть, без услуги тогда не ходите к нам. Сказала еще что хозяин объязывает так, за вас из своих карманов мы не будем платит.
Меня возмутил такой обращение, и принципиально потребовал обратно свои 100 сумов. После некоторых неприятных слов всетаки вернули мне свои кровные сумы...:)
И вот я подумал, хорошо что здесь обслуживали молоденькие девушки, если с ними так, наверное в других пунктах Пайнета где сидять молодые парни такое требование своих прав привел к рукопашному...

Кстати в этот момент звонил в самой Пайнет по тел. 139-19-99, но там как на зло никто не отвечает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пэйнет здесь ни при чем, это накрутка дилеров. Девушки ведь вам сказали, что их хозяин обязывает. Считаю, что незачем было из-за этого скандалить. Сто сум... Можно было плюнуть и по-просту больше не посещать данный пункт. Было время, мы занимались реализацией различных карт оплаты. В том числе, например Уздунробиты. и на 10000-карточку мы накидывали 500 сум. Знаю, это неправильно... Но шеф обязал - куда деваться? Жалуйтесь в компанию, чтобы они как-то ужесточили условия оказания услуг дилерами. Но зачем наезжать на простых работников?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я когда хочу оплатить счет через PAYNET сразу спрашиваю, "за услуги берете?" если ответ "да!", разварачиваюсь и ухожу...
сегодня к примеру надо было на два номера закинуть деньги, и везде как назло за услуги надо платить, пробежался так по 6 пунктам, в конце подошел к будке где проездными торгуют, у них там PAYMENT, без проблем оплатил, без всяких "за услуги"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivan_jp' post='71224' date='23.04.2008 - 18:22']Жалуйтесь в компанию, чтобы они как-то ужесточили условия оказания услуг дилерами. Но зачем наезжать на простых работников?[/quote]
В соседней ветке уже сказали что на такие жалобы (на своем сайте) компания не реагирует.
А я сам для своей трубки не ползуюс пайнетом, в этом случае просто было необходимо скинут денег другому человеку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бессмысленно жаловаться в компанию, она не может уследить за всеми своими агентами. Вот вам статья тут все написано, [url="http://uza.uz/ru/business/2671/"][b]ЧИТАЙТЕ[/b][/url]. В кратце:
[quote]Вступивший в силу 9 апреля 2008 года Закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» призван служить расширению масштабов работы в этом направлении и укреплению гарантий защиты прав потребителей.
......
Данный документ позволит резко сократить случаи производства и реализации товаров без указания даты производства, срока годности и условий хранения, повысит ответственность производителей (исполнителей, реализаторов) за качество реализуемых товаров (работ, услуг), а также [b]недопущение необоснованного взимания платы с потребителей за неоказанные услуги[/b].
......
Ранее в Законе «О защите прав потребителей» не было статьи, запрещающей взимать плату за неоказанные услуги, и поэтому внесение данного дополнения стало своевременным.[/quote]
Отсюда делаем выводы: девушки оказали вам какие-либо услуги, не считая услуги агента, за которые они получают 2% комиссии от компании??? - Ответ - НЕТ! Значит берете оба чека и жалуетесь в организации защиты прав потребителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ, ну что вы в самом деле. неужели времени не жалко для этого?
[quote name='yespeace' post='71234' date='24.04.2008 - 14:58']...берете оба чека и жалуетесь в организации защиты прав потребителей....[/quote]
тем более за 100 сум. имхо гораздо правильнее поступает Iwan
[quote name='Iwan' post='71225' date='23.04.2008 - 20:16']я когда хочу оплатить счет через PAYNET сразу спрашиваю, "за услуги берете?" если ответ "да!", разварачиваюсь и ухожу...[/quote]
время = деньги. если вы считаете, что время, потраченное на поиски "безуслуговзымающего" дилера стоит меньше 100 сум - ищите. не считаете - платите. считаете что 100 сум = время потраченное в суде - подавайте в суд ) имхо все просто
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='tsadykov' post='71235' date='24.04.2008 - 15:25']тем более за 100 сум. имхо гораздо правильнее поступает Iwan
...
время = деньги. если вы считаете, что время, потраченное на поиски "безуслуговзымающего" дилера стоит меньше 100 сум - ищите. не считаете - платите. считаете что 100 сум = время потраченное в суде - подавайте в суд ) имхо все просто[/quote]

А Вы не заметили что продавцы, может даже эти пайнетовцы будут дратся до конца за эти 100 сумов если Вы попытаетесь платить меньше чем установленной цены на товар? Вот поэтому У вас нет шансов что вы где то можете платит меньше даже на 100 сумов чем установленная цена.
Им выгода от этих 100 сумов? Скорее всего дело в другом...
Если мы еще не поймем в чем всетаки дело так будем во всех отношениях 998 уровне из 1000 возможных...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, споры и недовольство недобросовестными дилерами всегда останутся. дело в том, что в основном дилерами становятся те кто хочет "по легкому срубить бабки". Как они рассждают: Открою точку, посажу мальчика(девочку) деньги будут течь и напрягаться не надо. А в итоге оказывается, что и за интернет приходится платить и прочие неучтенные расходы, вот и добавляют они пресловутые 100 сум за услуги. Та же ситуация с КЭО, пока есть на них спрос, будет процветать спекуляция. И КЭО и пайнет расчитаны как сопутствующий бизнет а не основной. Но наш менталитет непобедим! поэтому бороться с этим сложно.

Что можно сделать? спросите вы. А почти ничего! разве что пайнет сделает форму у себя на сайте где будут принимать жалобы на "дилеров" и просто отбирать у них терминалы. или еще какие санкции. но ИМХО это маловероятно. так что Вам остается только поворачиваться и уходить искать другой пункт. либо платить в кассах.

Удачи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='71294' date='29.04.2008 - 09:51']Что можно сделать? спросите вы. А почти ничего! разве что пайнет сделает форму у себя на сайте где будут принимать жалобы на "дилеров" и просто отбирать у них терминалы. или еще какие санкции. но ИМХО это маловероятно. так что Вам остается только поворачиваться и уходить искать другой пункт. либо платить в кассах.[/quote]

вот-вот. если бы "Пайнет" хотел, уже бы давно поотбирал терминалы у "накрутчиков". Как показывает время "Пайнету" не особо это нужно имхо.
Хотелось бы конечно выслушать здесь мнение официального представителя "Пайнета".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='71294' date='29.04.2008 - 09:51']Что можно сделать? спросите вы. А почти ничего![/quote]

Я так думаю через пол года - максимум через год эта проблема устаканится. Первых диллеров вообще УГОВАРИВАТЬ приходилось работать с сотовыми операторами. :) Развернутся новые платформы и новые сети приема оплат - конкуренция здоровая порядок наведет - а административные методы в вопросах экономики - как правило мало эффективны
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Хохол' post='71299' date='29.04.2008 - 11:12'][quote name='Se@-Wolf' post='71294' date='29.04.2008 - 09:51']Что можно сделать? спросите вы. А почти ничего! разве что пайнет сделает форму у себя на сайте где будут принимать жалобы на "дилеров" и просто отбирать у них терминалы. или еще какие санкции. но ИМХО это маловероятно. так что Вам остается только поворачиваться и уходить искать другой пункт. либо платить в кассах.[/quote]

вот-вот. если бы "Пайнет" хотел, уже бы давно поотбирал терминалы у "накрутчиков". Как показывает время "Пайнету" не особо это нужно имхо.
Хотелось бы конечно выслушать здесь мнение официального представителя "Пайнета".
[/quote]

Оплачиваю услуги мобильной связи и за получение эл.энергии только через Paynet и вижу, что потихоньку все устаканивается. Вот он пункт где хотят иметь стольник сверху, а вот он рядышком, пункт где мзду не берут. И думаю, что "естественный отбор" все расставит на свои места. И не думаю, что руководство Paynet_а на мзду диллеров смотрит сквозь пальцы. Видел такой случай. За оплату услуг мобильной связи взяли стольник, а тут же за оплату за эл.энергию нет. Видно побоялись, видно было внушение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам разговаривал с представителями Payneta, спросил как вы относитесь к дополнительным 100 сум.Ответ: Если можете договорится с клиентом то добро, главное чтоб к нам жалоб небыло.!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='erik' post='71312' date='29.04.2008 - 19:59']Сам разговаривал с представителями Payneta, спросил как вы относитесь к дополнительным 100 сум.Ответ: Если можете договорится с клиентом то добро, главное чтоб к нам жалоб небыло.!![/quote]

Резюмирую. Пайнет равнодушно смотрит на дополнительно взимаемую плату.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
[quote name='a2kat' post='71302' date='29.04.2008 - 13:19']Я так думаю через пол года - максимум через год эта проблема устаканится. Первых диллеров вообще УГОВАРИВАТЬ приходилось работать с сотовыми операторами. :) Развернутся новые платформы и новые сети приема оплат - конкуренция здоровая порядок наведет - а административные методы в вопросах экономики - как правило мало эффективны[/quote]
Проблема бы вроде устаканилась... но
Но вот 9 октября вступает в силу постановление ЦБ , наверное у нас останется опять только Paynet . может ещё кто нибудь.
Ведь это миллиардыне суммы наличности плывущие в руки агентам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='84125' date='6.10.2009 - 13:13'][quote name='a2kat' post='71302' date='29.04.2008 - 13:19']Я так думаю через пол года - максимум через год эта проблема устаканится. Первых диллеров вообще УГОВАРИВАТЬ приходилось работать с сотовыми операторами. :) Развернутся новые платформы и новые сети приема оплат - конкуренция здоровая порядок наведет - а административные методы в вопросах экономики - как правило мало эффективны[/quote]
Проблема бы вроде устаканилась... но
Но вот 9 октября вступает в силу постановление ЦБ , наверное у нас останется опять только Paynet . может ещё кто нибудь.
Ведь это миллиардыне суммы наличности плывущие в руки агентам.
[/quote]
Судя по последнему постановление о изменениях в работе платежных систем и порядке их лицензирования
На рынке будет всего два игрока это PAYNET и УЗТУЛОВ (государственная пл.система) который владеет пакетом акций PAYNETA
Опять время монополий пришло
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...