ustas 9 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Так как карточки оплаты есть у всех операторов, а сеть всё глубже проникает в быт, возникла мысль предложить сделать вот что: 1) в ПК абонентов добавить пополнение счёта прямым вводом карточек как сейчас есть у провайдеров 2) ещё лучше, но менее осуществимо - единый портал оплат, где были бы строки: выбор оператора связи введите ваш номер телефона номер карты пин код код проверки, который скидывался бы на телефон, для отсечения ошибочного ввода номера телефона с клавиатуры проще такое количество цифр вводить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) [quote name='ustas' post='72627' date='8.07.2008 - 16:42']Так как карточки оплаты есть у всех операторов, а сеть всё глубже проникает в быт, возникла мысль предложить сделать вот что: 1) в ПК абонентов добавить пополнение счёта прямым вводом карточек как сейчас есть у провайдеров 2) ещё лучше, но менее осуществимо - единый портал оплат, где были бы строки: выбор оператора связи введите ваш номер телефона номер карты пин код код проверки, который скидывался бы на телефон, для отсечения ошибочного ввода номера телефона с клавиатуры проще такое количество цифр вводить [/quote] 1. Да как-то лишнее это. Вот купил карточку и тут же, с пылу с жару активировал ее - или с помощью USSD или SMS, или PLUS. У Билайна нет постпэйдной системы, у Ucell-а ее скорее всего тоже не будет. Городить огород с ПК лишнее ИМХО 2. "Единый портал" - это развивающиеся системы электронных платежей. пусть лучше всякие "мультакассы" развиваются. Изменено 9 июля, 2008 пользователем andrey Оговорка, опечатка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
321 1 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Поправьте меня если я не прав, но у билайна есть припейд. Все кроме корпоративщиков сидят не припейде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzbek 13 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 [quote name='andrey' post='72628' date='8.07.2008 - 17:00'][quote name='ustas' post='72627' date='8.07.2008 - 16:42']Так как карточки оплаты есть у всех операторов, а сеть всё глубже проникает в быт, возникла мысль предложить сделать вот что: 1) в ПК абонентов добавить пополнение счёта прямым вводом карточек как сейчас есть у провайдеров 2) ещё лучше, но менее осуществимо - единый портал оплат, где были бы строки: выбор оператора связи введите ваш номер телефона номер карты пин код код проверки, который скидывался бы на телефон, для отсечения ошибочного ввода номера телефона с клавиатуры проще такое количество цифр вводить [/quote] 1. Да как-то лишнее это. Вот купил карточку и тут же, с пылу с жару активировал ее - или с помощью USSD или SMS, или PLUS. У Билайна нет припэйдной системы, у Ucell-а ее скорее всего тоже не будет. Городить огород с ПК лишнее ИМХО 2. "Единый портал" - это развивающиеся системы электронных платежей. пусть лучше всякие "мультакассы" развиваются. [/quote] по-моему вы ошибаетесь. В Билайне и Юселле в основном все абоненты в системе Prepaid, кроме корпоративных абонентов. У них можно проверить баланс после каждого разговора, деньги снимаются моментально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 [quote name='321' post='72631' date='8.07.2008 - 19:06']Поправьте меня если я не прав, но у билайна есть припейд. Все кроме корпоративщиков сидят не припейде[/quote] Извиняюсь, оговорился. Опечатка - постпэйд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 [quote name='uzbek' post='72634' date='8.07.2008 - 22:25']по-моему вы ошибаетесь. В Билайне и Юселле в основном все абоненты в системе Prepaid, кроме корпоративных абонентов. У них можно проверить баланс после каждого разговора, деньги снимаются моментально.[/quote] Признаю, оговорился. Уже подправил свой пост. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ustas 9 Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 [quote name='andrey' post='72628' date='8.07.2008 - 17:00']1. Да как-то лишнее это. Вот купил карточку и тут же, с пылу с жару активировал ее - или с помощью USSD или SMS, или PLUS. У Билайна нет постпэйдной системы, у Ucell-а ее скорее всего тоже не будет. Городить огород с ПК лишнее ИМХО 2. "Единый портал" - это развивающиеся системы электронных платежей. пусть лучше всякие "мультакассы" развиваются.[/quote]а нафиг торопиться? стараюсь не опускать свой счёт ниже доллара, а значит имею возможность спокойно дойти до дому и в прохладе, стерев защитный слой скретч-карты, валяясь на диване активировать и закинуть себе на счёт. А стоять и париться под солнышком, когда пот градом, пальцы по кнопкам скользят .. не интерестно В принципе - у Удр есть возможность посылать смс из ПК - нужно только сделать, что смс на служебный номер 900 не тарифицировался Хорошо, что дописали, мол - ИМХО. Потому как - у меня своё .. ИМХО это Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 [quote name='ustas' post='72672' date='11.07.2008 - 01:44']а нафиг торопиться? стараюсь не опускать свой счёт ниже доллара, а значит имею возможность спокойно дойти до дому и в прохладе, стерев защитный слой скретч-карты, валяясь на диване активировать и закинуть себе на счёт. А стоять и париться под солнышком, когда пот градом, пальцы по кнопкам скользят .. не интерестно В принципе - у Удр есть возможность посылать смс из ПК - нужно только сделать, что смс на служебный номер 900 не тарифицировался Хорошо, что дописали, мол - ИМХО. Потому как - у меня своё .. ИМХО это [/quote] В принципе можно устроить механизм активации карточки на сайте, даже не в ПК. Мне больше интересно, то что я говорил в теме по ID карточкам Panet-а. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения