tsadykov 22 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 [quote name='tsadykov' post='73882' date='6.09.2008 - 10:19'][quote name='tsadykov' post='73582' date='21.08.2008 - 22:55']в алма-ате уже в трамваях и троллейбусах работает такая фигня - можно за 300 тенге купить карточку, закинуть на нее баланс, и валидатор в троллейбусе с нее будет списывать деньги за проезд[/quote] уже и в автобусах начали терминалы ставить [/quote] уже вроде и поставили, только водители автобусов начали бастовать против использования терминалов и/или требовать повышения зарплаты, и терминалы для оплаты не пользуются хотя в автобусах до сих пор гоняют объявление о ништяках оплаты через терминалы, и что нельзя отдавать деньги кондукторам или водителям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 37 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 [quote name='andrey' post='76298' date='4.01.2009 - 10:04']"Ташкентцы скоро на пассажирском транспорте будут расплачиваться электронными билетами " [url="http://www.12.uz/ru/news/show/economy/1325/"]http://www.12.uz/ru/news/show/economy/1325/[/url] Представляю как это будет "работать" и какой бардак при этом будет [/quote] что-то я очень сомневаюсь, что это вообще будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tevich 3 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 [quote name='tsadykov' post='76310' date='4.01.2009 - 14:36'][quote name='tsadykov' post='73882' date='6.09.2008 - 10:19'][quote name='tsadykov' post='73582' date='21.08.2008 - 22:55']в алма-ате уже в трамваях и троллейбусах работает такая фигня - можно за 300 тенге купить карточку, закинуть на нее баланс, и валидатор в троллейбусе с нее будет списывать деньги за проезд[/quote] уже и в автобусах начали терминалы ставить [/quote] уже вроде и поставили, только водители автобусов начали бастовать против использования терминалов и/или требовать повышения зарплаты, и терминалы для оплаты не пользуются хотя в автобусах до сих пор гоняют объявление о ништяках оплаты через терминалы, и что нельзя отдавать деньги кондукторам или водителям [/quote] Да, частенько давали не билет, а половинку. Кому-то не дают вообще билета. Вот и левачок. Разломают эти турникеты быстро Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 37 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 [quote name='tevich' post='76373' date='7.01.2009 - 14:05']Разломают эти турникеты быстро [/quote] потому, что никому из работников автобусных парков эта система не выгодна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 94 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 если уж хотят получать все деньги, которые собирает кондуктор с водителем, то не турникеты ставить надо, а переходить назад на абонементную систему. потому как если не будет прямой оплаты непосредственно в автобусе, то проконтролировать количество проданных абонементов гораздо проще. ИМХО в наших реалиях, это будет более действенно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsadykov 22 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 у меня подруга работает в ебрр, который кредитовал это предприятие. экономическое обоснование проекта включало помимо 100% сбора денег (то есть мимо кармана кондуктора с водителем) еще и контроль за соблюдением водителями маршрутов, оптимизацию самих маршрутов и количества подвижного состава на маршруте, и даже контроль за соблюдением пдд, в основном я так понимаю соблюдение скоростного режима. помимо терминалов в каждом автобусе еще и устанавливается прикольный бортовой компьютер с гпс если ехать рядом с водителем - у него на экране видно названия предыдущей и следующей остановки, и где находятся предыдущий и следующий транспорт того же маршрута Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemar 129 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Так уже прокредитовали? )) значит уже все в процессе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsadykov 22 Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 [quote name='valdemar' post='76388' date='8.01.2009 - 01:09']Так уже прокредитовали? )) значит уже все в процессе?[/quote] я про алма-ату Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 "Россия: Skype подружился с платежными терминалами" [url="http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/04/13/344107"]http://telecom.cnews.ru/news/top/index.sht...09/04/13/344107[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Вот [url="http://www.gazeta.uz/2009/08/11/cards/"]http://www.gazeta.uz/2009/08/11/cards/[/url] Думаю, что и платежные аппараты в скорости придется переводить на пластик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Опять же мелкие магазины не попадают... Т.е. Навоийская ярмарка не попадает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gachimov 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 [quote name='Se@-Wolf' post='82306' date='12.08.2009 - 11:55']Опять же мелкие магазины не попадают... Т.е. Навоийская ярмарка не попадает...[/quote] Глупости говорите. Навоийская ярмарка - это не только мелкие магазины. Начиная со второго квартала 2009 г. на рынке приема платежей появился новый игрок - Народный Банк Узбекистана с собственной системой "Узтулов", имеющий договора со всеми сотовыми операторами. В 2009 году основными тенденциями развития рынка платежных систем стали: появление платежного оператора "УзТулов" при Народном банке; приобретение 26 процентной доли Paynet Народным банком; организация собственного биллинга у крупных дилеров (сетей второго уровня); стабилизация и "обкатка" деятельности крупных дилеров; подключение к игре Ассоциации банков Узбекистана (киоски, POS терминалы). По сравнению с предыдущими годами роль дилеров резко повысилась. Дилеры концентрируют в своих сетях большую часть пунктов приема платежей, так как имеют возможность предложить крупные комиссии агентам. Из-за этого произошла переориентация фокуса деятельности платежных систем с непосредственно агентов на дилеров и платежные сети. И как следствие данного шага -- снижение доходности (из-за выплат вознаграждения дилерам) и фокусирование на IT услугах. Крупные дилерские сети составляют до 70% от общего объема платежных систем. На сегоднящний день, основным рычагом дилеров являются серые и черные схемы обналичивания денег. Наличие двух денежных контуров, наличного и безналичного, позволяет дилерам предоставлять агентам очень привлекательные проценты вознаграждения (до 12%). Таким образом, на данный момент существует тенденция перехода агентов от платежных систем к дилерам. Из-за появления дилеров отмечается эрозия прибыли платежных систем (до 0,8-1,2% от оборота), кроме того, периодическая проблемы с законом у крупных "черных" дилеров ставит под удар агентскую базу любой платежной системы. Дополнительно, появление у дилеров собственных аппаратно-программных систем отрицательно скажется на надежности, безопасности и качестве обслуживания абонентов. Разновидностью дилеров являются платежные сети. Они работают напрямую с платежными системами или с дилерами. Платежными сетями в нашем понимании являются точки, принадлежащие одной структуре и не поддающиеся легкой передаче/переоформлению другой компании. К примеру, таковыми являются киоски самообслуживания, а также беспроводные POS-терминалы. В перспективе, в цепочке платежных структур, самой большой прибыльностью и легитимностью будут владеть платежные сети; они будут получеть комиссию с абонентов, банков, дилеров и платежных систем. Таким образом, если принять постулат, что на рынке основными игроками являются дилеры и платежные сети, то платежные системы предоставляют IT услуги дилерам. Подключению коммунальных услуг к ПС в настоящий момент препятствует единая биллинговая система самих поставщиков коммунальных услуг; в будущем будет препятствовать становление крупных районных коммунальных компаний, выкупающих задолженность населения у коммунальных служб, причина: приток наличности (третья комиссия), комиссия ПС (вторая комиссия). В столице и регионах началось внедрение киосков самообслуживания. Общее количество в настоящее время приблизительно равно 300 шт. Основная часть принимает наличность, некоторые принимают пластиковые карты в качестве оплаты. Появились локализованные производства киосков, что, в совокупности с собственным программным обеспечением, позволит значительно снизить накладные расходы, связанные с эксплуатацией платежной сети. На данный момент отмечается тенденция к интеграции различных систем пластиковых карт и терминалов платежных систем. Данная услуга позволит резко увеличить доходность агентских точек. Киоски смогут принимать как наличность, так и пластиковые карты. Ситуация усложняется тем, что планируется замена существующей оффлайновой технологии в самой распростаненной системе "Узкарт" на онлайновую. Кроме того, существует несколько конкурирующих карточных систем. Основной задачей на ближайщую перспективу является ускорение кристаллизации рынка, когда платежные системы станут поставщиками IT услуг, а функции маркетинга (реклама, брендирование) и работу с агентами возьмут на себя дилеры и платежные сети. Также, данные сети должны будут предоставлять оборотные средства. Если в самом начале платежные системы считали своими клиентами абонентов, в последствии клиентами платежных систем стали агенты, а сейчас клиентами ПС являются дилеры и сети. Чем быстрее системы свыкнутся с данной мыслью, тем быстрее они смогут перераспределить наше внимание и ресурсы в нужном направлении. Предложения всех платежных систем идентичны. Четыре оператора, различные терминальные устройства, программные интерфейсы, вознагражение и т. п. Поэтому, в долговременной перспективе (2-4 года), конкурентное преимущество будет иметь та платежная система, (1) которая даст возможность дилерам и сетям строить собственный бизнес, (2) будет предоставлять надежный сервис с гарантированным быстродейсвием и (3) позволит экономить на IT расходах. Для дилеров и сетей имеет значение открытость платежной системы, как техническая, так и административная. Важны гибкость и модульность решений, а также вычислительные мощности, дастаточные для поддержки совокупного роста оборотов дилеров и сетей. Так как практически все системы предоставляют единый набор для оплаты, то критическим аспектом становится надежность и бесперебойность услуг. Следующий момент - предоставление технических платформ крупным дилерам. В совокупности данный шаг позволит дилерам экономить до 20-30% прибыли, получаемой от платежных систем.http://summit.ictp.uz/2009/ru/agenda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 94 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 И к чему тут все это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gachimov 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 [quote name='Серж' post='86639' date='6.12.2009 - 11:52']И к чему тут все это?[/quote] Спасибо скажите за всю эту благодать. Такой прогресс заслуживает благодарности? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Пока мы мы топчемся у други поступательное движение. Как пример "Softkey запустил мобильную версию своего онлайн-магазина ПО" [url="http://internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/12/10/372880"]http://internet.cnews.ru/news/line/index.s...09/12/10/372880[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения