Taden 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (МТС Узбекистан) Делал всё как написано на сайте. Как описано в справочнике абонента, но всё равно не работает. Браузер пишет - Свяжитесь с поставщиком услуг. Даже переписывал сервис буки. Правда ставил Российские, но всё равно не работает. Неужели у самого популярного оператора МТС нет инструкции для телефонов BlackBerry? При звонке на номер 0876 приходит СМС с текстом "Если Вам не пришли настройки, вероятно Ваша модель телефона их не поддерживает." Но телефон поддерживает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname 16 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 мтс тут не причем, владельцев твоей модели - единицы, так что настраивать только вручную... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taden 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 [quote name='noname' post='78328' date='29.03.2009 - 16:15']мтс тут не причем, владельцев твоей модели - единицы, так что настраивать только вручную...[/quote] Пока не много, но это же не значит, что мы должны быть "в пролёте" В Украине тоже не много, но МТС Украина запустили даже сервис BlackBerry [url="http://www.mts.com.ua/rus/BlackBerry.php"]подробнее здесь[/url] Если под фразой "настраивать только вручную..." Вы подразумеваете ввести APN net.mts.uz Login mts Password mts То это уже сделано. Но интернет не работает и браузер просит обратится к поставщику услуг. Т.е. к МТС. Вот я и обращаюсь. А почему через этот форум? А по тому, что на оф.сайте я уже неоднократно задавал этот вопрос, но ответа так и не получил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 [quote name='Taden' post='78331' date='29.03.2009 - 16:34'][quote name='noname' post='78328' date='29.03.2009 - 16:15']мтс тут не причем, владельцев твоей модели - единицы, так что настраивать только вручную...[/quote] Пока не много, но это же не значит, что мы должны быть "в пролёте" В Украине тоже не много, но МТС Украина запустили даже сервис BlackBerry [url="http://www.mts.com.ua/rus/BlackBerry.php"]подробнее здесь[/url] Если под фразой "настраивать только вручную..." Вы подразумеваете ввести APN net.mts.uz Login mts Password mts То это уже сделано. Но интернет не работает и браузер просит обратится к поставщику услуг. Т.е. к МТС. Вот я и обращаюсь. А почему через этот форум? А по тому, что на оф.сайте я уже неоднократно задавал этот вопрос, но ответа так и не получил. [/quote] GPRS &MMS активирован? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kajama 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 [quote name='Taden' post='78325' date='29.03.2009 - 15:58'](МТС Узбекистан) Делал всё как написано на сайте. Как описано в справочнике абонента, но всё равно не работает. Браузер пишет - Свяжитесь с поставщиком услуг. Даже переписывал сервис буки. Правда ставил Российские, но всё равно не работает. Неужели у самого популярного оператора МТС нет инструкции для телефонов BlackBerry? При звонке на номер 0876 приходит СМС с текстом "Если Вам не пришли настройки, вероятно Ваша модель телефона их не поддерживает." Но телефон поддерживает.[/quote] Все просто, Вам сюда: [url="http://www.blackberrys.ru/bolshoj-faq-blackberry/internet_browser"]описание[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taden 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 [b] kajama[/b] Именно про эти сервис буки я и говорил. Всё делал по точно такой же инструкции, только с другого сайта. Ничего не помогло. Видимо сервис буки подходят только для российских операторов, т.к. сайт их. [b]Se@-Wolf[/b] На момент проб конечно был активирован. Именно сейчас отключил, т.к. уже потерял надежду. Зачем платить абон. плату в пустую. P.S. эх.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kajama 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 [quote name='Taden' post='78386' date='31.03.2009 - 17:02'][b] kajama[/b] Именно про эти сервис буки я и говорил. Всё делал по точно такой же инструкции, только с другого сайта. Ничего не помогло. Видимо сервис буки подходят только для российских операторов, т.к. сайт их. [b]Se@-Wolf[/b] На момент проб конечно был активирован. Именно сейчас отключил, т.к. уже потерял надежду. Зачем платить абон. плату в пустую. P.S. эх.. [/quote] у меня с этими сервис-буками работает на 9530. работало, так как телефон уже не у меня. пробуйте. зарегистрируйтесь на форуме, там, задайте вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taden 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 [quote name='kajama' post='78387' date='31.03.2009 - 17:40'][quote name='Taden' post='78386' date='31.03.2009 - 17:02'][b] kajama[/b] Именно про эти сервис буки я и говорил. Всё делал по точно такой же инструкции, только с другого сайта. Ничего не помогло. Видимо сервис буки подходят только для российских операторов, т.к. сайт их. [b]Se@-Wolf[/b] На момент проб конечно был активирован. Именно сейчас отключил, т.к. уже потерял надежду. Зачем платить абон. плату в пустую. P.S. эх.. [/quote] у меня с этими сервис-буками работает на 9530. работало, так как телефон уже не у меня. пробуйте. зарегистрируйтесь на форуме, там, задайте вопрос. [/quote] Три-четыре дня назад уже задал. Ничего нового пока не услышал) Зареген давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taden 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Уважаемые сотрудники МТС. Помогите разобраться с моей проблемой, уже месяц мучаюсь и всё без результатно. Всё настроено правильно, но не работает. [url="http://img.uz"][img]http://img.uz/images/282380error.JPG[/img][/url] [url="http://img.uz"][img]http://img.uz/images/182125mts.JPG[/img][/url] [url="http://img.uz"][img]http://img.uz/images/32438network.JPG[/img][/url] [url="http://img.uz"][img]http://img.uz/images/22911TCP.JPG[/img][/url] Что же делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот эта надпись меня беспокоит! [attachment=1452:32438network.JPG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taden 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 [quote name='Se@-Wolf' post='78546' date='6.04.2009 - 12:24']Вот эта надпись меня беспокоит! [attachment=1452:32438network.JPG][/quote] Телефон от их оператора. Но полностью разлочен. Просто в попытках сделать интернет на этом аппарате, я его перепрошивал и встала стандартная тема с логотипом оператора. Это просто картинка в теме, как бы реклама. Сейчас тема стоит другая. p.s. так ничего и не придумал (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Попробуй в личку к "akmal" обратиться может поможет, по крайней мере потрейсит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taden 0 Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 [quote name='INSTALL' post='78577' date='6.04.2009 - 18:22']Попробуй в личку к "akmal" обратиться может поможет, по крайней мере потрейсит.[/quote] ok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mail4494 1 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 [quote name='Taden' post='82043' date='4.08.2009 - 00:09']ok[/quote] привет ты на наваийском ярмерке Мобил сити магазину зайди там и тебя настроит за 15000 сум Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения