Mr.Shadow 1 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Call-центр «Билайн» обслужил 33 миллиона звонков Оператор связи «Билайн», объединяющий компании Unitel и Buzton, сообщил о работе Службы по обслуживанию клиентов за пять месяцев 2009 года. По данным пресс-службы оператора интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» с января по май обработали более 33 миллионов звонков. При этом более 8 миллионов звонков в данный период были обслужены операторами Службы по обслуживанию клиентов (СОК), что на 44,4% больше аналогичного показателя прошлого года. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 75% абонентских запросов, что говорит о простоте и понятности голосового сервиса. Если говорить о тематике запросов, то наиболее популярны обращения по тарифным планам «Билайн», услугам и способам оплаты. «Эта динамика роста говорит о высокой активности компании, тарифные планы и услуги которой вызывают такой интерес. Мы стараемся быть ближе к клиентам, ориентируясь на поток звонков и постоянно расширяя информацию на коротких номерах, таких как 0674 – электронный офис обслуживания «Билайн», – сказала руководитель СОК «Unitel» Оксана Моделова. «В нашей службе работает около 400 операторов, поэтому клиенты «Unitel» могут быть уверены, что их обращения не останутся без внимания», – добавила она. Приоритет качества связи и обслуживания выражается не только в использовании новейшего оборудования и программного обеспечения, но и в постоянном обучении персонала. Внедрение новейших эффективных методик по работе с абонентами позволяет Службе по обслуживанию клиентов Unitel поддерживать высокие стандарты сервиса «Билайн» в Узбекистане. Компания Unitel была основана в 1996 году и начала коммерческую деятельность 25 сентября 1997 года. В настоящее время компания является одним из лидеров среди GSM-операторов в Узбекистане. На конец ноября 2008 года количество абонентов компании составило более 3,5 миллиона. 9 февраля 2006 года Unitel вошел в состав группы компаний «ВымпелКом», одного из крупнейших операторов сотовой связи на территории СНГ. С 12 сентября 2006 года Unitel предоставляет услуги под торговой маркой «Билайн». Совместное предприятие Buzton было образовано в 1995 году в Ташкенте. Основным направлением деятельности компании на первом этапе были услуги международной, междугородной и местной цифровой телефонной связи. С 2000 года компания значительно расширила сферу своей деятельности на рынке телекоммуникаций, начав предоставлять услуги по передаче данных и доступу в интернет. Сегодня СП Buzton является оператором интегрированных услуг связи и предоставляет клиентам весь комплекс современных телекоммуникационных услуг: услуги телефонии, передачи данных и доступа в интернет. В 2008 году Buzton вошел в состав «ВымпелКома». «ВымпелКом» объединяет операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного интернет-доступа. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ресурс: [url="http://www.gazeta.uz/2009/06/29/beeline/"]http://www.gazeta.uz/2009/06/29/beeline/[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Самая интересная на мой взгляд цитата [quote]По данным пресс-службы оператора интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» с января по май обработали более 33 миллионов звонков. При этом более 8 миллионов звонков в данный период были обслужены операторами Службы по обслуживанию клиентов (СОК), что на 44,4% больше аналогичного показателя прошлого года.[/quote] Невольно сравнивается с аналогом в МТС [quote]При этом более 3,07 миллиона звонков в течение 1 квартала были обслужены непосредственно сотрудниками Контактного центра МТС-Узбекистан[/quote] то есть аппроксимируя на 2 квартала получим ~6-7 млн звонков обслуженных непосредственно опкераторами Итак получаем МТС имея в 1.5 раза больше абонентов ,обслуживает операторами меньшее количество вызывов, в МТС нет такого шикарного IVR как в Би, следовательно и разгружаются операторы дурацкими вопросами меньше. Теперь понятно, почему в Билайне в любое время суток можно попасть к оператору на разговор, а в МТС ..кхм. Call-центр Билайна в сравнении выглядит на пятерку ,лучший в стране пожалуй, без вопросов, на мой взгляд. Учитесь МТС ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyta33 1 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 [quote]Call-центр Билайна в сравнении выглядит на пятерку ,лучший в стране пожалуй, без вопросов, на мой взгляд. Учитесь МТС ![/quote] Ну впринципе это и без данной статьи было понятно, что call-центр у БИ намного лучше, чем у МТСа достаточно прочитать в соседней ветке что пишут про него.... А так сново повторюсь что это работа и замечательно когда ее выполняют на 5+, заботясь и не только о прибыли но и о клиентах, так что комментарии и сравнения излишне все и так понимают кто и в чем лучший особенно на сегодняшний день!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tico 0 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Я сам пользуюсь Билайном, Звонил несколько раз, всегда попадал! меньше чем за 2 минуты. Вопросы решают быстро. Стер секретный код карты, через 4-5 минут после звонка карты была на счету (может мне просто повезло). Когда попал в кемел роуминг, так же в течении часа восстановили сумму. До других операторов не дозвонился, у них вечто выдает занято... и очередь большая. У меня есть симки МТС и ЮСел, с оператором МТС я разговаривал... А у Юсел такое ошушение что только 5 человек сидят на линии, и то 1 на обеде. 5+ за работу СОК Билайна! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
www.ernest 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 [quote name='tyta33' post='81383' date='30.06.2009 - 10:15'][quote]Call-центр Билайна в сравнении выглядит на пятерку ,лучший в стране пожалуй, без вопросов, на мой взгляд. Учитесь МТС ![/quote] Ну впринципе это и без данной статьи было понятно, что call-центр у БИ намного лучше, чем у МТСа достаточно прочитать в соседней ветке что пишут про него.... А так сново повторюсь что это работа и замечательно когда ее выполняют на 5+, заботясь и не только о прибыли но и о клиентах, так что комментарии и сравнения излишне все и так понимают кто и в чем лучший особенно на сегодняшний день!!! [/quote] +100 Что то а вот обслуга у Би супер, всегда готовы помочь почти в любой ситуации. Молодцы. Заботятся и Уважают своих абонентов. Не то что некоторые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 СОК — 100% натуральный и внимательный! Служба по обслуживанию клиентов ООО Unitel источник : [url="http://infocom.uz/2009/07/23/sok-100-naturalnyiy-i-vnimatelnyiy-sluzhba-po-obsluzhivaniyu-klientov-ooo-unitel/"]http://infocom.uz/2009/07/23/sok-100-natur...tov-ooo-unitel/[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Shadow 1 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 [quote name='Noganno' post='81884' date='28.07.2009 - 11:04']СОК — 100% натуральный и внимательный! Служба по обслуживанию клиентов ООО Unitel источник : [url="http://infocom.uz/2009/07/23/sok-100-naturalnyiy-i-vnimatelnyiy-sluzhba-po-obsluzhivaniyu-klientov-ooo-unitel/"]http://infocom.uz/2009/07/23/sok-100-natur...tov-ooo-unitel/[/url][/quote] Большой респект Билайну, и много численной "армией" по обслуживанию клиентов. Вот это на самом деле прозрачность Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Call-центр «Билайн» обслужил 62 миллиона звонков. [url="http://www.gazeta.uz/2009/12/17/call/"]источник[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ustas 9 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Единственное что - пусть не тараторят так в трубку :-)) Уставшие после работы мозги с трудом осиливают расшифровку этих скороговорок Вот ещё что, может, стоит подумать над оптимизацией приветственных\прощальственных фраз? Громоздко как-то и много времени занимает, ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения