Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Обслуживание Call-центр"Билайн"


Рекомендуемые сообщения

Call-центр «Билайн» обслужил 33 миллиона звонков
Оператор связи «Билайн», объединяющий компании Unitel и Buzton, сообщил о работе Службы по обслуживанию клиентов за пять месяцев 2009 года.

По данным пресс-службы оператора интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» с января по май обработали более 33 миллионов звонков. При этом более 8 миллионов звонков в данный период были обслужены операторами Службы по обслуживанию клиентов (СОК), что на 44,4% больше аналогичного показателя прошлого года.

Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 75% абонентских запросов, что говорит о простоте и понятности голосового сервиса. Если говорить о тематике запросов, то наиболее популярны обращения по тарифным планам «Билайн», услугам и способам оплаты.

«Эта динамика роста говорит о высокой активности компании, тарифные планы и услуги которой вызывают такой интерес. Мы стараемся быть ближе к клиентам, ориентируясь на поток звонков и постоянно расширяя информацию на коротких номерах, таких как 0674 – электронный офис обслуживания «Билайн», – сказала руководитель СОК «Unitel» Оксана Моделова.

«В нашей службе работает около 400 операторов, поэтому клиенты «Unitel» могут быть уверены, что их обращения не останутся без внимания», – добавила она.

Приоритет качества связи и обслуживания выражается не только в использовании новейшего оборудования и программного обеспечения, но и в постоянном обучении персонала. Внедрение новейших эффективных методик по работе с абонентами позволяет Службе по обслуживанию клиентов Unitel поддерживать высокие стандарты сервиса «Билайн» в Узбекистане.

Компания Unitel была основана в 1996 году и начала коммерческую деятельность 25 сентября 1997 года. В настоящее время компания является одним из лидеров среди GSM-операторов в Узбекистане. На конец ноября 2008 года количество абонентов компании составило более 3,5 миллиона. 9 февраля 2006 года Unitel вошел в состав группы компаний «ВымпелКом», одного из крупнейших операторов сотовой связи на территории СНГ. С 12 сентября 2006 года Unitel предоставляет услуги под торговой маркой «Билайн».

Совместное предприятие Buzton было образовано в 1995 году в Ташкенте. Основным направлением деятельности компании на первом этапе были услуги международной, междугородной и местной цифровой телефонной связи. С 2000 года компания значительно расширила сферу своей деятельности на рынке телекоммуникаций, начав предоставлять услуги по передаче данных и доступу в интернет. Сегодня СП Buzton является оператором интегрированных услуг связи и предоставляет клиентам весь комплекс современных телекоммуникационных услуг: услуги телефонии, передачи данных и доступа в интернет. В 2008 году Buzton вошел в состав «ВымпелКома».

«ВымпелКом» объединяет операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного интернет-доступа. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже. Услуги предоставляются под брендом «Билайн».

ресурс: [url="http://www.gazeta.uz/2009/06/29/beeline/"]http://www.gazeta.uz/2009/06/29/beeline/[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая интересная на мой взгляд цитата
[quote]По данным пресс-службы оператора интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» с января по май обработали более 33 миллионов звонков. При этом более 8 миллионов звонков в данный период были обслужены операторами Службы по обслуживанию клиентов (СОК), что на 44,4% больше аналогичного показателя прошлого года.[/quote]
Невольно сравнивается с аналогом в МТС

[quote]При этом более 3,07 миллиона звонков в течение 1 квартала были обслужены непосредственно сотрудниками Контактного центра МТС-Узбекистан[/quote]
то есть аппроксимируя на 2 квартала получим ~6-7 млн звонков обслуженных непосредственно опкераторами

Итак получаем МТС имея в 1.5 раза больше абонентов ,обслуживает операторами меньшее количество вызывов, в МТС нет такого шикарного IVR как в Би, следовательно и разгружаются операторы дурацкими вопросами меньше. Теперь понятно, почему в Билайне в любое время суток можно попасть к оператору на разговор, а в МТС ..кхм.
Call-центр Билайна в сравнении выглядит на пятерку ,лучший в стране пожалуй, без вопросов, на мой взгляд. Учитесь МТС !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Call-центр Билайна в сравнении выглядит на пятерку ,лучший в стране пожалуй, без вопросов, на мой взгляд. Учитесь МТС ![/quote]

Ну впринципе это и без данной статьи было понятно, что call-центр у БИ намного лучше, чем у МТСа достаточно прочитать в соседней ветке что пишут про него....

А так сново повторюсь что это работа и замечательно когда ее выполняют на 5+, заботясь и не только о прибыли но и о клиентах, так что комментарии и сравнения излишне все и так понимают кто и в чем лучший особенно на сегодняшний день!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сам пользуюсь Билайном, Звонил несколько раз, всегда попадал! меньше чем за 2 минуты. Вопросы решают быстро. Стер секретный код карты, через 4-5 минут после звонка карты была на счету (может мне просто повезло). Когда попал в кемел роуминг, так же в течении часа восстановили сумму.

До других операторов не дозвонился, у них вечто выдает занято... и очередь большая. У меня есть симки МТС и ЮСел, с оператором МТС я разговаривал... А у Юсел такое ошушение что только 5 человек сидят на линии, и то 1 на обеде.

5+ за работу СОК Билайна!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='tyta33' post='81383' date='30.06.2009 - 10:15'][quote]Call-центр Билайна в сравнении выглядит на пятерку ,лучший в стране пожалуй, без вопросов, на мой взгляд. Учитесь МТС ![/quote]

Ну впринципе это и без данной статьи было понятно, что call-центр у БИ намного лучше, чем у МТСа достаточно прочитать в соседней ветке что пишут про него....

А так сново повторюсь что это работа и замечательно когда ее выполняют на 5+, заботясь и не только о прибыли но и о клиентах, так что комментарии и сравнения излишне все и так понимают кто и в чем лучший особенно на сегодняшний день!!!
[/quote]
+100 Что то а вот обслуга у Би супер, всегда готовы помочь почти в любой ситуации. Молодцы.

Заботятся и Уважают своих абонентов. Не то что некоторые
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
СОК — 100% натуральный и внимательный! Служба по обслуживанию клиентов ООО Unitel

источник : [url="http://infocom.uz/2009/07/23/sok-100-naturalnyiy-i-vnimatelnyiy-sluzhba-po-obsluzhivaniyu-klientov-ooo-unitel/"]http://infocom.uz/2009/07/23/sok-100-natur...tov-ooo-unitel/[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='81884' date='28.07.2009 - 11:04']СОК — 100% натуральный и внимательный! Служба по обслуживанию клиентов ООО Unitel

источник : [url="http://infocom.uz/2009/07/23/sok-100-naturalnyiy-i-vnimatelnyiy-sluzhba-po-obsluzhivaniyu-klientov-ooo-unitel/"]http://infocom.uz/2009/07/23/sok-100-natur...tov-ooo-unitel/[/url][/quote]

Большой респект Билайну, и много численной "армией" по обслуживанию клиентов. Вот это на самом деле прозрачность
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
Call-центр «Билайн» обслужил 62 миллиона звонков.
[url="http://www.gazeta.uz/2009/12/17/call/"]источник[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное что - пусть не тараторят так в трубку :-))
Уставшие после работы мозги с трудом осиливают расшифровку этих скороговорок :)

Вот ещё что, может, стоит подумать над оптимизацией приветственных\прощальственных фраз? Громоздко как-то и много времени занимает, ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...