Перейти к содержанию
Mobile.UZ

F1 сезон 2010 года


Рекомендуемые сообщения

Было столько шума, а закончилось все вот так скромненько...

источник - f1news.ru

[quote]На сайте FIA сегодня опубликован спортивный и технический регламент на сезон 2010 года. В тексте больше нет упоминаний альтернативной версии правил – все команды будут равны, суть остальных поправок отвечает прошлой редакции, за некоторыми исключениями.

Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь). Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации, так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми баками.

Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При.

Минимальный вес машин увеличится до 620 кг, при этом команды формально могут использовать KERS, несмотря на соглашение FOTA об отказе от систем рекуперации. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут прогревать резину перед установкой на машину.

Остаётся и привычная система начисления очков, схема "Победитель получает всё", предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, не попала в финальную версию регламента.

Здравый смысл и традиции возобладали…[/quote]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svn' post='82478' date='20.08.2009 - 10:56']Было столько шума, а закончилось все вот так скромненько...

источник - f1news.ru

[quote]На сайте FIA сегодня опубликован спортивный и технический регламент на сезон 2010 года. В тексте больше нет упоминаний альтернативной версии правил – все команды будут равны, суть остальных поправок отвечает прошлой редакции, за некоторыми исключениями.

Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь). Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации, так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми баками.

Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При.

Минимальный вес машин увеличится до 620 кг, при этом команды формально могут использовать KERS, несмотря на соглашение FOTA об отказе от систем рекуперации. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут прогревать резину перед установкой на машину.

Остаётся и привычная система начисления очков, схема "Победитель получает всё", предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, не попала в финальную версию регламента.

Здравый смысл и традиции возобладали…[/quote]
[/quote]
Вот и замечательно, что так все закончилось! :)
Кажется мне, что в следующем сезоне не все команды откажутся от KERS: во-первых, огромные суммы уже потрачены, во-вторых, победа МакЛарен ГП Венгрии наглядно говорит о том, что минусы этой системы можно преодолеть аэродинамическими наработками и более верной развесовкой машины(чего, собственно, и не хватало Феррари и МакЛарен в начале сезона). А FIA, дабы уж не упасть лицом в грязь и признать, что KERS была ошибкой, могли бы в регламенте закрепить увеличение времени её использования с 6 секунд на круге до, скажем, 10-15 - это уже куда как заманчивее выглядит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КЕРС однозначно будет использован, как минимум красными и маками, преимущество очевидно. Видимо поэтому и увеличили допустимый вес машины. Кстати, очень хорошо что возобладал здравый смысл и оставили термочехлы. Их запрет выглядел наиболее бредово.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svn' post='82492' date='20.08.2009 - 12:41']КЕРС однозначно будет использован, как минимум красными и маками, преимущество очевидно. Видимо поэтому и увеличили допустимый вес машины. Кстати, очень хорошо что возобладал здравый смысл и оставили термочехлы. Их запрет выглядел наиболее бредово.[/quote]
Как раз-таки однозначности в этом вопросе нет. Пока в FOTA никто не заявил, что будет использовать KERS в следующем сезоне. А в Феррари так вообще её развитие пока заморожено. Сомневается ещё Williams, но они не в FOTA.
Вот, кстати, интервью Доменикали на эту тему [quote][url="http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50780.shtml"]http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50780.shtml[/url][/quote]
Но кто их знает этих плутов :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно забыл добавить ИМХО.

[quote name='coldmd' post='82497' date='20.08.2009 - 14:20']Но кто их знает этих плутов :)[/quote]

Вот и я об том же :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уф, просто камень с души упал...

С дозаправками интересно теперь бак будет больше. скорости немного упадут. с резиной как будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='82531' date='21.08.2009 - 09:57']Уф, просто камень с души упал...

С дозаправками интересно теперь бак будет больше. скорости немного упадут. с резиной как будет?[/quote]

С резиной будет также, питстопы-то остануться, просто станут короткими. Бак станет больше, вес машин же увеличили.
Наверняка увидим пару остановок в конце гонки по причине отсутствия топлива. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращаясь к теме KERS, нашел любопытную фотку как Ferrari пришлось слегка модернизировать переднюю подвеску перед ГП Великобритании, чтобы хоть как-то сгладить влияние 30 килограммовой системы. Переднюю ось пришлось чуть оттянуть назад и сделать её под некоторым углом по отношению к переднему носовому обтекателю, который, кстати, тоже пришлось переделывать.
[img]http://i32.tinypic.com/307qm51.jpg[/img]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
К слову ....

пришло письмо! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='83523' date='24.09.2009 - 11:42']К слову ....

пришло письмо! :)[/quote]

:cool:
Фотку в маечке выложи потом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svn' post='83528' date='24.09.2009 - 12:16'][quote name='Se@-Wolf' post='83523' date='24.09.2009 - 11:42']К слову ....

пришло письмо! :)[/quote]

:cool:
Фотку в маечке выложи потом.
[/quote]
[img]http://forum.mobile.uz/uploads/monthly_09_2009/post-2-1253779962.jpg[/img]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супер!!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите что осталось после серии последних скандалов в Ф1. Удалены ветераны капитанских мостиков: Стодарт и Джордан выбыли самоходом под давлением растущих бюджетов, Тодт не пережил уход Шумахера, Деннис спалился на шпионаже и наконец поперли из бизнеса самую одиозную фигуру Бриаторе. Что в остатке? Росс Браун вовремя чухнувший от коней и не попавший под раздачу после неудачного выступления без Шуми и... все!

В Ф1 начинается эра экономии в том числе и на зарплатах, дорогу молодым, им платить много не обязательно. :) Правда еще есть сэр Фрэнк Вильямс, но он уже вроде тени отца Гамлета в паддоке и зарплату сам себе платит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...