svn 15 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Было столько шума, а закончилось все вот так скромненько... источник - f1news.ru [quote]На сайте FIA сегодня опубликован спортивный и технический регламент на сезон 2010 года. В тексте больше нет упоминаний альтернативной версии правил – все команды будут равны, суть остальных поправок отвечает прошлой редакции, за некоторыми исключениями. Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь). Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации, так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми баками. Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При. Минимальный вес машин увеличится до 620 кг, при этом команды формально могут использовать KERS, несмотря на соглашение FOTA об отказе от систем рекуперации. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут прогревать резину перед установкой на машину. Остаётся и привычная система начисления очков, схема "Победитель получает всё", предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, не попала в финальную версию регламента. Здравый смысл и традиции возобладали…[/quote] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldmd 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 [quote name='svn' post='82478' date='20.08.2009 - 10:56']Было столько шума, а закончилось все вот так скромненько... источник - f1news.ru [quote]На сайте FIA сегодня опубликован спортивный и технический регламент на сезон 2010 года. В тексте больше нет упоминаний альтернативной версии правил – все команды будут равны, суть остальных поправок отвечает прошлой редакции, за некоторыми исключениями. Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь). Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации, так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми баками. Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При. Минимальный вес машин увеличится до 620 кг, при этом команды формально могут использовать KERS, несмотря на соглашение FOTA об отказе от систем рекуперации. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут прогревать резину перед установкой на машину. Остаётся и привычная система начисления очков, схема "Победитель получает всё", предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, не попала в финальную версию регламента. Здравый смысл и традиции возобладали…[/quote] [/quote] Вот и замечательно, что так все закончилось! Кажется мне, что в следующем сезоне не все команды откажутся от KERS: во-первых, огромные суммы уже потрачены, во-вторых, победа МакЛарен ГП Венгрии наглядно говорит о том, что минусы этой системы можно преодолеть аэродинамическими наработками и более верной развесовкой машины(чего, собственно, и не хватало Феррари и МакЛарен в начале сезона). А FIA, дабы уж не упасть лицом в грязь и признать, что KERS была ошибкой, могли бы в регламенте закрепить увеличение времени её использования с 6 секунд на круге до, скажем, 10-15 - это уже куда как заманчивее выглядит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 КЕРС однозначно будет использован, как минимум красными и маками, преимущество очевидно. Видимо поэтому и увеличили допустимый вес машины. Кстати, очень хорошо что возобладал здравый смысл и оставили термочехлы. Их запрет выглядел наиболее бредово. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldmd 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 [quote name='svn' post='82492' date='20.08.2009 - 12:41']КЕРС однозначно будет использован, как минимум красными и маками, преимущество очевидно. Видимо поэтому и увеличили допустимый вес машины. Кстати, очень хорошо что возобладал здравый смысл и оставили термочехлы. Их запрет выглядел наиболее бредово.[/quote] Как раз-таки однозначности в этом вопросе нет. Пока в FOTA никто не заявил, что будет использовать KERS в следующем сезоне. А в Феррари так вообще её развитие пока заморожено. Сомневается ещё Williams, но они не в FOTA. Вот, кстати, интервью Доменикали на эту тему [quote][url="http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50780.shtml"]http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50780.shtml[/url][/quote] Но кто их знает этих плутов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Я конечно забыл добавить ИМХО. [quote name='coldmd' post='82497' date='20.08.2009 - 14:20']Но кто их знает этих плутов [/quote] Вот и я об том же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Уф, просто камень с души упал... С дозаправками интересно теперь бак будет больше. скорости немного упадут. с резиной как будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 [quote name='Se@-Wolf' post='82531' date='21.08.2009 - 09:57']Уф, просто камень с души упал... С дозаправками интересно теперь бак будет больше. скорости немного упадут. с резиной как будет?[/quote] С резиной будет также, питстопы-то остануться, просто станут короткими. Бак станет больше, вес машин же увеличили. Наверняка увидим пару остановок в конце гонки по причине отсутствия топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldmd 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Возвращаясь к теме KERS, нашел любопытную фотку как Ferrari пришлось слегка модернизировать переднюю подвеску перед ГП Великобритании, чтобы хоть как-то сгладить влияние 30 килограммовой системы. Переднюю ось пришлось чуть оттянуть назад и сделать её под некоторым углом по отношению к переднему носовому обтекателю, который, кстати, тоже пришлось переделывать. [img]http://i32.tinypic.com/307qm51.jpg[/img] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 К слову .... пришло письмо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 [quote name='Se@-Wolf' post='83523' date='24.09.2009 - 11:42']К слову .... пришло письмо! [/quote] Фотку в маечке выложи потом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 [quote name='svn' post='83528' date='24.09.2009 - 12:16'][quote name='Se@-Wolf' post='83523' date='24.09.2009 - 11:42']К слову .... пришло письмо! [/quote] Фотку в маечке выложи потом. [/quote] [img]http://forum.mobile.uz/uploads/monthly_09_2009/post-2-1253779962.jpg[/img] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Супер!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Посмотрите что осталось после серии последних скандалов в Ф1. Удалены ветераны капитанских мостиков: Стодарт и Джордан выбыли самоходом под давлением растущих бюджетов, Тодт не пережил уход Шумахера, Деннис спалился на шпионаже и наконец поперли из бизнеса самую одиозную фигуру Бриаторе. Что в остатке? Росс Браун вовремя чухнувший от коней и не попавший под раздачу после неудачного выступления без Шуми и... все! В Ф1 начинается эра экономии в том числе и на зарплатах, дорогу молодым, им платить много не обязательно. Правда еще есть сэр Фрэнк Вильямс, но он уже вроде тени отца Гамлета в паддоке и зарплату сам себе платит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения