Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга жалоб и предложений


Рекомендуемые сообщения

хорошо, просветите пожалуйста, по какому такому волшебному алгоритму прога пробивает эти кода именно в срок окончания, и притом код именно наименьшего пакета...очень хочется подробностей чтобы не чувствовать что это очередная отмазка абы как!

и кстати эта трабла у вас висит уже давно, вспомните мои настойчивые вопросы про дату окончания пакета, я тогда долго мучался думая что впал в маразм или заболел лунатизмом и купил продление сам, но не помню :confused: ...

но теперь отлегло слава богу, оказывается это не мой маразм, а полностью ваш, хоть это успокаивает

:devil:

и мне интересна компенсация, это как - вернут деньги и заберут пакет? но заберут то 50, а приклеили меньше... как этот вариант решается?

Прежде что-то говорить, необходимо проверить начисления. Как только это будет ясно, то я Вам отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 5.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

UcelllC, написал Вам в личку, две проблемки выявились за выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без слежения остатка я уже потерял контрол со своими пакетами. В один день показывает 83 мегабайт, в следующий день уже 0 мегабайт, а в остальные дни запросы не работают, фиг знаеш какой там остаток(

Чегото много денюшек начало уходить.. куда вот не знаю.. Сейчас тоже вот, постоянно твердить - перепроверьте чере 2 минуты, который час уже.

Где это на сайте "все за бакс" описан? В этой услуге остатка исправно показывает?

 

зы ребят, может помочь наладить ваш биллинг, или хотя бы работу пакетов? база какая оракле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все за бакс - акция до 1 октября написанно, если не продлят - смысла нет...хотя пробуй набрать *707*5# если покажет остаток МБ общий с МАХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все за бакс - акция до 1 октября написанно, если не продлят - смысла нет...хотя пробуй набрать *707*5# если покажет остаток МБ общий с МАХ

 

Странно, набрав до обеда сегодня *707*5# увидел счет что там все по нулям..

Сейчас заново набираю, теперь говорит что "ваша заявка принята".. Что за заявку я дал??

Счет пока не изменился. Повторно набрать не хочу рисковать, а то по непонятной заявке подключать что нибудь 2 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UcelllC, написал Вам в личку, две проблемки выявились за выходные.

Приняли обе заявки, как будут новости по ним, обязательно отпишемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите что на счёт моей заявки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите что на счёт моей заявки?

Необходимо немного подождать. Сроки Пакета мы продлим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брат пойми. у меня деньги улетают без пакета а ваши 50 мб улетели за эти дни еше деньги со счета забирают хотя мой телефон показывает 46. истрачены мегабайт ладно это мелочи пусть нехватает но верните пожалуста мой пакет быстрей!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне сколько ждать? опять бумагу в офис нести? завтрица как раз в том районе буду, мне не трудно, а вам нравится как вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает остаток при отправке на 0555. пишет внутренняя ошибка. Хоть 1*9 отправляешь, хоть 9 отправляешь.

Также не срабатывает *555*9#

 

Как проверять остаток пакета?

Изменено пользователем tashmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь на 3G модеме кроме *100# никакие команды не принимает, а с телефона без проблем, что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не работает остаток при отправке на 0555. пишет внутренняя ошибка. Хоть 1*9 отправляешь, хоть 9 отправляешь.

Также не срабатывает *555*9#

 

Как проверять остаток пакета?

попробуйте *707*5# если непоможет ждите завтра и пробуйте
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне сколько ждать? опять бумагу в офис нести? завтрица как раз в том районе буду, мне не трудно, а вам нравится как вижу...

Поймите, что решим проблему и без письменного ответа. Письменное обращение необходимо будет, только если Вы захотите получить письменный ответ, если Вас просто интересует решение проблемы. то этого делать не обязательно. Заявка уже имеется, ее обязательно решат. Уверяю Вас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает остаток при отправке на 0555. пишет внутренняя ошибка. Хоть 1*9 отправляешь, хоть 9 отправляешь.

Также не срабатывает *555*9#

 

Как проверять остаток пакета?

Если Вы проверяете остаток со своего модема (перепрошитого), то проверка остатка *555*9# может не сработать.

В таком случае, вставьте СИМ-карту в телефон и проверьте остаток тем же запросом.

Если и на телефоне не срабатывает, то вышлите Ваш номер телефона, обязательно проверим. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...