Перейти к содержанию
Mobile.UZ

"Неделя безлимита"


Рекомендуемые сообщения

То aLEExandra (если Вы там работаете) : отправка сообщений на обратную связь не работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='aLEExandra' post='85304' date='15.11.2009 - 19:19']Я просто объясню: в плане биллинга и снятие средств за разговоры и доп услуги...Юселл-честняги!! Всё прозрачно! как они пишут в слогане новой услуги "Мой баланс" (кстати классная услуга)...и это на самом деле так...Юселлюсь уже пол года..тьфу-тьфу-тьфу. На 24 анлиме уже месяца 3-4, пока без проблем. Ни у меня, ни у знакомых)))[/quote]
[url="http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=5052&pid=85270&st=0&#entry85270"]"Мой баланс"[/url] UcellVAS написал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Gladio' post='85311' date='16.11.2009 - 08:56']То aLEExandra (если Вы там работаете) : отправка сообщений на обратную связь не работает.[/quote]

Не знаю как с сайта Компании, но с Персонального кабинета отвечают и довольно быстро! Попробуй от туда написать!
А так все работает, может, что с Браузером, попробуй в Explorer открыть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='protector3000' post='85288' date='14.11.2009 - 17:54']Похоже на юселе биллингу снесло крышу. Начну по порядку. 13-го числа я подключил "24 Unlimited", согласно условиям "Срок действия подключенного пакета истекает на следующий календарный день после активации пакета в 23.59 часов." (т.е. сегодня в 23-59). Днём скорость была сравнительно хороша, а вот вечером хуже диал-апа (ну это ещё понять можно - типа загруженность сети). Сегодня утром проверяю баланс: 1,5 $ Выхожу в интеренет и через минут 10 соединение обрывается и уже не коннектится. Проверяю баланс и ... 0,00 :o . С 21-го раза дозваниваюсь в call-centr: выслушав мой рассказ девушка (оператор №18) предположила что были звонки, и получив отридцательный ответ просит оставаться на линии, видимо проверив, сказала что в течение часа со мной свяжутся из тех.отдела. Это было в 10 часов утра, на счёте до сих пор так и по нулям и никто не звонил! :angry: Беспредел!!![/quote]

Если живешь в Карши обратись в головной офис Компании, я думаю, что они тебе все объяснят и если что реально не так с биллингом, то вернут))))хотя такого не должно быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UcellIC' post='85314' date='16.11.2009 - 09:27']Не знаю как с сайта Компании, но с Персонального кабинета отвечают и довольно быстро! Попробуй от туда написать!
А так все работает, может, что с Браузером, попробуй в Explorer открыть![/quote]
Я так понимаю Вы тоже сотрудник :D , а что с сайта компании отправка не должна работать ?
Если Вы внимательно посмотрите на скриншот (сделано сегодня) , то увидиете браузер там IE.
Не использовал Opera и Chrome дабы потом вот это не слышать.

[quote name='UcellIC' post='85314' date='16.11.2009 - 09:27']попробуй в Explorer открыть![/quote]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Gladio' post='85316' date='16.11.2009 - 09:59'][quote name='UcellIC' post='85314' date='16.11.2009 - 09:27']Не знаю как с сайта Компании, но с Персонального кабинета отвечают и довольно быстро! Попробуй от туда написать!
А так все работает, может, что с Браузером, попробуй в Explorer открыть![/quote]
Я так понимаю Вы тоже сотрудник :D , а что с сайта компании отправка не должна работать ?
Если Вы внимательно посмотрите на скриншот (сделано сегодня) , то увидиете браузер там IE.
Не использовал Opera и Chrome дабы потом вот это не слышать.

[quote name='UcellIC' post='85314' date='16.11.2009 - 09:27']попробуй в Explorer открыть![/quote]
[/quote]

Думаю было бы и легче и целесообразннее отправить с Персонального кабинета, как говорится "Не отходя от кассы", если притензии по начислениям)))))))
Что касается отправки СМС с сайта, то тут все сложнее обстоит, там есть отделы, в который из них отправлять, это тоже вопрос и может быть ты не туда отправляешь?
Или ответ ждал в течении пяти минут....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UcellIC' post='85323' date='16.11.2009 - 11:14']Думаю было бы и легче и целесообразннее отправить с Персонального кабинета, как говорится "Не отходя от кассы", если притензии по начислениям)))))))
Что касается отправки СМС с сайта, то тут все сложнее обстоит, там есть отделы, в который из них отправлять, это тоже вопрос и может быть ты не туда отправляешь?
Или ответ ждал в течении пяти минут....[/quote]
Просто покажите скрин удачной отправки сообщения с сайта в любой отдел.
Отправлял верно. Ответа могу ждать и месяц :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверьте тоже кто-нибудь корректность времени биллинга, так сказать для чистоты эксперемента. Т.е. сделать звонок (заранее установив точное время) а потом сравнить с детализацией.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не посчитайте за критику , при отправке сообщения с сайта выходит такая ошибка.
Language string failed to load: connect_hostОшибка отправки
это к сведению тех, кто обрабатывает сообщения абонентов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='protector3000' post='85305' date='15.11.2009 - 21:03'][quote]а списание за 13ое- 2 доллара за 24 анлимитед....это инфа не показана? В том то и дело что не показана. Было бы как например у Билайна: состояние счёта до и после можно было бы найти.[/quote]

п[color="#000000"]осле чего...выражайтесь пожалуйста точнее...) если вы имеете в виду..псоле обозначенного срока...то в Персональном кабинете, если мне не изменяет память, есть функция скачивания детализации звонков то ли за 30 дней..то ли за 40..точно не помню..там всё подробненько должно быть описано)) [/color]

[quote]Потом в репорте чётко написано,что Вы потратили на GPRS- всего 4 цента...а Вы писали про какие-то $1.5...не совсем понятно.. там есть продолжение - тоже самое по 0,02.[/quote] [color="#000000"]если уж показываете что-то, то лучше показывайте всё))) тут сидят сотрудники ЮСелл, думаю, они вам помогут.[/color]
[quote]Всё прозрачно! как они пишут в слогане новой услуги "Мой баланс" (кстати классная услуга)...и это на самом деле так... данную услугу подключить не получилось (разумеется когда баланс ещё был положительным) пишет "Service not avilable".[/quote]

с[color="#000000"]имка препейдная? не наю у мя всё работает отлично. Сначалабыли пробелмы..писал именно not available. отправила комплейн через персоналку...щас всё работает классно[/color]


[quote]Я просто объясню: в плане биллинга и снятие средств за разговоры и доп услуги...Юселл-честняги!![/quote] Раньше тоже прецедентов не было. Кажется я понял проблему биллинга - банально сбившееся время. Сверил часы по телику и с интернетом и сделал звонок, так вот в детализации он вышел со временем на 5 мин позже. Поэтому услугу 24 unlimited надо подключать не раньше 00:15 (а я её 13-11-2009 в 00,05 подключил). Хотя это всё равно не объясняет почему до 14-11-2009 09-11 списывалось по 0,02
[/quote] )))

надеюсь, что проблема разрешится...удачи Вам!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Gladio' post='85311' date='16.11.2009 - 08:56']То aLEExandra (если Вы там работаете) : отправка сообщений на обратную связь не работает.[/quote]


К сожалению, нет))) просто объективный абонент))) высказывать своё мнение уже плохо..подозреваете меня пиарщиком..чтож очень приятно :D

Удачи вам в познании Юселла..думаю, вы не разочаруютесь! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='aLEExandra' post='85432' date='17.11.2009 - 21:24']К сожалению, нет))) просто объективный абонент))) высказывать своё мнение уже плохо..подозреваете меня пиарщиком..чтож очень приятно :D[/quote]
Для обьективного абонента :D вы слишком яро защищаете интересы Ucella.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...