Gladio 9 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 То aLEExandra (если Вы там работаете) : отправка сообщений на обратную связь не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gladio 9 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 [quote name='aLEExandra' post='85304' date='15.11.2009 - 19:19']Я просто объясню: в плане биллинга и снятие средств за разговоры и доп услуги...Юселл-честняги!! Всё прозрачно! как они пишут в слогане новой услуги "Мой баланс" (кстати классная услуга)...и это на самом деле так...Юселлюсь уже пол года..тьфу-тьфу-тьфу. На 24 анлиме уже месяца 3-4, пока без проблем. Ни у меня, ни у знакомых)))[/quote] [url="http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=5052&pid=85270&st=0&#entry85270"]"Мой баланс"[/url] UcellVAS написал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 [quote name='Gladio' post='85311' date='16.11.2009 - 08:56']То aLEExandra (если Вы там работаете) : отправка сообщений на обратную связь не работает.[/quote] Не знаю как с сайта Компании, но с Персонального кабинета отвечают и довольно быстро! Попробуй от туда написать! А так все работает, может, что с Браузером, попробуй в Explorer открыть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 [quote name='protector3000' post='85288' date='14.11.2009 - 17:54']Похоже на юселе биллингу снесло крышу. Начну по порядку. 13-го числа я подключил "24 Unlimited", согласно условиям "Срок действия подключенного пакета истекает на следующий календарный день после активации пакета в 23.59 часов." (т.е. сегодня в 23-59). Днём скорость была сравнительно хороша, а вот вечером хуже диал-апа (ну это ещё понять можно - типа загруженность сети). Сегодня утром проверяю баланс: 1,5 $ Выхожу в интеренет и через минут 10 соединение обрывается и уже не коннектится. Проверяю баланс и ... 0,00 . С 21-го раза дозваниваюсь в call-centr: выслушав мой рассказ девушка (оператор №18) предположила что были звонки, и получив отридцательный ответ просит оставаться на линии, видимо проверив, сказала что в течение часа со мной свяжутся из тех.отдела. Это было в 10 часов утра, на счёте до сих пор так и по нулям и никто не звонил! Беспредел!!![/quote] Если живешь в Карши обратись в головной офис Компании, я думаю, что они тебе все объяснят и если что реально не так с биллингом, то вернут))))хотя такого не должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gladio 9 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 [quote name='UcellIC' post='85314' date='16.11.2009 - 09:27']Не знаю как с сайта Компании, но с Персонального кабинета отвечают и довольно быстро! Попробуй от туда написать! А так все работает, может, что с Браузером, попробуй в Explorer открыть![/quote] Я так понимаю Вы тоже сотрудник , а что с сайта компании отправка не должна работать ? Если Вы внимательно посмотрите на скриншот (сделано сегодня) , то увидиете браузер там IE. Не использовал Opera и Chrome дабы потом вот это не слышать. [quote name='UcellIC' post='85314' date='16.11.2009 - 09:27']попробуй в Explorer открыть![/quote] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 [quote name='Gladio' post='85316' date='16.11.2009 - 09:59'][quote name='UcellIC' post='85314' date='16.11.2009 - 09:27']Не знаю как с сайта Компании, но с Персонального кабинета отвечают и довольно быстро! Попробуй от туда написать! А так все работает, может, что с Браузером, попробуй в Explorer открыть![/quote] Я так понимаю Вы тоже сотрудник , а что с сайта компании отправка не должна работать ? Если Вы внимательно посмотрите на скриншот (сделано сегодня) , то увидиете браузер там IE. Не использовал Opera и Chrome дабы потом вот это не слышать. [quote name='UcellIC' post='85314' date='16.11.2009 - 09:27']попробуй в Explorer открыть![/quote] [/quote] Думаю было бы и легче и целесообразннее отправить с Персонального кабинета, как говорится "Не отходя от кассы", если притензии по начислениям))))))) Что касается отправки СМС с сайта, то тут все сложнее обстоит, там есть отделы, в который из них отправлять, это тоже вопрос и может быть ты не туда отправляешь? Или ответ ждал в течении пяти минут.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gladio 9 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 [quote name='UcellIC' post='85323' date='16.11.2009 - 11:14']Думаю было бы и легче и целесообразннее отправить с Персонального кабинета, как говорится "Не отходя от кассы", если притензии по начислениям))))))) Что касается отправки СМС с сайта, то тут все сложнее обстоит, там есть отделы, в который из них отправлять, это тоже вопрос и может быть ты не туда отправляешь? Или ответ ждал в течении пяти минут....[/quote] Просто покажите скрин удачной отправки сообщения с сайта в любой отдел. Отправлял верно. Ответа могу ждать и месяц Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
protector3000 1 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Проверьте тоже кто-нибудь корректность времени биллинга, так сказать для чистоты эксперемента. Т.е. сделать звонок (заранее установив точное время) а потом сравнить с детализацией. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gladio 9 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Не посчитайте за критику , при отправке сообщения с сайта выходит такая ошибка. Language string failed to load: connect_hostОшибка отправки это к сведению тех, кто обрабатывает сообщения абонентов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aLEExandra 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 [quote name='protector3000' post='85305' date='15.11.2009 - 21:03'][quote]а списание за 13ое- 2 доллара за 24 анлимитед....это инфа не показана? В том то и дело что не показана. Было бы как например у Билайна: состояние счёта до и после можно было бы найти.[/quote] п[color="#000000"]осле чего...выражайтесь пожалуйста точнее...) если вы имеете в виду..псоле обозначенного срока...то в Персональном кабинете, если мне не изменяет память, есть функция скачивания детализации звонков то ли за 30 дней..то ли за 40..точно не помню..там всё подробненько должно быть описано)) [/color] [quote]Потом в репорте чётко написано,что Вы потратили на GPRS- всего 4 цента...а Вы писали про какие-то $1.5...не совсем понятно.. там есть продолжение - тоже самое по 0,02.[/quote] [color="#000000"]если уж показываете что-то, то лучше показывайте всё))) тут сидят сотрудники ЮСелл, думаю, они вам помогут.[/color] [quote]Всё прозрачно! как они пишут в слогане новой услуги "Мой баланс" (кстати классная услуга)...и это на самом деле так... данную услугу подключить не получилось (разумеется когда баланс ещё был положительным) пишет "Service not avilable".[/quote] с[color="#000000"]имка препейдная? не наю у мя всё работает отлично. Сначалабыли пробелмы..писал именно not available. отправила комплейн через персоналку...щас всё работает классно[/color] [quote]Я просто объясню: в плане биллинга и снятие средств за разговоры и доп услуги...Юселл-честняги!![/quote] Раньше тоже прецедентов не было. Кажется я понял проблему биллинга - банально сбившееся время. Сверил часы по телику и с интернетом и сделал звонок, так вот в детализации он вышел со временем на 5 мин позже. Поэтому услугу 24 unlimited надо подключать не раньше 00:15 (а я её 13-11-2009 в 00,05 подключил). Хотя это всё равно не объясняет почему до 14-11-2009 09-11 списывалось по 0,02 [/quote] ))) надеюсь, что проблема разрешится...удачи Вам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aLEExandra 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 [quote name='Gladio' post='85311' date='16.11.2009 - 08:56']То aLEExandra (если Вы там работаете) : отправка сообщений на обратную связь не работает.[/quote] К сожалению, нет))) просто объективный абонент))) высказывать своё мнение уже плохо..подозреваете меня пиарщиком..чтож очень приятно Удачи вам в познании Юселла..думаю, вы не разочаруютесь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gladio 9 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 [quote name='aLEExandra' post='85432' date='17.11.2009 - 21:24']К сожалению, нет))) просто объективный абонент))) высказывать своё мнение уже плохо..подозреваете меня пиарщиком..чтож очень приятно [/quote] Для обьективного абонента вы слишком яро защищаете интересы Ucella. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения