Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Рекомендуемые сообщения

[quote name='ustas' date='5.02.2005 - 17:01']Мы не ищем простых путей:
Присылается список текущих любимых номеров СМСкой, в виде:

1 хххххх
2 ххххххх
3 ххххххх

Где хххххх - тот самый любимый номер. Присылается в том случае, когда человек хочет редактировать список любимых номеров, с текстом, выбирите номер который вы хотите удалить\отредактировать. Если вы хотите удалить номер, то пришлите просто пустое сообщение, если редактировать, то пришлите порядковый номер любимого номера и номер, на который вы хотите его изменить.

Хотя, как сам уже вижу, удобнее не цифрами нумеровать любимые номера, а буквами, для меньшей путаницы.

Второй путь - поглядеть на чужой опыт, вы про это не забыли? Или "мы наш, мы новый мир построим"? :)[/quote]
Учти при этом, что смена платная. И человек, сделавший смену по твоему проекту "неаккуратно" - может вполне попасть, поменяв местами два номера. Тут не все так просто и очевидно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Обшибиться можно даже пиша ручкой на бумаге, уважаемый.
Если на то уж пошло, то, может быть, пусть звонять в СТП и голосом говорят какой номер сделать любимым?

А что, нельзя написать скриптик, проверяющий номер телефона, если или нет такой номер уже в списке у данного абонента или нет. Причём, как я понимаю, человек может номер свой любимый задать и как + 99897хххххх, то есть, надо чтоб ещё и код РУза обрабатывал.

Да и в первой смске можно возвращять список номеров, которые [b]уже[/b] любимы абонентом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ustas' date='7.02.2005 - 06:01']Обшибиться можно даже пиша ручкой на бумаге, уважаемый.
Если на то уж пошло, то, может быть, пусть звонять в СТП и голосом говорят какой номер сделать любимым?[/quote]
Это ты понимаешь, что люди могут ошибаться, а люди считают, что ошибаться они не могут по определению и все вокруг таки пытаются доказать, что их безжалостно запускают на бабки. И телеги писать будут, и телефоны в справочной обрывать.

Хотя конечно ИМХО - надо "забить" на все это и сделать как положено, три команды
LST
ADD:номертелефона
REM:номертелефона

Кто поймет - воспользуется, кто не поймет - ну не судьба значит, за уши в светлое будущее никого никто не тянет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Dimych']Это ты понимаешь, что люди могут ошибаться, а люди считают, что ошибаться они не могут по определению и все вокруг таки пытаются доказать, что их безжалостно запускают на бабки. И телеги писать будут, и телефоны в справочной обрывать.[/quote]

ох, ну неужели наши споры дали положительные плоды и ты это наконец понял?! :P

[quote name='Dimych']]Хотя конечно ИМХО - надо "забить" на все это и сделать как положено, три команды
LST
ADD:номертелефона
REM:номертелефона

Кто поймет - воспользуется, кто не поймет - ну не судьба значит, за уши в светлое будущее никого никто не тянет.[/quote]

нет. не очень понял оказывается.
армейские методы в сфере предоставления услуг НЕПРИЕМЛЕМЫ! мало того что ты за аксиому должен принять: "клиент всегда прав", но и выворачиваться ты должен, чтобы услугу оказать по полной программе, чтобы клиент был доволен и ЕЩЕ РАЗ сам за услугой пришел и другим посоветовал.
Очень советую тебе на эту тему поговорить с МТСовцами. ОНИ к этому давно пришли и самые невероятные запросы обрабатывают максимально информативно и полезно для клиента :Р :Р :Р
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ох, ну неужели наши споры дали положительные плоды и ты это наконец понял?![/quote]

я местами пушистый. :D

[quote]нет. не очень понял оказывается.[/quote]
Я ж написал ИМХО :o

[quote]"клиент всегда прав", но и выворачиваться ты должен, чтобы услугу оказать по полной программе, чтобы клиент был доволен и ЕЩЕ РАЗ сам за услугой пришел и другим посоветовал.[/quote]

Согласен! Они нас кормят, но все-таки если им не хочется играть по правилам, то рассчитывать предусмотреть все возможные ходы - утопия. Правила должны быть, и должны соблюдаться - это называется позиционирование. А то получается как в анекдоте, когда из братской африканской республики в Минобороны СССР приходит жалоба
"Ваши гранаты отрывают ... нашим солдатам". Приезжает комиссия - на полигоне африканец выдергивает кольцо и начинает загибать пальцы "раз" "два" "три" "четыре" "пять" ... задумчиво глядит на руку с гранатой и подумав зажимает ее между ног и загибает пальцы дальше "шесть" "семь" ....

Кстати хорошая фраза одного системщика - "Не надо подстраиваться под общий уровень - надо делать все чтобы этот общий уровень поднять".
Вот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати про МТС - они могут говорить многое, но посмотри, что говорят на эту тему контент провайдеры, которые реально эти услуги оказывают :devil: :devil: :devil:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Dimych']Кстати про МТС - они могут говорить многое, но посмотри, что говорят на эту тему контент провайдеры, которые реально эти услуги оказывают[/quote]

на контент-провайдеров не надо ориентироваться - у них не такое кол-во абонентов, как у сотового оператора. и ваще, профи там еще не работают - салаги :). зато от их недобросовестной работы страдает именно репутация оператора. это раз.
что касается МТС и других опереторов, которые сами передают какой-то контент, типа баланса клиента: ты бы видел их конфиги! там такие раскладки присланных запросов анализируются, что кажется, если ты напишешь: "Здрасть, хочу баланс!" и то пришлют!
Мы с CBOSSовцами разговаривали, они говорят, что при запуске сервиса, который требует отсылки SMS с определенным содержанием не только можно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО на первых порах анализировать - что клиенты присылают. кстати, на этом анализе делают большие выводы - вплоть до изменения рекламы.
:P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Dimych
и опять же кстати: не забывай, что мы находимся в многоязычной стране. заметь, тут не только русский и узбекский. еще таджикский, казахский и куча диалектов (по сути узбекский, а произношение отличается в зависимости от местожительства)

так что - утопист твой системщик :devil:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]на контент-провайдеров не надо ориентироваться - у них не такое кол-во абонентов, как у сотового оператора.[/quote]

Здрасте! Они покупают номер доступный для ВСЕХ аббонентов сотового провайдера. И не одного...

[quote]"Здрасть, хочу баланс!" и то пришлют![/quote]

Сами себе злобные буратины. Можно смело заявлять, что их рынок к полномасштабному использованию доп услуг на базе СМС не готов. В то время как бОльший процент наших сервисов всегда отдает хелп по пустому сообщению. И люди к этому привыкли. Поскольку это своего рода стандартизация.

[quote]Мы с CBOSSовцами разговаривали, они говорят, что при запуске сервиса, который требует отсылки SMS с определенным содержанием не только можно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО на первых порах анализировать - что клиенты присылают. кстати, на этом анализе делают большие выводы - вплоть до изменения рекламы.[/quote]

Надо клиентов информировать четче, а не подстраиваться под всех и вся. При наличии четкой установки и инструкции - человек может двигаться к конечному результату - в противном случае см. анек выше.

Кстати результат статистики - на номера ВСЕХ СМС сервисов люди чаще всего присылают слово "привет" - анализируй на здоровье.
;)

[quote]и опять же кстати: не забывай, что мы находимся в многоязычной стране. заметь, тут не только русский и узбекский. еще таджикский, казахский и куча диалектов (по сути узбекский, а произношение отличается в зависимости от местожительства)[/quote]
Что в конечном итоге ставит под сомнение эффективность лексического анализа ;)
Оставляя на выбор цифры/символы/азбуку морзе.... (последнее шутка ;) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Высылайте список любимый номеров, как предложил [b]ustas[/b], а затем тербуйте чтобы вам назад прислали не цифру и не букву, а именно номер, который хотят заменить + номер на который! либо нулл!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='M@K' date='7.02.2005 - 18:09']Высылайте список любимый номеров, как предложил [b]ustas[/b], а затем тербуйте чтобы вам назад прислали не цифру и не букву, а именно номер, который хотят заменить + номер на который! либо нулл![/quote]
Возникнет путаница с заменой номера на номер. А вообще насчет лексического анализа можно подумать... попробуем какой-нибудь непостоянный сервис... посмотрим, может праздничный, если дадут попробовать.

2Мурзилка вот и выясним кто был прав. :bubba:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну давайте! Буду ждать! Главное не проворонить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Murzilka' date='7.02.2005 - 11:47']Очень советую тебе на эту тему поговорить с МТСовцами. ОНИ к этому давно пришли и самые невероятные запросы обрабатывают максимально информативно и полезно для клиента :Р :Р :Р[/quote]
До какого числа эти господа, кстати, будут у нас тут, не подскажите?
Сегодня притопали в офис в наш.
Весело.

[quote]Возникнет путаница с заменой номера на номер. А[/quote]

Какая путанница?
Сначало - приходит листинг текущих любимых номеров, человек выбирает тот, который хочет редактировать, далее - дело техники.
Что сложного?

И почему вы думаете, что этим будут пользоваться ВСЕ? Будут пользоваться те, кто поймёт что да как,ещё и позвонят в СТП и переспросят. Как минимум, этим будут пользоваться форумчане :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ustas' date='9.02.2005 - 22:45']До какого числа эти господа, кстати, будут у нас тут, не подскажите?
Сегодня притопали в офис в наш.
Весело.[/quote]
Не радуйся сильно, это я притопывал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ustas' date='9.02.2005 - 22:45']Какая путанница?
Сначало - приходит листинг текущих любимых номеров, человек выбирает тот, который хочет редактировать, далее - дело техники.
Что сложного?[/quote]
Не понял, типа "вы находитесь в режиме редактирования телефона 998971234567" ?

Не предлагайте Vim домохозяйкам ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...