AZIZRAKHIMOV 15 Опубликовано 6 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 [quote name='ustas' date='5.02.2005 - 17:01']Мы не ищем простых путей: Присылается список текущих любимых номеров СМСкой, в виде: 1 хххххх 2 ххххххх 3 ххххххх Где хххххх - тот самый любимый номер. Присылается в том случае, когда человек хочет редактировать список любимых номеров, с текстом, выбирите номер который вы хотите удалить\отредактировать. Если вы хотите удалить номер, то пришлите просто пустое сообщение, если редактировать, то пришлите порядковый номер любимого номера и номер, на который вы хотите его изменить. Хотя, как сам уже вижу, удобнее не цифрами нумеровать любимые номера, а буквами, для меньшей путаницы. Второй путь - поглядеть на чужой опыт, вы про это не забыли? Или "мы наш, мы новый мир построим"? [/quote] Учти при этом, что смена платная. И человек, сделавший смену по твоему проекту "неаккуратно" - может вполне попасть, поменяв местами два номера. Тут не все так просто и очевидно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ustas 9 Опубликовано 7 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Обшибиться можно даже пиша ручкой на бумаге, уважаемый. Если на то уж пошло, то, может быть, пусть звонять в СТП и голосом говорят какой номер сделать любимым? А что, нельзя написать скриптик, проверяющий номер телефона, если или нет такой номер уже в списке у данного абонента или нет. Причём, как я понимаю, человек может номер свой любимый задать и как + 99897хххххх, то есть, надо чтоб ещё и код РУза обрабатывал. Да и в первой смске можно возвращять список номеров, которые [b]уже[/b] любимы абонентом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimych 0 Опубликовано 7 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 [quote name='ustas' date='7.02.2005 - 06:01']Обшибиться можно даже пиша ручкой на бумаге, уважаемый. Если на то уж пошло, то, может быть, пусть звонять в СТП и голосом говорят какой номер сделать любимым?[/quote] Это ты понимаешь, что люди могут ошибаться, а люди считают, что ошибаться они не могут по определению и все вокруг таки пытаются доказать, что их безжалостно запускают на бабки. И телеги писать будут, и телефоны в справочной обрывать. Хотя конечно ИМХО - надо "забить" на все это и сделать как положено, три команды LST ADD:номертелефона REM:номертелефона Кто поймет - воспользуется, кто не поймет - ну не судьба значит, за уши в светлое будущее никого никто не тянет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murzilka 0 Опубликовано 7 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 [quote name='Dimych']Это ты понимаешь, что люди могут ошибаться, а люди считают, что ошибаться они не могут по определению и все вокруг таки пытаются доказать, что их безжалостно запускают на бабки. И телеги писать будут, и телефоны в справочной обрывать.[/quote] ох, ну неужели наши споры дали положительные плоды и ты это наконец понял?! [quote name='Dimych']]Хотя конечно ИМХО - надо "забить" на все это и сделать как положено, три команды LST ADD:номертелефона REM:номертелефона Кто поймет - воспользуется, кто не поймет - ну не судьба значит, за уши в светлое будущее никого никто не тянет.[/quote] нет. не очень понял оказывается. армейские методы в сфере предоставления услуг НЕПРИЕМЛЕМЫ! мало того что ты за аксиому должен принять: "клиент всегда прав", но и выворачиваться ты должен, чтобы услугу оказать по полной программе, чтобы клиент был доволен и ЕЩЕ РАЗ сам за услугой пришел и другим посоветовал. Очень советую тебе на эту тему поговорить с МТСовцами. ОНИ к этому давно пришли и самые невероятные запросы обрабатывают максимально информативно и полезно для клиента :Р :Р :Р Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimych 0 Опубликовано 7 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 [quote]ох, ну неужели наши споры дали положительные плоды и ты это наконец понял?![/quote] я местами пушистый. [quote]нет. не очень понял оказывается.[/quote] Я ж написал ИМХО [quote]"клиент всегда прав", но и выворачиваться ты должен, чтобы услугу оказать по полной программе, чтобы клиент был доволен и ЕЩЕ РАЗ сам за услугой пришел и другим посоветовал.[/quote] Согласен! Они нас кормят, но все-таки если им не хочется играть по правилам, то рассчитывать предусмотреть все возможные ходы - утопия. Правила должны быть, и должны соблюдаться - это называется позиционирование. А то получается как в анекдоте, когда из братской африканской республики в Минобороны СССР приходит жалоба "Ваши гранаты отрывают ... нашим солдатам". Приезжает комиссия - на полигоне африканец выдергивает кольцо и начинает загибать пальцы "раз" "два" "три" "четыре" "пять" ... задумчиво глядит на руку с гранатой и подумав зажимает ее между ног и загибает пальцы дальше "шесть" "семь" .... Кстати хорошая фраза одного системщика - "Не надо подстраиваться под общий уровень - надо делать все чтобы этот общий уровень поднять". Вот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimych 0 Опубликовано 7 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Кстати про МТС - они могут говорить многое, но посмотри, что говорят на эту тему контент провайдеры, которые реально эти услуги оказывают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murzilka 0 Опубликовано 7 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 [quote name='Dimych']Кстати про МТС - они могут говорить многое, но посмотри, что говорят на эту тему контент провайдеры, которые реально эти услуги оказывают[/quote] на контент-провайдеров не надо ориентироваться - у них не такое кол-во абонентов, как у сотового оператора. и ваще, профи там еще не работают - салаги . зато от их недобросовестной работы страдает именно репутация оператора. это раз. что касается МТС и других опереторов, которые сами передают какой-то контент, типа баланса клиента: ты бы видел их конфиги! там такие раскладки присланных запросов анализируются, что кажется, если ты напишешь: "Здрасть, хочу баланс!" и то пришлют! Мы с CBOSSовцами разговаривали, они говорят, что при запуске сервиса, который требует отсылки SMS с определенным содержанием не только можно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО на первых порах анализировать - что клиенты присылают. кстати, на этом анализе делают большие выводы - вплоть до изменения рекламы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murzilka 0 Опубликовано 7 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 2 Dimych и опять же кстати: не забывай, что мы находимся в многоязычной стране. заметь, тут не только русский и узбекский. еще таджикский, казахский и куча диалектов (по сути узбекский, а произношение отличается в зависимости от местожительства) так что - утопист твой системщик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimych 0 Опубликовано 7 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 [quote]на контент-провайдеров не надо ориентироваться - у них не такое кол-во абонентов, как у сотового оператора.[/quote] Здрасте! Они покупают номер доступный для ВСЕХ аббонентов сотового провайдера. И не одного... [quote]"Здрасть, хочу баланс!" и то пришлют![/quote] Сами себе злобные буратины. Можно смело заявлять, что их рынок к полномасштабному использованию доп услуг на базе СМС не готов. В то время как бОльший процент наших сервисов всегда отдает хелп по пустому сообщению. И люди к этому привыкли. Поскольку это своего рода стандартизация. [quote]Мы с CBOSSовцами разговаривали, они говорят, что при запуске сервиса, который требует отсылки SMS с определенным содержанием не только можно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО на первых порах анализировать - что клиенты присылают. кстати, на этом анализе делают большие выводы - вплоть до изменения рекламы.[/quote] Надо клиентов информировать четче, а не подстраиваться под всех и вся. При наличии четкой установки и инструкции - человек может двигаться к конечному результату - в противном случае см. анек выше. Кстати результат статистики - на номера ВСЕХ СМС сервисов люди чаще всего присылают слово "привет" - анализируй на здоровье. [quote]и опять же кстати: не забывай, что мы находимся в многоязычной стране. заметь, тут не только русский и узбекский. еще таджикский, казахский и куча диалектов (по сути узбекский, а произношение отличается в зависимости от местожительства)[/quote] Что в конечном итоге ставит под сомнение эффективность лексического анализа Оставляя на выбор цифры/символы/азбуку морзе.... (последнее шутка ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@K 0 Опубликовано 7 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Высылайте список любимый номеров, как предложил [b]ustas[/b], а затем тербуйте чтобы вам назад прислали не цифру и не букву, а именно номер, который хотят заменить + номер на который! либо нулл! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimych 0 Опубликовано 7 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 [quote name='M@K' date='7.02.2005 - 18:09']Высылайте список любимый номеров, как предложил [b]ustas[/b], а затем тербуйте чтобы вам назад прислали не цифру и не букву, а именно номер, который хотят заменить + номер на который! либо нулл![/quote] Возникнет путаница с заменой номера на номер. А вообще насчет лексического анализа можно подумать... попробуем какой-нибудь непостоянный сервис... посмотрим, может праздничный, если дадут попробовать. 2Мурзилка вот и выясним кто был прав. :bubba: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@K 0 Опубликовано 7 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Ну давайте! Буду ждать! Главное не проворонить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ustas 9 Опубликовано 9 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 [quote name='Murzilka' date='7.02.2005 - 11:47']Очень советую тебе на эту тему поговорить с МТСовцами. ОНИ к этому давно пришли и самые невероятные запросы обрабатывают максимально информативно и полезно для клиента :Р :Р :Р[/quote] До какого числа эти господа, кстати, будут у нас тут, не подскажите? Сегодня притопали в офис в наш. Весело. [quote]Возникнет путаница с заменой номера на номер. А[/quote] Какая путанница? Сначало - приходит листинг текущих любимых номеров, человек выбирает тот, который хочет редактировать, далее - дело техники. Что сложного? И почему вы думаете, что этим будут пользоваться ВСЕ? Будут пользоваться те, кто поймёт что да как,ещё и позвонят в СТП и переспросят. Как минимум, этим будут пользоваться форумчане Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZIZRAKHIMOV 15 Опубликовано 10 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 [quote name='ustas' date='9.02.2005 - 22:45']До какого числа эти господа, кстати, будут у нас тут, не подскажите? Сегодня притопали в офис в наш. Весело.[/quote] Не радуйся сильно, это я притопывал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimych 0 Опубликовано 10 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 [quote name='ustas' date='9.02.2005 - 22:45']Какая путанница? Сначало - приходит листинг текущих любимых номеров, человек выбирает тот, который хочет редактировать, далее - дело техники. Что сложного?[/quote] Не понял, типа "вы находитесь в режиме редактирования телефона 998971234567" ? Не предлагайте Vim домохозяйкам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения