Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Раздельный счет на номера, оформленные на один паспорт


Рекомендуемые сообщения

[quote name='aCom' post='94421' date='14.05.2010 - 16:33']Два номера на одном счету, вторым не пользуюсь уже полгода.
сим карту не могу найти, кудато затерялся.

Интересно, а второй номер у меня отключен? я же давно не звонил с нее.
(тот и главный номер на одном счету. например со второго тоже снимается за услугу Вам звонили).[/quote]
стоило ради этого тему открывать? была же тема подобная.
скорее всего номер не отключен и деньги за все активированные услуги снимаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Раз счет общий, то мало того что потерянная симка активна, так ею может кто-нибудь пользоваться за чужой счет. Лучше сделайте в офисе восстановление номера или отключите этот номер если он не нужен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...
Сегодня на работе сотрудница попросили меня узнать о разделении счёта. Позвонил в кал центр сказали что программа по разделению счёта не работает. Когда спросил а когда она будет работать ответили что дать подобную информацию не могут. Уважаемые сотрудники МТС может быть на форуме дадите ответ когда будет работать разделение счёта
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Jam1977' timestamp='1304662233' post='107669']
Сегодня на работе сотрудница попросили меня узнать о разделении счёта. Позвонил в кал центр сказали что программа по разделению счёта не работает. Когда спросил а когда она будет работать ответили что дать подобную информацию не могут. Уважаемые сотрудники МТС может быть на форуме дадите ответ когда будет работать разделение счёта
[/quote]


Разделение счёта работает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='who' timestamp='1304662629' post='107671']
Разделение счёта работает
[/quote]

Интересно когда будет в МТС порядок звоню в Калл центр говорят не работает причём это уже больше 3 недель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в ответ тишина сотрудники МТС если Вы не ушли праздновать когда будет работать разделение счёта???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все просто: разделение счета возможно только при подключении дополнительного номера на тот же паспорт, при этом сразу оговаривается, что номер должен быть с отдельным счетом. Разделение счета ранее подключенных номеров невозможно. Вот отсюда и разный ответ, спрашивайте точнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='yespeace' timestamp='1304852774' post='107783']
Все просто: разделение счета возможно только при подключении дополнительного номера на тот же паспорт, при этом сразу оговаривается, что номер должен быть с отдельным счетом. Разделение счета ранее подключенных номеров невозможно. Вот отсюда и разный ответ, спрашивайте точнее.
[/quote]

А как же пост 12 в этой же теме

[color=#1C2837][size=2][color=#606060][size=2]Отправлено 26 December 2009 - 14:22[/size][/color]

[color=#2B3730][size=2][b][url="http://forum.mobile.uz/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=87729"][img]http://forum.mobile.uz/public/style_images/master/snapback.png[/img][/url]Vic1909 (25.12.2009 - 15:56) писал:[/b][/size][/color]

[size=2]Езжайте на Алайский.Там вежлевей,и приятней персоонал.И Вам и разделят счета,и сделают новое подключение на раздельный счет.Кстати замечал на лабзаке не дают право выбора номера по желанию с интересующим окончанием итд,мол выбирайте только из списка,а в списках мура одна,все нормальные номера у перекупщиков,которые там же пасутся и предлагают простые номера,по не простым ценам.Благо на Алайском такого нет.[/size]
Сегодня сестренка сходила в центральный офис на Алайском. Счет разделили без лишних вопрос, правда, попросили внести дополнительно 3 тыс. на один из счетов, но это не проблема, так как деньги в счет будущих разговоров.

Еще вчера заметил, что при оформлении были подключены следующие тарифицируемые услуги: “Good’OK” и “GPRS/MMS/WAP”. Сегодня, при разделении счетов, попросили отключить их, но оператор сказал, что это в рамках акции “Новогодние подарки от МТС” на 30 дней с момента подключения. Отключу их через персональный кабинет.

Вчера при подключении номера, сестренка попросила включить персональный кабинет. Сегодня утром проверил, в кабинете не было нового номера. При разделении номеров спросили о персональном кабинете, оператор сказал, что кабинет не подключен. Доступ в персональный кабинет включили. Получается, что оператор Якубова Ф.Д. подключила тарифицируемые услуги “Good’OK” и “GPRS/MMS/WAP”, но забыла подключить доступ в персональный кабинет. Выводы делать ответственным лицам в сервис-центре Лабзак, но из всего вышеперечисленного, создается впечатление, что там бардак! [/size][/color]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Jam1977' timestamp='1304922565' post='107807']
А как же пост 12 в этой же теме...
[/quote]
Ну судя по тому, что взяли 3к сум, то счет не делили, а просто сделали расторжение и новое подключение уже на отдельный счет...

P.S. Вроде где то пробегала фраза сотрудников, что на припейде кабинет есть по умолчанию... Или я путаю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='galich' timestamp='1304923299' post='107808']
Ну судя по тому, что взяли 3к сум, то счет не делили, а просто сделали расторжение и новое подключение уже на отдельный счет...

P.S. Вроде где то пробегала фраза сотрудников, что на припейде кабинет есть по умолчанию... Или я путаю?
[/quote]



Если идёт расторжение то номер сразу в другие руки по моему не дают, а если переоформляют на другого человека берут 2 доллара


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='galich' timestamp='1304923299' post='107808']
P.S. Вроде где то пробегала фраза сотрудников, что на припейде кабинет есть по умолчанию... Или я путаю?
[/quote]
по умолчанию интернет помощник(персональный кабинет) не включен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Jam1977' timestamp='1304922565' post='107807']
А как же пост 12 в этой же теме

[color=#1C2837][size=2][color=#606060][size=2]Отправлено 26 December 2009 - 14:22[/size][/color]

[color=#2B3730][size=2][b][url="http://forum.mobile.uz/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=87729"][img]http://forum.mobile.uz/public/style_images/master/snapback.png[/img][/url]Vic1909 (25.12.2009 - 15:56) писал:[/b][/size][/color]

[size=2]Езжайте на Алайский.Там вежлевей,и приятней персоонал.И Вам и разделят счета,и сделают новое подключение на раздельный счет.Кстати замечал на лабзаке не дают право выбора номера по желанию с интересующим окончанием итд,мол выбирайте только из списка,а в списках мура одна,все нормальные номера у перекупщиков,которые там же пасутся и предлагают простые номера,по не простым ценам.Благо на Алайском такого нет.[/size]
Сегодня сестренка сходила в центральный офис на Алайском. Счет разделили без лишних вопрос, правда, попросили внести дополнительно 3 тыс. на один из счетов, но это не проблема, так как деньги в счет будущих разговоров.

Еще вчера заметил, что при оформлении были подключены следующие тарифицируемые услуги: “Good’OK” и “GPRS/MMS/WAP”. Сегодня, при разделении счетов, попросили отключить их, но оператор сказал, что это в рамках акции “Новогодние подарки от МТС” на 30 дней с момента подключения. Отключу их через персональный кабинет.

Вчера при подключении номера, сестренка попросила включить персональный кабинет. Сегодня утром проверил, в кабинете не было нового номера. При разделении номеров спросили о персональном кабинете, оператор сказал, что кабинет не подключен. Доступ в персональный кабинет включили. Получается, что оператор Якубова Ф.Д. подключила тарифицируемые услуги “Good’OK” и “GPRS/MMS/WAP”, но забыла подключить доступ в персональный кабинет. Выводы делать ответственным лицам в сервис-центре Лабзак, но из всего вышеперечисленного, создается впечатление, что там бардак! [/size][/color]
[/quote]
как раз нет был в оффисе на лабзаке два раза две разные девушки очень вежливо и компетентно все сделали выбрали номер просил чтоб на единичку начиналось и симпатичный был все нашли а вот на алайском на кого нарвешся имел дело с одной ни кому не пожелал бы правдо ее там в последнее время не вижу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, имеются 3 ранее подключенные номера на одном лицевом счете. На прошлой неделе я пошел в сервис-центр на Лабзаке для разделения счета. Оператор сообщила, что для разделения счета я должен уплатить по $1 за каждый номер. На сайте МТС я не нашел никакой информации о стоимости данной операции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня опять позвонил в Калл центр спросили на какой систем обслуживания, а затем ответили что разделение счёта на припейд не работает и когда будет неизвестно. Ну может хоть один сотрудник МТС ответить когда будет работать чтобы зря не терять время и не звонить почём зря
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Jam1977' timestamp='1305007007' post='107834']
Сегодня опять позвонил в Калл центр спросили на какой систем обслуживания, а затем ответили что разделение счёта на припейд не работает и когда будет неизвестно. Ну может хоть один сотрудник МТС ответить когда будет работать чтобы зря не терять время и не звонить почём зря
[/quote]

Сегодня опять связывался с разработчиками,действительно разделение счётов по техническим причинам не производится но переоформление вроде заверили работает

Если будут изменения отпишусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...