Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Проблема с GPRS


Рекомендуемые сообщения

[quote name='new_way' post='94607' date='24.05.2010 - 18:38']Alis, сообщите пожалуйста последнее состояние сети в вашем районе, если вас это не затруднит.[/quote]
Здраствуйте, состояние сети по прежнему в плохом состоянии в 2G сигнал крайне не устойчивый постоянные метания между разными бс делают невозможным нормально разговаривать. В 3g тоже сила сигнала сильно упала использовать его в качестве временной альтернативы не получится. Кстати старая Бс (10168) по прежнему на своём месте никто её и не думает переносить стоит отключёная а люди мучаются со связью. Ув. new_way вообще стоит ждать улучшений? какие планы по переносу? может попробуете ещё раз переговорить с арендодателем?Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 98
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='alis' post='94608' date='24.05.2010 - 19:19']Здраствуйте, состояние сети по прежнему в плохом состоянии в 2G сигнал крайне не устойчивый постоянные метания между разными бс делают невозможным нормально разговаривать. В 3g тоже сила сигнала сильно упала использовать его в качестве временной альтернативы не получится. Кстати старая Бс (10168) по прежнему на своём месте никто её и не думает переносить стоит отключёная а люди мучаются со связью. Ув. new_way вообще стоит ждать улучшений? какие планы по переносу? может попробуете ещё раз переговорить с арендодателем?Спасибо.[/quote]

Статус вопроса следующий: базовую станцию будут переносить однозначно. Пока не сумели договориться с ближайшими крышами, то жильцы, то арендодатели. Если есть варианты видные с Вашего окна, пришлите пожалуйста. Я их передам технарям. Говорят, что вроде одна крыша выбрана, и через пару недель переключим, но альтернативы для параллельной обработки не помешают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Alis, сообщите пожалуйста последнее состояние сети в вашем районе, если вас это не затруднит..."
"...Если есть варианты видные с Вашего окна, пришлите пожалуйста..."


А не могут ли Ваши сотрудники поднять свои попы и сами проверить состояние сети и найти крышу если Вам известно о данной проблеме?
Или теперь Вашими проблемами должны заниматься абоненты???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://forum.mobile.uz/index.php?s=&showtopic=5603&view=findpost&p=94247"]http://forum.mobile.uz/index.php?s=&sh...ost&p=94247[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='s_kostya' post='94642' date='25.05.2010 - 18:17']"Alis, сообщите пожалуйста последнее состояние сети в вашем районе, если вас это не затруднит..."
"...Если есть варианты видные с Вашего окна, пришлите пожалуйста..."


А не могут ли Ваши сотрудники поднять свои попы и сами проверить состояние сети и найти крышу если Вам известно о данной проблеме?
Или теперь Вашими проблемами должны заниматься абоненты???[/quote]
Я к Вам обращалась?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='new_way' post='94646' date='25.05.2010 - 20:48']Я к Вам обращалась?[/quote]
А ко мне и не надо обращаться. Обращаться надо к руководству Вашему чтобы премии поснимали у лоботрясов и пинка дали. 16,04 человек изложил здесь о проблеме и за 40 дней никто из сотр. не удосужился проверить состояние сети?
Я думаю у Вас есть люди которые за это зарплату получают как и за поиск крыш.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='s_kostya' post='94653' date='26.05.2010 - 03:21']А ко мне и не надо обращаться. Обращаться надо к руководству Вашему чтобы премии поснимали у лоботрясов и пинка дали. 16,04 человек изложил здесь о проблеме и за 40 дней никто из сотр. не удосужился проверить состояние сети?
Я думаю у Вас есть люди которые за это зарплату получают как и за поиск крыш.[/quote]


Воспользуйтесь обратной связью на сайте или через персональный кабинет. Думаю Ваши пожелания передадут руководству.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интернет вообще перестал нормально работать. Написал в ветку жалоб.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольно:
[quote]Трассировка маршрута к ucell.uz [188.113.226.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1318 ms 89 ms 90 ms 10.64.145.18
2 98 ms 90 ms 79 ms 172.31.0.6
3 97 ms 89 ms 80 ms 192.168.255.65
4 88 ms 89 ms 89 ms 188.113.224.36
5 108 ms 89 ms 89 ms 192.168.255.65
6 88 ms 90 ms 89 ms 188.113.224.36
7 99 ms 89 ms 99 ms 192.168.255.65
8 98 ms 89 ms 89 ms 188.113.224.36
9 109 ms 89 ms 89 ms 192.168.255.65
10 88 ms 99 ms 89 ms 188.113.224.36
11 98 ms 89 ms 90 ms 192.168.255.65
12 88 ms 99 ms 79 ms 188.113.224.36
13 97 ms 89 ms 80 ms 192.168.255.65
14 87 ms 109 ms 89 ms 188.113.224.36
15 88 ms 100 ms * 192.168.255.65
16 319 ms 399 ms 400 ms 188.113.224.36
17 752 ms 89 ms 80 ms 192.168.255.65
18 97 ms 79 ms 99 ms 188.113.224.36
19 97 ms 99 ms 79 ms 192.168.255.65
20 96 ms 79 ms 99 ms 188.113.224.36
21 97 ms 100 ms 79 ms 192.168.255.65
22 96 ms 79 ms 99 ms 188.113.224.36
23 97 ms 79 ms 79 ms 192.168.255.65
24 94 ms 100 ms 79 ms 188.113.224.36
25 97 ms 80 ms 99 ms 192.168.255.65
26 97 ms 79 ms 79 ms 188.113.224.36
27 95 ms 79 ms 99 ms 192.168.255.65
28 97 ms 99 ms 79 ms 188.113.224.36
29 96 ms 89 ms * 192.168.255.65
30 1638 ms 369 ms 379 ms 188.113.224.36

Трассировка завершена.
---
Обмен пакетами с ucell.uz [188.113.226.3] по 32 байт:

Ответ от 188.113.224.36: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 188.113.224.36: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 188.113.224.36: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 188.113.224.36: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.

Статистика Ping для 188.113.226.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек
---
Трассировка маршрута к mobile.uz [85.117.226.7]
с максимальным числом прыжков 30:

1 104 ms 89 ms 99 ms 10.64.145.18
2 98 ms 79 ms 100 ms 172.31.0.6
3 97 ms 89 ms 80 ms 192.168.255.65
4 88 ms 89 ms 89 ms 188.113.224.36
5 107 ms 80 ms 99 ms 193.27.206.137
6 107 ms 89 ms 89 ms 193.27.206.70
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
.........
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.[/quote]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
[quote name='new_way' post='94622' date='25.05.2010 - 11:23']Говорят, что вроде одна крыша выбрана, и через пару недель переключим[/quote]
Ув new_way когда же наконец решится проблема с переносом Бс? уже и крышу выбрали и старую бс демонтировали и все никак не перенесут, а тем временем состояние сети в нашем районе просто ужасное в вечернее время куда либо дозвонится невозможно постоянно сеть занята или ошибка подключения. Сколько ещё будет продолжатся это безобразие? Назовите конкретную дату, потому как указаные Вами ранее сроки уже прошли. а если компания не в состояние в ближайшее время решить данную проблему то лучше открыто это признать.Жду Вашего ответа. Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
new_way я Вас не понимаю то беретё проблему под свой контроль интересуетесь состоянием сети то теперь просто игногируете посты адресованные Вам по поводу данной проблемы, ну нехотите или не можете решить проблему напишите прямо, почти два месяца прошло с момента открытия данной темы ваши сотрудники здесь и в КЦ заверяли что все решится в кратчайшие сроки мы ждали и верили, я многим своим знакомым в своё время порекомендовал Юселл как раз из-за устойчивого сигнала в нашем районе и поэтому много выслушал от них в течении этих двух месяцев а ещё я их постоянно успокаивал и говорил что проблема вот вот уже разрешится потерпите но увы... очень жаль что ваша компания подобным образом относится к проблемам да и от Вас лично я не ожидал такого отношения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='alis' post='95140' date='12.06.2010 - 11:29']new_way я Вас не понимаю то беретё проблему под свой контроль интересуетесь состоянием сети то теперь просто игногируете посты адресованные Вам по поводу данной проблемы, ну нехотите или не можете решить проблему напишите прямо, почти два месяца прошло с момента открытия данной темы ваши сотрудники здесь и в КЦ заверяли что все решится в кратчайшие сроки мы ждали и верили, я многим своим знакомым в своё время порекомендовал Юселл как раз из-за устойчивого сигнала в нашем районе и поэтому много выслушал от них в течении этих двух месяцев а ещё я их постоянно успокаивал и говорил что проблема вот вот уже разрешится потерпите но увы... очень жаль что ваша компания подобным образом относится к проблемам да и от Вас лично я не ожидал такого отношения.[/quote]
я в командировке и увидев Ваш пост из зарубежа запросила статус у технарей. В понедельник буду на работе. Я все помню. Мне очень жаль что вч так думаете, но поверьте не очень легко в роуминге писать с телефона на форум.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У UCELL интернет становится все хуже и хуже..
UCELL решил подзаработать на дисконнектах? Первые пакеты после соединения повысили в несколько раз, и вырубая через минуту всю сессию будут считать по завышенному тарифу. Почему у других операторов нет, а UCELL вырубает интернет черз минуту?
Еще почему то у UCELL в последнее время начал временами связь пропадать в целых районах. Вот только час назад на Юнусабаде ни одного БС не работал. Такое наблюдал еще 3-4 дня назад. Сидел на интернете пришлось симку MTC ставить, благо денег оказалось на счету.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='змей' post='95150' date='13.06.2010 - 14:16']... Вот только час назад на Юнусабаде ни одного БС не работал...[/quote]
В части Ю-Абада 15 часов не было подачи электроэнергии. Видимо где-то резервное не справилось <_< . Да и ветер на улице.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...