s_kostya 80 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Мне стало любопытно. Я конечно чайник в ваших технологиях но возникли мысли (прошу тапками не закидывать):У МТС есть тарифные планы RED на которых как я понял все изначально считается онлайн. Что мешает скопировать платформу и перевести туда все остальные номера МТС?если не ошибаюсь номера РЭД считаются на той же платформе что и прямые номера (онлайн).Они их, кажется, первыми переводили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Мне стало любопытно. Я конечно чайник в ваших технологиях но возникли мысли (прошу тапками не закидывать):У МТС есть тарифные планы RED на которых как я понял все изначально считается онлайн. Что мешает скопировать платформу и перевести туда все остальные номера МТС? Если не "закидывать тапками" и на пальцах, то дело тут вот в чём.Разделим вопрос на две части -1. перевести всех абонентов на новую он-лайн платформу2. перевести тарификацию всех услуг на он-лайн По первой части могу сказать, что для перевода оставшихся абонентов на новую платформу требуется расширение аппаратной части. Если всё будет по плану, то это произойдёт в этом месяце, и в декабре возобновится процесс миграции с офф-лайн платформы на он-лайн. По второй части несколько сложнее. Про GPRS причина уже была озвучена. Абоненты с номерами на "99892%" (т.н. RED), так же мучались с этим. Но их количество относительно невелико, а уж тех, кто GPRS'ом там пользовался и того меньше. Так что как-то было терпимо. Сейчас же пришлось уже всех на офф-лайн откатить. Если же воспринимать предложение "скопировать" буквально, то могу сказать, что ничего копировать не надо, всё уже скопировано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esse 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Не знаю, подходящая тема или нет...Что за оффлайн и онлайн системы обслуживания? Недавно подключил МТС и узнал что мой номер дескать на офлайн системе. И средства с баланса списываются только на следующий день. Жуть, 21 век на дворе, городской телефон и то оперативнее считает. На оффсайте инфы по этой теме ноль Можно ли как-то перейти на онлайн-систему, чтобы траты обсчитывались быстрее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Странно, новые подключения должны идти уже на онлайн биллинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s_kostya 80 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 так что там с смс??? будут считаться онлайн или так оставите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
who 61 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 так что там с смс??? будут считаться онлайн или так оставите?Будут, работы ведутся не всё зависит от нас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esse 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Странно, новые подключения должны идти уже на онлайн биллинг. Хм, значит я так и останусь на оффлайн? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Хм, значит я так и останусь на оффлайн?отправь Who в личку номер, он посмотрит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения