Real Root 89 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Не знаю, в порядке ли вещей такое в других компаниях, но на Юселе произошла вот такая история: Уже неделя-две как заблокировали телефон матери. Причем и деньги на счету были. Прислали смс с сообщением что [b]НУЖНО ПРИЕХАТЬ В ОФИС С ПАСПОРТОМ И ДОГОВОРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДАННЫХ!!![/b][b] [/b] Простите, а с какого перепуга моя мать, а точнее мой отец должен ехать к вам в офис для продолжения действия договора? Почему бы это не сделать вашим представителям и не приехать к нам домой?[b] [/b] Нет, ладно если бы мы подключение осуществляли в не пойми каком месте, но мы ведь заключали договор в головном офисе компании, что на Ивлева! Ладно, это раз! Родители не умеют читать СМС, и когда номер заблокировали, отец все же нашел время и приехал на Ивлева с паспортом. Девушка внимательно его выслушала и посоветовала пополнить счет. Отец пошел в кассу - система счет не приняла. Тогда в абоненском отделе в головном офисе придумали, что нужно купить карточки и активировать эти карточки с того телефона, который в блоке! Телефона с собой не было, карточки были куплены... Пришли домой, и облом... - у вас нет прав на это действие! И только после этого я приехал к родителям и прочитал оные смс, о том что номер заблокировали по той причине, что Юселу наплевать на своих абонентов! Грубо говоря на нас поклали в двойне - [b]потеряли наши данные + дали ложные сведения и рекомендации.[/b] Короче говоря как то плохо получается, мы 4 года с вами, а вам походу уже и без нас хорошо... [b]Что тут скажешь! Ожидай большего![/b] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 [quote name='Real Root' timestamp='1297107752' post='104088'] ... Тогда в абоненском отделе в головном офисе придумали, что нужно купить карточки и активировать эти карточки с того телефона, который в блоке! Телефона с собой не было, карточки были куплены... Пришли домой, и облом... - у вас нет прав на это действие!.. [/quote] Чушь какая-то Оператор в абоненском прекрасно мог завести пины карточек со своего рабочего места и без телефона . Видать и туда детский сад понабрали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 мда,уж! эту партию можно неплохо разыграть умеючи... при наличии козырей на руках, конечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Real Root 89 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Не подскажите, какой там адрес электронный у тех поддержки Юселя? Или лучше сразу сюда: http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 [quote name='Real Root' timestamp='1297151458' post='104107] Или лучше сразу сюда: http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus [/quote] Может сначала [url="http://forum.mobile.uz/index.php?showuser=10430"]сюда[/url]? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorpion835 30 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Да, за такие вещи этих красавцев из техпотдержки надо гнать в три шеи, да ещё придавать дополнительное ускорение путём прикладывание вектора силы к точке пониже спины! Вот уж правильно говорят : не можешь с.....ь , не мучай ......у (организм). Что нельзя грамотных девчонок найти! Есть же! Я как то обращался в центральном офисе к одной, так она так всё понятно и доходчиво разжевала, что осталось только сглотнуть. Но некоторые - это полные тормоза и не знаешь как они вообщем туда попали. Видимо в Ташкенте были они последними вот и пришлось взять. Неужели компания не понимает, что вот из за таких "работников" страдает имидж компании. А поднять его ой как трудно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Real Root 89 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вопрос решен (через день после заявки), большо спасибо за помощь [b]Ucell_tech[/b] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 37 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 мда, у моего друга второй раз заблокировали номер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения