Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Заблокировали номер


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, в порядке ли вещей такое в других компаниях, но на Юселе произошла вот такая история:

Уже неделя-две как заблокировали телефон матери. Причем и деньги на счету были. Прислали смс с сообщением что [b]НУЖНО ПРИЕХАТЬ В ОФИС С ПАСПОРТОМ И ДОГОВОРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДАННЫХ!!![/b][b]
[/b]

Простите, а с какого перепуга моя мать, а точнее мой отец должен ехать к вам в офис для продолжения действия договора? Почему бы это не сделать вашим представителям и не приехать к нам домой?[b]
[/b]

Нет, ладно если бы мы подключение осуществляли в не пойми каком месте, но мы ведь заключали договор в головном офисе компании, что на Ивлева!

Ладно, это раз! Родители не умеют читать СМС, и когда номер заблокировали, отец все же нашел время и приехал на Ивлева с паспортом. Девушка внимательно его выслушала и посоветовала пополнить счет. Отец пошел в кассу -  система счет не приняла. Тогда в абоненском отделе в головном офисе придумали, что нужно купить карточки и активировать эти карточки с того телефона, который в блоке! Телефона с собой не было, карточки были куплены... Пришли домой, и облом... - у вас нет прав на это действие! И только после этого я приехал к родителям и прочитал оные смс, о том что номер заблокировали по той причине, что Юселу наплевать на своих абонентов! Грубо говоря на нас поклали в двойне - [b]потеряли наши данные + дали ложные сведения и рекомендации.[/b]

Короче говоря как то плохо получается, мы 4 года с вами, а вам походу уже и без нас хорошо...

[b]Что тут скажешь! Ожидай большего![/b]


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Real Root' timestamp='1297107752' post='104088']
... Тогда в абоненском отделе в головном офисе придумали, что нужно купить карточки и активировать эти карточки с того телефона, который в блоке! Телефона с собой не было, карточки были куплены... Пришли домой, и облом... - у вас нет прав на это действие!..
[/quote]
Чушь какая-то :(
Оператор в абоненском прекрасно мог завести пины карточек со своего рабочего места и без телефона . Видать и туда детский сад понабрали...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мда,уж! эту партию можно неплохо разыграть умеючи... 8-) при наличии козырей на руках, конечно :devil:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не подскажите, какой там адрес электронный у тех поддержки Юселя?

Или лучше сразу сюда: http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Real Root' timestamp='1297151458' post='104107]
Или лучше сразу сюда: http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus
[/quote]
Может сначала [url="http://forum.mobile.uz/index.php?showuser=10430"]сюда[/url]?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, за такие вещи этих красавцев из техпотдержки надо гнать в три шеи, да ещё придавать дополнительное ускорение путём прикладывание вектора силы к точке пониже спины! Вот уж правильно говорят : не можешь с.....ь , не мучай ......у  (организм). Что нельзя грамотных девчонок найти! Есть же! Я как то обращался в центральном офисе к одной, так она так всё понятно и доходчиво разжевала, что осталось только сглотнуть. Но некоторые - это полные тормоза и не знаешь как они вообщем туда попали. Видимо в Ташкенте были они последними вот и пришлось взять. Неужели компания не понимает, что вот из за таких "работников" страдает имидж компании. А поднять его ой как трудно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Вопрос решен (через день после заявки), большо спасибо за помощь [b]Ucell_tech[/b]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мда, у моего друга второй раз заблокировали номер :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...