Перейти к содержанию
Mobile.UZ

E-153 и E-173turbo


Рекомендуемые сообщения

В общем пришлось взять E153, т.к. Е-173 сказали неизвестно когда будет. Пашет нормально. Единственно "завелся" не спервого раза. Пришлось звонить в тех поддержку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 191
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

напишу сюда, так как все рассказанное ниже лучилось из за модема Е-173.

В, общем, в мае месяце этого года, сподвигнул свою колегу на покупку Е-173 от МТС, что она и сделала, купив модем с СИМкой в офисе на Алайском.

Все было нормально, до того, как примерно недели 3 назад это самый модем самостоятельно наотправлял СМС на 1234, в итоге на счете долг 56 долларов. Коллега в шоке и расстроеная звонит ко мне, я советую ей пойти в офис и там написать заявление.

Она пошла (на след день после случившегося), заявление приняли, модем какой-то парень куда то сносил, вернул, сказал что модем он перепрошил и больше проблем не будет, а пока она может пользоваться этим мдемом с другой СИМкой. Юрис сказала, что она на стороне абонента и что они будут надеяться на хорошее разрешение ситуации и что ей позвонят. Колега немного успокоеная, ждет звонка, через 2 недели ожидания, ей вдруг отклюяают и второй телефон, при звонке на 0890 ей сообщают, что как раз из-за того долга на той СИМке. Она снова идет в офис, спрашивает, что и как по ее ситуации, .юрист удивленно спросила-А вам еще не звонили? и получив отрицательный ответ, успокоила и сказала, что завтра Вам позвонят. на следующий день, вместо какого либо звонка, коллеге приносят заказное письмо с МТС с уведомлением о долге в 56 долларов, и что в случае неуплаты будет обращение в суд. Коллега ессно в шоке, звонит ко мне с вопросом, что делать, на что я ей предложил идти не в МТС, а в комитет по защите прав потребителей, что в этот понедельник она и сделала. Сегодня вот результат, привожу ее сообщение из агента:

 

galina muhamadieva (10:18) :

Сережа!привет ! Делюсь радостью - с меня сняли долг, правда после похода в общество защиты потребителей. Спасибо за совет.

 

Сергей Привалов (12:15) :

День добрый!

Ну этим все и должно было закончиться, рад что все хорошо прошло.

А что вообще сказали в защите?

 

galina muhamadieva (12:46) :

в защите сказали, что еще такое же заявление от девушки лежит, вот они все вместе взяли, вчера рно утром мне позвонил юрист все еще раз выслушал и сказал, что сначала просто позвоним, а если нет будет по-плохому. Вообще мне там понравилось как разговаривали. А юристка из МТС сказала, что у меня видимо личная неприязнь к ней.

Ну, видимо, она считает что после случившегося я ее должна любить крепко.

 

galina muhamadieva (12:47) :

наверное буду покупать модем билайна, как мне тут посоветовали..

 

Сергей Привалов (12:47) :

модем в МТС то уже перепрошили, так что больше не напакостит он

Ну а юристу судя по всему еще и от руководства своего влетит

 

galina muhamadieva (12:50) :

да потому что когда с этого общества юрист выяснял, оказалось, что она не представилась-раз, заяву приняла в одном экземпляре-два, ну и откладывала больше чем на две недели.

 

Сергей Привалов (12:50) :

понятно, это будет им уроком

 

galina muhamadieva (12:51) :

и мне!

 

Ну в общем хеппи энд, но одним абонентом меньше, при том, что негатива об МТС теперь на всю ее контору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 100 раз - проходили - abstek говорил же, что глюк в прошивке модема.

 

А то , что с первого раза не сделали корректировку - не порядок. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 100 раз - проходили - abstek говорил же, что глюк в прошивке модема.

 

А то , что с первого раза не сделали корректировку - не порядок. имхо

Ильяс, я то знаю что глюк в прошивке, поэтому когда ситуация у нее возникла, то и успокоил ее и направил в абонотдел, но когда через 2 недели, уже после повторного обращения в абонотдел, там пообещали все выяснить и перезвонить, а на след день приходит заказное письмо с уведомлением оплатить долг, то это то и сподвигнуло направить коллегу в коммитет, зато за день все решилось, просто нашли вариант заставить работать юристов МТС. Ну и компания заработала негатив, к сожалению.

 

Я, после ее первого звонка с пробелмой, звонил к Абстеку, он так же об'яснил ситуацию, поэтому и решали сначала через абонотдел, но, видимо в юрист с абонотдела посчитала по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори за офтоп. может мне тоже по поводу юсела сходить к правам потребителя? уж очень долго они отмалчиваются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас демократия - хочешь иди - хочешь не иди. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж Вам минус много раз просил писал всё что касается финансов пишите в личку разобрались бы с этим в течение пару дней + иска о долге бы никакого небыло.Немогу судить юристов почему так долго с этим разберались но видимо у них свои заморочки всякого рода проверки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж Вам минус много раз просил писал всё что касается финансов пишите в личку разобрались бы с этим в течение пару дней + иска о долге бы никакого небыло.Немогу судить юристов почему так долго с этим разберались но видимо у них свои заморочки всякого рода проверки.

а как быть с теми, кто не может воспользоваться личкой?...

и если уж баг с модемом имеет место быть, о чем известно сотрудникам компании, то зачем генерить иски и грузить ими абонентов?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

Серж Вам минус много раз просил писал всё что касается финансов пишите в личку ...</p>

Дим, почему минус?

За Компанию должна отвечать Компания, а не ты! Позвонить тебе я всегда рад с просьбой помочь либо мне лично, либо пригласить на пиалку пива...

Компания сама довела ситуацию до абсурда, да и проблема была не у Серёги лично.

И что далеко ходить - продолжим офтоп

сори за офтоп. может мне тоже по поводу юсела сходить к правам потребителя? уж очень долго они отмалчиваются

Юристы молчат в очевидной ситуации, но их можно понять. Дилер на мази с руководством и открыто выступить против него они боятся (долго там не проработать потом) - надеются на доброту и лень абонента... Но если дойдёт до потребсоюза, а с оборотной стороной до прокуратуры - им тоже там работать не долго :( .

 

а как быть с теми, кто не может воспользоваться личкой?...

Вот-вот ;) .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как быть с теми, кто не может воспользоваться личкой?...

и если уж баг с модемом имеет место быть, о чем известно сотрудникам компании, то зачем генерить иски и грузить ими абонентов?...

 

Абонентов с такими проблемами осталось очень мало и мы кажый месяц неделю их отслеживаем по разным каналам получаем информацию о таких случаях и сразу её решаем.В этом случае могу предположить что в тот момент когда происходил контроль на наличие таких проблем у абонента есчё не было такой ситуации возникла после, но перед генерацией исков.

 

Иски генерются автоматом им побарабану за что у абонента долг и отследить именно тот факт что у абонента долг именно за это очень проблематично и если учесть что таких абонентов единицы отслеживать всётаки получается достаточно хорошо.

 

Почему написал Серж-у потомучто он знал о сложившейся ситуации и можно было намного ускорить процес востановления потраченных денег абонента через сотрудников причём я лично несколько раз просил сообщать о проблемах фин. плана дабы избежать долгих разберательств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему написал Серж-у потомучто он знал о сложившейся ситуации и можно было намного ускорить процес востановления потраченных денег абонента через сотрудников причём я лично несколько раз просил сообщать о проблемах фин. плана дабы избежать долгих разберательств.

Ну т.е., свести все к решению частных задач, не решая системные. Так же как и с смс-ками.

Серж же хочет чтобы происходили системные изменения. Да и многие из нас тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит выложить прошивки от модемов на сайте МТС.

Чтобы люди самостоятельно могли устранить проблемы с прошивкой.

Это общепринятая практика .Продаете модемы и далее выкладываете обновления .

Юселл выложил обновления для модемов.У Билайн тоже есть обновления .

Тем более сейчас еще добавили интернет пакеты ,а в программе модемов нет USSD команд для новых пакетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит выложить прошивки от модемов на сайте МТС.

Чтобы люди самостоятельно могли устранить проблемы с прошивкой.

Это общепринятая практика .Продаете модемы и далее выкладываете обновления .

Юселл выложил обновления для модемов.У Билайн тоже есть обновления .

Тем более сейчас еще добавили интернет пакеты ,а в программе модемов нет USSD команд для новых пакетов.

Своевременное предложение. Операторы должны всячески поддерживать реализуемые гаджеты актуальным софтом.

И проблем меньше, и авторитет у клиентуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит выложить прошивки от модемов на сайте МТС.

Чтобы люди самостоятельно могли устранить проблемы с прошивкой.

Это общепринятая практика .Продаете модемы и далее выкладываете обновления .

Юселл выложил обновления для модемов.У Билайн тоже есть обновления .

Тем более сейчас еще добавили интернет пакеты ,а в программе модемов нет USSD команд для новых пакетов.

А если пользователь убьет свой модем прошивкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Почему написал Серж-у потомучто он знал о сложившейся ситуации и можно было намного ускорить процес востановления потраченных денег абонента через сотрудников причём я лично несколько раз просил сообщать о проблемах фин. плана дабы избежать долгих разберательств.

 

Прошу прощения, если поступил как-то не правильно. Но я ведь выше указал, что обратился к Абстеку (звонил), и именно то, что он успокоил, что все решится при обращении абонента в офис, я и не стал дополнительно тогда обращаться через форум. В любом случае к спецам, которые делают сеть, вопросов нет, исключительно к службе по работе с обращениями абонентов (вернее получается к одному из сотрудников). И потом, по другому успокоить коллегу (на мои доводы, что не нужно никак реагировать на то письмо заказное) я не смог, пришлось дать такой совет, что она и сделала.

 

В любом случае, претензий к сотрудникам, которые присутствуют на форуме, у меня нет, тем более что не раз решали проблемы при обращении тут, за что отдельное спасибо, но надеюсь и там, в офисе, немного порядка наведут.

 

Ну и надеюсь, что уважаемый Who посетит нас на ближайшей мобайлузлвке и мы с Вами разопьем пиалушку пива за мир :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...