doom 16 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 В общем пришлось взять E153, т.к. Е-173 сказали неизвестно когда будет. Пашет нормально. Единственно "завелся" не спервого раза. Пришлось звонить в тех поддержку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 94 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 напишу сюда, так как все рассказанное ниже лучилось из за модема Е-173.В, общем, в мае месяце этого года, сподвигнул свою колегу на покупку Е-173 от МТС, что она и сделала, купив модем с СИМкой в офисе на Алайском.Все было нормально, до того, как примерно недели 3 назад это самый модем самостоятельно наотправлял СМС на 1234, в итоге на счете долг 56 долларов. Коллега в шоке и расстроеная звонит ко мне, я советую ей пойти в офис и там написать заявление.Она пошла (на след день после случившегося), заявление приняли, модем какой-то парень куда то сносил, вернул, сказал что модем он перепрошил и больше проблем не будет, а пока она может пользоваться этим мдемом с другой СИМкой. Юрис сказала, что она на стороне абонента и что они будут надеяться на хорошее разрешение ситуации и что ей позвонят. Колега немного успокоеная, ждет звонка, через 2 недели ожидания, ей вдруг отклюяают и второй телефон, при звонке на 0890 ей сообщают, что как раз из-за того долга на той СИМке. Она снова идет в офис, спрашивает, что и как по ее ситуации, .юрист удивленно спросила-А вам еще не звонили? и получив отрицательный ответ, успокоила и сказала, что завтра Вам позвонят. на следующий день, вместо какого либо звонка, коллеге приносят заказное письмо с МТС с уведомлением о долге в 56 долларов, и что в случае неуплаты будет обращение в суд. Коллега ессно в шоке, звонит ко мне с вопросом, что делать, на что я ей предложил идти не в МТС, а в комитет по защите прав потребителей, что в этот понедельник она и сделала. Сегодня вот результат, привожу ее сообщение из агента: galina muhamadieva (10:18) :Сережа!привет ! Делюсь радостью - с меня сняли долг, правда после похода в общество защиты потребителей. Спасибо за совет. Сергей Привалов (12:15) :День добрый!Ну этим все и должно было закончиться, рад что все хорошо прошло.А что вообще сказали в защите? galina muhamadieva (12:46) :в защите сказали, что еще такое же заявление от девушки лежит, вот они все вместе взяли, вчера рно утром мне позвонил юрист все еще раз выслушал и сказал, что сначала просто позвоним, а если нет будет по-плохому. Вообще мне там понравилось как разговаривали. А юристка из МТС сказала, что у меня видимо личная неприязнь к ней.Ну, видимо, она считает что после случившегося я ее должна любить крепко. galina muhamadieva (12:47) :наверное буду покупать модем билайна, как мне тут посоветовали.. Сергей Привалов (12:47) :модем в МТС то уже перепрошили, так что больше не напакостит онНу а юристу судя по всему еще и от руководства своего влетит galina muhamadieva (12:50) :да потому что когда с этого общества юрист выяснял, оказалось, что она не представилась-раз, заяву приняла в одном экземпляре-два, ну и откладывала больше чем на две недели. Сергей Привалов (12:50) :понятно, это будет им уроком galina muhamadieva (12:51) :и мне! Ну в общем хеппи энд, но одним абонентом меньше, при том, что негатива об МТС теперь на всю ее контору. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Уже 100 раз - проходили - abstek говорил же, что глюк в прошивке модема. А то , что с первого раза не сделали корректировку - не порядок. имхо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 94 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Уже 100 раз - проходили - abstek говорил же, что глюк в прошивке модема. А то , что с первого раза не сделали корректировку - не порядок. имхоИльяс, я то знаю что глюк в прошивке, поэтому когда ситуация у нее возникла, то и успокоил ее и направил в абонотдел, но когда через 2 недели, уже после повторного обращения в абонотдел, там пообещали все выяснить и перезвонить, а на след день приходит заказное письмо с уведомлением оплатить долг, то это то и сподвигнуло направить коллегу в коммитет, зато за день все решилось, просто нашли вариант заставить работать юристов МТС. Ну и компания заработала негатив, к сожалению. Я, после ее первого звонка с пробелмой, звонил к Абстеку, он так же об'яснил ситуацию, поэтому и решали сначала через абонотдел, но, видимо в юрист с абонотдела посчитала по другому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ernest 64 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 сори за офтоп. может мне тоже по поводу юсела сходить к правам потребителя? уж очень долго они отмалчиваются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 у нас демократия - хочешь иди - хочешь не иди. имхо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
who 61 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Серж Вам минус много раз просил писал всё что касается финансов пишите в личку разобрались бы с этим в течение пару дней + иска о долге бы никакого небыло.Немогу судить юристов почему так долго с этим разберались но видимо у них свои заморочки всякого рода проверки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F_F 42 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Серж Вам минус много раз просил писал всё что касается финансов пишите в личку разобрались бы с этим в течение пару дней + иска о долге бы никакого небыло.Немогу судить юристов почему так долго с этим разберались но видимо у них свои заморочки всякого рода проверки.а как быть с теми, кто не может воспользоваться личкой?...и если уж баг с модемом имеет место быть, о чем известно сотрудникам компании, то зачем генерить иски и грузить ими абонентов?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 <p>Серж Вам минус много раз просил писал всё что касается финансов пишите в личку ...</p>Дим, почему минус?За Компанию должна отвечать Компания, а не ты! Позвонить тебе я всегда рад с просьбой помочь либо мне лично, либо пригласить на пиалку пива...Компания сама довела ситуацию до абсурда, да и проблема была не у Серёги лично.И что далеко ходить - продолжим офтопсори за офтоп. может мне тоже по поводу юсела сходить к правам потребителя? уж очень долго они отмалчиваютсяЮристы молчат в очевидной ситуации, но их можно понять. Дилер на мази с руководством и открыто выступить против него они боятся (долго там не проработать потом) - надеются на доброту и лень абонента... Но если дойдёт до потребсоюза, а с оборотной стороной до прокуратуры - им тоже там работать не долго . а как быть с теми, кто не может воспользоваться личкой?...Вот-вот . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
who 61 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 а как быть с теми, кто не может воспользоваться личкой?...и если уж баг с модемом имеет место быть, о чем известно сотрудникам компании, то зачем генерить иски и грузить ими абонентов?... Абонентов с такими проблемами осталось очень мало и мы кажый месяц неделю их отслеживаем по разным каналам получаем информацию о таких случаях и сразу её решаем.В этом случае могу предположить что в тот момент когда происходил контроль на наличие таких проблем у абонента есчё не было такой ситуации возникла после, но перед генерацией исков. Иски генерются автоматом им побарабану за что у абонента долг и отследить именно тот факт что у абонента долг именно за это очень проблематично и если учесть что таких абонентов единицы отслеживать всётаки получается достаточно хорошо. Почему написал Серж-у потомучто он знал о сложившейся ситуации и можно было намного ускорить процес востановления потраченных денег абонента через сотрудников причём я лично несколько раз просил сообщать о проблемах фин. плана дабы избежать долгих разберательств. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Почему написал Серж-у потомучто он знал о сложившейся ситуации и можно было намного ускорить процес востановления потраченных денег абонента через сотрудников причём я лично несколько раз просил сообщать о проблемах фин. плана дабы избежать долгих разберательств.Ну т.е., свести все к решению частных задач, не решая системные. Так же как и с смс-ками.Серж же хочет чтобы происходили системные изменения. Да и многие из нас тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Может стоит выложить прошивки от модемов на сайте МТС.Чтобы люди самостоятельно могли устранить проблемы с прошивкой.Это общепринятая практика .Продаете модемы и далее выкладываете обновления .Юселл выложил обновления для модемов.У Билайн тоже есть обновления .Тем более сейчас еще добавили интернет пакеты ,а в программе модемов нет USSD команд для новых пакетов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axxa 15 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Может стоит выложить прошивки от модемов на сайте МТС.Чтобы люди самостоятельно могли устранить проблемы с прошивкой.Это общепринятая практика .Продаете модемы и далее выкладываете обновления .Юселл выложил обновления для модемов.У Билайн тоже есть обновления .Тем более сейчас еще добавили интернет пакеты ,а в программе модемов нет USSD команд для новых пакетов.Своевременное предложение. Операторы должны всячески поддерживать реализуемые гаджеты актуальным софтом.И проблем меньше, и авторитет у клиентуры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Может стоит выложить прошивки от модемов на сайте МТС.Чтобы люди самостоятельно могли устранить проблемы с прошивкой.Это общепринятая практика .Продаете модемы и далее выкладываете обновления .Юселл выложил обновления для модемов.У Билайн тоже есть обновления .Тем более сейчас еще добавили интернет пакеты ,а в программе модемов нет USSD команд для новых пакетов.А если пользователь убьет свой модем прошивкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 94 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Почему написал Серж-у потомучто он знал о сложившейся ситуации и можно было намного ускорить процес востановления потраченных денег абонента через сотрудников причём я лично несколько раз просил сообщать о проблемах фин. плана дабы избежать долгих разберательств. Прошу прощения, если поступил как-то не правильно. Но я ведь выше указал, что обратился к Абстеку (звонил), и именно то, что он успокоил, что все решится при обращении абонента в офис, я и не стал дополнительно тогда обращаться через форум. В любом случае к спецам, которые делают сеть, вопросов нет, исключительно к службе по работе с обращениями абонентов (вернее получается к одному из сотрудников). И потом, по другому успокоить коллегу (на мои доводы, что не нужно никак реагировать на то письмо заказное) я не смог, пришлось дать такой совет, что она и сделала. В любом случае, претензий к сотрудникам, которые присутствуют на форуме, у меня нет, тем более что не раз решали проблемы при обращении тут, за что отдельное спасибо, но надеюсь и там, в офисе, немного порядка наведут. Ну и надеюсь, что уважаемый Who посетит нас на ближайшей мобайлузлвке и мы с Вами разопьем пиалушку пива за мир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения