Перейти к содержанию
Mobile.UZ

SMS E-mail, проблемы функционирования


Рекомендуемые сообщения

Почему дубль 2? А потому, что аккурат вчера вечером я создавал такую же тему, которая, примерно через час после создания, успешно канула в лету, видимо, превысив порог "плохих" тем. :)

Итак, суть проблемы: при отправке сообщения по почте на телефон, это самое сообщение доходит только если адрес телефона указан в поле TO письма. Ни поле CC ни BCC юнителовский сервак не понимает, упорно продолжая искать адресата в поле TO, и, естественно, не найдя его, посылает отправителю отлуп - There is no such user.
В техподдержке компании, по телефону, мне смогли только проверить и подтвердить этот факт. По мылу компания не отвечает. Остается только этот форум. Очень хотелось бы услышать здесь комментарии представителей компании по этому вопросу. Предвидится ли его положительное решение? Ведь это, наверняка, проще, чем поднимать очередную БСку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу только предположить, что это такая своеобразная защита от спама. смсмаил получает тот, кому непосредственно отправляется почта, а не в варианте рассылок...

Всё конечно ИМХО, ибо я не сотрудник ОПСОСА...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]noname[/b]
А что мешает спамерам указывать емыл в поле ТО? AFAIK, антиспамовая защита должна достигаться более продвинутыми способами, нежели обрезание стандартов. Да и серваку зачем отвечать спамерам об отсутствии пользователя? Скорее всего просто что-то криво настроено...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Jell' date='28.04.2005 - 23:08']Почему дубль 2? А потому, что аккурат вчера вечером я создавал такую же тему, которая, примерно через час после создания, успешно канула в лету, видимо, превысив порог "плохих" тем. :)

Итак, суть проблемы: при отправке сообщения по почте на телефон, это самое сообщение доходит только если адрес телефона указан в поле TO письма. Ни поле CC ни BCC юнителовский сервак не понимает, упорно продолжая искать адресата в поле TO, и, естественно, не найдя его, посылает отправителю отлуп - There is no such user.
В техподдержке компании, по телефону, мне смогли только проверить и подтвердить этот факт. По мылу компания не отвечает. Остается только этот форум. Очень хотелось бы услышать здесь комментарии представителей компании по этому вопросу. Предвидится ли его положительное решение? Ведь это, наверняка, проще, чем поднимать очередную БСку...[/quote]
Уже работает, сам только проверил. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]gentamicin[/b]
[quote]Уже работает, сам только проверил.[/quote]
There is no such user... Как проверяли? У меня все так же...
[color="silver"]А я уж было обрадовался... :( [/color]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Jell' date='30.04.2005 - 23:34'][b]gentamicin[/b]
[quote]Уже работает, сам только проверил.[/quote]
There is no such user... Как проверяли? У меня все так же...
[color="silver"]А я уж было обрадовался... :( [/color] [/quote]
А какой адрес пишешь? Я ....@sms.unitel.uz :rolleyes: Замечальтельно работает. Может проблема в ручках? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alish' date='1.05.2005 - 13:15']странно...[/quote]
Дарагой Алиш! Складывается такое впечатление, что вы узнаете все новости только в форуме и на официальном сайте компании. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]gentamicin[/b]
К сожалению, телепатическим навыкам я не обучем, поэтому, исходя из [url="http://unitel.uz/services/sms/email/"]информации на сайте Юнитела[/url], я указывал адрес ...@unitel.uz. Сейчас попробовал ...@sms.unitel.uz - на телефон опять ничего не пришло, но зато письмо погуляло по интернету на славу. :) Вот, смотрите, кто понимает (письмо отправляется с ...@nm.ru на ...@mail.ru со скрытой копией на ...@sms.unitel.uz):
[code]Received: from [195.158.1.234] (port=25 helo=mail.dostlink.net)
       by mx10.mail.ru with esmtp
       id 1DSBaB-000CAy-00
       for ...@mail.ru; Sun, 01 May 2005 14:21:51 +0400
Received-SPF: none (mx10.mail.ru: 195.158.1.234 is neither permitted nor denied by domain of sms.unitel.uz) client-ip=195.158.1.234; envelope-from=nobody@sms.unitel.uz; helo=mail.dostlink.net;
Received: from localhost (localhost [127.0.0.1])
       by mail.dostlink.net ("DosTLink" Mail Service) with ESMTP id 02D338447F
       for <...@mail.ru>; Sun,  1 May 2005 15:23:06 +0500 (UZT)
Received: from mail.dostlink.net ([195.158.1.234])
by localhost (mail.dostlink.net [127.0.0.1]) (amavisd-new, port 10024)
with ESMTP id 93688-05 for <...@mail.ru>;
Sun,  1 May 2005 15:23:04 +0500 (UZT)
Received: from mail.sms.unitel.uz (unknown [195.158.5.71])
       by mail.dostlink.net ("DosTLink" Mail Service) with ESMTP id 4171284465
       for <...@mail.ru>; Sun,  1 May 2005 15:23:04 +0500 (UZT)
Received: by mail.sms.unitel.uz (Postfix, from userid 99)
       id 11B7F70451C; Sun,  1 May 2005 15:22:32 +0500 (UZT)
Received: from mail.dostlink.net (unknown [195.158.1.234])
       by mail.sms.unitel.uz (Postfix) with ESMTP id B062A70436C
       for <...@sms.unitel.uz>; Sun,  1 May 2005 15:22:29 +0500 (UZT)
Received: from localhost (localhost [127.0.0.1])
       by mail.dostlink.net ("DosTLink" Mail Service) with ESMTP id BDBBA84442
       for <...@sms.unitel.uz>; Sun,  1 May 2005 15:23:01 +0500 (UZT)
Received: from mail.dostlink.net ([195.158.1.234])
by localhost (mail.dostlink.net [127.0.0.1]) (amavisd-new, port 10024)
with ESMTP id 93769-01 for <...@sms.unitel.uz>;
Sun,  1 May 2005 15:23:00 +0500 (UZT)
Received: from flock1.newmail.ru (flock1.newmail.ru [212.48.140.157])
       by mail.dostlink.net ("DosTLink" Mail Service) with SMTP id 8BD9B84473
       for <...@sms.unitel.uz>; Sun,  1 May 2005 15:22:59 +0500 (UZT)
Received: (qmail 30544 invoked from network); 1 May 2005 10:19:23 -0000
Received: from unknown (HELO port27-ras1.bcc.com.uz) (...@nm.ru@217.12.*.*)
 by smtpd.newmail.ru with SMTP; 1 May 2005 10:19:23 -0000[/code]

Это взято из ...@mail.ru. На ...@nm.ru примерно такое же. Т.е. юнителовский сервак просто зарелеил письмо на адреса, которые нашел в заголовках...
Ждемс... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если попробывать не в поле "скрытая" отправлять, а просто в поле копии, либо указывать адреса через запятую. Зачем все так усложнять. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]gentamicin[/b]
[i]А если попробывать не в поле "скрытая" отправлять, а просто в поле копии, либо указывать адреса через запятую. Зачем все так усложнять.[/i]
Разъясняю на пальцах :) Имеется ящик на mail.ru, yandex.ru, ..., неважно. На этом ящике создаем фильтр - "если размер меньше X Kb, то пересылать письмо мне на мобильник". А теперь догадайтесь с трех раз, в какое поле почтовики запихивают адрес мобильника? :bubba:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Jell' date='1.05.2005 - 20:48'][b]gentamicin[/b]
[i]А если попробывать не в поле "скрытая" отправлять, а просто в поле копии, либо указывать адреса через запятую. Зачем все так усложнять.[/i]
Разъясняю на пальцах :) Имеется ящик на mail.ru, yandex.ru, ..., неважно. На этом ящике создаем фильтр - "если размер меньше X Kb, то пересылать письмо мне на мобильник". А теперь догадайтесь с трех раз, в какое поле почтовики запихивают адрес мобильника? :bubba:[/quote]
Неужели именно туда? :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...