mavnur 15 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Привет Всем! Недавно я подключился к Юселл в одного агентского пункта. Хотел включит Кто звонил но не получается. Набираю *181# Но в ответ получаю service not avialable. кроме этого я еще хотел проверит МОИ ПЛАТЕЖИ и набрал *118*#13# но в ответ получил danniy sevis vam nedostupen. В чем проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Привет Всем! Недавно я подключился к Юселл в одного агентского пункта. Хотел включит Кто звонил но не получается. Набираю *181# Но в ответ получаю service not avialable. кроме этого я еще хотел проверит МОИ ПЛАТЕЖИ и набрал *118*#13# но в ответ получил danniy sevis vam nedostupen. В чем проблема?Добрый день. Для того, чтобы включить услугу "Вам звонили" наберите **62*+998930009966#.Сервис "Мои платежи" временно не доступен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Добрый день. Для того, чтобы включить услугу "Вам звонили" наберите **62*+998930009966#.не факт, и просто переадресацию по условию недоступности делал, и через этот код набирал, отвечает что переадресация сделана, но видать Сервак об этом не знает, потому как СМС о звонках после недоступности - не приходят...это припейд номер((131313)...а постпейд номер приходят...хотя там давно услуга стоит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 не факт, и просто переадресацию по условию недоступности делал, и через этот код набирал, отвечает что переадресация сделана, но видать Сервак об этом не знает, потому как СМС о звонках после недоступности - не приходят...это припейд номер((131313)...а постпейд номер приходят...хотя там давно услуга стоит...Возможно осталась еще старая переадресация на номере, попробуйте сначала отменить все существующие набрав #002#, затем **62*+998930009966#. Должно начать работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 проделал данные телодвижения, получил ответы от системы, о том что переадресация отменена и назначен, выключил телефон, позвонил на номер, получил ответ "недоступен", включил телефон...смс нет! ну и? что я сделал не так? или не я? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 проделал данные телодвижения, получил ответы от системы, о том что переадресация отменена и назначен, выключил телефон, позвонил на номер, получил ответ "недоступен", включил телефон...смс нет! ну и? что я сделал не так? или не я?Значит будем проверять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fifer 33 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Значит будем проверять. бл*** от фиолетовых больше нечего ждать! вы жжёте напалмом! проверять и разбираться ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavnur 15 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Возможно осталась еще старая переадресация на номере, попробуйте сначала отменить все существующие набрав #002#, затем **62*+998930009966#. Должно начать работать. У меня все получилос. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Integrator 8 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Можно узнать когда заработают USSD *400# и *401# ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Можно узнать когда заработают USSD *400# и *401# ?Точного ответа дать не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Значит будем проверять.ну И?забили? о! заработало! спасибо! Изменено 16 августа, 2012 пользователем timyr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhayrullaev 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Добрый день. В МТС раньше была услуга, при набирании USSD запроса телефон становился как-бы не в зоне, но проходило SMS сообщение о звонке. Есть ли в UCell такая услуга или USSD запрос. Заранее благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Добрый день. В МТС раньше была услуга, при набирании USSD запроса телефон становился как-бы не в зоне, но проходило SMS сообщение о звонке. Есть ли в UCell такая услуга или USSD запрос. Заранее благодарен.Доброе утро. К сожалению в Ucell такой услуги нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 А чёрно-белые списки уже не работают? Вроде это через них делается P.S. А ещё проще (и дешевле) аппаратными возможностями телефона Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 А чёрно-белые списки уже не работают? Вроде это через них делается P.S. А ещё проще (и дешевле) аппаратными возможностями телефона Если делать через услугу "Фильтр звонков" то придется платить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения