mazin 392 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Я вам не скажу за всю Одессу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Я Вам не скажу за Всю Одессу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Замер в новом году и в слабый снегопад. http://www.speedtest.net/result/2410160283.png Усе нормально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Слабый снегопад, а посему первый замер в новом году http://www.speedtest.net/result/2410160283.png Усе нормально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 небольшой снегопад и первый замер в новом году http://www.speedtest.net/result/2410400877.png Усе нормально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Не могу зайти в свой почтовый ящик на Gmail - ни SMTP с IMAP, ни HTTPS.Это только у меня с EVO или у всех - наше начало "светлого пути" или Gmail лег? Тэк-с, через БИ все работает нормально. Значит начало "светлого пути" Изменено 9 января, 2013 пользователем andrey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Так, первое общение со службой тех поддержки.Я - У меня проблемы, не могу зайти на свой почтовый ящик на Gmail ни по протоколу SMTP и IMAPЮ ни по протоколу HTTS. При этом, через другого интерне-провавайдера захлжу без проблемОператор Бабур - Попробуйте с другого инетрен-браузера.Я - Вы меня слушаете не внимательно. Не получается ни по одному выше названному протоколу, включая протоколы почтовой клиентсокой проги.Бобур - У Вас что-то с настройками.Я - Почему тогда при смене модема другого интернет провайдера все работает.Бобур - Я не знаю, я пытаюсь разобраться. При таком разбирательстве ходим по кругу со стандартным ответом - сам виноват, у тебя какие-то настройки неправильные. И при этом, спец службы поддержки плохо понимает, что ему говорил абонент, про какие-то протоколы.Блин, повсеместно в таких службах работают непрофи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Только, что все заработало нормально. Видно оператор Бобур, к которому я обращался несколько минут назад и который не смог мне на словах дать ответ о причине, обратился к соответствующим специалистам и они устранили проблему. Всем, кто помог спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Блин, повсеместно в таких службах работают непрофи.Вам наверно просто не повезло с оператором.Когда знакомому настраивали WIFI роутер,то оператор по имени Дамир очень даже помог.Пошагово все объяснил и я смог настроить раздачу интернета через WIFI роутер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вам наверно просто не повезло с оператором.Когда знакомому настраивали WIFI роутер,то оператор по имени Дамир очень даже помог.Пошагово все объяснил и я смог настроить раздачу интернета через WIFI роутер.Надеюсь, что далее не будет повода обращаться в службу техподдержки. Полтора месяца показали, что качество Инета хорошее и все работает стабильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Во, дождь идет, а результат замера скорости такой http://www.speedtest.../2428913634.pnghttp://www.speedtest.../2428916900.png И несколько позже, на вскид интенсивность дождя увеличилась http://www.speedtest.net/result/2429196289.pnghttp://www.speedtest.net/result/2429201998.png Изменено 11 января, 2013 пользователем andrey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Получается ,что ЕВО тоже страдает из-за закрытия МТС.В этом районе даже не хотят абонентов подключать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Получается ,что ЕВО тоже страдает из-за закрытия МТС.В этом районе даже не хотят абонентов подключать.В сложившихся условиях, мне такой подход больше по нраву, чем у многих мебильных и проводных операторов, которые набирают и набирают. абонетов, не смотря на производительность железа и пропускную способность каналов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Увы, это везде так. Такова жизнь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 EVO прекращает подключение новых абонентов .И тарифы оставили только дорогие .На долго их не хватило. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения