andrey 266 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 На долго их не хватило.А кого в сложивщейся ситуации "хватило на долго"? Список извучте И такой подход мне по нраву. Не страдают "старые" абоненты, а потенциально-новый пусть думают и решают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azik2550 71 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 '' Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам, что с 1 февраля 2013 года, мы прекращаем подключение новых абонентов и переход на следующие тарифные планы - Orange, Yellow, Green, Orange Light, Yellow light, Green Light, а также тарифы Double 2, Double 3, Double 4, Couple 2, Couple 3 и Couple 4.'' вот, что значит гарантия качества. не то что другие .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 вот, что значит гарантия качества. не то что другие ....Уместно для 90-х но не как в наше время, с учетом определенных маркетинговых прогнозов, сеть должна расширяться, а вот если этого не делается, то тут масса домыслов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azik2550 71 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 конечно как сотрудник мтс вы смотрите глубже, для меня как простого потребителя остальные факты кроме качества никак не затрагивают. после событий связанных с мтсом перепробовал многих провайдеров. в вечернее время со всеми проблемы. среди мной проверенных ево на голову выше, так что могу только процитировать вышесказанные слова andrey. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А кого в сложивщейся ситуации "хватило на долго"? Список извучте И такой подход мне по нраву. Не страдают "старые" абоненты, а потенциально-новый пусть думают и решают.Если перечислять провайдеры беспроводного интернета ,то у всех есть проблемы .Например Саркор свою беспроводную сеть сворачивает.Сегодня, 30 январяВниманию юридических лиц, обслуживающихся по технологии CBNL! Уважаемые абоненты!Напоминаем, что с 1 февраля 2013 года компания «Sarkor Telekom» прекращает оказание услуг доступа в интернет по CBNL-технологии для юридических лиц, в связи с увеличением расходов на содержание и эксплуатацию оборудования, обеспечивающего бесперебойный интернет-доступ по CBNL-технологии. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание! Отсюда .Подключали они только корпоративных клиентов.И тарифы были неплохие.SOHO тоже не справляется с нагрузкой .WIFI работает плохо у них.Остаются проводные провайдеры .ТПС например на ночном тарифе скорость уменьшил.Саркор тоже глючит в плане скорости .Узонлайн тоже испытывает вечные проблемы.Билайн проводной тоже имеет кучу проблем.Шарк Телеком тоже имеет проблемы .У меня Комнет и вроде работает нормально.Скорость не падает .Пока не жалуюсь.Вы особо не радуйтесь насчет того ,что больше не подключают новых клиентов.Вам наверно в ЕВО тоже будут предлагать более дорогой тариф .И если не согласитесь ,то расторгнут договор .Скажут ,что нет технической возможности Вас обслужить.Это обязательно произойдет.Они сейчас избавляются от клиентов ,кто мало платит.Мало-это меньше 56 долларов в месяц.Не зря у них на сайте написано ,что ЕВО -премиум оператор.Типа для очень состоятельных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вы особо не радуйтесь насчет того ,что больше не подключают новых клиентов.Вам наверно в ЕВО тоже будут предлагать более дорогой тариф .И если не согласитесь ,то расторгнут договор .Скажут ,что нет технической возможности Вас обслужить.Это обязательно произойдет.Они сейчас избавляются от клиентов ,кто мало платит.Мало-это меньше 56 долларов в месяц.Не зря у них на сайте написано ,что ЕВО -премиум оператор.Типа для очень состоятельных.http://evo.uz/news/304/ru :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anubees 39 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 http://evo.uz/news/304/ru :D Чтот пусто по ссылке... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Вниманию абонентов!01 марта 2013Вниманию абонентов, использующих тарифные планы Red и Cool! B целях повышения качества связи, оптимизации тарифных планов, создания выгодных условий для использования трафика абонентами, а также в связи с увеличением себестоимости услуг, в соответствии с пунктом 3.2.1 Договора на оказание телекоммуникационных услуг, настоящим уведомляем абонентов, что с 1 апреля 2013 года мы переводим всех абонентов, использующих вышеуказанные тарифные планы, на тарифный план Double 5, стоимостью 55$ (вместо стандартной стоимости 66$) с включенным трафиком в 25 000 МБ (с 8:00 до 20:00 – 12 500 МБ, с 20:00 до 8:00 – 12 500 МБ). Надеемся на ваше понимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 http://evo.uz/news/304/ru :D Ну да мой прогноз оказался точнее ,чем прогноз погоды .Только на один доллар ошибся.В следующий раз обещаю назвать более точную цифру . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ну да мой прогноз оказался точнее ,чем прогноз погоды .Только на один доллар ошибся.В следующий раз обещаю назвать более точную цифру .То что цены на беспроводной Инет (разный) будут расти и дальше, эт очевидно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 будут расти и дальше, эт очевидно.И не только на интернет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ну да мой прогноз оказался точнее ,чем прогноз погоды .Только на один доллар ошибся.В следующий раз обещаю назвать более точную цифру .Что-то не сложилось у EVOhttp://evo.uz/news/315/ru Какой-то затык и формулировка улыбнула Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam1977 10 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Что-то не сложилось у EVOhttp://evo.uz/news/315/ru Какой-то затык и формулировка улыбнула Ура в этом году в апреле 31 день Вниманию абонентов!12 марта 2013Уважаемые абоненты! В связи с большим притоком абонентов, мы продлеваем перевод абонентов с тарифных планов Red и Сool до 31 апреля 2013 года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ура в этом году в апреле 31 день Вниманию абонентов!12 марта 2013Уважаемые абоненты! В связи с большим притоком абонентов, мы продлеваем перевод абонентов с тарифных планов Red и Сool до 31 апреля 2013 года.Уже опять 30 дней Уважаемые абоненты! В связи с большим притоком абонентов, мы продлеваем перевод абонентов с тарифных планов Red и Сool до 30 апреля 2013 года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Не надо расстраиваться по поводу повышения цен на интернет ЕВО.Пусть этот самый "премиум оператор" идет лесом.Еще есть Узмобайл.Можно у него покупать интернет тариф .Узмобайл уж точно не закроется ." !" Купил на торге модем за 60000 сум.Такой же в офисе Узмобайл стоит 160000 сум.На днях куплю руим карту в нашем офисе Узтелеком.Буду пробовать .Потом отдам сестренке на работу . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения