Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Рекомендуемые сообщения

На долго их не хватило.

А кого в сложивщейся ситуации "хватило на долго"? Список извучте ;)

И такой подход мне по нраву. Не страдают "старые" абоненты, а потенциально-новый пусть думают и решают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 236
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

'' Уважаемые абоненты!

 

Сообщаем Вам, что с 1 февраля 2013 года, мы прекращаем подключение новых абонентов и переход на следующие тарифные планы - Orange, Yellow, Green, Orange Light, Yellow light, Green Light, а также тарифы Double 2, Double 3, Double 4, Couple 2, Couple 3 и Couple 4.''

 

вот, что значит гарантия качества. не то что другие ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, что значит гарантия качества. не то что другие ....

Уместно для 90-х но не как в наше время, с учетом определенных маркетинговых прогнозов, сеть должна расширяться, а вот если этого не делается, то тут масса домыслов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно как сотрудник мтс вы смотрите глубже, для меня как простого потребителя остальные факты кроме качества никак не затрагивают. после событий связанных с мтсом перепробовал многих провайдеров. в вечернее время со всеми проблемы. среди мной проверенных ево на голову выше, так что могу только процитировать вышесказанные слова andrey.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кого в сложивщейся ситуации "хватило на долго"? Список извучте ;)

И такой подход мне по нраву. Не страдают "старые" абоненты, а потенциально-новый пусть думают и решают.

Если перечислять провайдеры беспроводного интернета ,то у всех есть проблемы .

Например Саркор свою беспроводную сеть сворачивает.

Сегодня, 30 января

Вниманию юридических лиц, обслуживающихся по технологии CBNL!

 

Уважаемые абоненты!

Напоминаем, что с 1 февраля 2013 года компания «Sarkor Telekom» прекращает оказание услуг доступа в интернет по CBNL-технологии для юридических лиц, в связи с увеличением расходов на содержание и эксплуатацию оборудования, обеспечивающего бесперебойный интернет-доступ по CBNL-технологии.

 

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание!

 

Отсюда .Подключали они только корпоративных клиентов.И тарифы были неплохие.

SOHO тоже не справляется с нагрузкой .WIFI работает плохо у них.

Остаются проводные провайдеры .ТПС например на ночном тарифе скорость уменьшил.

Саркор тоже глючит в плане скорости .Узонлайн тоже испытывает вечные проблемы.

Билайн проводной тоже имеет кучу проблем.Шарк Телеком тоже имеет проблемы .

У меня Комнет и вроде работает нормально.Скорость не падает .

Пока не жалуюсь.

Вы особо не радуйтесь насчет того ,что больше не подключают новых клиентов.Вам наверно в ЕВО тоже будут предлагать более дорогой тариф .И если не согласитесь ,то расторгнут договор .Скажут ,что нет технической возможности Вас обслужить.Это обязательно произойдет.Они сейчас избавляются от клиентов ,кто мало платит.Мало-это меньше 56 долларов в месяц.Не зря у них на сайте написано ,что ЕВО -премиум оператор.Типа для очень состоятельных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вы особо не радуйтесь насчет того ,что больше не подключают новых клиентов.Вам наверно в ЕВО тоже будут предлагать более дорогой тариф .И если не согласитесь ,то расторгнут договор .Скажут ,что нет технической возможности Вас обслужить.Это обязательно произойдет.Они сейчас избавляются от клиентов ,кто мало платит.Мало-это меньше 56 долларов в месяц.Не зря у них на сайте написано ,что ЕВО -премиум оператор.Типа для очень состоятельных.

http://evo.uz/news/304/ru :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Чтот пусто по ссылке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вниманию абонентов!

01 марта 2013

Вниманию абонентов, использующих тарифные планы Red и Cool!

 

B целях повышения качества связи, оптимизации тарифных планов, создания выгодных условий для использования трафика абонентами, а также в связи с увеличением себестоимости услуг, в соответствии с пунктом 3.2.1 Договора на оказание телекоммуникационных услуг, настоящим уведомляем абонентов, что с 1 апреля 2013 года мы переводим всех абонентов, использующих вышеуказанные тарифные планы, на тарифный план Double 5, стоимостью 55$ (вместо стандартной стоимости 66$) с включенным трафиком в 25 000 МБ (с 8:00 до 20:00 – 12 500 МБ, с 20:00 до 8:00 – 12 500 МБ).

 

Надеемся на ваше понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да мой прогноз оказался точнее ,чем прогноз погоды :) .Только на один доллар ошибся.

В следующий раз обещаю назвать более точную цифру .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да мой прогноз оказался точнее ,чем прогноз погоды :) .Только на один доллар ошибся.

В следующий раз обещаю назвать более точную цифру .

То что цены на беспроводной Инет (разный) будут расти и дальше, эт очевидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будут расти и дальше, эт очевидно.

И не только на интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да мой прогноз оказался точнее ,чем прогноз погоды :) .Только на один доллар ошибся.

В следующий раз обещаю назвать более точную цифру .

Что-то не сложилось у EVO

http://evo.uz/news/315/ru

 

Какой-то затык и формулировка улыбнула ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не сложилось у EVO

http://evo.uz/news/315/ru

 

Какой-то затык и формулировка улыбнула ;)

 

Ура в этом году в апреле 31 день :devil:

 

Вниманию абонентов!

12 марта 2013

Уважаемые абоненты!

 

В связи с большим притоком абонентов, мы продлеваем перевод абонентов с тарифных планов Red и Сool до 31 апреля 2013 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура в этом году в апреле 31 день :devil:

 

Вниманию абонентов!

12 марта 2013

Уважаемые абоненты!

 

В связи с большим притоком абонентов, мы продлеваем перевод абонентов с тарифных планов Red и Сool до 31 апреля 2013 года.

Уже опять 30 дней :(

 

Уважаемые абоненты!

 

В связи с большим притоком абонентов, мы продлеваем перевод абонентов с тарифных планов Red и Сool до 30 апреля 2013 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо расстраиваться по поводу повышения цен на интернет ЕВО.Пусть этот самый "премиум оператор" идет лесом.Еще есть Узмобайл.Можно у него покупать интернет тариф .Узмобайл уж точно не закроется ."

!" Купил на торге модем за 60000 сум.

post-8675-0-24653800-1363204338_thumb.jpgpost-8675-0-55070500-1363204340_thumb.jpg

Такой же в офисе Узмобайл стоит 160000 сум.На днях куплю руим карту в нашем офисе Узтелеком.

Буду пробовать .Потом отдам сестренке на работу .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...