Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Персональный кабинет готовится к запуску


Рекомендуемые сообщения

кстатит так и не понятно со студентом...только что посмотрел, всё на месте.
никто не коментирует и не исправляет,
так есть там 50 минут внутри сети или это просто такая немаскированная засада для неискушеных любителей халявы?...

зы, про офтоп - может им нужен толковый и беспристрастный начальник отдела кадров?...
хотя это фантастика в современном мире...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 258
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='timyr' date='25 July 2010 - 10:46' timestamp='1280036787' post='96550']
кстатит так и не понятно со студентом...только что посмотрел, всё на месте.
никто не коментирует и не исправляет,
так есть там 50 минут внутри сети или это просто такая немаскированная засада для неискушеных любителей халявы?...
[/quote]
Вся инфа, касаемая цен и условий предоставления услуг на офсайте, брендмауэрах, рекламе в СМИ, буклетах и флаерах считается публичной офертой. Следственно, пока так написано - так и должно быть :lol: !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
[quote name='timyr' date='23 July 2010 - 19:53' timestamp='1279896818' post='96535']
ответ - убил! я так и не понял оскорбили меня или посмеялись надо мной...скорее оскорбили!

"Уважаемый абонент!
По поводу Вашего обращения в персональный кабинет информируем, что данное предупреждение не касается лично Вас, [b]оно предназначено для всех абонентов, пользующихся персональным кабинетом и [u]любящих использовать при общении нецензурную лексику[/u][/b]. Данное предупреждение мы откорректируем и разместим с более корректным содержанием.
Благодарим Вас за обращение в Компанию,
с уважением, UCell."
...
[/quote]
Новый текст без обвинения о "повторном допущении":[code]Уважаемый абонент!
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию.
При допущении в обращениях непечатной лексики вынуждены будем заблокировать
доступ в Ваш Персональный кабинет.
С уважением, UCell.
[/code]
:) :) :)
Уважаемый UCell, ну зачем глупости писать - не смогёте Вы "заблокировать доступ в Наш Персональный кабинет" ;) . Это услуга, а не Ваша доброта!!!
Вот административно преследовать за нецинзурщину в офобращении как за хулиганство ещё с натягом можно, а с "заблокировать доступ" - явно переборщили...
Да каким [u]местом[/u] думал автор, раз прося о этических нормах сам решился угрожать абонентам?
ИМХО: В предпоследнем предложении было лишним не только слово "повторном" - оно всё лишнее!!!
Может следующий релиз будет более удачным!?!?!?!? :lol:

P.S. А "Пакет минут внутри сети, ежедневно - 50" на Тарифе "Студент" реален? Или надо подключить и побузить, чтоб поправили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну наконец-то добился хоть какого-нибудь ответа...
"Также хотим информировать, что рассылки предоставляемые на базе тарифного плана "U-Lady" не осуществляются по техническим проблемам, которые возникли на стороне Контент провайдера. Как только все ошибки в предоставлении данного сервиса будут устранены, абоненты будут уведомлены."

Хм, возникают вопросы, в связи с тем, что в Юсель устранение ошибки не слишком шибки, то как будет компенсироваться недополученная услуга в прекрасном далёко, тем более что уже с этого плана мы удалились,а уж беря во внимание что в рекламе плана обещание развлекательных СМС идет без каких либо оговорок на контент-провайдера и значит вся ответственность только на компании...
или всё ещё в надежде "спустить на тормозах"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
персональный кабинет работает, двое моих знакомых решили проблемы через обратный связь персоналку,
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не спорю, что работает, иногда помогают,но бывает что и пытаются неудобоваримые вопросы смазать или свести на нет всевозможными способами, и приходится решение вопроса тянуть клещами, а если не быть настойчивым, так и вообще довольствоваться отпиской, про оперативность решения в таких случаях грить уже, думаю, нет необходимости...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложение:
Можно добавить форму форматирования на страничку подачи заявок ([size="1"]http://cabinet.ucell.uz/ucell-billing-core-war/user/claimUcell.do[/size] - туда, где вы всех пугаете использованием ненормотивной лексики). А то самим же потом кашу читать приходится!
Комменты же можно добавлять с форматированием по-человечески! Значит умеете :lol: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пришло смс пришел ответ на вашу заявку, ну думал, наконец-то что-то решилось, ан нет, опять отписка ваша заявка на рассмотрении...
да сколько уже можно рассматривать-то с 22 июля, блин за это время уже пора какое-то решение принять...
что-то эта вялотекущая переписка ну никак не тянет на оперативное реагирование и исправление недостатков...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' date='11 August 2010 - 11:51' timestamp='1281509484' post='97012']
пришло смс пришел ответ на вашу заявку, ну думал, наконец-то что-то решилось, ан нет, опять отписка ваша заявка на рассмотрении...
да сколько уже можно рассматривать-то с 22 июля, блин за это время уже пора какое-то решение принять...
что-то эта вялотекущая переписка ну никак не тянет на оперативное реагирование и исправление недостатков...
[/quote]
Вопрос - а переписка в одной заявке или каждый раз приходится новую писать. Мне - так UCell видимо из тех самых "этических норм" заявки закрывает :( . Напишет ерунду и [b]Solved[/b] <_< .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='galich-new' date='11 August 2010 - 12:11' timestamp='1281510697' post='97014']
Вопрос - а переписка в одной заявке или каждый раз приходится новую писать. Мне - так UCell видимо из тех самых "этических норм" заявки закрывает :( . Напишет ерунду и [b]Solved[/b] <_< .
[/quote]
"План по валу? Вал по плану!"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
я что то не понимаю этих цифр в строке валюта при просмотре детализации,
это косяк, шифр который я должен знать, но почему то не знаю, или это гениальная задумка? :blink:
просветит кто?

8.0E-6
1.23E-4
6.3E-5
1.6E-5

второй вопрос, в колонке секунды, трафик стоят нули,
и мне интересно - юридически правильно брать оплату за нулевую предоставленную услугу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' date='25 August 2010 - 07:59' timestamp='1282705174' post='97427']
я что то не понимаю этих цифр в строке валюта при просмотре детализации,
это косяк, шифр который я должен знать, но почему то не знаю, или это гениальная задумка? :blink:
просветит кто?

8.0E-6
1.23E-4
6.3E-5
1.6E-5
[/quote]
Циферка после Е показывает на сколько знаков влево нужно перенести запятую (в этом случае точку) ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' date='25 August 2010 - 07:59' timestamp='1282705174' post='97427']
я что то не понимаю этих цифр в строке валюта при просмотре детализации,
это косяк, шифр который я должен знать, но почему то не знаю, или это гениальная задумка? :blink:
просветит кто?

8.0E-6
1.23E-4
6.3E-5
1.6E-5

второй вопрос, в колонке секунды, трафик стоят нули,
и мне интересно - юридически правильно брать оплату за нулевую предоставленную услугу?
[/quote]
Если это MS Exel, то выдели столб, нажми правым кликом на мышке и выбери формат ячейки, там есть формат специальный, там найдешь телефонный формат. Все образуется правильно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос. У всех в ПК не показывает сколько трафика было использовано? Или это наблюдается только у меня?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='noname' date='25 August 2010 - 09:05' timestamp='1282709146' post='97430']
Если это MS Exel, то выдели столб, нажми правым кликом на мышке и выбери формат ячейки, там есть формат специальный, там найдешь телефонный формат. Все образуется правильно...
[/quote]
Это касаемо центов - так у UCell отображается на Спринте, где траф дармовой. Номера телепонов там нормально. С номерами в МТС был такой прикол. Не знаю, может поправили, а когда пользовался - напрягало 9.98Е11 :)

[quote name='harduser' date='25 August 2010 - 09:24' timestamp='1282710251' post='97432']
У меня вопрос. У всех в ПК не показывает сколько трафика было использовано? Или это наблюдается только у меня?
[/quote]
И у меня :P .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...