Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Персональный кабинет готовится к запуску


Рекомендуемые сообщения

когда скачиваешь в Exel все кажет нормально, такая трабла когда смотришь прямо в кабинете...а что, все кроме меня семи пядей во лбу, и знают скоко и куда переносить?
а нормально рисовать слабо?
а вот отсутствие показаний секунд и трафика напрягает, хотя столбцы присутствуют, но всегда по нулям, хоть в кабинете, хоть в Exel качаешь.
поэтому и спросил насколько это юридически правомерно и математически правильно начислять за 0, математически число помноженное на ноль = 0
давно обещали поправить, да видно никто не пинает ну и ладно....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 258
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

вот и думай после этого как относиться к Юсель с одной стороны вроде стараются. а с другой даже и не знаешь как назвать...
попробовал послать запрос по поводу отсутствия секунд и трафика, а также шифрованного обозначения...
получил ответ - если кратко - система может работать только так и никто не в силах это исправить... :devil:
блин, некоторым вместо корпоративной мелодии на звонок надо ставить мелодию из фильма "Профессионал"...и красиво и всё понятно... :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
Прикольно и приятно :lol: !

С нами решили дружить и пошли на диалог:[quote][b]Уважаемый абонент[/b]
Если Вы хотите проинформировать Компанию о возникших проблемах в качестве связи или работе интернета, при создании заявки укажите, пожалуйста, следующие сведения:
- подробное описание проблемы;
- дата возникновения проблемы
- место обнаружения проблемы (адрес и ориентир)
- модель используемого телефона.

Предоставленная дополнительная информация поможет нам более оперативно решить возникшую у Вас проблему.[/quote]

И к этическим нормам - закрывать заявки без согласия заявителя это такое фиолетовое отступление от норм? Может тогда хотя бы уберёте упоминание про эти нормы со страницы кабинета? Самим не стыдно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
Уважаемые господа из Юселл!! Почему в Персональном кабинtnt не видны входящие СМС?
Мне присылают с МТС надоедливые СМС под НИКОМ, и никак не определишь номер посылающего!!
Пора бы на это обратить внимание и сделать в кабинете опцию, разделяющую СМС на исходящие и входящие....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='axxa' date='29 November 2010 - 06:26' timestamp='1290993973' post='101170']
Уважаемые господа из Юселл!! Почему в Персональном кабинtnt не видны входящие СМС?
Мне присылают с МТС надоедливые СМС под НИКОМ, и никак не определишь номер посылающего!!
Пора бы на это обратить внимание и сделать в кабинете опцию, разделяющую СМС на исходящие и входящие....
[/quote]

доброе утро, мы не можем определять смс-ки которые приходят с ником. видим только номер МТСовского смс центра.
я думаю, кроме МТС, никто не может определить эти смс-ки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ucell_tech' date='29 November 2010 - 09:32' timestamp='1291005132' post='101172']
доброе утро, мы не можем определять смс-ки которые приходят с ником. видим только номер МТСовского смс центра.
я думаю, кроме МТС, никто не может определить эти смс-ки.
[/quote]
Интересно, интересно! А почему нет возможности через свой оператор решить вопрос? почему надо обращаться к другому оператору? Вроде засекреченные номера отображаются в ПК.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело даже не в НИК СМС, а в том, что в Кабинете не отражаются ВСЕ ВСХОДЯЩИЕ СМС!!!
Почему вопрос открытый!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Что-то не могу открыть Персональный кабинет.

Может не на ту кнопку нажимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу открыть Персональный кабинет.

Может не на ту кнопку нажимаю?

Нет, думаю, Вы все правильно делаете. Просто Персональный кабинет не работает. Запуск обновленного ПК планируется в самое ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь нормальный кабинет, или опять слепленный абы как...

будет просто смешно, столько времени убить и запустить вечную недоделку(естественно с обещаниями исправить завтра, послезавтра, через неделю, через месяц, год, два, три.....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персональный кабинет должен по своему определению быть мини-офисом Юселл дома.

Оперативно подключение/отключение ЛЮБОЙ платной услуги, детализация голосовой связи и СМС (не только исходящих, но и входящих!!!)за ЛЮБОЙ период (а не так как было за месяц!).

Обязательная детализация расходов в онлайн режиме.

Считаю,ПК следует сделать один раз, но капитально, без "подом доведем до ума"!

Все-таки нужно привыкать к статусу второго оператора в стране.

А ещё ПК можно сделать как в МТС: подключать только в офисах по паспорту, и пользователей будет поменьше и качество получше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет уж спасибо, пусть будет как раньше доступен без ходьбы в офисы, вы были последний раз в офисе мтс или юселл очереди просто добивают, тратить столько времени только для подключения ПК уж спасибо, лучше уж с использованием pin puk и прочих кодов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

а когда запуститься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Похоже в Персональном кабинете очередные глюки!!!Не открывается!!! Help!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже в Персональном кабинете очередные глюки!!!Не открывается!!! Help!!

Сейчас тоже проблемы у Вас наблюдаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...