timyr 458 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 когда скачиваешь в Exel все кажет нормально, такая трабла когда смотришь прямо в кабинете...а что, все кроме меня семи пядей во лбу, и знают скоко и куда переносить? а нормально рисовать слабо? а вот отсутствие показаний секунд и трафика напрягает, хотя столбцы присутствуют, но всегда по нулям, хоть в кабинете, хоть в Exel качаешь. поэтому и спросил насколько это юридически правомерно и математически правильно начислять за 0, математически число помноженное на ноль = 0 давно обещали поправить, да видно никто не пинает ну и ладно.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 вот и думай после этого как относиться к Юсель с одной стороны вроде стараются. а с другой даже и не знаешь как назвать... попробовал послать запрос по поводу отсутствия секунд и трафика, а также шифрованного обозначения... получил ответ - если кратко - система может работать только так и никто не в силах это исправить... блин, некоторым вместо корпоративной мелодии на звонок надо ставить мелодию из фильма "Профессионал"...и красиво и всё понятно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Прикольно и приятно ! С нами решили дружить и пошли на диалог:[quote][b]Уважаемый абонент[/b] Если Вы хотите проинформировать Компанию о возникших проблемах в качестве связи или работе интернета, при создании заявки укажите, пожалуйста, следующие сведения: - подробное описание проблемы; - дата возникновения проблемы - место обнаружения проблемы (адрес и ориентир) - модель используемого телефона. Предоставленная дополнительная информация поможет нам более оперативно решить возникшую у Вас проблему.[/quote] И к этическим нормам - закрывать заявки без согласия заявителя это такое фиолетовое отступление от норм? Может тогда хотя бы уберёте упоминание про эти нормы со страницы кабинета? Самим не стыдно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axxa 15 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Уважаемые господа из Юселл!! Почему в Персональном кабинtnt не видны входящие СМС? Мне присылают с МТС надоедливые СМС под НИКОМ, и никак не определишь номер посылающего!! Пора бы на это обратить внимание и сделать в кабинете опцию, разделяющую СМС на исходящие и входящие.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ucell_tech 19 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 [quote name='axxa' date='29 November 2010 - 06:26' timestamp='1290993973' post='101170'] Уважаемые господа из Юселл!! Почему в Персональном кабинtnt не видны входящие СМС? Мне присылают с МТС надоедливые СМС под НИКОМ, и никак не определишь номер посылающего!! Пора бы на это обратить внимание и сделать в кабинете опцию, разделяющую СМС на исходящие и входящие.... [/quote] доброе утро, мы не можем определять смс-ки которые приходят с ником. видим только номер МТСовского смс центра. я думаю, кроме МТС, никто не может определить эти смс-ки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 [quote name='Ucell_tech' date='29 November 2010 - 09:32' timestamp='1291005132' post='101172'] доброе утро, мы не можем определять смс-ки которые приходят с ником. видим только номер МТСовского смс центра. я думаю, кроме МТС, никто не может определить эти смс-ки. [/quote] Интересно, интересно! А почему нет возможности через свой оператор решить вопрос? почему надо обращаться к другому оператору? Вроде засекреченные номера отображаются в ПК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axxa 15 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Дело даже не в НИК СМС, а в том, что в Кабинете не отражаются ВСЕ ВСХОДЯЩИЕ СМС!!! Почему вопрос открытый! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Что-то не могу открыть Персональный кабинет.Может не на ту кнопку нажимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Что-то не могу открыть Персональный кабинет.Может не на ту кнопку нажимаю?Нет, думаю, Вы все правильно делаете. Просто Персональный кабинет не работает. Запуск обновленного ПК планируется в самое ближайшее время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 надеюсь нормальный кабинет, или опять слепленный абы как...будет просто смешно, столько времени убить и запустить вечную недоделку(естественно с обещаниями исправить завтра, послезавтра, через неделю, через месяц, год, два, три.....) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axxa 15 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Персональный кабинет должен по своему определению быть мини-офисом Юселл дома.Оперативно подключение/отключение ЛЮБОЙ платной услуги, детализация голосовой связи и СМС (не только исходящих, но и входящих!!!)за ЛЮБОЙ период (а не так как было за месяц!).Обязательная детализация расходов в онлайн режиме.Считаю,ПК следует сделать один раз, но капитально, без "подом доведем до ума"!Все-таки нужно привыкать к статусу второго оператора в стране.А ещё ПК можно сделать как в МТС: подключать только в офисах по паспорту, и пользователей будет поменьше и качество получше.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Integrator 8 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Нет уж спасибо, пусть будет как раньше доступен без ходьбы в офисы, вы были последний раз в офисе мтс или юселл очереди просто добивают, тратить столько времени только для подключения ПК уж спасибо, лучше уж с использованием pin puk и прочих кодов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
synoptic 0 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 а когда запуститься? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axxa 15 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Похоже в Персональном кабинете очередные глюки!!!Не открывается!!! Help!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UcellIC 126 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Похоже в Персональном кабинете очередные глюки!!!Не открывается!!! Help!!Сейчас тоже проблемы у Вас наблюдаются? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения