Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Прощай VIP ! в Робите.. :(


Рекомендуемые сообщения

Первая в Узбекистане компания сотовой связи «Уздунробита» объявила об отмене «ВИП»-пакетов для своих клиентов. «ВИП»-пакеты стоили 85 долларов. Их обладатели могли говорить по телефону в течение месяца без ограничений и имели возможность проводить одновременный разговор с несколькими абонентами в виде конференции. Неожиданное решение компании об отмене такого тарифа вызвало недовольство клиентов.

- Все мои друзья – клиенты «Уздунробиты». Один из нас был соединен к «ВИП»-пакету, а остальные пользовались обычными услугами, - говорит один из клиентов компании. - При этом мы постоянно пользовались услугой конференц-связи и привыкли к этому удобству. Боюсь, теперь мы, скорее всего, перейдем в другую компанию.

По словам сотрудников андижанского филиала компании, наличие услуги конферанс - связи вызывает большую нагрузку в сети, что отрицательно влияет на качество связи.

Клиенты «Уздунробиты» недовольны тем, что вместо неограниченного количества времени теперь им дадут всего 50 часов времени в месяц. Потому что за 85 долларов в других компаниях можно говорить в режиме unlimited.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Так это серьёзно?. Кто может точно сказать сколько бесплатных и беспроблемных минут теперь на плане Пресстиж.
2. Общие ли это минуты или входящие не считаются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По слухам 50 часов = входящих и исходящие.
Также по слухам Узбектелеком перестал отдавать каналы в аренду (за фиксированную плату), а ввел оплату по траффику. Теперь конечно Операторам сотовой связи внезапно вдруг стало неинтересно держать многоговорящих анлимщиков.

Если это так, то все довольно логично и просто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Также по слухам Узбектелеком перестал отдавать каналы в аренду (за фиксированную плату), а ввел оплату по траффику. Теперь конечно Операторам сотовой связи внезапно вдруг стало неинтересно держать многоговорящих анлимщиков.[/quote]
Не очень понимаю как можно ввести "оплату по траффику" за канал который находится между двумя коммутаторами опсоса (без тразитных свичей).
В противном случае это коммутируемый транзит , а он всегда считался по трафику ..ну почти всегда .. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='abrorbek' date='18.02.2006 - 19:42']Так это серьёзно?. Кто может точно сказать сколько бесплатных и беспроблемных минут теперь на плане Пресстиж.
2. Общие ли это минуты или входящие не считаются?[/quote]
Как и большинство статей на Фергане, это наполовину правда, на оставшуюся - откровенный гон. До 7000 минут в месяц - пользуйся как всегда, больше - тебя проверят на то, не устраиваешь ли ты нелегальный переговорный пункт, что явно запрещено в подписанном тобой договоре. 7000 минут в месяц - это почти 4 часа в день, так что шанс попасть добросовестному юзеру - крайне невелик. Мне сотку компания оплачивает, так что, сам понимаешь, на полную катушку юзаю, больше 1,5 тысяч минут не каждый месяц бывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]AZIZRAKHIMOV[/b]
[quote]До 7000 минут в месяц - пользуйся как всегда, больше - тебя проверят на то, не устраиваешь ли ты нелегальный переговорный пункт, что явно запрещено в подписанном тобой договоре.[/quote]

Всвязи с этим у меня возникли два закономерных вопроса:

1. Как, интересно знать, будут проверять? Так же как и до этого - тупо отключать при превышении лимита? Ну и на всякий случай, отключать, если до лимита немного осталось, а то вдруг в следующий раз клиент больше наговорит!

2. Где официально опубликовано это ограничение? Ведь далеко не все пресстижевцы посещают это форум. Или они узнают об это только после отключения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kmlrust' date='19.02.2006 - 20:57'][b]AZIZRAKHIMOV[/b]
[quote]До 7000 минут в месяц - пользуйся как всегда, больше - тебя проверят на то, не устраиваешь ли ты нелегальный переговорный пункт, что явно запрещено в подписанном тобой договоре.[/quote]

Всвязи с этим у меня возникли два закономерных вопроса:

1. Как, интересно знать, будут проверять? Так же как и до этого - тупо отключать при превышении лимита? Ну и на всякий случай, отключать, если до лимита немного осталось, а то вдруг в следующий раз клиент больше наговорит!

2. Где официально опубликовано это ограничение? Ведь далеко не все пресстижевцы посещают это форум. Или они узнают об это только после отключения? [/quote]
Комментировать твои домыслы - отнюдь не приоритетная моя задача :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению это не домыслы - это факты. Не спорю, бороться с недобросовестными клиентами надо. Этим не только Робита занимается. И другие компании тоже. Но почему-то Юнител как-то может отличить переговорщиков от тех, кому действительно необходимо по работе постоянно быть на связи, а Робита нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне одно удивляет почему не ведется борьба, выборочно через правохранительные органы и суды, с людьми устраивающими переговорные пункты. Тем более что данная услуга подлежит сертификации.
Как всегда ОпСОСы пошли более легким путем, а именно отрываються за счет "Общительных" клиентов. Тем более учитывая что 3 ОПСОса монополизированли рынок. На самом деле, ИМХО, это являеться недопустимым приемом - решать свои проблемы за счет клиентов. Санкция должна быть избирательна а не на всех подряд (Это Зек может потвердить). И должна быть четко разроботанная процедура наложении санкции а в другом случае это уже нарушает Конституцию Республики Узбекистан, точнее, право человека на информацию. Ограничивая время переговоров ОПСОсы НЕЗАКОННО ограничают право на получения необъходимого объема информации который нужен для бизнеса, для личных нужд, и т.д. И смею напомнить что ограничить любые права по конституции может только суд. Так что сначала судитесь а потом перекрывайте ВИП-пакеты.
А тут все просто. Легче всем перекрыть общение чем выборочно бороться с организаторами "переговорных пунктов" . А после это мы стремимся к нормальной рыночной конкуренции .
При таких кренделях наших ОПСОСОВ не видать нам цивилизованного рынка, основанного на законе и рыночных принципах, как своих ушей!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Modesto' date='20.02.2006 - 14:08']Мне одно удивляет почему не ведется борьба, выборочно через правохранительные органы и суды, с людьми устраивающими переговорные пункты. Тем более что данная услуга подлежит сертификации.
Как всегда ОпСОСы пошли более легким путем, а именно отрываються за счет "Общительных" клиентов.[/quote]

Отучаемся говорить за всех. Конкретно тебя отключили? Обращайся в Сервис-Центр, если считаешь, что это сделано неправильно. Обещаю, твоё заявление будет рассмотрено, в твоём присутствии.

А за черезчур "общительных" (то бишь организаторов переговорных пунктов) взялись "всерьёз и надолго". Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому надеяться пока "правохранительные органы и суды" что-то там закроют мы не собираемся. Сегодня ещё штук 20 (sic! двадцать ) таких номеров отключили. Да, в своё время запустили ситуацию... Приходится исправлять...Но лучше поздно, чем никогда. Эту эпопея заканчивается.

Добропорядочным же абонентам, которые попадут под "раздачу", если таковые найдутся, надо просто обратиться к руководству Сервис-Центра. Все претензии будут рассмотрены в индивидуальном порядке.

Я надеюсь, все нормальные абоненты понимают, что это делается в их интересах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хммм...заметил, что ни одного честного ВИП абонента с доказательством что его/ее отключили безоснавательно...или я ошибаюсь?

Даже [b]kmlrust[/b] оперирует сухими словами "факт" и т.д...
Тем кто действительно считает что отключили безосновательно:
Скиньте номер ваш в личку сотрудникам УДР, разберитесь и здесь оглашайте вывод.

Я не ВИП абонент, и никогда им наверное не буду, поэтому незнаю 7000 минут/месяц много или мало. Может быть "полная катушка" у Азиза (1500 минут) действительно мало для вашего бизнеса?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня конкретно никто не отключал но я как потребитель имею свое мнение. Тем более в Ваших действиях проскальзывает не только нарушение контрактных обязательств и гражданского кодекса но как и подчеркивал в предыдущем своем посте, одного из прав человека закрепленных Конституцией Республики Узбекистан.

[quote] пока " Поэтому надеяться пока "правохранительные органы и суды" что-то там закроют мы не собираемся [quote/]

Это уже господа не просто не этично, присваивать себе "право" разбираться так как законное право принадлежит всем тем же правохранительным органам, а являеться нарушением закона.
У нас статья есть за самоуправство.
Кроме того позвольте упомянуть что в нормальном Гражданском обществе есть много людей, ННО и других институтов Гражданского Общества которым не безразлична судьба других "Обманутых" потребителей ВИП услуг.
ОПСОСЫ у нас все забугорные а МЕНЕДЖЕМЕНТ попахивает "совком" 40-х годов ИМХО!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Modesto' date='20.02.2006 - 17:52']Меня конкретно никто не отключал[/quote]
Ну вот на этой мажорной ноте и закончим :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Modesto' date='20.02.2006 - 14:08']Мне одно удивляет почему не ведется борьба, выборочно через правохранительные органы и суды, с людьми устраивающими переговорные пункты. Тем более что данная услуга подлежит сертификации.
Как всегда ОпСОСы пошли более легким путем, а именно отрываються за счет "Общительных" клиентов. Тем более учитывая что 3 ОПСОса монополизированли рынок. На самом деле, ИМХО, это являеться недопустимым приемом - решать свои проблемы за счет клиентов. Санкция должна быть избирательна а не на всех подряд (Это Зек может потвердить). И должна быть четко разроботанная процедура наложении санкции а в другом случае это уже нарушает Конституцию Республики Узбекистан, точнее, право человека на информацию. Ограничивая время переговоров ОПСОсы НЕЗАКОННО ограничают право на получения необъходимого объема информации который нужен для бизнеса, для личных нужд, и т.д. И смею напомнить что ограничить любые права по конституции может только суд. Так что сначала судитесь а потом перекрывайте ВИП-пакеты.
А тут все просто. Легче всем перекрыть общение чем выборочно бороться с организаторами "переговорных пунктов" . А после это мы стремимся к нормальной рыночной конкуренции .
При таких кренделях наших ОПСОСОВ не видать нам цивилизованного рынка, основанного на законе и рыночных принципах, как своих ушей!![/quote]
О как. Скажи мне, плиз, надеюсь, конституция не требует от нас обслуживать тебя безлимитно и бесплатно, обеспечивая твое право на информацию ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AZIZRAKHIMOV' date='20.02.2006 - 18:27'][quote name='Modesto' date='20.02.2006 - 14:08'] Мне одно удивляет почему не ведется борьба, выборочно через правохранительные органы и суды, с людьми устраивающими переговорные пункты. Тем более что данная услуга подлежит сертификации.
Как всегда ОпСОСы пошли более легким путем, а именно отрываються за счет "Общительных" клиентов. Тем более учитывая что 3 ОПСОса монополизированли рынок. На самом деле, ИМХО, это являеться недопустимым приемом -  решать свои проблемы за счет клиентов. Санкция должна быть избирательна а не на всех подряд (Это Зек может потвердить). И должна быть четко разроботанная процедура наложении санкции а в другом случае это уже нарушает Конституцию Республики Узбекистан, точнее, право человека на информацию. Ограничивая время переговоров ОПСОсы НЕЗАКОННО ограничают право на получения необъходимого объема информации который нужен для бизнеса, для личных нужд, и т.д. И смею напомнить что ограничить любые права по конституции может только суд. Так что сначала судитесь а потом перекрывайте ВИП-пакеты.
А тут все просто. Легче всем перекрыть общение чем выборочно бороться с организаторами "переговорных пунктов" . А после это мы стремимся к нормальной рыночной конкуренции .
При таких кренделях наших ОПСОСОВ не видать нам цивилизованного рынка, основанного на законе и рыночных принципах, как своих ушей!![/quote]
О как. Скажи мне, плиз, надеюсь, конституция не требует от нас обслуживать тебя безлимитно и бесплатно, обеспечивая твое право на информацию ? [/quote]
:D :D :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...