Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Прощай VIP ! в Робите.. :(


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Modesto' date='20.02.2006 - 17:52']Тем более в Ваших действиях проскальзывает не только нарушение контрактных обязательств[/quote]
Почитай контракт: Абонент не имеет права отчуждения услуг мобильной связи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote]Даже kmlrust оперирует сухими словами "факт" и т.д...
Тем кто действительно считает что отключили безосновательно:
Скиньте номер ваш в личку сотрудникам УДР, разберитесь и здесь оглашайте вывод.[/quote]

Просто суть моей проблемы была изложена в другой ветке, но речь не обо мне. Мне непонятно, почему об ограничении трафика до
сих пор нигде, кроме этого форума не объявлено.
И еще я надеюсь, что хоть сейчас изменен алгоритм выявления организаторов переговорных пунктов.

[quote]Может быть "полная катушка" у Азиза (1500 минут) действительно мало для вашего бизнеса?[/quote]
Все познается в сравнении. :) Мне например 6500-7500 минут в месяц хватает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]a2kat[/b]
[quote]Почитай контракт: Абонент не имеет права отчуждения услуг мобильной связи.[/quote]

Ясное дело не имеет. Вся проблема в том, что "отчужтение связи" и "превышение трафика NNN минут в месяц/день/6 дней" нигде в тарифах не отоворенные, не индентичные понятия.

И позиция "если попали под горячую руку и вас отключили - приходите, будем разбираться" мне не понятна. Разбираться надо до отключения. Потому, что:
во-первых мне например при моем 10 часовом рабочем дне и 6-ти дневной рабочей неделе просто физически некогда вырываться и что-то кому-то доказывать.
во-вторых даже когда я вырвался в родную Робиту, то мне радостно сообшили, что уважаемый нач. абонентского отдела только что в срочном порядке куда-то уехал. Ждать его времени не было.
Так что фраза "приходите разберемся" не такая уж безобидная, как это кажется на первый взгляд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='a2kat' date='21.02.2006 - 09:20'][quote name='Modesto' date='20.02.2006 - 17:52'] Тем более в Ваших действиях проскальзывает не только нарушение контрактных обязательств[/quote]
Почитай контракт: Абонент не имеет права отчуждения услуг мобильной связи. [/quote]
Может быть в контракте сказано что УДР может в оодностороннем порядке разорвать или изменить контракт?
Если да. То в любом случае без обоснования "незаконности" действий портебителя Вип услуг или даже то что эти действия могут быть основанием для отключения.
Еще раз повторяю я не спорю то что Робита может отключать а то что она должна быть готова также возместить ущерб если потребитель понес необоснованные убытки.
В любом случае у нас здесь МТС-Робите пока можно экспереминтировать где нибудь за бугром ( в той же России) вас бы уже затаскали по судам и ПРАВИЛЬНО бы сделали, ИМХО!!
И самое последнее я тут не на Робиту ополчился в отдельности а просто пытаюсь по мере своих возможностей проанализировать ситуацию. Для это и существует форум для того чтобы обсуждать проблемы Сотовой связи!!
Всем мир и респект
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Modesto' date='21.02.2006 - 11:42']Может быть в контракте сказано что УДР может в оодностороннем порядке разорвать или изменить контракт?[/quote]
Да не дадут мне соврать юристы, но в контракте сказано:
Компания имеет право разорвать контракт - если абонент не выполняет условия. В данном случае, отчуждение услуг.

Также компания имеет право вносить изменения в тарифные планы. С оповещением в СМИ, каким и является Интернет, и данный форум в частности.

UPD: :)

АФАИР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]С оповещением в СМИ, каким и является Интернет, и данный форум в частности.[/quote]
...больше нигде такого не говорите! :devil:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='zek' date='21.02.2006 - 12:14'][quote]С оповещением в СМИ, каким и является Интернет, и данный форум в частности.[/quote]
...больше нигде такого не говорите! :devil: [/quote]
Забыл смайлик поставить.
Хотя в каждой шутке есть доля шутки :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]nazbob[/b]
С каких пор форум стал официальным источником получения информации? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати ни одна компания не объявила официально в своих новостях об отмене VIP unlimited......... за то сколько приятных новостей типа..

Оределены очередные победители SMS викторины от "Flashfon или ..
или что
С 10 февраля компания «Уздунробита» совместно с контент-провайдером “Inform Mobil Tashkent” предоставляют для абонентов новую SMS-услугу 77700-“Sport ТВ-голосование”.
или типа Сегодня исполняется 6 лет со дня создания филиала COSCOM-BUHORO
:D :lol: :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]valdemar[/b]

[quote]Кстати ни одна компания не объявила официально в своих новостях об отмене VIP unlimited......... за то сколько приятных новостей типа..[/quote]

Так ни одна компания, кроме УДР их и не отменяла. Тот же Юнител наоборот начал активно раскручивать анлим. Никаких ограничений для активных абонентов нет вообще.
Коском правда ввел условие для анлимщиков - прежде чем получить этот план необходимо три месяца посидеть на плане 3000 минутном.

Только не подумайте, что кого-то рекламирую. Мне просто за Робиту обидно ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2All[/b]
Сегодня наши офисные анлимитчики поехали с робиту в связи с отключением, там им некий начальник сообщил, что они уже переговорили 6000 минут и вот их и вырубили. На встречный вопрос, - "почему? ведь разговоры ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Ташкенту и у меня явно непереговорный пункт", начальник ответил, что есть некий внутренний документ об ограничении на 6000 минут. В просьбе предоставить этот документ на обозрение, конечно, было отказано...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЕСПРЕДЕЛ!!! Давайте объединяться всучим иск УДР. Есть пострадавшие анлимитчики???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Кстати ни одна компания не объявила официально в своих новостях об отмене VIP unlimited......... за то сколько приятных новостей типа..[/quote]

Робита же не самоубийца чтобы широко оповешать, что фактически условия тарифного плана VIP были изменены.
[quote]Также компания имеет право вносить изменения в тарифные планы. С оповещением в СМИ, каким и является Интернет, и данный форум в частности.[/quote]

Я так понял де-юре изменения условий не было.

PS. Интересно ребята из робиты не получат ли по шапке если их высокое руководство узнает о том что они сообщают (достаточно подробно) о существующих алгоритмах ограничения VIPов ? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Робита же не самоубийца чтобы широко оповешать, что фактически условия тарифного плана VIP были изменены.[/quote] ну значит обман потребителя... человек ничего не знает разговаривает по полной... может висет целый день на телефоне а ему его вырубают... откуда он мог получить инфу??? что unlima больше нет???? если он не сидит тут в форуме и вобще сидит где нибудь на даче в горах.... Компания должна официально объявлять о всех изменениях в тарфиных планах и сообщать об этом клиентам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Сегодня наши офисные анлимитчики поехали с робиту в связи с отключением, там им некий начальник сообщил, что они уже переговорили 6000 минут и вот их и вырубили.[/quote]

То, о чем давно говорили большевики - свершилось.
Меня так же вырубили. Тоже долдонили про порог 6000 минут. Причем никто даже не вникал в сеть проблемы - "Вырубили, значит так надо. Понимаем, что нехорошо, извините, нл ничего поделать не можем идите в другую компанию".

Честно говоря помимо всего прочего ситуацию усугубляет то, что этими отключениями компания косвенно обвиняет своих клиентов в организации переговорных пунктов. Меня это мягко говоря коробит. Очень мягко говоря.

Может хоть сейчас уважаемые работники УДР соизволят просветить своих клиентов по следующим вопросам:

1. Как, интересно знать, будут проверять? Так же как и до этого - тупо отключать при превышении лимита? Ну и на всякий случай, отключать, если до лимита немного осталось, а то вдруг в следующий раз клиент больше наговорит!

2. Где официально опубликовано это ограничение? Ведь далеко не все пресстижевцы посещают это форум. Или они узнают об это только после отключения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...