Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Ну что, МТС, Мы идем к Вам


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Immergast' post='49607' date='8.02.2007 - 16:44'][quote name='Se@-Wolf' post='49350' date='7.02.2007 - 14:54']
[quote name='Immergast' post='49344' date='7.02.2007 - 14:27']
Интересно, а обещанный г-ном a2kat`ом "Ответ Чемберлену", МТС случайно не в эти 10 дней выпустит? :devil:[/quote]
Нет. наш ответ будет очень скоро.
[/quote]
ну хотя бы в феврале 2007? :rolleyes:
[/quote]

тут до меня дошли слухи что готовится новый план через три дня где за 8 бакинских в месяц все входящие бесплатны. Правда не знаю стоит ли верить :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='Jay' post='49621' date='8.02.2007 - 17:41'][quote name='Immergast' post='49607' date='8.02.2007 - 16:44']
[quote name='Se@-Wolf' post='49350' date='7.02.2007 - 14:54']
[quote name='Immergast' post='49344' date='7.02.2007 - 14:27']
Интересно, а обещанный г-ном a2kat`ом "Ответ Чемберлену", МТС случайно не в эти 10 дней выпустит? :devil:[/quote]
Нет. наш ответ будет очень скоро.
[/quote]
ну хотя бы в феврале 2007? :rolleyes:
[/quote]

тут до меня дошли слухи что готовится новый план через три дня где за 8 бакинских в месяц все входящие бесплатны. Правда не знаю стоит ли верить :)
[/quote]

получается снижение на 22 бакса абонплаты на МТС ОПЕН? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='forward' post='49624' date='8.02.2007 - 17:55']А выдержит ли сеть такой сюрприз?[/quote]
если исходящие за 8 долларов в минуту , то имхо выдержит
выдерживает же ТАЙМ! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если и будет такой план.. то ИМХО он будет на препейреде с кривым номером
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, товарищи. Рассказываю.
Главный офис МТС на Лабзаке - фу. Более отвратительного обслуживания нигде не видела.
Отстояв часа два в очереди вы получите две распечатки, симку и пинок под зад в кассу. Ни конверта тебе, ни флаера [s]"Спасибо за покупку!"[/s] с тарифами и предложениями услуг.
Ни симку вам ни воткнут куда надо, ни спросят какой тариф вы хотите. Видимо, операторы достигли такого уровня просветления, когда видят у вас на лбу светящееся табло с буквами. По дефолту дают "Супер".
Плюс вокруг суетятся добрые дядьки "на подключиться без очереди, но без возможности выбрать номер и надветыщидороже". Ощущение базара и маймун-хоны в зоопарке...
Впрочем, [s]нервы не в порядке[/s] к чему все это я . Качество связи - хорошее. Тестируем дальше.

пысы. почему не Билайн? я так поняла, лучше два часа потерпеть, чем потом 10 дней мучацца.

[b] i [/b]
[b][color=blue]Уведомление:[/color][/b]

Еще надо было включить ПК (Персональный кабинет), и забыла бы про посещение офиса. Рулить услугами, тарифными планами, посмотреть историю звонков, все начисления, через интернет! Вот что может ПК!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
между делом проходя мимо евросети купил билайн с таш номером так от нех делать .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не дождавшись вашего (От робитовцев) ответа подключился на Билайн, лучше 40 баксов за золотой номер переплатить, чем неделю ждать ответа!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Real Root' post='49782' date='9.02.2007 - 14:31']Не дождавшись вашего (От робитовцев) ответа подключился на Билайн, лучше 40 баксов за золотой номер переплатить, чем неделю ждать ответа![/quote]
Я тебя не понял, в чем была проблема то?! Иди, заплати и подключайся на золотой номер... Или ты думал тебе подешевле продадут сотрудники робиты?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='doppel-match' post='49644' date='8.02.2007 - 17:43']Плюс вокруг суетятся добрые дядьки "на подключиться без очереди, но без возможности выбрать номер и надветыщидороже". Ощущение базара и маймун-хоны в зоопарке...[/quote]
согласен... переподключался в начале февраля, что поразило: по офису (именно в отделе где полключаются) толпами ходили молодые люди с лицами неотягощенными интеллектом и с очень важным видом (примерно такие же на навойинке на улице мобилами фарцуют).
Что они там делали для меня до сих пор остается загадкой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Я тебя не понял, в чем была проблема то?! Иди, заплати и подключайся на золотой номер... Или ты думал тебе подешевле продадут сотрудники робиты?![/quote]
Прочтиайте, для начала, что я спрашивал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ранее читал, но не понимаю тебя. Тебе кто в юнителе помог? Знакомые?

А если тама же в том же самом билайне ты бы появился без знакомых тебе ьы этот номер не дали бы???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всего лишь спрашивал смогу ли я за [b]Деньги (Без скидок, отстояв в очереди)[/b], подключить золотой номер начинающийся на 1. Ответ так и не прозвучал. Ехать до робиты мне далеко, до Билайна намного легче. На Билайне мне никто не помогал, пошел, заплатил, сколько в прайсе стоит и ушел. Я никого помогать ни оч чем не просил, я только хотел узнать можно ли подключать номера на 1хх, вот и все!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b] i [/b]
[b][color=blue]Уведомление:[/color][/b]

Еще надо было включить ПК (Персональный кабинет), и забыла бы про посещение офиса. Рулить услугами, тарифными планами, посмотреть историю звонков, все начисления, через интернет! Вот что может ПК!


надо было об этом догадаться? операторша деликатно промолчала.
я даже знаю почему.
им нравится, когда мы приходим снова... :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='doppel-match' post='49644' date='8.02.2007 - 19:43']Ну что, товарищи. Рассказываю.
Главный офис МТС на Лабзаке - фу. Более отвратительного обслуживания нигде не видела.
Отстояв часа два в очереди вы получите две распечатки, симку и пинок под зад в кассу. Ни конверта тебе, ни флаера [s]"Спасибо за покупку!"[/s] с тарифами и предложениями услуг.
Ни симку вам ни воткнут куда надо, ни спросят какой тариф вы хотите. Видимо, операторы достигли такого уровня просветления, когда видят у вас на лбу светящееся табло с буквами. По дефолту дают "Супер".
Плюс вокруг суетятся добрые дядьки "на подключиться без очереди, но без возможности выбрать номер и надветыщидороже". Ощущение базара и маймун-хоны в зоопарке...
Впрочем, [s]нервы не в порядке[/s] к чему все это я . Качество связи - хорошее. Тестируем дальше.
пысы. почему не Билайн? я так поняла, лучше два часа потерпеть, чем потом 10 дней мучацца.[/quote]


Здравствуйте.
У меня было несколько по другому :-) (может быть день был такой, не знаю)

До 5-го числа я по работе в течение почти трех лет использовал коском. Про это я писал в других ветках.

Подключался 5-го числа к МТС в центральном здании на алайском.
Очередь есть, но стоял я всего 5 минут.
Мне вежливо предложили выбрать план обслуживания и предложили номера из существующего списка старых номеров. Про новые сказали, что пока кончились. Да мне и все равно. Нашел два звучных номера подряд, для себя и жены.
Подключился, заплатил, оператор был со мной предельно вежлив и ни на кого не отвлекался.
Единственное, чем я был не удовлетворен, то это тем, что не было справочника абонента на русском языке. Но я его скачал с сайта и распечатал.
Обо всем меня спросили, и об услугах и межгороде и про кабинет сразу сказали.

Связь мне нравится, единственное, что пока непривычно, в отличии от того же коскома, то это то, что когда абонент не снимает трубку в течение 29-33 секунд, связь обрывается и надо перезванивать. Коском в такой ситуации долбил до упора :-)

Насчет Билайна тоже могу сказать.
Три недели назад подключался в центральном офисе.
Примерно такой же процесс подключения, только списка номеров уже, естественно нет, но предлагают выбрать из имеющихся конвертов. Если обойти всех операторов, то можно выбрать понравившийся номер из предлагаемых :-)
Персонал предельно вежлив и выдержан :-)
Улыбаюсь потому, что знаю за собой привычку изводить сотрудников сервисных служб, т.к. сам 10 лет работаю в системе сервисного обслуживания.

На сегодня у меня нет претензий ни к Билайну ни к МТС ни по качеству связи ни по обслуживанию.
Но если возникнут, то подедюсь впечатлениями.

С уважением,
Ефим Кушнир.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...