Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Новый тариф "Первый" скоро...


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Кредитор' post='50257' date='13.02.2007 - 13:39']единственное отличие - в 2 раза меньше стоимость входящих/исходящих на "город", что при поминутке с 1й секунды практически равнозначно посекундке с 61-й как на ВСе свои и даже значительно уступает тарифу Все свои , если разговаривать в среднем свыше 2х-3-х минут
Напоминает внедрение Тайм и может быть с той же судьбой
Расчет вероятно на постпейд и то, что не нужно 5000 сум платить за переход как на Тайме???[/quote]


Первый раз вижу человека, у которого так фигово с логикой и математикой ;-) Кредитор, ты бы это, калькулятор в руки взял......Если в уме не выходит ;-))))) И на пару лет назад отмотал этот форум, там неоднократно рассчитывалась, что разница посекундка с первой секунды эквивалентна 25% стоимости минуты

[quote name='yespeace' post='50265' date='13.02.2007 - 13:58'][quote name='Кредитор' post='50257' date='13.02.2007 - 13:39']
Как насчет посекундной тарификации?
Следует ли ждать тарифа-"близнеца" в препейде?[/quote]
Посекундку постпейд не потянет. Если только в припейде.
А план хороший. Люди уже начинают спрашивать про новый план в пунктах подключения.
Только непонятно название "Первый" к чему тут относится?
[/quote]

Почему же, спокойно потянет.

[quote name='kseon' post='50271' date='13.02.2007 - 14:12'][quote]Входящие со сотовых (90, 93, 95, 98, 97)[/quote]
Мобильные абоненты вне зоны Ташкентской регистрации всегда имеют префиксы 90, 93, 95, 98, 97 перед номером на экране , когда они вам звонят?
Если не всегда то отличие от Билайна , робита не рискнула обьявить, что все мобильные бесплатно , правда и БИ хоть и обьявил но не сделал де-факто.
[/quote]

На сегодняшний день - исключений не замечено. Но мало ли - насколько я понял, ты по работе представляешь, какой мусор может от соседних сетей придти. Особенно при наличии нескольких альтернатив по дороге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 220
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote]Почему же, спокойно потянет.[/quote]
Даже легче процессору , не надо заниматься округлением до минуты .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='F_F' post='50300' date='13.02.2007 - 16:19']значит вы сами не можете разобраться в собственном биллинге, или в коммутаторе,который генерирует биллинг.по любому, в каком формате будет отображаться номер В, определяется либо при настройке коммутатора (исходящий анализ номера), либо при настройке биллинговой системы.[/quote]

если бы все было в мире идеально.... Ты просто не представляешь, что начинает твориться в том же Ташкенте при аварии или перерузке какого-го нибудь из основных направлений. тааакой мусор начинает приходить на коммутатор. например, пару лет назад в чнн половина звонков с 67 атс приходила как 371671111. предложи алгоритм определения в каждом конкретном случае, что скрывается за 1111, средствами НАШЕГО свитча или НАШЕГО биллинга ? Тебя наверное ввело в заблуждение не совсем точное употребление Сашей термина номер В, оно в биллинге не всегда совпадает с принятым у коммутаторщиков, осмотри его разъяснения выше.

[quote name='old_benj' post='50338' date='13.02.2007 - 17:29']А почему новый тариф обозвали ПЕРВЫЙ, а не ПЕРВЫЙНАХ! :-)

[b] ! [/b]
[b][color=red]Предупреждение:[/color][/b]

r/o - 3 дня!!!
[/quote]

Ходатайствую за снятие !!!!!! Так как я предлагал именно в этом виде !! Олд Бендж, мы двое - гении маркетинга, нас поймут со временем и оценят !!!

[quote name='kseon' post='50362' date='13.02.2007 - 18:43']Abstek такого номера 837190180XXXXX быть в called party не может , он не замаршрутизируется никуда, а значит разговора и записи о нем не будет.[/quote]
твоими бы устами да мед пить..... правим в биллинге скриптами сотни тысяч таких звонков ежедневно. уже и основные глюки знаем, которые на автомате при заливке чистятся, но нет-нет чтоновое приходит.

[quote name='kseon' post='50372' date='13.02.2007 - 19:14'][quote] Почему же, спокойно потянет.[/quote]
Даже легче процессору , не надо заниматься округлением до минуты .
[/quote]

ну... зависит от реализации. мы для каждого звонка храним и минуты и секунды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AZIZRAKHIMOV, разница посекундка с первой секунды эквивалентна 25% стоимости минуты , это полная ерунда , скорее тебе поверили бы, если б сказанул, что 50-60% исходя хотя б из выкладок Би в России и здесь и из того же Тайма и его обоснования учеными головами мтс :D
Как насчет посекундной тарификации?
Следует ли ждать тарифа-"близнеца" в препейде?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='shumbola' post='50344' date='13.02.2007 - 17:39']Хммм...мне кажется новый тариф не для меня. Я еще долго буду на "Супер".[/quote]
Почему? разница вроде только в абонплате на 1 цент в день, а в остальном лучше СУПЕРа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Abstek такого номера 837190180XXXXX быть в called party не может , он не замаршрутизируется никуда, а значит разговора и записи о нем не будет.

твоими бы устами да мед пить..... правим в биллинге скриптами сотни тысяч таких звонков ежедневно. уже и основные глюки знаем, которые на автомате при заливке чистятся, но нет-нет чтоновое приходит.[/quote]
Запутал ты и abstek меня окончательно (интересно коммутаторщики с IT-ишниками в МТС не дерутся? , по идее должны:) ) Имелось ввиду номер по которому идет маршрутизация (номер Б в терминах связистов) и я это имел ввиду , а этот номер в этом случае сейчас абсурден и не может быть в принципе завершен разговором. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' post='50384' date='13.02.2007 - 21:24'][quote]Abstek такого номера 837190180XXXXX быть в called party не может , он не замаршрутизируется никуда, а значит разговора и записи о нем не будет.

твоими бы устами да мед пить..... правим в биллинге скриптами сотни тысяч таких звонков ежедневно. уже и основные глюки знаем, которые на автомате при заливке чистятся, но нет-нет чтоновое приходит.[/quote]
Запутал ты и abstek меня окончательно (интересно коммутаторщики с IT-ишниками в МТС не дерутся? , по идее должны:) ) Имелось ввиду номер по которому идет маршрутизация (номер Б в терминах связистов) и я это имел ввиду , а этот номер в этом случае сейчас абсурден и не может быть в принципе завершен разговором. :)
[/quote]
Извини, впарился, это caller party, конечно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]автор темы дезу полную разводит. ИМНО это будет припейд и обязательно без абонплаты, ну а насчет остального даже не предполагаю.[/quote]
ошибся ты серж!!!

[quote])) не скажу скоро увидите..

если скажу сразу ясно будет.. все попрсили не говорить[/quote]

кто тебя просил не говорить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Jay' post='50317' date='13.02.2007 - 16:49']... А вот если наберёшь 278**** (БиЛайн в Намангане), то тут уже фиг его знает...[/quote]

Нет такого 278 в Намангане. Есть 279****. А недавно вывалились 740**** и 741****.
И на счет "фиг его знает". Фиг то может и знает. Вопрос в том - Когда работники МТС знать будут?

На протяжении этого топика не раз уже МТСовцы сами себе противоречили, потом себя поправляли, мол, "впарился". Представляю ситуацию: биллинг насчитал вместо халявы, баксов на 10 только потому, что тему о префиксах в регионах знал тот самый всезнающий фиг, а не мтсовцы. И единственное оправдание впоследствии: "Извините, впарились!"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биллинг по номеру звонящего? А почему не по транковой группе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Биллинг по номеру звонящего? А почему не по транковой группе?[/quote]
Как ты в транковой группе будешь определять этот входящий звонок с опсоса или нет , если в этой группе присутсвуют и те и другие?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='abstek' post='50327' date='13.02.2007 - 17:13']а запросто.вы наверняка знаете все префиксы операторов.вот и вставляйте у себя в поле called number сетевой префикс оператора.не вижу проблемы.стоит в этом поле к примеру 185xxxx, изменяйте на 99890185xxxx. стоит 180xxxx,меняйте на 99893180xxxx.[/quote]

А если стоит 837190180хххх, тогда что добавлять?
[quote][/quote]
kseon прав.не будет в биллинге такого,если нет такого типа набора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это у меня только или у всех.... хочу сменить план обслуживания с Super на Первый в персональном кабинете , а там в " Планах" ое не указан, хотя на титульнике написано что с 14 февраля можно уже изменить.... :huh: да во вкладке Планы, внизу есть сноски по этому плану:
5) При звонках, осуществляемых на территории Узбекистана от абонентов всех сотовых компаний Узбекистана.
6) При условии набора номера другого оператора с использованием префикса: 99890; 99893; 99895; 99898.
............. ничего не пойму, помогите, кто знает или это очередная недаработка MTSовцев.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AZIZRAKHIMOV' post='50373' date='13.02.2007 - 19:31'][quote name='F_F' post='50300' date='13.02.2007 - 16:19']
значит вы сами не можете разобраться в собственном биллинге, или в коммутаторе,который генерирует биллинг.по любому, в каком формате будет отображаться номер В, определяется либо при настройке коммутатора (исходящий анализ номера), либо при настройке биллинговой системы.[/quote]

если бы все было в мире идеально.... Ты просто не представляешь, что начинает твориться в том же Ташкенте при аварии или перерузке какого-го нибудь из основных направлений. тааакой мусор начинает приходить на коммутатор. например, пару лет назад в чнн половина звонков с 67 атс приходила как 371671111. предложи алгоритм определения в каждом конкретном случае, что скрывается за 1111, средствами НАШЕГО свитча или НАШЕГО биллинга ? Тебя наверное ввело в заблуждение не совсем точное употребление Сашей термина номер В, оно в биллинге не всегда совпадает с принятым у коммутаторщиков, осмотри его разъяснения выше.

[/quote]

вы тут говорите о номере А, а не о номере В.
давайте разбираться вместе.
1.есть у вас биллинг МОС (mobile origination call), где абонент робиты является инициаторм вызова.его номер в биллинге будет как caller number (номер А). номер,который он набрал будет called number (номер В).
2.есть у вас биллнг МТС (mobile termination call), где абонент робиты является получателем вызова.его номер в биллинге будет как called number (номер В).а номер абонента,который делал вызов на номер робиты будет как caller number (номер А).
внимание вопрос: в каком из 2 вышеперечисленных случаях в поле called number (номер В) будет запись 837190180хххх?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...