INTELigent 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 [quote name='VVP Group / Gafur' post='60951' date='16.07.2007 - 08:50']Привожу наши розничные цены на НОКИА. [url="http://www.pricelist.uz/#ru/goods/catalog/category/sredstva_svyazi,mobilnyie_telefonyi,gsm/brand/nokia/"]http://www.pricelist.uz/#ru/goods/catalog/...sm/brand/nokia/[/url] Детали можно посмотреть кликнув на -ПОДРОБНЕЕ- На всякий случай (для новых пользователей форума) повторюсь: - только европейская сборка - руссифицированная клавиатура и меню на русском языке - 1 год официальной гарантии Для оптовых покупателей предлагаем хорошие скидки[/quote] по моему что-то с ценами намудрили... почему nokia 7370 стоит дороже nokia 7373, когда у последнего и камера по лучше и есть поддержка карт памяти? Или Amber edition чем-то сильно отличается от базовой 7370? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvpgroup 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 [quote name='INTELigent' post='60970' date='16.07.2007 - 14:41'][quote name='VVP Group / Gafur' post='60951' date='16.07.2007 - 08:50']Привожу наши розничные цены на НОКИА. [url="http://www.pricelist.uz/#ru/goods/catalog/category/sredstva_svyazi,mobilnyie_telefonyi,gsm/brand/nokia/"]http://www.pricelist.uz/#ru/goods/catalog/...sm/brand/nokia/[/url] Детали можно посмотреть кликнув на -ПОДРОБНЕЕ- На всякий случай (для новых пользователей форума) повторюсь: - только европейская сборка - руссифицированная клавиатура и меню на русском языке - 1 год официальной гарантии Для оптовых покупателей предлагаем хорошие скидки[/quote] по моему что-то с ценами намудрили... почему nokia 7370 стоит дороже nokia 7373, когда у последнего и камера по лучше и есть поддержка карт памяти? Или Amber edition чем-то сильно отличается от базовой 7370? [/quote] Наверное, вы сравнивали цели разных продавцов. Мы не завозили 7370, а на 7373 стоит наша цена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INTELigent 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 [quote name='VVP Group / Gafur' post='60981' date='16.07.2007 - 15:42'][quote name='INTELigent' post='60970' date='16.07.2007 - 14:41'][quote name='VVP Group / Gafur' post='60951' date='16.07.2007 - 08:50']Привожу наши розничные цены на НОКИА. [url="http://www.pricelist.uz/#ru/goods/catalog/category/sredstva_svyazi,mobilnyie_telefonyi,gsm/brand/nokia/"]http://www.pricelist.uz/#ru/goods/catalog/...sm/brand/nokia/[/url] Детали можно посмотреть кликнув на -ПОДРОБНЕЕ- На всякий случай (для новых пользователей форума) повторюсь: - только европейская сборка - руссифицированная клавиатура и меню на русском языке - 1 год официальной гарантии Для оптовых покупателей предлагаем хорошие скидки[/quote] по моему что-то с ценами намудрили... почему nokia 7370 стоит дороже nokia 7373, когда у последнего и камера по лучше и есть поддержка карт памяти? Или Amber edition чем-то сильно отличается от базовой 7370? [/quote] Наверное, вы сравнивали цели разных продавцов. Мы не завозили 7370, а на 7373 стоит наша цена. [/quote] ТОгда понятно, извиняюсь. а есть где естьтолько Ваш прайс... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvpgroup 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Мне кажется, что это пока самый удобный прайс-лист, который удобно оформлен в виде комбинирования функций прайса и технических характеристик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumer 1 Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 [quote name='VVP Group / Gafur' post='61050' date='17.07.2007 - 14:39']Мне кажется, что это пока самый удобный прайс-лист, который удобно оформлен в виде комбинирования функций прайса и технических характеристик.[/quote] аналогично любому прайсу мобилизатора или того же сотовика. давно проверенная удобная форма. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvpgroup 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Уважаемый пользователи, Предлагаю Вам поучавствовать в опросе, касательно ассортимента телефонов НОКИА, который Вы хотели бы Вы видеть в розничных точках продаж Узбекистана. Все Ваши дополнительные комментарии приветствуются. Пока оставим за рамками опроса ценовые пожелания - мы работаем над этим вопросом и максимально постараемся приблизить их к оптимальным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvpgroup 0 Опубликовано 18 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 VVP GROUP - официальный дистрибьютор Nokia вУзбекистане объявляет о снижении цен на следующие модели: Nokia 1110i - 63 000 сум Nokia 1112 - 68 500 сум Nokia 1600 - 84 000 сум Nokia 2310 - 102 000 сум Nokia 2610 - 120 000 сум Nokia 2626 - 123 000 сум Официальная гарантия 1 год. Меню на русском и узбекском языках. Адрес магазина: гостиница Ташкент Палас, рядом с Турецкими Авиалиниями Телефон для справок 132-1656 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvpgroup 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Ваше мнение, Друзья? Нравится ли Вам такое предложение на официальные телефоны? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Здравствуйте Гафур. Пожалуйста подробно распишите ваше ОСНОВНОЕ преимущество как я понимаю - официальную гарантию на 1 год Приведу несколько случаев, напишите как вы поступите в каждом из них: Я купил у вас телефон и 1) Насколько я знаю следую закону о защите прав потребителей любой товар(кроме средств личной гигиены и нижнего белья) может быть возвращен продавцу при условий сохранения чека и всех аттрибутов в течение 7 дней без объяснения причины. В этом случае продавец обязан заменить товар на анологичный цвет не понравился и т.д) либо вернуть стоимость товара - по усмотрению покупателя. К сожалению мало кто из продавцов знает об этом. А как обстоит с этим дело у вас? Могу ли я в течение 7 дней вернуть вам товар, не распинаясь и не объясняя битый час - что мне товар чем-то не понравился? 2) Допустим в течение вышеуказанных 7 дней в телефоне обнаружился брак, я хочу вернуть свои денги - как вы поступите? 3) Допустим в течение года со дня покупки в телефоне обнаружился брак или какая нибудь неисправность. Как работае гарантия в этом случае? Должен ли я приезжать к вам в офис? Будет ли телефон обменян на другой или вы будете пытаться его чинить? [b]Каков максимальный срок длительности починки?[/b] В случае порчи телефона - мастерами (а это случается даже в официальных сервис центрах), предоставите ли вы мне новый? Пожалуйста подробно опишите ваши действия в вышеуказанных случаях. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saphire 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 [quote name='buka' post='61327' date='22.07.2007 - 14:21']Здравствуйте Гафур. Пожалуйста подробно распишите ваше ОСНОВНОЕ преимущество как я понимаю - официальную гарантию на 1 год Приведу несколько случаев, напишите как вы поступите в каждом из них: Я купил у вас телефон и 1) Насколько я знаю следую закону о защите прав потребителей любой товар(кроме средств личной гигиены и нижнего белья) может быть возвращен продавцу при условий сохранения чека и всех аттрибутов в течение 7 дней без объяснения причины. В этом случае продавец обязан заменить товар на анологичный цвет не понравился и т.д) либо вернуть стоимость товара - по усмотрению покупателя. К сожалению мало кто из продавцов знает об этом. А как обстоит с этим дело у вас? Могу ли я в течение 7 дней вернуть вам товар, не распинаясь и не объясняя битый час - что мне товар чем-то не понравился?[/quote] Вообще-то вы НЕ можете вернуть электронную и бытовую технику, если она вам просто не понравилась, т.к. этот товар относится к категории технически сложных товаров, кроме, конечно, случаев ее не исправного состояния. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvpgroup 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 [quote name='buka' post='61327' date='22.07.2007 - 14:21']Здравствуйте Гафур. [b]Добрый день.[/b] Пожалуйста подробно распишите ваше ОСНОВНОЕ преимущество как я понимаю - официальную гарантию на 1 год Приведу несколько случаев, напишите как вы поступите в каждом из них: Я купил у вас телефон и 1) Насколько я знаю следую закону о защите прав потребителей любой товар(кроме средств личной гигиены и нижнего белья) может быть возвращен продавцу при условий сохранения чека и всех аттрибутов в течение 7 дней без объяснения причины. В этом случае продавец обязан заменить товар на анологичный цвет не понравился и т.д) либо вернуть стоимость товара - по усмотрению покупателя. К сожалению мало кто из продавцов знает об этом. А как обстоит с этим дело у вас? Могу ли я в течение 7 дней вернуть вам товар, не распинаясь и не объясняя битый час - что мне товар чем-то не понравился? [b]Согласно законодательства РУз сложные электроприборы (в т.ч. сотовые телефоны), на которые установлен гарантийный срок, не входят в перечень товаров подлежащих возврату. В этот перечень не входят и иные категории товаров, например изделия из драгоценных металлов и камней, парфюмерия и т.д. Одно из объяснений (в частности для сотовых телефонов) это life timer. Продавец может оказаться в крайне уязвимом положении перед недобрососвестными приобретателями.[/b] 2) Допустим в течение вышеуказанных 7 дней в телефоне обнаружился брак, я хочу вернуть свои денги - как вы поступите? [b]Вы можете предъявить претензию в течении 12 месяцев. А это почти в 52 раза дольше 7 дней или в 12 раз дольше неофициального телефона Ваши интересы будут соблюдены в рамках действующего законодательства и защищенны нашей Компанией.[/b] 3) Допустим в течение года со дня покупки в телефоне обнаружился брак или какая нибудь неисправность. Как работае гарантия в этом случае? Должен ли я приезжать к вам в офис? [b]Вы обращаетесь в сервис центр Nokia[/b] Будет ли телефон обменян на другой или вы будете пытаться его чинить? [b]Не подлежащий ремонту телефон будет заменен на новый[/b] Каков максимальный срок длительности починки? [b]3 дня, в течении которых телефон ремонтируется или меняется на новый[/b] В случае порчи телефона - мастерами (а это случается даже в официальных сервис центрах), предоставите ли вы мне новый? [b]Из сервис центра к Вам вернется только работоспособный аппарат. Nokia дорожит своей репутацией, поэтому в сервис центре работают ответственные люди, которые имеют перед Вами обязательство.[/b] Пожалуйста подробно опишите ваши действия в вышеуказанных случаях. Спасибо. [b]Спасибо за хороший вопрос. Вы подняли тему, которая интересует всех потребителей. P.S. Мы сделаем все возможное, чтобы потребитель, для которого покупка телефона это "осознанный" и желанный шаг, получил удовольствие и уверенность в своем приобретении. [/b][/quote] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Спасибо за ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvpgroup 0 Опубликовано 25 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Официальные телефоны Nokia теперь дешевле. Для оптовиков значительные скидки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 0 Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Обновите прайс, там цены дороже чем вы здесь писали. [quote]Nokia 1110i - 63 000 сум Nokia 1112 - 68 500 сум Nokia 1600 - 84 000 сум Nokia 2310 - 102 000 сум Nokia 2610 - 120 000 сум Nokia 2626 - 123 000 сум[/quote] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumbola 8 Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 [quote name='buka' post='61468' date='25.07.2007 - 11:55']Обновите прайс, там цены дороже чем вы здесь писали. [quote]Nokia 1110i - 63 000 сум Nokia 1112 - 68 500 сум Nokia 1600 - 84 000 сум Nokia 2310 - 102 000 сум Nokia 2610 - 120 000 сум Nokia 2626 - 123 000 сум[/quote] [/quote] Курс растет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения