простой абонент 2 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 [quote name='abstek' post='86958' date='14.12.2009 - 15:09'][quote name='простой абонент' post='86954' date='14.12.2009 - 14:25']Месяц не могу подключить услугу гудок,через *111# мобильный помощник, вообще не подключается. Выходит такое меню: 14>Goodok. 1>Proverka sostoyaniya 3>Otklyuchit" 0>Nazad. А куда делся пункт номер 2> VKLUCHIT"Может у вас какая то профилактика! Проверял услуга не включена![/quote] Включить услугу теперь можно только если устанавливаешь какую-нибудь мелодию. Просто так не включается. [/quote] Спасибо включил! Только мелодий новогодних новых маловато. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobile freedom 0 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 [quote]Только мелодий новогодних новых маловато.[/quote] Это уже не к нам, а к контент-провайдерам: 1508881 (Никита-мобайл), 2348688 (иммо). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zokran 1 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Уважаемы сотрудники, подскажите пожалуйста, что делать, пришла смс об окончании срока мелодии, я ее случайно удалил Как мне теперь быть? Достаточно ли просто выключить услугу гудок командой *111*0140# или надо обязательно отказаться от мелодии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mobile freedom 0 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Выключайте услугу и больше никогда не включайте! Самое главное, чтобы не было смс о том, что мелодия уже продлена. Тогда можете выключить саму услугу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Уважаемые сотрудники!А почему на сайте больше мелодий,чем на номере 0550?А если у человека нет доступа к инету?Что ж ему из старья выбирать?Да и на сайте нет полноценных новинок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 [url="http://www.mts.uz/ru/news/5226"]Новость[/url] [quote]С 1.02.2010 года всем новым абонентам - физическим лицам, автоматически активируется услуга «Good’Ok». Вновь подключившимся абонентам, при подключении к сети МТС-Узбекистан, бесплатно активируется услуга «Good’Ok» с композицией «Relax», сроком на 30 дней. По истечении указанного срока, если абонент не отказался от услуги, срок действия мелодии [u]автоматически[/u] продлевается на 30 дней и с абонента снимается периодическая плата за мелодию в размере $2.[/quote] Насколько юридически правомерно брать с абонента плату за услугу, которую он [u]сам[/u] не подключал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 [quote name='yespeace' post='90524' date='2.02.2010 - 16:29'][url="http://www.mts.uz/ru/news/5226"]Новость[/url] Насколько юридически правомерно брать с абонента плату за услугу, которую он [u]сам[/u] не подключал?[/quote] агрессивный маркетинг - как сказал бы abstek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tevich 3 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 [quote name='yespeace' post='90524' date='2.02.2010 - 16:29'][url="http://www.mts.uz/ru/news/5226"]Новость[/url] Насколько юридически правомерно брать с абонента плату за услугу, которую он [u]сам[/u] не подключал?[/quote] Первые 30 дней бесплатно. Потом только продлевается платно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 На сайте Глудка не возможно прослушать мелодию через любой браузер на платформе Виндоус 7.Пробывал на разных машинах на которых установлена 7-ка!Можно ли как то исправить данную не справедливость!???????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 На сайте Глудка не возможно прослушать мелодию через любой браузер на платформе Виндоус 7.Пробывал на разных машинах на которых установлена 7-ка!Можно ли как то исправить данную не справедливость!???????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
who 61 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 [quote name='Vic1909' post='92727' date='19.03.2010 - 19:27']На сайте Глудка не возможно прослушать мелодию через любой браузер на платформе Виндоус 7.Пробывал на разных машинах на которых установлена 7-ка!Можно ли как то исправить данную не справедливость!????????[/quote] В браузерах дать добро на выполнение сценария к этой страницы. Дословно позже опишу что надо. В некоторых сборках Вин7 есть глюк не воспроизодит потоковое вещание через почти любой браузер.(Вроде говорят лечится ) А вот через сафари всё прекрасно работает и всё воспроизводит. Попробуйте через него. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomy 1 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 [quote name='Vic1909' post='92727' date='19.03.2010 - 19:27']На сайте Глудка не возможно прослушать мелодию через любой браузер на платформе Виндоус 7.Пробывал на разных машинах на которых установлена 7-ка!Можно ли как то исправить данную не справедливость!????????[/quote] Надо просто включить разрешение на всплывающее окно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 тут товарищ попросил разъяснения... купился на смс про халяву Гудок, включил, послушал мелодию узбекскую с хрипом - не понравилось, выключил, потом нашел приколы, и качество звука понравилось и приколы, подключил себе за 1.50 бака, но теперь трабла... по очереди играет узбекская мелодия и прикол, системы нет, может на три звонка ответить мелодия, а три - прикол, а может и через раз, или четыре раза... спрашивает - он что, за этот "прикол" деньгу платил? нумбер 79 -мал-мала-меньше - 9476, может кто разъяснить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 [quote name='timyr' date='21 July 2010 - 17:03' timestamp='1279713790' post='96456'] тут товарищ попросил разъяснения... купился на смс про халяву Гудок, включил, послушал мелодию узбекскую с хрипом - не понравилось, выключил, потом нашел приколы, и качество звука понравилось и приколы, подключил себе за 1.50 бака, но теперь трабла... по очереди играет узбекская мелодия и прикол, системы нет, может на три звонка ответить мелодия, а три - прикол, а может и через раз, или четыре раза... спрашивает - он что, за этот "прикол" деньгу платил? нумбер 79 -мал-мала-меньше - 9476, может кто разъяснить? [/quote] А сколько мелодий куплено и сколько установлено на звонок, надо проверить в goodok.mts.uz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 я так понял, сперва подключил одну(которая халявная) потом её отключил... а после этого уже купил один прикол, и все больше не покупал... тьак вот теперь первая и вторая чередуется... или "от подарка не убежишь"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения