Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Новый хит сезона! ТП ХИТ


Рекомендуемые сообщения

[quote name='timyr' post='84777' date='31.10.2009 - 22:37']может мне поэтому показалось что выражение "Все тарифы приведены в долларах без учета НДС (20%)"
написанно шрифтом несколько отличающимся от основного текста в меньшую сторону...[/quote]
В тарифах для физических лиц все цены указаны с учетом НДС, для юридических - без учета НДС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я уже писал , но вот ещё если кому то нужно [url="http://www.megalabs.ru/serv/#serv:4:24:37:5"]http://www.megalabs.ru/serv/#serv:4:24:37:5[/url]
просто нужно подставить настройки Bee
[quote name='timyr' post='84802' date='2.11.2009 - 07:35']для чистоты эксперимента прошу добрых людей выложить точные настройки ММС от билайн для N95[/quote]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='84793' date='1.11.2009 - 12:18'][quote name='timyr' post='84792' date='1.11.2009 - 08:54']хм, ну дык ежика я первым делом потестил на БИ...[/quote]
Pervoe MMS nado otpravit' na nomer 000 ili na svoi nomer, dlya avtorizacii na mms servere. Potom vse zapashet.
[/quote]
Не надо ничего придумывать и не'чего отправлять что то на 000 или на свой номер 8-)
После настройки услуги можно сразу отправлять MMS, через "некоторое время", получите СМС о том что вы авторизировались на сервере MMS и до адресата [b]ваша MMSка дойдет[/b]. Проверял лично не один раз.
PS: вот "некоторое время" может быть и часом, и двумя часами а то и пол дня :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в процессе трудодействия забрел в центральный офис Би у нас, благо уже самому стало интересно с ММС разобраться...
особая благодарность Руслану, весьма адекватно воспринимает проблемы клиентов и решает их.
он и подсказал что вопрос решается звонком на 0628, тут же созвонились и девушка пообещала выслать настройки ММС на N95.
в первый раз был маленький баг - дважды прислали настройки интернет...
после второго звонка настройки пришли и аккуратненько встали на место, что и было проверенно отправкой ММС на свой номер после чего получил СМС с поздравлениями...
возникает вопрос а почему нельзя данные настройки забить в автоматический запрос? глобальная проблема?

и в N95 это выглядить так, для народа который не владеет терминалогией

имя подключения
Beeline MMS
канал данных
пакетн.данные
имя точки доступа
mms.beeline.uz
имя пользователя
beeline
запрос пароля
нет
пароль
....
аутентификация
обычная
домашняя страница
[url="http://mms"]http://mms[/url]

lдалее в дополнительных настройках
тип сети
IPv4
IP-адрес телефона
автоматически
Адрес DNS
автоматически
адрес прокси-серв.
172.30.30.166
номер порта прокси
8080

с N73 уже вечером разберусь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='84825' date='2.11.2009 - 16:18']в процессе трудодействия забрел в центральный офис Би у нас, благо уже самому стало интересно с ММС разобраться...
особая благодарность Руслану, весьма адекватно воспринимает проблемы клиентов и решает их.
он и подсказал что вопрос решается звонком на 0628, тут же созвонились и девушка пообещала выслать настройки ММС на N95.
в первый раз был маленький баг - дважды прислали настройки интернет...
после второго звонка настройки пришли и аккуратненько встали на место, что и было проверенно отправкой ММС на свой номер после чего получил СМС с поздравлениями...
возникает вопрос а почему нельзя данные настройки забить в автоматический запрос? глобальная проблема?[/quote]
Да , Руслан всегда очень адекватно реагирует. Respect.
Те настройки которые вам выслали , это и есть интерфейс автонастроек.
Вам нужно было отправить mms nokia на номер 8100 - и Вам придут эти же самые настройки.
Если не будет трудно проверьте вот на Nokia N 73.
Жду ответа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 73 посмотрел упавшие настройки:
запрашивались из сим меню
упавшие настройки конфигурации левые...

точка доступа MMS
UNITEL MMS Proxy
точки доступа
UNITEL MMS Proxy
UNITEL MMS GPRS

на телефоне они так и сохранились

одна точка доступа
UNITEL MMS Proxy
и вторая точка доступа
UNITEL MMS GPRS

в одной вообще на прописана домашняя страница и прокси
а в другой домашняя страница [url="http://mms.beeline.uz/mms/wapenc"]http://mms.beeline.uz/mms/wapenc[/url]
возможно телефон заблудился в этих соснах...

по новой заказывать уже не стал, благо не актуально, дарлинг понравилось гонять 3Ж от юсель, качество голоса там где она работает на высоте, ну и видеозвонок конечно, плюс ММС по 1 центу...и настройки легли автоматом и сразу без заморочек...

так что вопросы решаются потихонечку, кабинет проверю завтра, а вот "будь в курсе" до сих пор глюкавит, сегодня проверял...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='84830' date='2.11.2009 - 21:44']на 73 посмотрел упавшие настройки:
запрашивались из сим меню
упавшие настройки конфигурации левые...
точка доступа MMS
UNITEL MMS Proxy
точки доступа
UNITEL MMS Proxy
UNITEL MMS GPRS
на телефоне они так и сохранились
одна точка доступа
UNITEL MMS Proxy
и вторая точка доступа
UNITEL MMS GPRS
в одной вообще на прописана домашняя страница и прокси
а в другой домашняя страница [url="http://mms.beeline.uz/mms/wapenc"]http://mms.beeline.uz/mms/wapenc[/url]
возможно телефон заблудился в этих соснах...[/quote]
Из сим меню это старые автонастройки.
Я же Вам говорил - отправить mms nokia на номер 8100.
Вот тогда будет всё пучком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как грится хороша ложка к обеду,
про 8100 было уже после пожара...
тем более то что настройки из сим(которую я приобрел месяц назад) древние - мое какое дело? если рассматривать суть вопроса, то клент не должен заморачиваться между настройками из сим, сайта, книжки, 8100...
если уж предоставляется услуга то надобно как то всё это упорядочить...
вроде как не шарашкина контора...
зы и ещё интересный вопрос - какой-то диБИл(написанно BeelineUZ) прислал мне смс с настройками ммс вручную... в 5 часов утра сегодня, когда уже со вчерашнего дня всё работает!!!
это что? маленькая месть?

зызы кабинет вроде пашет, только как-то тормознуто открывается, как будто согласование идет пешком от отдела к отделу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='84837' date='3.11.2009 - 11:16']если уж предоставляется услуга то надобно как то всё это упорядочить...[/quote]
Конструктивная критика всегда воспринимается. ;)

[quote name='timyr' post='84837' date='3.11.2009 - 11:16']зызы кабинет вроде пашет, только как-то тормознуто открывается, как будто согласование идет пешком от отдела к отделу[/quote]
По кабинету сейчас ведутся работы. (уже писал об этом) - скоро будет ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да здравствует оффтоп! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, может немного и наофотопили, за что извиняюсь, но все таки началось с "Хита" а потом уже перелилось в решение проблемы, от которой кстати и пользователь "ХИТ" не застрахован, мобыть можно эту часть как-то перенести в другой раздел, если надобно...
ещё раз сорри, хотел как лучше
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
[b]С 12/04/2010 года стоимость перехода с ТП "Хит" на другие действующие ТП снижается с 5$ до 1$; для ТП линейки VIP стоимость перехода составит 2$.
[/b]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='93291' date='12.04.2010 - 10:23'][b]С 12/04/2010 года стоимость перехода с ТП "Хит" на другие действующие ТП снижается с 5$ до 1$; для ТП линейки VIP стоимость перехода составит 2$.
[/b][/quote]
Одумались наконец, сдирать по 5 баксов за переход никуда не годится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто вышел более интересный Алло
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
[b]Тарифный план «Новый Хит» для жителей Самаркандской, Джизакской, Хорезмской областей и Республики Каракалпакстан
Пополняй счет на $2 в неделю и и получай целых 500 минут.
$2 трать на любые услуги «Билайн».
Без абонентской платы.[/b]

*бесплатные исходящие звонки внутри сети предоставляются на 7 дней при каждом пополнении счёта единоразовым платежом от $2 и более. Эти средства, как обычно, можно расходовать на все услуги связи. Убедись, что при пополнении на твой счёт попала требуемая по условиям тарифа сумма!

Количество бесплатных исходящих внутрисетевых минут на данном тарифе составляет 500 в неделю.

Первоначальный стартовый баланс тарифа «Новый Хит» составляет $3 и включает в себя бесплатные исходящие звонки внутри сети в течение 7 дней с момента подключения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...