Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Реклама ТП "Хит" - нарушение Закона "О рекламе"?


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Se@-Wolf' post='82072' date='4.08.2009 - 17:34']Кстати насчет водки, по российским законам надпись о том что алкоголь вреден для здоровья должен писаться читабельными буквами![/quote]
Ага. Но когда я вижу рекламу водки или пива, то практически не вижу этой надписи. Наверное есть оформительские приемы чтобы притушить мой мозг :P - "спрятать" эту надпись. Конечно я говорю о хорошо сделанной рекламе. И в принципе я не "обижаюсь". Реклама это же такой красивый фантик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='Se@-Wolf' post='82072' date='4.08.2009 - 17:34']Кстати насчет водки, по российским законам надпись о том что алкоголь вреден для здоровья должен писаться читабельными буквами![/quote]
Неужели остались те кто не знает о вреде водки? :D

По теме: когда вышла реклама тарифа "Хит" по ТВ я лично никакой дополнительной инфы не увидел/услышал. Только то, что всё по нулям и никаких дополнительных сносок/звёздочек и т.п. Зная "Билайн" подозревал, что будут какие-то доп.условия.
ИМХО это не совсем правильно и не важно кто будет смотреть рекламу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]По теме: когда вышла реклама тарифа "Хит" по ТВ я лично никакой дополнительной инфы не увидел/услышал. Только то, что всё по нулям и никаких дополнительных сносок/звёздочек и т.п. Зная "Билайн" подозревал, что будут какие-то доп.условия.
ИМХО это не совсем правильно и не важно кто будет смотреть рекламу.[/quote]
+1

Билайн в своем репертуаре, ничего удивительного...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сравнивать рекламу Би и их конкурентов, то по яркости и оригинальности я отдаю предпочтение рекламе Би. Но что касается ее "открытости" для потребителя, то здесь она сильно отличается от Юселл и МТС, и не в лучшую сторону. У меня лично доверие к той компании, кому на самом деле есть что рекламировать без всяких уловок в расчете на невнимательность потенциального клиента. Как, например у МТС в тарифе "Универсал": все условия четко и доступно изложены. А Би с опозданием выпустят слабое подобие на самом деле "хитовых" тарифов конкурентов, но преподнесут это так, как будто что то еще намного лучшее, а разберешься - как обычно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='82027' date='3.08.2009 - 09:23']Есть другие идеи (я об этом уже говорил) - открывай свою сотовую компанию и делай рекламу такой , какой хочешь чтобы она была ... вот и всё[/quote]
Сразу видно, что товарисч никогда не работал в рекламе и не имел дело с антимонопольным комитетом. Уважаемый, из всех реклам, сделаных такими как хотели их авторы, процентов 70-80 выбрасывались в урну все по тойже причине - не соответствие закону о рекламе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратил внимание что по городу сняли рекламу этого тарифа. ВИдимо на самом деле была незаконная?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное повесят новую , со сноской на то , что внутри сети лимит 1000 минут стал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='82217' date='11.08.2009 - 08:18']Наверное повесят новую , со сноской на то , что внутри сети лимит 1000 минут стал.[/quote]
Так и есть, по городу уже висят банеры со звездочкой на фразе "исходящие внутри сети". Из-за этого и снимают, чтобы перевесить новое ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ктстати, Билайн что-то очень похожее запустил и в Грузии... Улыбнуло [url="http://rus.beeline.ge/media/503063bf-f956-462f-b0ba-aa48cd12905a.mpg"]НОЛЬ[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vigo' post='82223' date='11.08.2009 - 09:27'][quote name='Noganno' post='82217' date='11.08.2009 - 08:18']Наверное повесят новую , со сноской на то , что внутри сети лимит 1000 минут стал.[/quote]
Так и есть, по городу уже висят банеры со звездочкой на фразе "исходящие внутри сети". Из-за этого и снимают, чтобы перевесить новое ;)
[/quote]
Не заметил никаких изменений. По-прежнему на баннерах написано [b]все исходящие внутри сети 0[/b] со сноской. А в сноске по прежнему сказано: при пополнении баланса на 2$ и более на неделю исходящие внутри сети бесплатны. И слово [b]все[/b] не убрали и [b]1000 минут[/b] в сноске не указали. Это уже действительно лже информация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж ;)
Не удержался и дочитал топ до последнего сообщения, ну уж очень "позновательно", особенно цитата из "Закона о рекламе.."
В последнее время СО частенько используют такую финту как "*" что уже предупреждает потребителя о том, что есть некое условие, для того чтоб получить то, что чаще всего стоит перед этой злополучной "*" и надо признать что большинство (не все но большинство) уже зная это вглядываются в мелкий шрифт(читают на сайте, узнают по справочным номерам, или на крайняк в офисах компании). Наличие сноски (не важно каким шрифтом/цветом) не является нарушением закона о рекламе. ИМХО - форумчане частенько критикуют мелкий серый шрифт на плакатах/сносках Би.
По поводу 1000 минут в неделю, на сколько помню 24-25 июля сего года была СМС рассылка для абонентов ТП Хит. постараюсь даже процитировать:
"S 1 avgusta besplatnye isxodyash’ie vnutrisetevye minuty na tarife sostavyat celyh 1000 v nedelyu pri edinorazovom popolnenii schyota ot $2! Podrobnee 06063" Вуаля, вот и информация.
А для тех кто в танке ( т.е. не является абоном Би) и собирался подключиться на прежних условиях, будет донесена в офисах компании. Да вероятно это будет новость и не совсем приятная, но как говорится кто не успел полакомиться кусочком пирога, тот опоздал и довольствуется крошками!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже, у меня на форуме появился тезка...
Недопустимо мотивировать ложную рекламу подобными доводами.
Типа: мы красиво прорекламируемся, а потребитель пусть сам разбирается, правда это или нет.
Это его обязанность. У него много шансов узнать правду.
А если СМСка не дойдет?
А если дилер бестолковый и не скажет об этой особенности тарифа?
Так рассуждая, можно, к примеру, Перфектуму рекламировать свой тариф "Удивительный бонус" как "Все входящие - бесплатно!".
А типа, это забота потребителя выяснять, что для этого нужно 10 баксов в месяц наговаривать.
Закон ясно гласит: реклама не должна вводить в заблуждение потребителя, в том числе путем умалчивания.
Заметьте: реклама, а не сотрудница в офисе или смски.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Шибко Умный' post='82568' date='23.08.2009 - 01:58']Похоже, у меня на форуме появился тезка...
Недопустимо мотивировать ложную рекламу подобными доводами.
Типа: мы красиво прорекламируемся, а потребитель пусть сам разбирается, правда это или нет.
Это его обязанность. У него много шансов узнать правду.
А если СМСка не дойдет?
А если дилер бестолковый и не скажет об этой особенности тарифа?
Так рассуждая, можно, к примеру, Перфектуму рекламировать свой тариф "Удивительный бонус" как "Все входящие - бесплатно!".
А типа, это забота потребителя выяснять, что для этого нужно 10 баксов в месяц наговаривать.
Закон ясно гласит: реклама не должна вводить в заблуждение потребителя, в том числе путем умалчивания.
Заметьте: реклама, а не сотрудница в офисе или смски.[/quote]

Следуя твоей логике операторы должны в рекламе указывать весь прайс лист на все услуги т.к. всегда может найтись какой нибудь шибко умный и сказать "блин, а чё это вы не сказали, что на этом тарифе СМС по 2 цента и за подключение анти-АОНа деньги платить нужно, протестую, я не обязан знать содержание всех информационных материалов, вы вводите меня в заблуждение"... реклама это не информационный бюлетень, ее целью является продемонстрировать какое то преимущество ТП (обычно одно) т.н USP (Unique Selling Proposition) и так его преподнести клиенту чтобы у того появилось желание купить этот товар.
И прежде чем давать ссылки на выдержки из закона не мешало бы ознакомится с самим понятием[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0"] от сюда[/url] ну или же опять таки [url="http://www.oriat.uz/law/#4"]от сюда[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы сейчас защищаете компанию как ее сотрудник, а между прочим комитет докапывается даже до размера шрифта о вреде здоровью на плакатах с рекламой пива, а мы сейчас говорим о ложной информации: у вас на плакатах по всему городу написано [b]ВСЕ исходящие внутри сети бесплатно*[/b], хотя это уже давно не так. Понятное дело, что накладно заменить все плакаты в городе. НО, постоянные подводные камни в тарифах плюс недостоверная реклама, не добавляют репутации компании. И абонентов тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле, речь ведь идет не о полноте информации о тарифе, а о ее недостоверности.
Зачем писать "все", если не все. Я понимаю, в первом варианте звучит привлекательнее, но это же неверно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...