Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

Что все же означает "активация"?

Многим дают код *111*55#.

Это код ТП "О!".

Могу ли кодом *111*606# активировать ТП "Все просто" ?

Можете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Можете

При этом у абонента остается возможность первой бесплатной смены ТП?

Ведь вроде как активация не смена ТП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коды, которые раздают при подключении и которые скачены с сайта различаются для ТП "О" и "Все просто".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Должен был ответить Алихан.

Вопрос решается на данный момент, думаю что откроем мобильный перевод для этих тарифных планов.

Ближайшее время вопрос по мобильному переводу будет решен. Как только будет открыта эта возможность, я отпишусь здесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом у абонента остается возможность первой бесплатной смены ТП?

Ведь вроде как активация не смена ТП?

Остаётся

 

UPD : если Вы купили комплект на котором уже есть баланс , на нём остаётся правило первого бесплатного перехода

 

На "пустышках" не остаётся - так как в самом начале даётся возможность выбора любого ТП

Изменено пользователем Noganno
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коды, которые раздают при подключении и которые скачены с сайта различаются для ТП "О" и "Все просто".

На сайте тарифы "O" "Всё просто"

 

При подключении дают коды на : "O! Bonus " "Всё просто! Bonus"

 

На данный момент акции по бонусам временно приостановлены

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете

 

там вроде код на ТП Всё!Просто *110*600#

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете ли сделать на сайте Билайн Все тарифы чтоб были на 1 листе как в Юселле например а то по одному открывать каждую нет тормозит у меня интерент скорость не очень такой скоростной Сделайте пожалуйста чтобы на одном все листе были все ТП которые ща действительны, есть знакомые которые вообщем в нете не лазиют удобно было бы а то на дилерских точках нету . Спасибо заранее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю возможно ли реализовать технически что-то типа "Отправив запрос на номер *110*... можно отключить все контент рассылки",тем самым разгрузив девочек в офисах, да и операторов от вопросов "наизучавшихся" Beeline menu абонентов "Почему у меня пропадают деньги и приходят всякие смски"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом рассылка информации про контент услуги разгрузит операторов в офисе ?

 

Beeline Menu "вшито" в SIM-карту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом рассылка информации про контент услуги разгрузит операторов в офисе ?

 

Beeline Menu "вшито" в SIM-карту

 

Дело в том, что зачастую абоненты по собственному незнанию подписываются на платные рассылки из, например, билайн меню, а потом (неоднократно при мне было в офисах) вместо того чтобы подключать новых абонентов или принимать платежи от существующих должны выслушивать что непонятно (для самого абонента) деваются деньги со счета. Так вот будь какой-нибудь универсальный USSD код для отказа от этого контента головной боли бы с перебором всех вариаций отправки команды STOP на различные номера было бы меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

:) - такую же позицию не когда занимал PM (Перфектум)

 

наши технари говорили, что расширятся должны они

а может переспросите, чтобы не было стыдновато слегонца?

вот Юсел не упирается - вполне логично признает что да(за точность лексики не в ответе, мобыть они грили на понятном мне, несведущему :devil: , языке, ну и стоит наверное учесть что у нас, к сожалению, разный родной язык) портов стало не хватать...

и уже выходят с письмом на расширение, то есть еще несколько портов прикупить, если правильно помню в каждом порте по 30(каналов ли, потоков ли) и стоит эта радость для опсоса, каждая 11 лямов и ещё аренда тыс 700..уже не стал в подробности вдаваться в месяц ли, в год ли...

если правильно понял, работники МТС имеют ввиду тоже нечто подобное

 

ну а Би конечно же будет ждать когда ГТС само разбежится и добавит потоки для улучшения дозвона...

разЪясните ситуацию, или дальше копать?

 

зы ну есть конечно одно но(это уже из агентурных данных в другой стороне :devil: ), указаное INSTALL, что да, частенько у ГТС нехватат этих самых потоков, и даже при желании опсосов, расширение невозможно,

но это же никак не означает что расширение портов в сторону опсоса однозначно проблема ГТС и компанию это не должно абсолютно волновать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил сегодня всю семью к Билайн.

связь вроде ничего, инет работает хорошо.

есть вопрос: подключил 5 номеров. на 4-х из них баланс был 1,8, на 1-м - 1,72. почему так может быть?

и предложение: возможно сделать смс пакеты более гибкими? из предложенных ни один не подходит. 100 смс и сразу 500. Очень удобным для меня был пакет 250 смс за 1,35 на МТС. Хотелось бы видет подобный пакет и в Билайне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может переспросите, чтобы не было стыдновато слегонца?

вот если у вас будет проблема с дозвоном с Билайна на ГТС , тогда и спрошу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил сегодня всю семью к Билайн.

связь вроде ничего, инет работает хорошо.

есть вопрос: подключил 5 номеров. на 4-х из них баланс был 1,8, на 1-м - 1,72. почему так может быть?

и предложение: возможно сделать смс пакеты более гибкими? из предложенных ни один не подходит. 100 смс и сразу 500. Очень удобным для меня был пакет 250 смс за 1,35 на МТС. Хотелось бы видет подобный пакет и в Билайне.

1 - номер на котором 1,72 было

2 - рекомендую SMS Non Stop - за 15 центов в день - 150 sms по Узбекистану

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...