Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Не работает сим-карта или общение с call-центром «Билайн»


Рекомендуемые сообщения

Потерял телефон, пришлось восстанавливать сим-карту. В головном офисе Билайна выдали новую сим-карту. Через некоторое время заметил, что телефон теряет сеть и довольно часто. То 2-3 часа телефон работает нормально, то сеть теряется на 2-3 часа. Иногда сеть появляется на 5-10 секунд, потом опять исчезает на 10-15 минут. Короче нормально пользоваться телефоном не получается. Сначала думал, что это глюки телефона. Проверил на двух других аппаратах, ситуация та же.

Звоню в call-центр «Билайн», объясняю проблему, говорю, что точно не телефон, так как проверял на других. Говорят, ок, сейчас решим. Через некоторое время говорят, мы вам выслали СМС с инструкцией, как решить проблему. Спрашиваю, что там в СМСе. Ответ, инструкция, как решить проблему. Неудобно было задерживать оператора, пытаясь открыть СМС во время разговора, так что разговор был закончен.

Прислали инструкцию, как настроить выбор сети на Билайн, т.е. не автоматический режим, а ручной. Конечно, данная инструкция ничем не помогла.

Звоню в call-центр (СЦ) опять. Кстати, чтобы дождаться связи с оператором, нужно прослушать всю рекламу в течение 5 минут. В это раз ответил оператор Улугбек. Опять объяснил суть проблемы. Далее разговор с оператором:

СЦ: У вас проблема с телефон.
Я: Нет, я пробовал на 3 телефонах. Во всех случаях ситуация та же. Я предполагаю, что проблема в сим-карте.
СЦ: Этого не может быть.
Я: Что значит не может быть?
СЦ: Сим-карты не ломаются. В них нечему ломаться. Такого никогда не было. Вы первый. Проблема в телефоне.
Я: Мне кажется, что, так как сим карта это электронное устройство, то в ней могут быть проблемы, может даже софтового плана.
СЦ: Приходите в центральный офис Билайна, технические специалисты выяснят, в чем проблемы. Вы поняли?
При этом с того момента как я начал настаивать, что проблема в сим-карте, разговор со мной начал вестись на повышенных тонах, я б сказал даже по-хамски.
Я: Почему вы со мной общаетесь таким тоном?
СЦ: Че вам не нравится в моей тоне? У нас все операторы так разговаривают. У вас есть еще вопросы?
Я: Нет.

Быстро поехал в головной офис Билайна, так как время уже было пол пятого. Приезжаю к офису к пяти, а он закрыт на инвентаризацию с четырех дня, т.е. в то время когда Улугбек приглашал меня в офис к специалистам, он уже не работал. Звоню опять в call-центр. Прошу соединить с Улугбеком, говорят нельзя, объясняйте проблему нам. Короче, опять двадцать пять, опять приглашают в офис к техническим специалистам, говорю, что стою уже перед офисом, но он закрыт, езжайте, говорят в наши эксклюзивные офисы, там решат вашу проблему, сейчас скажем вам адреса. Через еще пару минут выясняется, что и эксклюзивные офисы сегодня не работают, дальше переключают на тех.специалиста, который предполагает, что возможно я нахожусь в том месте сети, где сейчас ведутся технические работы, поэтому сеть временами исчезает. Говорю, что проблема нелокальна, и никак не зависит от места. Короче пригласил меня прийти в офис завтра, в субботу, но как-то неуверенно, потом добавил, что лучше прийти в понедельник.

Короче цена вопроса 1500 сум, проще купить новую сим-карту. Если и завтра этот футбол продолжится, так и сделаю. А call-центру Билайн и, в частности, оператору Улугбеку большой минус за качество работы!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='AHT' post='91859' date='26.02.2010 - 19:12']А call-центру Билайн и, в частности, оператору Улугбеку большой минус за качество работы!!![/quote]

Думаю меры будут предприняты, если это действительно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно время звонка уточнить, а лучше номер в личку скинуть с которого звонили, все звонки записываются? Разберемся с хамством.
Завтра офис работает в обычном режиме можете придти, сегодня действительно была ежемесячная инвентаризация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='HESPERUS' post='91864' date='26.02.2010 - 21:19']Можно время звонка уточнить, а лучше номер в личку скинуть с которого звонили, все звонки записываются? Разберемся с хамством.
Завтра офис работает в обычном режиме можете придти, сегодня действительно была ежемесячная инвентаризация.[/quote]
Первый звонок в call-центр был где-то в 16:00-10. Второй в 16:20-30. И третий в 17:00. Более точно сказать не могу. Симки менял 20 раз, так что записи в телефоне не сохранились. В личном кабинете бесплатные звонки не отражаются.

Вы сотрудник Билайна? Номер, с которого звонил в call-центр, могу дать в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AHT' post='91867' date='26.02.2010 - 23:06']Первый звонок в call-центр был где-то в 16:00-10. Второй в 16:20-30. И третий в 17:00. Более точно сказать не могу. Симки менял 20 раз, так что записи в телефоне не сохранились. В личном кабинете бесплатные звонки не отражаются.

Вы сотрудник Билайна? Номер, с которого звонил в call-центр, могу дать в личку.[/quote]



а звонки с этой симки какие то хоть были? может перезагрузить сим через Global Roming надо будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Miomoto' post='91875' date='27.02.2010 - 00:50']а звонки с этой симки какие то хоть были?[/quote]
Да звонки были. Сим-карта работала, хотя и были проблемы, но с сегодняшнего дня сим-карта стала регистрироваться на 5-10 секунд, но потом теряет сеть на 5-10 минут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номер мне и HESPERUSу скиньте в личку - разберёмся , абсолютно все звонки регистритруются.

на СИМ карту даётся месяц гарантия - Вам её заменят - бесплатно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подошел сегодня в головной офис Билайна к оператору в главном зале. Говорю, у меня не работает сим-карта, мне нужен тех.специалист. Оператор говорит, что в субботу технический персонал не работает и мне нужно прийти в понедельник. Я говорю, что мне уже надоело приходить в офис, общаться с call-центром, а теперь еще приходить в понедельник опять. Моя проблема не стоит стольких усилий и времени, так что решайте прямо сейчас. Короче, проблема была решена следующим образом, мне выдали новую сим-карту, бесплатно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не будет работать - напишите в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звонок найден. С сотрудником будет проведена дисциплинарная беседа.
Все остальные подробности скинул в личку. Спасибо за обращение.

От имени компании приношу извинения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='91996' date='1.03.2010 - 13:18']Звонок найден. С сотрудником будет проведена дисциплинарная беседа.
Все остальные подробности скинул в личку. Спасибо за обращение.

От имени компании приношу извинения.[/quote]
Спасибо Noganno. Проблема решена. Виновные будут наказаны. Претензий не осталось, совсем :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='91996' date='1.03.2010 - 13:18']С сотрудником будет проведена дисциплинарная беседа.[/quote]

Розгами его! Шоб неповадно было...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
[quote name='HESPERUS' post='92007' date='1.03.2010 - 14:31']Розгами его! Шоб неповадно было...[/quote]
вынесено соответствующее дисциплинарное наказание сотруднику, к обслуживание клиентов у нас относятся очень строго и всерьёз
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...