AHT 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Потерял телефон, пришлось восстанавливать сим-карту. В головном офисе Билайна выдали новую сим-карту. Через некоторое время заметил, что телефон теряет сеть и довольно часто. То 2-3 часа телефон работает нормально, то сеть теряется на 2-3 часа. Иногда сеть появляется на 5-10 секунд, потом опять исчезает на 10-15 минут. Короче нормально пользоваться телефоном не получается. Сначала думал, что это глюки телефона. Проверил на двух других аппаратах, ситуация та же. Звоню в call-центр «Билайн», объясняю проблему, говорю, что точно не телефон, так как проверял на других. Говорят, ок, сейчас решим. Через некоторое время говорят, мы вам выслали СМС с инструкцией, как решить проблему. Спрашиваю, что там в СМСе. Ответ, инструкция, как решить проблему. Неудобно было задерживать оператора, пытаясь открыть СМС во время разговора, так что разговор был закончен. Прислали инструкцию, как настроить выбор сети на Билайн, т.е. не автоматический режим, а ручной. Конечно, данная инструкция ничем не помогла. Звоню в call-центр (СЦ) опять. Кстати, чтобы дождаться связи с оператором, нужно прослушать всю рекламу в течение 5 минут. В это раз ответил оператор Улугбек. Опять объяснил суть проблемы. Далее разговор с оператором: СЦ: У вас проблема с телефон. Я: Нет, я пробовал на 3 телефонах. Во всех случаях ситуация та же. Я предполагаю, что проблема в сим-карте. СЦ: Этого не может быть. Я: Что значит не может быть? СЦ: Сим-карты не ломаются. В них нечему ломаться. Такого никогда не было. Вы первый. Проблема в телефоне. Я: Мне кажется, что, так как сим карта это электронное устройство, то в ней могут быть проблемы, может даже софтового плана. СЦ: Приходите в центральный офис Билайна, технические специалисты выяснят, в чем проблемы. Вы поняли? При этом с того момента как я начал настаивать, что проблема в сим-карте, разговор со мной начал вестись на повышенных тонах, я б сказал даже по-хамски. Я: Почему вы со мной общаетесь таким тоном? СЦ: Че вам не нравится в моей тоне? У нас все операторы так разговаривают. У вас есть еще вопросы? Я: Нет. Быстро поехал в головной офис Билайна, так как время уже было пол пятого. Приезжаю к офису к пяти, а он закрыт на инвентаризацию с четырех дня, т.е. в то время когда Улугбек приглашал меня в офис к специалистам, он уже не работал. Звоню опять в call-центр. Прошу соединить с Улугбеком, говорят нельзя, объясняйте проблему нам. Короче, опять двадцать пять, опять приглашают в офис к техническим специалистам, говорю, что стою уже перед офисом, но он закрыт, езжайте, говорят в наши эксклюзивные офисы, там решат вашу проблему, сейчас скажем вам адреса. Через еще пару минут выясняется, что и эксклюзивные офисы сегодня не работают, дальше переключают на тех.специалиста, который предполагает, что возможно я нахожусь в том месте сети, где сейчас ведутся технические работы, поэтому сеть временами исчезает. Говорю, что проблема нелокальна, и никак не зависит от места. Короче пригласил меня прийти в офис завтра, в субботу, но как-то неуверенно, потом добавил, что лучше прийти в понедельник. Короче цена вопроса 1500 сум, проще купить новую сим-карту. Если и завтра этот футбол продолжится, так и сделаю. А call-центру Билайн и, в частности, оператору Улугбеку большой минус за качество работы!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 [quote name='AHT' post='91859' date='26.02.2010 - 19:12']А call-центру Билайн и, в частности, оператору Улугбеку большой минус за качество работы!!![/quote] Думаю меры будут предприняты, если это действительно так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HESPERUS 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Можно время звонка уточнить, а лучше номер в личку скинуть с которого звонили, все звонки записываются? Разберемся с хамством. Завтра офис работает в обычном режиме можете придти, сегодня действительно была ежемесячная инвентаризация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHT 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 [quote name='HESPERUS' post='91864' date='26.02.2010 - 21:19']Можно время звонка уточнить, а лучше номер в личку скинуть с которого звонили, все звонки записываются? Разберемся с хамством. Завтра офис работает в обычном режиме можете придти, сегодня действительно была ежемесячная инвентаризация.[/quote] Первый звонок в call-центр был где-то в 16:00-10. Второй в 16:20-30. И третий в 17:00. Более точно сказать не могу. Симки менял 20 раз, так что записи в телефоне не сохранились. В личном кабинете бесплатные звонки не отражаются. Вы сотрудник Билайна? Номер, с которого звонил в call-центр, могу дать в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miomoto 18 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 [quote name='AHT' post='91867' date='26.02.2010 - 23:06']Первый звонок в call-центр был где-то в 16:00-10. Второй в 16:20-30. И третий в 17:00. Более точно сказать не могу. Симки менял 20 раз, так что записи в телефоне не сохранились. В личном кабинете бесплатные звонки не отражаются. Вы сотрудник Билайна? Номер, с которого звонил в call-центр, могу дать в личку.[/quote] а звонки с этой симки какие то хоть были? может перезагрузить сим через Global Roming надо будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHT 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 [quote name='Miomoto' post='91875' date='27.02.2010 - 00:50']а звонки с этой симки какие то хоть были?[/quote] Да звонки были. Сим-карта работала, хотя и были проблемы, но с сегодняшнего дня сим-карта стала регистрироваться на 5-10 секунд, но потом теряет сеть на 5-10 минут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Номер мне и HESPERUSу скиньте в личку - разберёмся , абсолютно все звонки регистритруются. на СИМ карту даётся месяц гарантия - Вам её заменят - бесплатно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHT 1 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Подошел сегодня в головной офис Билайна к оператору в главном зале. Говорю, у меня не работает сим-карта, мне нужен тех.специалист. Оператор говорит, что в субботу технический персонал не работает и мне нужно прийти в понедельник. Я говорю, что мне уже надоело приходить в офис, общаться с call-центром, а теперь еще приходить в понедельник опять. Моя проблема не стоит стольких усилий и времени, так что решайте прямо сейчас. Короче, проблема была решена следующим образом, мне выдали новую сим-карту, бесплатно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Если не будет работать - напишите в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Звонок найден. С сотрудником будет проведена дисциплинарная беседа. Все остальные подробности скинул в личку. Спасибо за обращение. От имени компании приношу извинения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHT 1 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 [quote name='Noganno' post='91996' date='1.03.2010 - 13:18']Звонок найден. С сотрудником будет проведена дисциплинарная беседа. Все остальные подробности скинул в личку. Спасибо за обращение. От имени компании приношу извинения.[/quote] Спасибо Noganno. Проблема решена. Виновные будут наказаны. Претензий не осталось, совсем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HESPERUS 1 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 [quote name='Noganno' post='91996' date='1.03.2010 - 13:18']С сотрудником будет проведена дисциплинарная беседа.[/quote] Розгами его! Шоб неповадно было... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Megafon 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Проблема не в сотруднике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HESPERUS 1 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 [quote name='Megafon' post='92796' date='25.03.2010 - 01:48']Проблема не в сотруднике.[/quote] а в чем же?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 [quote name='HESPERUS' post='92007' date='1.03.2010 - 14:31']Розгами его! Шоб неповадно было...[/quote] вынесено соответствующее дисциплинарное наказание сотруднику, к обслуживание клиентов у нас относятся очень строго и всерьёз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения