Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Не работает сим-карта или общение с call-центром «Билайн»


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Noganno' post='92865' date='27.03.2010 - 13:00']вынесено соответствующее дисциплинарное наказание сотруднику, к обслуживание клиентов у нас относятся очень строго и всерьёз[/quote]


ой ли... около года назад были с вашим коллцентром проблемы... девушка с куринными мозгами попалась... пыталась меня убедить, что у нас в городе не работает GPRS, отсутствует вовсе... Я был сильно удивлен... Поскольку пользовался оным ажно полгода.... А тут новое подключение сделал, не стал старую сим восстанавливать... Потом она же горько вздохнув таки записала мой номер, и через минуту-другую после звонка у меня все заработало... Чудеса да и только...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='Anubees' post='92874' date='27.03.2010 - 22:16']ой ли... около года назад были с вашим коллцентром проблемы... девушка с куринными мозгами попалась... пыталась меня убедить, что у нас в городе не работает GPRS, отсутствует вовсе... Я был сильно удивлен... Поскольку пользовался оным ажно полгода.... А тут новое подключение сделал, не стал старую сим восстанавливать... Потом она же горько вздохнув таки записала мой номер, и через минуту-другую после звонка у меня все заработало... Чудеса да и только...[/quote]
надо было тогда и обратиться - либо с жалобой в офис , либо ещё раз в call centr , либо здесь на форуме.
проверка бы провелась по факту.

как говорится : после пожара ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='92896' date='29.03.2010 - 07:33']надо было тогда и обратиться - либо с жалобой в офис , либо ещё раз в call centr , либо здесь на форуме.
проверка бы провелась по факту.

как говорится : после пожара ...[/quote]

Я не привел здесь это как жалобу на конкретного сотрудника. Да и не стоит это того, все мы люди со своими слабостями. Кому нужны разносы определенных лиц? Это ни к чему абсолютно не приведет. Я лишь заметил, что в Билайне слабая подготовка сотрудников CC. Доказывать никому ничего не собираюсь. Поскольку сталкивался с этим лично. Но мести как грится не жажду...

З.Ы. В офис говорите.. ну-ну... Там еще кадристее кадры :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот же демогогию развели по поводу работоспособности call центра, Вы, все представте себя на них месте, как они работают, какая у них работа и сколько звонков они должны обслужить, а тут еще и со странными вопросами могут звонить и считают, что они обязаны все тут же сделать и все починить. А по поводу того, далекий человек или нет знаете у меня подруга в этом call центре работает так вот рассказывает, что мало того обстановка не всегда там спокойная бесконечно начальство на них орет мало того их и так бесконечно проверяют, так еще и когда абоненты звонят половина из них сами неадекватны в своих вопросах ибо сами свою проблему объясняют по китайски, а потом еще и начинают жаловаться, имейте уважение и проявите должное усердие чтобы получить адекватный ответ на адекватный вопрос! А да кстати насколько я понимаю того абонента которому позванили и задали вопрос если в течении суток еще раз звонят по этому же вопросу то его штрафуют так что и без того наверное бедной девушке досталось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='tyta33' post='92910' date='29.03.2010 - 11:22']Вот же демогогию развели по поводу работоспособности call центра, Вы, все представте себя на них месте, как они работают, какая у них работа и сколько звонков они должны обслужить, а тут еще и со странными вопросами могут звонить и считают, что они обязаны все тут же сделать и все починить. А по поводу того, далекий человек или нет знаете у меня подруга в этом call центре работает так вот рассказывает, что мало того обстановка не всегда там спокойная бесконечно начальство на них орет мало того их и так бесконечно проверяют, так еще и когда абоненты звонят половина из них сами неадекватны в своих вопросах ибо сами свою проблему объясняют по китайски, а потом еще и начинают жаловаться, имейте уважение и проявите должное усердие чтобы получить адекватный ответ на адекватный вопрос! А да кстати насколько я понимаю того абонента которому позванили и задали вопрос если в течении суток еще раз звонят по этому же вопросу то его штрафуют так что и без того наверное бедной девушке досталось.[/quote]

Уважаемый.. демагогией зовутся обычно пустые, необоснованные посты, призывающие показать собственную правоту в момент несостоятельности претензий... Я еще раз повторяю, не ищу способов кого то наказать, или пристыдить. А всего лишь констатирую тот факт, что имел место быть. Так устроит? Не навязываю никому свое ИМХО.

Насчет адекватности... Это не я неадекватный вопрос задал, зато получил неадекватный ответ. Зато предыдущий автор претензий действительно намучался...

А на счет минусов чьей либо работы... У каждого они свои. Это есьм работа... за которую обычно получают зарплату. Так что... За сим умолкаю.. дабы не быть Демагогом и провокатором неадекватных ответов ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='tyta33' post='92910' date='29.03.2010 - 11:22']Вот же демогогию развели по поводу работоспособности call центра, Вы, все представте себя на них месте, как они работают, какая у них работа и сколько звонков они должны обслужить, а тут еще и со странными вопросами могут звонить и считают, что они обязаны все тут же сделать и все починить. А по поводу того, далекий человек или нет знаете у меня подруга в этом call центре работает так вот рассказывает, что мало того обстановка не всегда там спокойная бесконечно начальство на них орет мало того их и так бесконечно проверяют, так еще и когда абоненты звонят половина из них сами неадекватны в своих вопросах ибо сами свою проблему объясняют по китайски, а потом еще и начинают жаловаться, имейте уважение и проявите должное усердие чтобы получить адекватный ответ на адекватный вопрос! А да кстати насколько я понимаю того абонента которому позванили и задали вопрос если в течении суток еще раз звонят по этому же вопросу то его штрафуют так что и без того наверное бедной девушке досталось.[/quote]
Вы уж простите, но за это деньги платят, пускай и не большие. По вашему, все инстанции типа АТС, налоговые, паспортные столы, ОВиРы итд могут себя оправдать и позволить грубое общение с людьми/клиентами из-за того что люди/клиенты [i]"свою проблему объясняют по китайски, а потом еще и начинают жаловаться"[/i] ? Нет уж... у всех работа не простая, но о взаимном уважении забывать не надо...
И не нужно говорить что я не знаю о чем говорю... работал оператором больше 2ух лет ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Уважаемый.. демагогией зовутся обычно пустые, необоснованные посты, призывающие показать собственную правоту в момент несостоятельности претензий... Я еще раз повторяю, не ищу способов кого то наказать, или пристыдить. А всего лишь констатирую тот факт, что имел место быть. Так устроит? Не навязываю никому свое ИМХО.

Насчет адекватности... Это не я неадекватный вопрос задал, зато получил неадекватный ответ. Зато предыдущий автор претензий действительно намучался...

А на счет минусов чьей либо работы... У каждого они свои. Это есьм работа... за которую обычно получают зарплату. Так что... За сим умолкаю.. дабы не быть Демагогом и провокатором неадекватных ответов wink.gif[/quote]

Спасибо за экскурс в определение понятия "демагогия", прям Вы для меня открыли что то новое :D. Начну с того, что я не конкретизировал и уж точно про Вас не писал, Вы покажите мне где я написал, что кто то из здесь присутствующих задал неадекватный вопрос, я говорил в общих чертах происходящего за день у людей работающих в call центре! Ну разные ситуации бывают, ну не факт что предыдущий абонент который открыл данную тему сам не спровоцировал данную ситуации, мы все разные, но про уважение о котором здесь писалось его не было, что этот оператор был виноват, что сим карта не работает??? Я ни кого не защищаю, но надо детально просматривать ситуацию, а не говорить, что оператор, как робот должен исполнять и отвечать! Я надеюсь, сей ответ не показался Вам неадекватным?

[quote]Вы уж простите, но за это деньги платят, пускай и не большие. По вашему, все инстанции типа АТС, налоговые, паспортные столы, ОВиРы итд могут себя оправдать и позволить грубое общение с людьми/клиентами из-за того что люди/клиенты "свою проблему объясняют по китайски, а потом еще и начинают жаловаться" ? Нет уж... у всех работа не простая, но о взаимном уважении забывать не надо...
И не нужно говорить что я не знаю о чем говорю... работал оператором больше 2ух лет wink.gif[/quote]

Прекрасная пословица есть, которая все отразит за меня: "Какой ответ, такой и привет"!!!!

А вообще каждая уважающая себя компания заботясь о своих клиентах в первую очередь защищает своих работников, а не наказывает их рублем, дабы лишний раз сэкономить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
offtopic друзья не переходим в оффтоп ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Anubees' post='92902' date='29.03.2010 - 09:24']Я лишь заметил, что в Билайне слабая подготовка сотрудников CC.[/quote]

это не только в Билайне....

в СС работает в основном молодежь после института. Пока их научишь пройдет время, нужна практика... Вы наверно попали к практиканту :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Прекрасная пословица есть, которая все отразит за меня: "Какой ответ, такой и привет"!!!![/quote]

Ну да конечно... Не в данном конкретно случае... Это не рынок, и не хабальство базарное. Сие есьм серьезная организация: Колл центр создан для облегчения жизни абонентов???

[quote]что этот оператор был виноват, что сим карта не работает???[/quote]

Наверное тогда сам абонент виноват, что у оператора симки глючные, а работники хамы...

[quote]Я надеюсь, сей ответ не показался Вам неадекватным?[/quote]

Надейтесь. Спасибо.


[quote]в СС работает в основном молодежь после института. Пока их научишь пройдет время, нужна практика... Вы наверно попали к практиканту :D[/quote]

Мдааа уж... аргумент :))))) В наше время практикантов вначале учили... А не начинали с практических занятий )))))))))))))

Прекращаю оффтоп. Далее в дискуссии не вступаю.

З.Ы.
Не занимайтесь демагогией. :D :D :D :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b] ! [/b]
[b][color=red]Предупреждение:[/color][/b]

Всех предупреждаю!
[quote]1.4. В Форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Наезды операторов мобильной связи друг на друга, закидывание шапками и т.п.;
Наезды абонентов на на операторов, и операторов на абонентов!;[/quote]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще какое-то гарантийное обслуживание есть по модемам? Или продали и забыли? У меня есть модем, в офисе показал человеку с ноутом, он посмотрел и сказал покажите мастерам ремонтникам, те говорят мы модемы не делаем. Модем при подключении к компу не обнаруживается :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='yespeace' post='93050' date='2.04.2010 - 20:20']А вообще какое-то гарантийное обслуживание есть по модемам? Или продали и забыли? У меня есть модем, в офисе показал человеку с ноутом, он посмотрел и сказал покажите мастерам ремонтникам, те говорят мы модемы не делаем. Модем при подключении к компу не обнаруживается :([/quote]
[url="http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=5519"]Тут[/url] это озвучить, я думаю починим!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема следующая, будучи в ташкенте купил номер билайна так как мне нужен ташкентскиц номер, приехал к сеье домой а симка не пашет, выдает логотип билайн, а позвонить никуда не получаептся, уважаемые билайнцы проверьте плиз номер +99890-3458857. продавец говорила что симка активируется примерно чяерез час, прошли 4-ые сутки а воз и ныне там, может это развод?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
симка заработала, проблема было в том что на счету не было денег, а при продаже дебушка говорила что на симке есть 2 долл. может была какаято махинация?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...