Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Задача для 6-го класса


Рекомендуемые сообщения

[quote name='a2kat' timestamp='1301726797' post='106217']
Автомобиль выехал из Ташкента в Самарканд. Пройдя 0,4 пути с намеченной скоростью, водитель увеличил ее на 20% и прибыл в Самарканд на 20 минут раньше намеченного. За сколько времени прошел автомобиль все расстояние от Ташкента до Самарканда?
[/quote]
[quote name='a2kat' timestamp='1301917912' post='106298']
а вот тут самое интересное ...

... говорят что учительница в школе решает так, что ответ 270 получается - там какая-то бага в условиях задачи зашита - может при переводе или еще чего - смысл теряется - там возможно не 0,4 ПУТИ - а времени и тд - так или иначе бага - а я узнаю в пятницу - расскажу что учитель скажет :)
[/quote]
Почти дождались - завтра тяПница :)

P. S. Я тут тоже поговорил с "известным математиком" - вот его вердикт:
"По условию мы имеем следующие позиции: 0.4, 0.6, 100%, 120%, 20. Также мы имеем случай с равномерным движением, т. е. все наши величины имеют либо прямую, либо обратную (по-любому линейную) пропорциональность. Представим наши данные условия в простых числах: 0.6 = 3/5; 0.4 = 2/5; 100 = 2*2*5*5; 120 = 2*2*2*3*5; 20 = 2*2*5. Если присмотреться, то в разложенных данных условия всего два раза встречается число 3 :) . А в ответе 270 (2*3*3*3*5) оно присутствует трижды... Дальше наверное можно не об'яснять... Линейными функциями из имеющихся условий не возможно получить требуемый ответ, обзывай путь скоростью, скорость временем и т. д. и т. п. ! Теория чисел, однако! "
Только сыну это показывать не стоит, а то не дай бог запомнит - школу на уши поставит ;) .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...