Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Будь в курсе


Рекомендуемые сообщения

[quote name='XPert' post='49630' date='8.02.2007 - 18:18']Зайди в переадресацию звонков в своем телефоне, и посмотри, стоит ли у тебя переадресация на номер +998901850096 кажется. Если да, то удали нафиг, и будет тебе щастье...[/quote]
А что это за номер? Если это и есть та самая услуга уведомления, то будет ли она работать в Юнителе? (не в Билайне).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote]А что это за номер? Если это и есть та самая услуга уведомления, то будет ли она работать в Юнителе? (не в Билайне).[/quote]
Будет!!!! Учстанавливай перадресацию на событие абонент вне зоны и наслаждайся!!! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' post='50547' date='14.02.2007 - 14:55'][quote]А что это за номер? Если это и есть та самая услуга уведомления, то будет ли она работать в Юнителе? (не в Билайне).[/quote]
Будет!!!! Учстанавливай перадресацию на событие абонент вне зоны и наслаждайся!!! :)
[/quote]
Тогда поясните ламеру вот такой момент.
У меня в телефоне отдельно "вне зоны" нет. Есть "вне сети или отключен". При этом, у меня уже есть переадресация для этого события.
Но есть еще "Переадр. если № занят", Переадресация, если нет ответа" и "Переадресация, если недоступен". Причем, в проследнем случае, так же как и в "...если нет ответа", можно устанавливать время срабатывания от 5 до 30 сек. Чем отличается "вне сети или отключен" от "Переадресация, если недоступен"? Проверил, что разные номера невозможно прописать на эти 2 события. (Nokia 6610)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Чем отличается "вне сети или отключен" от "Переадресация, если недоступен"[/quote]
Включи английский язык в телефоне и напиши по англицки... потому что этот перевод я тоже не понимаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Messir' post='50587' date='14.02.2007 - 17:10']Тогда поясните ламеру вот такой момент.
У меня в телефоне отдельно "вне зоны" нет. Есть "вне сети или отключен". При этом, у меня уже есть переадресация для этого события.
Но есть еще "Переадр. если № занят", Переадресация, если нет ответа" и "Переадресация, если недоступен". Причем, в проследнем случае, так же как и в "...если нет ответа", можно устанавливать время срабатывания от 5 до 30 сек. Чем отличается "вне сети или отключен" от "Переадресация, если недоступен"? Проверил, что разные номера невозможно прописать на эти 2 события. (Nokia 6610)[/quote]

Вне сети или отключен - срабатывает при отключенном абонентом телефоне или при нахождении телефона вне зоны обслуживания. Это один тип переадресации для коммутатора и два разных номера по отдельности на оба случая поставить нельзя.

Переадресация если недоступен - фича телефона - активирует сразу все типы переадресации, включая "если нет ответа", поэтому в этом меню также можно выбрать время срабатывания переадресации.

Разные номера можно поставить по отдельности на "занято", "вне зоны или выкл" и "если нет ответа"..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='vova' post='51761' date='20.02.2007 - 23:51']а что будь в курсе не работает ?[/quote]
Работает. Люди спрашивают как пользоваться. :devil:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
+998901850096 - Номер правильный, а то я вчера пробовал вкл-ть "будь в курсе" - не получилось?
И ещё вопросик, если я поставлю безусловную переадресацию на этот номер как это всё будет работать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Techno' post='54569' date='22.03.2007 - 15:02']+998901850096 - Номер правильный, а то я вчера пробовал вкл-ть "будь в курсе" - не получилось?
И ещё вопросик, если я поставлю безусловную переадресацию на этот номер как это всё будет работать![/quote]
Никак. Просто до тебя не дозвонятся. И ты не узнаешь номера звонивших...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name=''Tallica Boy' post='54570' date='22.03.2007 - 15:08']Никак. Просто до тебя не дозвонятся. И ты не узнаешь номера звонивших...[/quote]

Ты уже пробовал???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Techno' post='54571' date='22.03.2007 - 15:12'][quote name=''Tallica Boy' post='54570' date='22.03.2007 - 15:08']Никак. Просто до тебя не дозвонятся. И ты не узнаешь номера звонивших...[/quote]

Ты уже пробовал???
[/quote]
Ага. Каждый день. Серьёзно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name=''Tallica Boy' post='54573' date='22.03.2007 - 15:16']Ага. Каждый день. Серьёзно.[/quote]

А звонящий тебе что слышит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Techno' post='54574' date='22.03.2007 - 15:17'][quote name=''Tallica Boy' post='54573' date='22.03.2007 - 15:16']Ага. Каждый день. Серьёзно.[/quote]

А звонящий тебе что слышит?
[/quote]
Пожалуйста ждите Ваш вызов будет переадресован, а потом срыв... :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name=''Tallica Boy' post='54575' date='22.03.2007 - 15:19']Пожалуйста ждите Ваш вызов будет переадресован, а потом срыв... :unsure:[/quote]

Ну, тоже неплохо! По поводу номера правильный нет? Заранее спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Techno' post='54578' date='22.03.2007 - 15:22'][quote name=''Tallica Boy' post='54575' date='22.03.2007 - 15:19']Пожалуйста ждите Ваш вызов будет переадресован, а потом срыв... :unsure:[/quote]

Ну, тоже неплохо! По поводу номера правильный нет? Заранее спасибо!
[/quote]
Номер правильный. Только устанавливай переадресацию через меню телефона (не через **62*+998901850096# Ok)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...