Messir 8 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 [quote name='XPert' post='49630' date='8.02.2007 - 18:18']Зайди в переадресацию звонков в своем телефоне, и посмотри, стоит ли у тебя переадресация на номер +998901850096 кажется. Если да, то удали нафиг, и будет тебе щастье...[/quote] А что это за номер? Если это и есть та самая услуга уведомления, то будет ли она работать в Юнителе? (не в Билайне). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 [quote]А что это за номер? Если это и есть та самая услуга уведомления, то будет ли она работать в Юнителе? (не в Билайне).[/quote] Будет!!!! Учстанавливай перадресацию на событие абонент вне зоны и наслаждайся!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir 8 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 [quote name='kseon' post='50547' date='14.02.2007 - 14:55'][quote]А что это за номер? Если это и есть та самая услуга уведомления, то будет ли она работать в Юнителе? (не в Билайне).[/quote] Будет!!!! Учстанавливай перадресацию на событие абонент вне зоны и наслаждайся!!! [/quote] Тогда поясните ламеру вот такой момент. У меня в телефоне отдельно "вне зоны" нет. Есть "вне сети или отключен". При этом, у меня уже есть переадресация для этого события. Но есть еще "Переадр. если № занят", Переадресация, если нет ответа" и "Переадресация, если недоступен". Причем, в проследнем случае, так же как и в "...если нет ответа", можно устанавливать время срабатывания от 5 до 30 сек. Чем отличается "вне сети или отключен" от "Переадресация, если недоступен"? Проверил, что разные номера невозможно прописать на эти 2 события. (Nokia 6610) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 [quote]Чем отличается "вне сети или отключен" от "Переадресация, если недоступен"[/quote] Включи английский язык в телефоне и напиши по англицки... потому что этот перевод я тоже не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oybek 0 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 [quote name='Messir' post='50587' date='14.02.2007 - 17:10']Тогда поясните ламеру вот такой момент. У меня в телефоне отдельно "вне зоны" нет. Есть "вне сети или отключен". При этом, у меня уже есть переадресация для этого события. Но есть еще "Переадр. если № занят", Переадресация, если нет ответа" и "Переадресация, если недоступен". Причем, в проследнем случае, так же как и в "...если нет ответа", можно устанавливать время срабатывания от 5 до 30 сек. Чем отличается "вне сети или отключен" от "Переадресация, если недоступен"? Проверил, что разные номера невозможно прописать на эти 2 события. (Nokia 6610)[/quote] Вне сети или отключен - срабатывает при отключенном абонентом телефоне или при нахождении телефона вне зоны обслуживания. Это один тип переадресации для коммутатора и два разных номера по отдельности на оба случая поставить нельзя. Переадресация если недоступен - фича телефона - активирует сразу все типы переадресации, включая "если нет ответа", поэтому в этом меню также можно выбрать время срабатывания переадресации. Разные номера можно поставить по отдельности на "занято", "вне зоны или выкл" и "если нет ответа".. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova 0 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 а что будь в курсе не работает ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frantic 0 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 [quote name='vova' post='51761' date='20.02.2007 - 23:51']а что будь в курсе не работает ?[/quote] Работает. Люди спрашивают как пользоваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Techno 2 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 +998901850096 - Номер правильный, а то я вчера пробовал вкл-ть "будь в курсе" - не получилось? И ещё вопросик, если я поставлю безусловную переадресацию на этот номер как это всё будет работать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
'Tallica Boy 1 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 [quote name='Techno' post='54569' date='22.03.2007 - 15:02']+998901850096 - Номер правильный, а то я вчера пробовал вкл-ть "будь в курсе" - не получилось? И ещё вопросик, если я поставлю безусловную переадресацию на этот номер как это всё будет работать![/quote] Никак. Просто до тебя не дозвонятся. И ты не узнаешь номера звонивших... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Techno 2 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 [quote name=''Tallica Boy' post='54570' date='22.03.2007 - 15:08']Никак. Просто до тебя не дозвонятся. И ты не узнаешь номера звонивших...[/quote] Ты уже пробовал??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
'Tallica Boy 1 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 [quote name='Techno' post='54571' date='22.03.2007 - 15:12'][quote name=''Tallica Boy' post='54570' date='22.03.2007 - 15:08']Никак. Просто до тебя не дозвонятся. И ты не узнаешь номера звонивших...[/quote] Ты уже пробовал??? [/quote] Ага. Каждый день. Серьёзно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Techno 2 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 [quote name=''Tallica Boy' post='54573' date='22.03.2007 - 15:16']Ага. Каждый день. Серьёзно.[/quote] А звонящий тебе что слышит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
'Tallica Boy 1 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 [quote name='Techno' post='54574' date='22.03.2007 - 15:17'][quote name=''Tallica Boy' post='54573' date='22.03.2007 - 15:16']Ага. Каждый день. Серьёзно.[/quote] А звонящий тебе что слышит? [/quote] Пожалуйста ждите Ваш вызов будет переадресован, а потом срыв... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Techno 2 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 [quote name=''Tallica Boy' post='54575' date='22.03.2007 - 15:19']Пожалуйста ждите Ваш вызов будет переадресован, а потом срыв... [/quote] Ну, тоже неплохо! По поводу номера правильный нет? Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
'Tallica Boy 1 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 [quote name='Techno' post='54578' date='22.03.2007 - 15:22'][quote name=''Tallica Boy' post='54575' date='22.03.2007 - 15:19']Пожалуйста ждите Ваш вызов будет переадресован, а потом срыв... [/quote] Ну, тоже неплохо! По поводу номера правильный нет? Заранее спасибо! [/quote] Номер правильный. Только устанавливай переадресацию через меню телефона (не через **62*+998901850096# Ok) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения